Перейти к содержанию

Пежо 807. Система отопления и кондиционирования.


Рекомендуемые сообщения

Все не надо, он один на вентиляторы салона. Ну раз один боковой работает, он будет цел. Проверить плюс с массой кузова, может минусовой провод свою массу "потерял". 

И тестеры лучше не использовать, контролька лучший тестер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

УРА бл.......д я нашол сие дерьмо ------- реле этого вентилятора мать его ------ оно существует ------и находится в коробке предохранителей под капотом - сбоку пристегнутое....... другая проблема вылезла ---- не дует в лицо - на стёкла, в ноги - все хорошо - в лицо не хочет дуть - хотя соленоид крутит шестерню - заслонка ходит , но воздух в лицо подается слабо, почти нет совсем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребята, подскажите по управлению кондеем. Кнопка постоянно светится, соответственно кондей всегда работает. Нажатие кнопки не дает ровным счетом ничего. На кривых диагностиках был, толку никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Лук сказал:

Ребята, подскажите по управлению кондеем. Кнопка постоянно светится, соответственно кондей всегда работает. Нажатие кнопки не дает ровным счетом ничего. На кривых диагностиках был, толку никакого.

 

Так а муфта компрессора включается или нет?

 

 

2 часа назад, Димыч. сказал:

Кнопка на панели не работает.

 

А сам компрессор не может не работать? :bs:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что компрессор? Лампочка не тухнет на кнопке включения/отключения кондиционера. К компрессору претензий вроде ж нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Димыч. сказал:

Так а что компрессор? Лампочка не тухнет на кнопке включения/отключения кондиционера. К компрессору претензий вроде ж нет. 

 

Ну если лампочка не тухнет, тогда с кнопкой косяк.
Только вот о том, что не тухнет, автор вопроса ни словом не обмолвился...
:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Кнопка постоянно светится, соответственно кондей всегда работает. Нажатие кнопки не дает ровным счетом ничего.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам кондей работает. Когда полностью вырубаю климат, то и муфта вырубается. 

Недавно катался на 807-м, у него тоже самое было, поэтому и интнресуюсь должно так быть или глюк. У некоторых выключается с кнопки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю по поводу проводов на вебасто: два толстых это плюс и минус и они дают ток постоянно, а тонкие, те, что управление они тоже плюс и минус, но не постоянные. Управление идёт тонким минусом, т.е. если на тонкий минус подать массу принудительно, то догреватель должен в любом случае запуститься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димыч. сказал:

Примерно так. 

Спасибо. Попробовал снять фишку и померить напряжение, на обоих силовых всё ок 12 вольт идёт, при заводке на тонком плюсе тоже 12 вольт, но запуска вебасто не происходит. Виноват либо тонкий минус, либо уже сам агрегат не фурычит, правильно я размышляю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Димыч. сказал:

Не правильно. Не проверено, подаётся ли команда на запуск. 

С удовольствием бы проверил, но из диагностики только OBD имеется, а лексии в зоне доступа нету. Кинул массу на тонкий провод и всё отлично, тут же заработала вебасто. Нет ли схемки данного девайса, где искать второй конец этого минуса? Попробую для начала тупо на момент разрыва прозвонить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условия для запуска не все выполняются. Температура за бортом должна быть ниже 10° по датчику, температура ож ниже 72° по датчику, время после запуска двигателя не менее 40 секунд. 

Всё это проверяется любым сканером, который может прочитать показания датчиков по OBD разъёму. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-а. В прошлом году я помню она у меня гудела (снизу под днищем) при низких температурах. Даже после выключения двигателя. А теперь тишина. Наверное тоже перестала работать.

Я думал, что она умеет греть двигатель перед запуском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

Условия для запуска не все выполняются. Температура за бортом должна быть ниже 10° по датчику, температура ож ниже 72° по датчику, время после запуска двигателя не менее 40 секунд. 

Всё это проверяется любым сканером, который может прочитать показания датчиков по OBD разъёму. 

Ну благо сегодняшняя температура за бортом позволяет соблюсти все вышеперечисленные условия, однако автоматически она не включается, а при принудительном подключении минуса сразу же срабатывает. Отсюда и мои мысли, что возможно проблема в самом проводе, а возможно и в командном пункте, но провод я прозвонить могу, а вот в мозги залездь нечем. Поэтому если есть электрическая схема данного девайса, буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Диагностику нужно делать. Капание проводки к успеху вряд ли приведёт.

Диагностики нет, а мороз есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...