Перейти к содержанию

Пежо 307. Низкое давление масла в двигателе.


Рекомендуемые сообщения

а почему не 5w40?

Кстати да?Завод изготовитель рекомендует,эт понятно.Но после 200тыс.разве не разумнее перейти на w40? Я не сец,так что это вопрос...Я забыл сказать про наличие ФАПа,где-то читал,что при его наличии,только w30,опять вопрос,как они связаны?
После 200 тыс. некоторые переходят на 10w40А вот при наличии ФАПа, масло 5W30 не рекомендуется, допуск - 5W40
Если вы считаете, что после 200 ткм 5w30 будет выливаться из двигателя, то вы заблуждаетесь. При наличии фапа льётся не просто 5w30, а Ineo ECS, хотя это вам решать...При пробеге за 200 как правило сцепление уже менялось, а ремень ГРМ менялся даже не один раз. При замене сцепления вменяемый мастер должен был поменять и задний сальник к/вала. При замене ГРМ, если есть признаки износа сальника к/вала или р/вала - та же петрушка. Откуда вытекать маслу? На угар? Пардон, но HDI не страдают угаром масла, если конечно их не кормили каким-нибудь гавнолом с заменой на 20ткм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему не 5w40?

Кстати да?Завод изготовитель рекомендует,эт понятно.Но после 200тыс.разве не разумнее перейти на w40? Я не сец,так что это вопрос...Я забыл сказать про наличие ФАПа,где-то читал,что при его наличии,только w30,опять вопрос,как они связаны?
После 200 тыс. некоторые переходят на 10w40А вот при наличии ФАПа, масло 5W30 не рекомендуется, допуск - 5W40
Если вы считаете, что после 200 ткм 5w30 будет выливаться из двигателя, то вы заблуждаетесь. При наличии фапа льётся не просто 5w30, а Ineo ECS, хотя это вам решать...При пробеге за 200 как правило сцепление уже менялось, а ремень ГРМ менялся даже не один раз. При замене сцепления вменяемый мастер должен был поменять и задний сальник к/вала. При замене ГРМ, если есть признаки износа сальника к/вала или р/вала - та же петрушка. Откуда вытекать маслу? На угар? Пардон, но HDI не страдают угаром масла, если конечно их не кормили каким-нибудь гавнолом с заменой на 20ткм.
Полностью согласен с Justas.Владельцы авто (и не только Пежо) после 200 т. льют 10W40 в целях экономии. А повышенный расход масла может быть не только по указанным тобой причинам, а также из-за износа поршневой, усохших маслосъемных колпачков... По поводу ФАПа и 5W30: у меня в книжке на мой Пыжик в таблице указано, что энергосберегающее масло 5W30 для моторов с ФАП запрещено.У меня 1,6HDI 110л.с
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владельцы авто (и не только Пежо) после 200 т. льют 10W40 в целях экономии. А повышенный расход масла может быть не только по указанным тобой причинам, а также из-за износа поршневой, усохших маслосъемных колпачков...

По поводу ФАПа и 5W30: у меня в книжке на мой Пыжик в таблице указано, что энергосберегающее масло 5W30 для моторов с ФАП запрещено.

У меня 1,6HDI 110л.с

Предыдущая моя машина 99г.в. 2.0HDI на момент продажи имела пробег на одометре 275ткм, в реале уверен что >400ткм. Масло 5w40 от замены до замены не доливал ни разу (5w40 это рекомендованное для RHY-RHZ). Забудьте про жигули/москвичи, у которых к 200т нужно было капремонт двигателя делать. На нормальных расходниках до 400-500т существенного износа и связанного с этим заметного увеличения расхода масла быть не должно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про масло понял,всем спасибо.А по поводу гидриков?О т чего они могут ляпать на холодную?Причём звук волнообразный,типа машинка подгазовывает...может это вообще топливная си-ма,регулятор давления например...Подкиньте идейку,оч.хочется до холодов разобраться.Да и ещё переодически появляеться и гпропадает-Деполюшн... :be:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу применения присадки для промывки "....если допустим это подзаср...сь гидрики,есть смысл попробовать присадку для очистки,воизбежании дорогостоящей разборки и диагностики...? ..." - есть большая степень вероятности попасть на очень хороший ремонт. Промоются (очень спорно), но все отложения в маслянной системе тоже начнут отслаиваться, откалываться, смываться и пойдет это все дело по каналам. Как результат забьется система и результат плачевный. Кроме этого из мотористов мало кто еще и возьмется потом промывать, продувать и т.д. Это проходил еще в 2005 г. Результат замена ДВС (в те времена это еще можно было сделать бюджетно), а сейчас столбик себе покупал 1100+замена+расходники и т.д.= 2050. Знакомый недавно все закончил заменой масл. насоса, до этого менял все компенсаторы. Походу у вас низкое давление в масл. системе, т.к. при увеличении оборотов ДВС все нормализуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был на диагностике,комп говорит,форсунки как новые,ФАП без нареканий,но сильно скачут показания на ТНВД,от минуса до +~2500,при норме помоему 1800.Приговорили регулятор давления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Привет всем.Проехал на масле Тотал 12тыш(1.6HDI), на холодную,на нейтрали,появилось цоконье,как на бензе ляпают пальцы.Вчерась сменил масло(Кварц 9000),со снятием,промывкой поддона(был обломан щуп),изменений не произошло.Чё мот быть-компенсаторы...?Диагностика покажет ?"

AVIREX а как у Вас двигатель работал при прогреве, при разгоне и на холостых оборотах?

Изменено пользователем linkevich_oleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прогреве(на холостых)слышно неравномерное цоконье,и буд-то плавают обороты,но стрелка тахометра наместе,правда теперь держит ровно900об.,раньше где-то 870. При разгоне резвости никакой(от этого на ФАП и грешил)как буд -то постоянно под нагрузкой(как если со второй на четвёртую)+вибрация... :be:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению не решена,регулятор-эт всего лишь вариант,на выходных постараюсь поменять,потом отпишусь.В магазинах регулятор от 100у.е.,у знакомых на разборке-50.,но опять таки кот в мешке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Удачи. Поймать проблему - это проблема. Сам форсунки в трех разных местах пробивал. Везде говорят гуд, а они подстукавают. 

Изменено пользователем linkevich_oleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

<p>  Привет.

Авто: Пежо 307 1,6 Hdi 2005 г.в без фап фильтра.

Предыстория: Пробило прокладку ГБЦ, имея необходимыйопыт заменил её сам, но разбирая двигатель, приходил в ужас от ремонта, которыйделали до меня. Заменил распредвал, рокера, цепь, натяжитель, всё на оригинал,сцепление, масло, фильтра и многое другое, что надо было поменять при данныхработах.

Проехал 2,5 тыс. км. Поехал в другой город и недоехал. Компьютер пишет: низкое давление масла в двигателе и глохнет.Остановился на обочине, проверил уровень масла, всё в норме. Завёлся и сновавсё нормально. Через км. 20 снова повторилось. Просмотрел всё,: впорядке.Завёлся и услышал отчётливый стук гидрокомпенсаторов. Обороты плавали (оно ипонятно из-за чего…). Подумал масло хреновое (Хотя заливал Тотал), долилсвежего. Завёл, поднял обороты до 2000 тысяч и всё прошло. Проехал ещё немногои опять всё повторилось. Решил заменить масло, дошёл пешком до заправки, купил полусинтетику,старое слил куда смог (на обочину, ночь нефига ни видно всё в спартанскихусловиях). Поменял, завёл опять со звуком стучащих кулачков, минута на холостыхи опять тишина. Развернулся и поехал домой. По началу всё отлично, через км 20 опятьзаглох. Вызвал подмогу(отца), Пока он ехал завёл и опять всё прошло. Дождавшисьподмогу, решил ехать своим ходом с подстраховкой. И чудо оставшиеся 100 км ехалне превышая 2000 оборотов и скорость 80 км/ч доехал без всяких проблем.Двигатель работал чётко и ровно. Загнал в гараж.

На следующий день решил начать с фильтра.

В самом фильтре Ничего криминального не обнаружилвсё на месте и не забито (да и врядли дело в нём т.к. там стоит клапан наслучай засорения). Открутил крепление фильтра и обнаружил что в одной трубкеосталась старая фишка с фильтра. ЗАЧЕМ она нужна я так и не разобрался, вынял?

Изображение

Изображение

Снял поддон и нашёл немного мусора.</p><p>Изображение

Как я понял кусочки пластмассы от натяжителя цепи,который уже меняли до меня на какое-то г-но.Изображение

Два вопроса:

1. Зачем эта пимпочка на фильтре, ведь через неёвсё равно ничего не проходит??! И если - это пробка, зачем её вообще делать( может быть для комфортной замены масла, после снятия фильтра лишнее масло из стакана пойдёт в этот канал, а не польётся на надвигатель), кто знает?

2. Этого мусора достаточно чтобы забить сеточку?

ЗЫ Думаю завтра всё же снять масляный насос и отдать напроверку и возможно ремонт. Есть спецы.   

</p>

Изменено пользователем Yan-4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем снял и разобрал насос. С клапаном всё впорядке, но в корпусе было немного металлической пыли! Плюс ко всему плоскости шестерён сильно изношены, однако сами шестерни в хорошем состоянии. Можно сделать вывод, что насос качал не в полость должным способом, а пропускал, через изношенные плоскости шестерён(царапанные на фото видно). Поэтому при заливке полусинтетики я нормально доехал до дома 100 км.ИзображениеИзображениеИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь путём долгих и мучительных умственных логичесских размышлений, мой мозг сложил цепочку.Как писал выше мой двигатель был ужасно (кривыми руками для продажи) откапитален. С вероятностью 95 процентов уже понял из-за чего. Судя по фрагментам из баночки кусочки пластика относятся к разломанному натяжителю, а кусочек полу-шайбочки относится к цепи, которую видимо порвало (это и есть причина ремонта).Итак иду далее: кусочки мелкого мусора прошли через сетку маслоприёмника и попали в маслонасос, что привело к его быстрому износу, а так как пара: ротор и крышка насоса уже не имели должный зазор, резиночка( та в баночке с мусором в виде восьмёрки), которая одевается на ротор в пазу( можно паз увидеть на последнем фото на роторе) скомкалась и попала в канал напорный - этот износ и резиночка и стало скорее всего причиной падения давления. Только не понятно как она попала в поддон, на ум пришло только одно - через сливной клапан.Завтра мне всё это дело притрут и я его поставлю на законное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вот теперь путём долгих и мучительных умственных логичесских размышлений, мой мозг сложил цепочку.Завтра мне всё это дело притрут и я его поставлю на законное место.

Познавательно. Хорошие фото. Интересен конечный результат, только ли насос виноват.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наврал я на счёт резинки... Специалист по гидравлическим насосам сказал, что её там быть никак не может. Что это сливной канал, а в крышке имеется ответный паз. Кстате на втором фото он виден.Вобщем мне всё притёрли, и мало того, что чистоты поверхности не было так и плоскостности тоже не было! Завтра всё ставлю, а послезавтра буду пробовать выезжаь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наврал я на счёт резинки... Специалист по гидравлическим насосам сказал, что её там быть никак не может. Что это сливной канал, а в крышке имеется ответный паз. Кстате на втором фото он виден.Вобщем мне всё притёрли, и мало того, что чистоты поверхности не было так и плоскостности тоже не было! Завтра всё ставлю, а послезавтра буду пробовать выезжаь.

Yan-4ik - удачи и опиши по окончании результат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем бессполезны все мои старания опять заглохла, еле завёл. Пошумела и опять перестала. Знакомый сказал, что это не гидрокомпенсаторы. На вопрос, что это пожал плечами. Звук в районе форсунок. Жду сканер. Сначала сделаю диагностику, а потом буду мерять давление масла.

Зы Устал уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем бессполезны все мои старания опять заглохла, еле завёл. Пошумела и опять перестала. Знакомый сказал, что это не гидрокомпенсаторы. На вопрос, что это пожал плечами. Звук в районе форсунок. Жду сканер. Сначала сделаю диагностику, а потом буду мерять давление масла.

Зы Устал уже.

Работу сделал хорошую, но бесполезную. :)

На давление масла она ругалась уже в тот момент, когда двигатель заглох или начинал глохнуть, так? Топливный Фильтр менялся? Стук в районе форсунок скорее всего доносится от самих форсунок от повышеного давления. После того, как машина заглохла чек загорался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем бессполезны все мои старания опять заглохла, еле завёл. Пошумела и опять перестала. Знакомый сказал, что это не гидрокомпенсаторы. На вопрос, что это пожал плечами. Звук в районе форсунок. Жду сканер. Сначала сделаю диагностику, а потом буду мерять давление масла.

Зы Устал уже.

Работу сделал хорошую, но бесполезную. :)

На давление масла она ругалась уже в тот момент, когда двигатель заглох или начинал глохнуть, так? Топливный Фильтр менялся? Стук в районе форсунок скорее всего доносится от самих форсунок от повышеного давления. После того, как машина заглохла чек загорался?

Привет. Фильтр новый пурфлюкс, масло тотал кварц 9000 синтетика тоже новое. (вообще я не экономлю на запчастях). Фишка в том, что перед тем как заглохнуть начинают на ХХ плавать обороты! Потом загороется STOP, некоторое время может поработать и всё. Сразу заводить не заводится! Хотя может и сразу завестись, а если заведётся стучит, а может и не стучать. Ерунда вобщем.Спасибо.

Про чек честное слово не помню, но ошибок не показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фапа небыло или удален? Косяк полюбому с топливной.

БЕЗ ФИЛЬТРА ЧАСТИЦ по заводу, одномассовый маховик. Система BOSH.

Топливному фильтру 10000 км. Может снять регулятор давления на насосе - сеточку почистить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели форсунки могут сильно стучать? А ошибка, почему про масло говорит?

Изменено пользователем Yan-4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель начинал глохнуть, обороты падали, давление падало. Компьютер еще не сообразил, что двигатель глохнет но увидел просадку по давлению масло и выдал соответствующее сообщение. Из-за низкого давления на этом двигателе двигатель не глушится мозгами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель начинал глохнуть, обороты падали, давление падало. Компьютер еще не сообразил, что двигатель глохнет но увидел просадку по давлению масло и выдал соответствующее сообщение. Из-за низкого давления на этом двигателе двигатель не глушится мозгами.

Спасибо. Очень складно получается. А стук действительно от форсунок? И копать в сторону насоса и датчика давления и ругулятора?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я стук не слышал, поэтому точно сказать не могу. Проблема не в масле. Если верить тому, кто вам сказал, что это стучат не гидрокомпенсаторы а ХЗ что. И если взять во внимание то, что машина глохнет и сразу не заводится, то очень похоже на проблемы с топливной. А раз есть проблемы с топливной, то и форсунки могут стучать. Нужно смотреть компьютером параметры, ловить тот момент, когда она глохнет и смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...