Перейти к содержанию

Пежо 607. ГРМ. Отчёты по замене 2.2Hdi, 2.2i, 3.0i


Рекомендуемые сообщения

Говорит, что эта железяка на фик не нужна. Интересно, можно ли получить консультацию по моему мотору на каком-либо сервисном центре?

может еще и номер 7 как-то можно выкинуть нафиг? :rolleyes: можно конечно получить на оф. сервисе, всю информацию расскажут и покажут....или искать подробное описалово его...боюсь только будет на французском.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может еще и номер 7 как-то можно выкинуть нафиг? :rolleyes:

Оно-то так, но пока ни на одной картинке эту железяку не нашли. Где гарантия, что за 460 000 руб. РБ (такую цену мне назвали в магазине) и две недели, мне привезут то, что надо?

можно конечно получить на оф. сервисе, всю информацию расскажут и покажут....

или искать подробное описалово его...боюсь только будет на французском.

Это не беда. :) Только, как найти?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-нить через поисковик....... ;) ;) ;)

Если железяки нет ни в одном "местном" каталоге (программе) и ни кто не смог сказать, как она правильно называется и для чего может служить, то как её вообще найти в принципе. :( Надо ехать по специализированным сервисам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера на СИФТРАНСе знакомый поинтересовался наличием "Ступицы распредвала 0805 J5" , стоит она 498 330 руб., стоимость замены около 700 000 руб.На следующей неделе наверное буду в Минске, заеду попробую посмотреть на железяку своими глазами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять сорвалась поездка в Минск. :(

Нужна помощь. Может кто подъехать на СИФТРАНС и посмотреть живьём "Ступицу распредвала" 0805 J5, мне надо знать, стоит на ней круглая железяка, что на фото, или нет? Если такая там присутствует, то буду её срочно заказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ремнем и роликами меняются также и болты. которыми ролики прикручиваются... у меня такой болт обломался был, когда на 406 ездил... так что заодно и его, копейки ведь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

помоему эта железяка называется муфтой. служит она для того, чтоб ремень грм крутился плавно, а не пошагово. на трехлитровых моторах и 2.2 бензинке эта муфта создает очень неприятный звук, такое впечатление что дизельный мотор, лечится заменой. Стоимость на 3.0 мотор 1 200 000 бел рб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помоему эта железяка называется муфтой. служит она для того, чтоб ремень грм крутился плавно, а не пошагово. на трехлитровых моторах и 2.2 бензинке эта муфта создает очень неприятный звук, такое впечатление что дизельный мотор, лечится заменой. Стоимость на 3.0 мотор 1 200 000 бел рб.

да походу это она.... :rolleyes: через нее, как-то там хитро масло проходит...но на скоросость она не влияет..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помоему эта железяка называется муфтой. служит она для того, чтоб ремень грм крутился плавно, а не пошагово. на трехлитровых моторах и 2.2 бензинке эта муфта создает очень неприятный звук, такое впечатление что дизельный мотор, лечится заменой. Стоимость на 3.0 мотор 1 200 000 бел рб.

да походу это она.... :rolleyes: через нее, как-то там хитро масло проходит...но на скоросость она не влияет..
Масла там близко нигде нет, разве что под клапанной крышкой.

Звук под клапанной крышкой мне не нравится, может станет тише, но пока с мастером не договорился.

Железяка стоила мне 150$, везли из Минска, так что там будет дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масла там близко нигде нет, разве что под клапанной крышкой.

Звук под клапанной крышкой мне не нравится, может станет тише, но пока с мастером не договорился.

Железяка стоила мне 150$, везли из Минска, так что там будет дешевле.

эта муфта имеет масло проводные каналы, эти каналы забиваются и из-за этого получается этот ужасный звук. на скорость она не влияет. по некоторым мнениям возможно увеличивается расход, но опять таки доказательств нету.

Конструкция движка слизана с итальянцев (по крайней мере трех литровик), т.е. итальянцы внедрили в свои двигатели эту муфту, тока она у них называется вариатором фаз. и служит она там для опережения какойто фазы. если просто рускими словами, то достигается эффект как у велосипеда, т.е. цепь идет на большую звездочку и маленькую звездочку в итоге разгон.

Могу конечно ошибаться, поэтому сильно не судите, но всю инфу расказываю именно по бывшей своей машине, альфа ромео, обслуживалась на фирм станции в минске и все это говорили мастера.

Jura, как поменяешь муфту отпишись пжлст, исчез этот звук или нет.

На альфа ромео после замены этот звук исчезает 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да не муфта это, а шестерня ГРМ. В которой никак не может быть никаких каналов. Сидит эта шестерня на распредвале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не муфта это, а шестерня ГРМ. В которой никак не может быть никаких каналов. Сидит эта шестерня на распредвале.

Я же не спорю, шестерня так шестерня.

Откуда тогда дизельный звук? не подскажешь?

Да кстати у тебя как звучит мотор?

Просто как я понял большинство забивают болт на этот звук. Все 607-ые которые я видел именно с таким звучком. (Речь о трех литровиках)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железяка стоила мне 150$.

эта муфта имеет масло проводные каналы, эти каналы забиваются и из-за этого получается этот ужасный звук.

На альфа ромео после замены этот звук исчезает 100%

на пежо тоже, после замены уходит звук...но стоит, если речь идет об муфте, никак не 150 у.е.

У меня оба этих мотора работают по-разному...и по звуку и по ощущениям.... хотя пробег плюс-минус....одинаков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

То что на фото- шестерня распредвала.

А муфта это другое и звук дает именно муфта( на 2.2i), и стоит она не 150$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Муфта не ремонтируется, только менять

на картинке номер 7

Изображение

Цена на неё некрасивая, на Сифе- 00000805A5 СТУПИЦА Р/ВАЛА - 1 192 340 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценник, ОЙ!Поменяю шестерню – посмотрю результат. Что касается другой железяки, то торчит она впускном распредвале, и снаружи болванка – болванкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поменял сегодня шестерню 0805 J5. Барабанный бой под клапанной крышкой остался.

На СИФТРАНС работу оценили около 700 000 руб., в местном автоцентре в 270 000 руб., поменял за 20$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. ГРМ. Отчёты по замене 2.2Hdi, 2.2i, 3.0i
×
×
  • Создать...