Перейти к содержанию

Пежо 607. ГРМ. Отчёты по замене 2.2Hdi, 2.2i, 3.0i


Рекомендуемые сообщения

Поменял сегодня шестерню 0805 J5. Барабанный бой под клапанной крышкой остался.

На СИФТРАНС работу оценили около 700 000 руб., в местном автоцентре в 270 000 руб., поменял за 20$.

:rolleyes: поменяй муфту...и будешь слышать мотор, только по приборам...хотя мот и еще что-нить не так....балансировочные валы к примеру.... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: поменяй муфту...и будешь слышать мотор, только по приборам...хотя мот и еще что-нить не так....балансировочные валы к примеру.... :rolleyes:

Ну её, эту муфту, там ещё захочется и дисплей новый (совсем новый) купить. :) А шестерню надо было поменять, от старой целая болванка отвалилась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

После покупки 607-го 2,2i заменил ремень ГРМ + ролики. После этого появился посторонний звук (дребезжание) на 2000 об как при нагрузке, так и на нейтралке. Вернулся на СТО, там перепробовали несколько ремней и роликов. На нейтралке звук прекратился, но при нагрузке остался. Кто-нибудь сталкивался с такой ....ей?

Обрати внимание на поведение ремня вспомогательных агрегатов. Может быть это он дает дребезжание.
Какого производителя поставил ремень и ролики?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Тупо ролик натянули не в ту сторону. Вариант номер раз. Не выбрали провисание ремня за счет откручивания болтов шкивов распредвалов от ступиц. А это номер два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После покупки 607-го 2,2i заменил ремень ГРМ + ролики. После этого появился посторонний звук (дребезжание) на 2000 об как при нагрузке, так и на нейтралке. Вернулся на СТО, там перепробовали несколько ремней и роликов. На нейтралке звук прекратился, но при нагрузке остался. Кто-нибудь сталкивался с такой ....ей?

У меня похожая хрень была, правда мотор 2.2 hdi:поменял ремень и все ролики + верхней продольной подушке двигателя кирдык был и ее тоже, в конце заводят - с пол тыка, все как положено. Я с сервиса выехал, стою, машину грею, чувствую - вибрация нездоровая, аж на уши давила, плюс за руль держишься и тоже чувствуется, до замены не было такого. Подумал, что это временное явление, однако день покатавшись, вернулся в сервис. Мысль такая была - двигло поддомкрачивали и я подумал, что сначала поставили верхнюю подушку, а потом домкрат достали - мало ли что сместилось. Сначала поменяли подушку на другую, т.к. без нее вроде виброглюк не наблюдался. После замены, вибоглюк стал циклическим, т.е. его 10 секунд нет, 10 есть. После шаманств с передвиганием кронштейна, на которой сидит эта верхняя подушка, результат не изменился. Однако, парни не унывали, машину приподняли на подъемнике, снизу пошевелили нижние подушки двигателя (при затянутой верхней подушке и наблюдавшейся циклической вибрации) и виброглюк исчез - эта операция заняла всего пару минут, при общем затраченном времени около 1.5 часов. Такие вот корки :D Но виброглюк у меня был замечен только на нейтралке, когда я начинал ехать, этого не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шкив на 2.2i с демпфером? старый ремень с роликами обратно ставили, раз уж другие примеряли? движок же при работах не вывешивали, не поддомкрачивали... заодно гарантию надо обсудить и обращение по гарантии отметить - долго ГРМ врятли протянет с дребезжанием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муфта не ремонтируется, только менять

на картинке номер 7

Изображение

Цена на неё некрасивая, на Сифе- 00000805A5 СТУПИЦА Р/ВАЛА - 1 192 340 рублей.

Вот так выглядит муфта 0805A5 в сборе с шестерней. Нынче новая стоит 1060000руб на Сифе (есть 1 в наличии). Себе мнял на б/у.

post-2796-1267774044,64_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так выглядит муфта 0805A5 в сборе с шестерней. Нынче новая стоит 1060000руб на Сифе (есть 1 в наличии). Себе мнял на б/у.

Штуковина разборная?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Интерестное объяснение :) Это демпферный шкив, стоит на выпускном распредвалу. А та самая муфта изменения фаз стоит на впускном, и конструктивно отличается от указанной выше.Демпферный шкив нужен для уменьшения нагрузки на ремень во время работы двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штуковина разборная?

Судя по всему да, т.к. крепится к шестерне болтами и на Сифе идет как отдельная деталь, но мне меняли в сборе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерестное объяснение :) Это демпферный шкив, стоит на выпускном распредвалу. А та самая муфта изменения фаз стоит на впускном, и конструктивно отличается от указанной выше.Демпферный шкив нужен для уменьшения нагрузки на ремень во время работы двигателя.

Нет, это не демферный шкиф. Смотри пост #34, там есть фото, где он изображён.

Судя по всему да, т.к. крепится к шестерне болтами и на Сифе идет как отдельная деталь, но мне меняли в сборе.

Эту отдельную деталь разобрать можно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту отдельную деталь разобрать можно?

скорее всего нет. вот ссылка где подробно расписано про механизм изменения фаз газораспределения. Сильно не бейте, если ссылку продублировал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Блин, извиняюсь. На первой странице в конце последний посчт читанул и ответил :) А эта хренька действительно для изменения фаз. Действует от давления масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, уважаемые! После замены грм появился гул в работе движка. Были заменены два ролика и помпа. После замены сразу была произведена регенерация сажевого фильтра (при 4000 об/мин). Что привело к появлению гула неизвестно. Ремень осламляли - гул остаётся. На горячую он слышен более отчётливо, чем на холодную. И более слышен при 1000-1200 об/мин, чем до и после. В принципе ни на что не влияет, только на нервы... Может было у кого? Подскажите, что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, уважаемые! После замены грм появился гул в работе движка. Были заменены два ролика и помпа. После замены сразу была произведена регенерация сажевого фильтра (при 4000 об/мин). Что привело к появлению гула неизвестно. Ремень осламляли - гул остаётся. На горячую он слышен более отчётливо, чем на холодную. И более слышен при 1000-1200 об/мин, чем до и после. В принципе ни на что не влияет, только на нервы... Может было у кого? Подскажите, что может быть?

Зап.части чьи? Если китай, то вполне вероятен "не очень хороший" ролик (или оба). + возможно, что ремень длинный очень (у меня он, падла, дребезжит при определенных оборотах, как ни натягивай ролик) и проявляется это резонансом на конкретных оборотах. А вообще, надо слушать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень Continental (вроде 146 зубьев), ролики Ina, помпа Graf. Старался не экономить на этом, брал не дешёвые з/ч. Да прослушивали, ремень осламляли - непонятно. Грешат на турбину. Но я думаю она не причём. Снимал кожух, вроде ролики не гудят. Ещё есть версия, что помпа. Чему там ещё гудеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если был перетянут ремень, то ослабление уже может ничего не дать

Насколько это катастрофично? Как это можно исправить? Изменено пользователем farenheitos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

ослабьте еще ремень, он должен почти болтаться

Откуда придумал такой бред? Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда придумал такой бред?

Какбэ на собственном опыте, мсье. Поставили на 2.0 шди ремешок, натянули так же как ранее натягивал на фв гольф 1.9 тди, завел - шумит, заглушил, ослабил - шумит, еще раз ослабил - не шумит, чуть подтянул -все ок, катаюсь. Но по ощущениям он достаточно свободно "болтается". Конечно неплохо заиметь приспособу контроля натяжки, но ее увы нет.

После замены сразу была произведена регенерация сажевого фильтра (при 4000 об/мин).

уточните пожалуйста что это значит? проехались при таких оборотах? какое расстояние? или если на месте то сколько по продолжительности, если не трудно киньте ссылкой на такой метод регенерации фапа, я думал что он сам по себе регенерируется засчет иолиса... Изменено пользователем sever
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регенерация проводилась диагностической программой на комьютере. Комп это проводит без участия человека. Ничего сложного. Сначала комп подымает обороты до 4000 и удерживает некоторое время. Все температуры и давления контролирует самостоятельно. Продолжительность известна только ему. У меня это длилось минуты 4. Затем обороты сбрасывает. Потом на пару минут подымает уже до 3000. Вот и всё. Сел и пехал. Причём машинка заметно прибавляет в динамике! Однако эту процедуру можно попробовать выполнить самому. Со слов мастера, нужно проехоть на 3 передаче при 3000-3500 об/мин километров 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожие симптомы. После замены ГРМ появился немного зывывающий :) гул в районе 1000 об/мин. Говорили разное: ролик, помпа, ремень перетянут. Один диагност как услышал - уверенно сказал что перетянули ГРМ. Езжу с осени (10 тыщ) - пока все гут. Остановлюсь на том, что был перетянут ремень и буду менять раньше (тысяч через 40-45).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. ГРМ. Отчёты по замене 2.2Hdi, 2.2i, 3.0i
×
×
  • Создать...