Перейти к содержанию

Пежо 806. Подвеска. Гул, стук, скрип и т.д.


Рекомендуемые сообщения

может быть разбито отв в кулаке. в форме элипса, поэтому как ни зажимай всё равно будет болтаться. чтобы проверить надо снять рычаг полностью, вставить шаровую на своё место и зажать, а потом подёргать и увидишь возможный люфт в посадочном месте. А на установленом рычаге это обнаружить сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 177
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Гость 806Алексей

та же беда, подвеску перебрал (шаровые реставрировал, сайлентблоки новые, тяги все в норме) но какой-то стучок иногда пробивается, как слева так и справа... думаю может подкрылок пластиковый не держится как надо или бампер где-то люфтит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость 806Алексей

проверил все еще раз... кроме отсутствующих нескольких креплений подкрылка ничего не нашел, шаровые, сайлентблоки, рулевые тяги, стабилизатор все в норме...

прикрутил защиту на несколько надежных саморезов - два дня полет нормальный - лишние звуки отсутствуют. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Точно сказали про отверстие в кулаке.Палец шаровой не обжимается до конца из-за выработки посадочного в ступице и двигается вверх-вниз.Можно ли что-нибудь сделать без смены ступицы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть разбито отв в кулаке. в форме элипса, поэтому как ни зажимай всё равно будет болтаться. чтобы проверить надо снять рычаг полностью, вставить шаровую на своё место и зажать, а потом подёргать и увидишь возможный люфт в посадочном месте. А на установленом рычаге это обнаружить сложно

Что можно сделать с посадочным ,чтобы не менять ступицу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

развернуть развёрткой до получения круглого отв и втулить. покури на форуме, я где-то всё подробно описывал

Твоё полное описание процесса нашёл , спасибо! Суть понятна ,однако сам такого не сделаю.Может подскажешь кто занимается такими услугами?И как долго у тебя прослужила такая конструкция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте.

Недавно купил пежо 807 2.0hdi 2003г и обнаружил неприятность:

Для прямолинейной езды руль нужно держать на 11 часов.

кроме этого, когда отпускаешь руль, то машину начинает сильно уводить вправо.

если руль держать на 11 часов - то машина едет ровно... подруливать не надо (как мне кажется)

а вот как только отпускаешь руль - все, уводит вправо.

сейчас в нете начитал, что нужно проверить давление в колесах. Как вариант, можно поменять колеса местами.

на развал\схождение можно съездить.

А как теперь руль выставить в нормальное положение, на 12 часов?

и как так получилось, что он на 11 часов стал "смотреть"?

мучает мысль что все это (руль на 11 часов, ведение вправо) последствия серъезной аварии

и кривой геометрии кузова? ((

подскажите пожалуйста, а то купил и теперь расстраиваюсь....((

до покупки сам за рулем этой мшины не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно поломало пружину верхний виток, визуально не заметно а руль тянуло в право подняли на подемнике колеса сразу сами в право зарулили было на 605

Изменено пользователем klimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо все сделать на пол-шестого. Уважаемый, берем деньги и едем на компутерный развал схождение, все сделают исправят. Будет, как новая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за советы!только за выходные у меня вылезли новые проблемы:в субботу проходил ТО и не прошел из-за ручника (одно колесо плохо держит)в Вс. генератор перестал давать зарядку...в итоге пока машину прогревал(не хотелось ехать в холодной) посадил аккумулятор...засунули другой аккум, завели и генератор через какое-то время вновь стал давать ток - надо смотретьеще оказались не рабочими стеклоомыватели...моторчик работает, а жидкость на стекло не разбрызгивается+ ко всему надо ГРМ менять...буду искать деньги и собираться в сервиса что-нить своими руками с помощью форума и гугла устраню )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ручнику нужно перебирать задние суппорта, закисает механизм ручника в них. Но для техосмотра можно их разработать накидным ключиком на 13 и помогая молоточком, если сильно запущено. Я себе постоянно перед техосмотром разрабатываю и проблем не было.По генератору у моего знакомого на 2.2 постоянно чего-то дохнет обводная муфта генератора, четыре штуки заменил, тоже зарядка пропадает, а у меня на 2.0 - ходит без проблем.По стеклоочистителю у меня похожее было, буксовала крыльчатка на моторчике, менять нужно моторчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моторчике сбоку клапан крепится,который регулирует поток воды ЗАД/ПЕРЕД .Разбирается он просто.Я уже на своей и на службовой чистил.Грязью и песочком забивается и клинит посередине,и вода ни туда и ни сюда.Так что пока ничего не покупай.Попробуй сам :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

VASALEX

все как ты и описал...

снял бачок, отсоединил клапан от моторчика, разобрал, прочистил, собрал...все работает

прикольный механизм )))

Спасибо!

aleksin.a.v

Смотрел ручник.

Правый суппорт затягивается до конца ("флажок" проворачивается до максимального положения) и при этом не держит,

а левый проворачивается только на половину и все ок.

Купил ремкомплект буду разбирать.

Читал, что нужно смазкой высокотемпературной смазывать, посоветуйте какой...

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кстати, когда отпускаешь ручник то правый "флажок" до конца назад не возвращается.

я заметил, что после пользования ручником расход вырос на литр-полтора, и машину уводит как-раз вправо...

после поездки колесный диск был теплый.

по совету aleksin.a.v подлез под машину и ключиком на 13 вернул правый "флажок" на место.

Ручником пока не пользуюсь...

С кривым рулем пока мирюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Господа, подскажите -- речь идёт о 807 ? А есть ли у кого-нибудь номера сайлентов на 806-Эвазион- и т.д. ?

пришёл в магаз , спросил, купилhttp://www.auto-boutique.ru/wp-content/uploads/cat/cat_peugeot.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суровый Если бы это было так -- я бы не спрашивал. Большинство магазов не знает что это такое и предлагает рычаг в сборе. Ещё раз спрошу: если кто-то знает -- подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суровый Если бы это было так -- я бы не спрашивал. Большинство магазов не знает что это такое и предлагает рычаг в сборе.

Ещё раз спрошу: если кто-то знает -- подскажите.

Сам откуда? Я менял саленблоки и востонавливал шаровую. саленблок 190тыщ, работа обошлась 120тыщ г.Молодечно (фирма фэби саленблоков) они разные есть левые и правые, большие и малые купил без проблем

Артикул: SS096post-24384-0-15734600-1362678391_thumb.j

[

Артикул: SS097Ремкомплект, поперечный рычаг подвески

http://www.abw.by/spareparts/563/49/13165

Изменено пользователем суровый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

После замены выжимного заметил что стал подтекать сальник правого привода. Что делать пришлось менять... снял его купил точно такой же новый, поставил, залил масло... а результат не изменился разве что немного медленее капать стало. Что теперь то делать не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Подвеска. Гул, стук, скрип и т.д.
×
×
  • Создать...