Перейти к содержанию

Пежо 307. Заправка иолиса в пакет. Отчёт


Tvorsky

Рекомендуемые сообщения

Случайно пересеклись с  Citrinом и у него с собой было)) Красная гадость, пахнет чем то подкисшим (ИМХО, как молочные продукты). С выхлопной у меня так же шмонит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я он там был в канистре пластиковой. Зеленым он мне точно не показался. Пусть лучше скажет тот, кто его заливал. Я сегодня спрашивал у человечка одного на Сифе - грит что он вообще светло-желтый если его немного отлить куда-нибудь , а в канистре он серым будет казаться  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

вопросик есть, у меня 2,2 hdi 406 пыжик, горит давновато мясорубка, вот сегодня разогнался до 190 и мясорубка стала моргать и писать что то в этом роде: pacific filtr blocked risk, я сразу скинул скорость, проехал км так 3-5 и она перестала моргать, что это было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь что не правильно написал, а почему мясорубка начала моргать, когда все время она у меня горит, а на 190 моргать начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сколько лет вашему авто и какая максималка у него? Дизеля не любят такой езды, на таких оборотах, тем более в таком почтенном возрасте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на спидометре 260км 2000г 10 месяц. меня смутила надпись blocked risk, сразу сбросил скорость. говорят на больших оборотах фильтр чистится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на спидометре 260км 2000г 10 месяц. меня смутила надпись blocked risk, сразу сбросил скорость. говорят на больших оборотах фильтр чистится...

Фильтр чистится на высоких оборотах а на ХХ и на разгоне он засоряется.

Фильтр чиститься тогда когда ему нужно, и это не зависчит от оборотов.

Ну поправлю: при условии сработики датчика диф давления, при пробеге около 800 км (при условии исправности системы).

Зависит от температуры двух зондов, скорости авто и оборотов. Рекомендуемая скорость не менее 70 км\ч (но можно и меньше, главное постоянная скорость), обороты не менее 1700 об\мин...иначе может не создаться необходимая температура и давление воздуха чтобы прочистить\продуть ФАП. Короче кусок трассы в 3-5 км идеально подходит для чистки фапа (при условии что мотор уже прогрет до рабочей температуры).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

В связи с возникшей на бортовом компьютере моей 406-ой модели Пежо надписью "Diesel Additive Minimum Level" прошу помощи у людей знающих.

С чем связано появление этой надписи я уже разобрался. Возник вопрос - заливать иолис в систему и прописывать его в БК или демонтировать FAP-фильтр физически и программно. Поскольку проблем с мотором не имею, то рисковать, удаляя фильтр из системы, не очень-то хочется (едет себе машинка и едет, а уберёшь что-нить из неё - неизвестно ещё чем это обернётся (жизненная практика)). Пришёл к выводу, что потратить 300-400$ за заправку системы лучше, чем за 250$ издеваться над ней, вырезая немаловажный, на мой взгляд, "орган". Тем более, читал о том, что можно самому залить иолис (купить его только нужно хде-то, но у меня знакомые часто ездят в Германию; попрошу - посмотрят - привезут), а на сервисе лишь прописать его наличие в системе за 17$.

Решил узнать, в связи с этим, какой иолис залит в систему у меня: DPX42 или 176. Вчера полез проверять, снял бачок и наткнулся на удивительный факт: жидкость в бачке имеется. Не могу сказать точно сколько её там (сливать не рискнул), но судя по динамике жидкости (качал бачок и слушал как об стенки плюхается жидкость :rolleyes:) её там литра 2 или около того. Да и сам бачок при взвешивании на руке оказался далеко не лёгким - килограммов 5 примерно (весьма субъективно, но не менее 4-ёх - это точно). Жидкость оказалась тёмно-оранжевого, "ржавого" цвета, очень текучая (не вязкая). Дальнейшие эксперименты решил не проводить, не посоветовавшись предварительно с пыжеводами.

Пробка на бачке чёрного цвета, с зелёной вставкой. Да и сам бачок чёрный и, соответственно, непрозрачный (хотя на всех форумных фотках он белый и прозрачный).

Вопросы:

1) Почему БК выдаёт мне "Diesel Additive Minimum Level", если бачок иолиса у меня далеко не пустой?

2) Комплектовались ли Пежо 406 (мой авто 2003 г.в.) чёрными непрозрачными бачками для иолиса (см. фото)? Какова хотя бы приблизительная масса пустого бачка (чёрного непрозрачного)?

3) Какой марки жидкость туда заливается в данном конкретном случае? (на всякий случай вот VIN: VF38BRHSF81560013)

4) Можно ли без ущерба для системы слить из бачка жидкость (чтобы, например, измерить оставшееся её количество), а затем залить обратно? Если да, то каким образом происходит прописывание БК на сервисе (я приезжаю и просто говорю сколько жидкости я залил, а мне это количество прописывают (ИМХО, весьма неточными могут быть измерения)? или как?)?

5) А может проще демонтировать FAP и навечно забыть о проблеме? :D

post-6643-1285170331,6_thumb.jpg

post-6643-1285170344,89_thumb.jpg

post-6643-1285170352,98_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ты только забываешь один важный момент. Вместе с заливкой присадки заводом предусмотрена еще и замена фильтра. В условиях наших реалий хотя бы промыть фильтр. Но промывать до бесконечности не сможешь. Прозрачных бачков небыло. Судя по пробке, у тебя залит Йолис 176, но нужно посмотреть через сканер что прописано в блоке управления присадкой и в моторнике. Ошибка из-за рассыпавшегося датчика уровня присадки. В остально, есть тема в ветке 607, там почитай. Системы аналогичны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю насосо подачи..запустить из теста ..если нет то точчно он..(не факт что там датчик есть..если уже йолис 176 идет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему БК выдаёт мне "Diesel Additive Minimum Level", если бачок иолиса у меня далеко не пустой?

Возможно умер датчик уровня йолиса в бачке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты только забываешь один важный момент. Вместе с заливкой присадки заводом предусмотрена еще и замена фильтра. В условиях наших реалий хотя бы промыть фильтр. Но промывать до бесконечности не сможешь. Прозрачных бачков небыло. Судя по пробке, у тебя залит Йолис 176, но нужно посмотреть через сканер что прописано в блоке управления присадкой и в моторнике. Ошибка из-за рассыпавшегося датчика уровня присадки. В остально, есть тема в ветке 607, там почитай. Системы аналогичны.

Daiver, второй день до тебя дозвониться не могу :rolleyes:. Возьми меня к себе на ремонт !!! :D Или хотя бы на сканер!

Завтра почитаю про 607.

Можно ездить с такой ошибкой? Или система перестанет дозировать иолис и фильтр начнёт забиваться сажей?

Спасибо всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, фильтр забъется но через 10000 км не меньше, смотря как ездить. Но это не значит что вопрос нужно откладывать в лодгий ящик-ездите без проблем, но в скором времени разберитесь...

Изменено пользователем romatrush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Помогите плизззз.......у меня выскакивает вот такая ошибка......но дело в том что это происходит только при интенсивном разгоне особенно на 4-й передаче.....у меня Пыж 307 sw 2.0 хди 2002 г.в. ошибка всегда пропадает на 100 процентов через 3-7 минут.....было ещё такое....выскакивала эта ошибка но пропадала всегда...я был в панике.....т.к.мне только пригнали машину....двигатель был в поряде.....так вот  выскакивала ошибка эта ну и я просто по необходимости поехал менять масло и фильтра.(воздушный....маслянный....и топливный...!!!!!  так вот ошибки после этого небыло пол года....и вот сейчас опять начала появлятся....даже один день была что заводишь машину и тут-же ошибка....я был в ужасе....друг попросил свозить его за кобрин туда и обратно я свозил его и после дороги в 135 км ...ошибки нет уже 3 недели....еще бывает что её долго нет ну вот как сейчас...,и достаточно заехать на какую нибудь придорожную заправку ,заправить 10 литров и пока я доезжаю до дома выбивает ошибка......т.е.очень некачественное топливо машина распознает....но ошибка через пару минут пропадает .....подскажите плиз что делать.........ошибку можете прочитать на прилогаемом фото......а на панели выскакивает такой как бы моторчик жолтого цвета.......плиз помогите советами......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо только вот сколько будет стоить диагностика на очень хорошем оборудовании??? и может телефончик мне подкиньте хорошего спеца........буду очень благодарен.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю да..под авто загляни и все поймешь..фап у вас между радиатором и мотором.и выбрать его аккуратно очень сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...