Перейти к содержанию

Пежо 607. Вентилятор салона


BurAn

Рекомендуемые сообщения

Впринципе описано достаточно хорошо в ветке, сними сам радиатор или как он правильно называется, куда подходят провода и занеси какому нить электрику. Сам так делал цена вопроса была 3 у.е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 492
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Привет всем! У меня тоже такая проблема сегодня произошла. Завел машину, включился вентилятор, я включил обдув стекла (максимальные обороты+кондиционер). Через пару секунд полностью перестал дуть климат. Никакие манипуляции с кнопками не помогли. Заглушил, завел заново - начал опять дуть. Но заметил такую особенность, пока обороты обдува выставлены на 1-2 деления - все ок. Все что сильнее - сразу отрубается. А после последующего запуска двигателя - опять дует, и начало немного вонять паленым из обдува. Поездил несколько часов по городу, после последующей заводки начало сильно вонять паленым из обдува и спустя секунд 30 опять перестало дуть. И до сих пор никаких признаков жизни от обдува...Все заслонки регулировки температуры/направления обдува - работают.

Дык вот такой вопрос, что именно это может быть транзистор или может сам мотор обдува? Смущает запах паленой проводки. Мог ли транзистор его дать? И где находится транзистор? Рядом с мотором отопителя? Под нижней пассажирской панелью? А то в мануале еще есть какой-то блок "резистор обдува" с водительской стороны.

Заранее благодарен за ответы

Изменено пользователем Shelby87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню свой вопрос. Сегодня разобрал блок возле мотора. Он сильно вонял. Посмотрел, а там оплавился контакт на зеленом проводе (в маленьком разъеме на 2 контакта). Почистил, пропаял, собрал обратно - все работает. Но спустя несколько секунд отрубается. Если выдернуть вишку из блока потом вставить обратно - опять все работает, но через некоторое время отрубается.

Если пробовать двигать контакты на фишках - не помогает.

И еще, пробовал прозванивать контакты на самом блоке между собой. Например на маленькой фишке между зеленым и рыжим проводом есть совсем небольшой сигнал (получается между + и - ) Как такое может быть? Или так и должно? Может все же транзистор сгорел? Может ли при сгоревшем транзисторе такое быть? Или если он сгорел, дык сгорел и уже периодически работать не будет как у меня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если блок сгорел - работать не будет.

Отрежь малый зелёный разъём (очень хорошо помогает кусок нихромовой проволоки) - впаяй провода и нормальные штеккера. Продолжи эксперименты.

Тонкие провода на большом разъёме - "управление" и "ответ".

99% блоков чинится, уж вы мне поверьте ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Попробую перепаять зеленую маленькую фишку (она у меня тоже внутри оплавилась). Если не получится попробую отдать в ремонт электрикам блок. Ну если же в Гомеле не окажется людей которые его смогут починить - придется раскошелится...вот и первые вложения в машину))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак все заработало! Как и предполагали, дело было в контакте на зеленом проводе. А точнее в фишке на плате блока. Она оплавилась до неузнаваемости. Поэтому была удалена, провода были впаяны напрямую и дальше на новых разъемах соединяются с подачей напряжения. Все работает отлично. Зря только перестраховался и транзистор купил.

P.S. для Гомельских: транзистор-аналог IRFP064N есть у нас на строительном рынке (возле Мохова переезда), место 62. Цена 30тыс. руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте.недавно обнаружил такую проблему:перестал работать обдув стекла совместно с обдувом салона.Раньше можно было включить всё это вместе,а теперь или на стекло или на ноги обдув,а вместе не работает,хотя на климате иногда загораются стрелки обдува на ноги,но вместе они не пашут.в чём может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте.недавно обнаружил такую проблему:перестал работать обдув стекла совместно с обдувом салона.Раньше можно было включить всё это вместе,а теперь или на стекло или на ноги обдув,а вместе не работает,хотя на климате иногда загораются стрелки обдува на ноги,но вместе они не пашут.в чём может быть причина?

... а это, пожалуй, заслонки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте.недавно обнаружил такую проблему:перестал работать обдув стекла совместно с обдувом салона.Раньше можно было включить всё это вместе,а теперь или на стекло или на ноги обдув,а вместе не работает,хотя на климате иногда загораются стрелки обдува на ноги,но вместе они не пашут.в чём может быть причина?

... а это, пожалуй, заслонки.
и что в этом случае делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера перестал дуть вентилятор, проверил моторчик - рабочий. Смотрел электрик - управляющие сигналы приходят. Блок чистый, нигде ничего не видно чтобы горело/плавилось. Впаяли вот этот транзистор post-430-0-31234400-1326978873_thumb.jpg - я точно не помнил всю маркировку а электрик божился что это он, покупался для починки аналогичного блока. Короч вентилятор не заработал. Смысл купить именно IRFP064N есть? у меня впаян IRFP064, или они одинаковые и блок мертвый по другой причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. ... электрик божился что это он, покупался для починки аналогичного блока. 2. Короч вентилятор не заработал.3. Смысл купить именно IRFP064N есть? у меня впаян IRFP064, или они одинаковые и блок мертвый по другой причине.

1. в данном случае - электрик не врал.2. Плохо.3. У IRFP064N немного меньше переходное сопротивление. На этапе "запуска" - значения не имеет, в перспективе - лучше установить такой.4. Есть восстановленные блоки. (у меня)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пришла и моя очередь отписаться про вентилятор! :rolleyes: Вобщем предистория такая: На прошлой неделе, утром завел машину, за бортом показывало -24, пока машинка грелась постоял покурил, потрындел с соседом. Ну думаю, уже нагрелась, можно ехать. Сажусь в салон и тихо офигеваю - температура двигателя 70 градусов а в салоне как в морозилке! Потом доходит, что не слышу привычного гудения моторчика печки. Понажимал кнопку регулировки скорости оборотов - ноль реакции, тишина... Ну, думаю, раз не гудит, значит предохранитель выбило! Не знаю как у кого, но у меня предохранители в салоне и под капотом не подписаны, поэтому пришлось прозванивать тестером все подряд. Предохранители оказались целые. Учитывая, что на улице было -24 и я уже начал подмерзать, да и время начало поджимать, вижу, что на работу опаздываю, решил отложить поиски неисправности на потом. Вчера, наконец-то нашлось время заняться машиной. Завел, пощелкал кнопками вентилятора, повключал/повыключал климу - вентилятор молчит. Загнал в гараж и приступил к снятию блока управления вентилятором (начитавшись форума, был на 99% уверен, что вылетел транзистор). Первым делом проверил приходит ли напряжение на сам блок, оказалось, что приходит. Далее посмотрел выходит ли с самого блока на вентилятор - выходит, правда на 1 вольт меньше (на входе в блок - 14 вольт, на выходе 13 вольт). Данное открытие насторожило. Подумалось, что отошли фишки и нет где-то контакта, взял насадил их на место, убедился, что сидят как влитые, завел машину - эффекта ноль, вентилятор не работает. Пришла мысль, что если на блок напряжение приходит и из него уходит на вентилятор, значит блок вероятней всего исправный, а сгорел мотор вентилятора. Решил напрямую подать напряжение на вентилятор. Вобщем подал на вентилятор от зарядного устройства для аккумулятора 15в (зарядное стабильно держит 15в и позволяет регулировать силу тока от 0 до 8 ампер). Увеличив силу тока до 3 ампер произошло чудо! Вентилятор закрутился! Тем самым окончательно загнав меня в тупик! Получается, что блок рабочий, вентилятор рабочий а вместе всё не работает... Ну, думаю, попробую все собрать и воткнуть на место, может заработает. Собрал и заработало! Теперь думается, что морозами просто прихватило вал двигателя вентилятора, а блок изначально даёт слишком маленький ток, чтобы его сорвать, т.к. закрутился он у меня только при 3 амперах (от 0 до 3 ампер было слышно только как щетки искрят). Вот такие дела, чуть было не отремонтировал исправный блок, т.к. транзистор и термопасту купил заранее. Зато теперь будет в запасе, кому надо - обращайтесь! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ранее отписывался о своей беде, когда заслонка захлопывалась сама. Вот на днях один клиент пришел с такойже бедой.. Симптомы один в один как у меня были. Посоветовал подпереть заслонку рециркуляции - не помогло. Через пару дней снова захлопнулась.

Поэтому посоветовал снять. Он так и сделал - теперь радуется

Вот фото уже со снятой заслонкой. Висит она на одном штыре по сути

Изображение

Вот куда входит этот штырь

Изображение

И собственно сама снятая заслонка

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

я ранее отписывался о своей беде, когда заслонка захлопывалась сама. Вот на днях один клиент пришел с такойже бедой.. Симптомы один в один как у меня были. Посоветовал подпереть заслонку рециркуляции - не помогло. Через пару дней снова захлопнулась.

Поэтому посоветовал снять. Он так и сделал - теперь радуется

Вот фото уже со снятой заслонкой. Висит она на одном штыре по сути

[ФОТОГРАФИИ УДАЛЕНЫ ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ В ЦИТАТЕ]

извините, но что то я про заслонки ничего так и не нашел((

у меня беда в следующем... у меня печка дует только когда стоит на обдуве внутри салона, а когда забор с улицы, вентилятор гудит, а толку нет((( вуздух практически не идет, а если в нутри салона то стекла патеют.... а еще посде ДТП отломалась трубка из "бочка" под правым крылом, сказали что называется этот "бачок" влагоотделителем, может это в нем беда? или что то с заслонками? подскажите пож.

Изменено пользователем Raptor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей 777by

это как раз то что было у меня. На рециркуляции работает, на обычном - шумит а в салон не дует никуя... Именно поэтому и снимал заслонку.

Rick148

сторона заслонки ближе к водительскому сидению снимается первой. Тоесть по направлению от водителя к пассажиру стягиваешь в сторону заслонку и вынимаешь со стороны водителя, после со стороны пассажира снимаешь с направляющего штыря. И все - она в руках

Если будет что-то непонятно - телефон в профиле. Набирай, объясню

Изменено пользователем PSA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей 777by

это как раз то что было у меня. На рециркуляции работает, на обычном - шумит а в салон не дует никуя... Именно поэтому и снимал заслонку.

Rick148

сторона заслонки ближе к водительскому сидению снимается первой. Тоесть по направлению от водителя к пассажиру стягиваешь в сторону заслонку и вынимаешь со стороны водителя, после со стороны пассажира снимаешь с направляющего штыря. И все - она в руках

Если будет что-то непонятно - телефон в профиле. Набирай, объясню

спасибо за совет, искренне благодарен

заслонка, это та, которая стоит под фильтром салона?....а разработать ее ни как нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей 777by

да, она, под салонником. На фото выше я спецом показал её и место где она была.

Да незачто, рад если совет пригодится

Изменено пользователем PSA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кусок пластмассы разобрать это как? :blink:если черь о заслонкее.Если о приводе заслонки - мне было впадлу ковыряться. Овчинка выделки не стоит. Не пользуюсь никогда рециркуляцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Вентилятор салона
×
×
  • Создать...