Перейти к содержанию

Пежо 607. Вентилятор салона


BurAn

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 492
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а разработать ее ни как?

не в заслонке дело а в шестернях которые её крутят (чаще ломается пластиковый штырь-ограничитель,который можно заклеить)........геморно разбирать это дело. легче выкинуть заслонку....ей всё равно никто не пользуется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогло? )

да, помогло но стекла по прежнему потеют((
стёкла потеют? Варианты : 1. Фильтр салона замените если давно не менялся.(заслонка под ним на заведенной машине и включенном климате должна быть открыта).. 2. съездить и проверить кондиционер, возможно в системе утечка и фреона недостаточно (у меня так :rolleyes:- микротрещина в радиаторе,впадлу разбирать...... каждую весну дозаправляю :ph34r: ) 3. антифриз не уходит? под ковриком пассажирским или водительским должно быть сухо (у меня потекла печка 2 мес назад,заменил....не потеет) 4.На панели климат-контроля,есть кнопка рециркуляциии воздуха,она не должна быть включена (т е не должна светится) Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При большой влажности и разности температур например летом в ливень или осенью стёкла тоже потеют,очень хорошо, а кондиционер сушит воздух...факт

Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При большой влажности и разности температур например летом в ливень или осенью стёкла тоже потеют,очень хорошо, а кондиционер сушит воздух...факт

печка должна прекрасно справляться с этой задачей и без помощи кондера который сушит воздух, из этого вывод, что не кондер нужно ремонтировать а печку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да? интересно а зачем тогда на панели климат-контроля,кнопка антизапотевания? нажав которую врубается вентилятор и обязательно кондиционер

Из мануала: 5.АвтоматическаяпрограммаобеспеченияпрозрачностистеколВ некоторых случаяха в т о м а т и ч е с к а япрограмма обеспечения комфорта несправляется с удалением конденсата илиинея со стекол (например, из-заповышенной влажности, большого числапассажиров в салоне или обледенениястекол). В этом случае выберите программуавтоматического обеспеченияпрозрачности стекол, чтобы быстровосстановить нормальную видимость. Система будет автоматически управлятьработой кондиционера, расходом ипоступлением наружного воздуха, егораспределением по салону и направлятьпоток на обдув ветрового и боковыхстекол. При этом загораются символы"A/C", "AUTO" и винт вентилятора.

P sПопал как-то в ситуацию в июне,когда у меня не работал кондишен (всё остальное исправно),в ливень из-за резкого перепада температур - сильно запотели стекла (вышел из машины всего-навсего на 5 мин).....в итоге: и вентилятор молотил на максимуме... и печка жарила за 25 и всё равно минут 30 я не мог ничего сделать....классно в такой бане было :ph34r: ....а если народу 5 чел,и все дышат :D ?P S 2Печка в жигулях,а здесь система :rolleyes: ,и без кондишена она не всегда справляется с запотеванием ....Короче спор ни о чем Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да? интересно а зачем тогда на панели климат-контроля,кнопка антизапотевания? нажав которую врубается вентилятор и обязательно кондиционер

Из мануала: 5.АвтоматическаяпрограммаобеспеченияпрозрачностистеколВ некоторых случаяха в т о м а т и ч е с к а япрограмма обеспечения комфорта несправляется с удалением конденсата илиинея со стекол (например, из-заповышенной влажности, большого числапассажиров в салоне или обледенениястекол). В этом случае выберите программуавтоматического обеспеченияпрозрачности стекол, чтобы быстровосстановить нормальную видимость. Система будет автоматически управлятьработой кондиционера, расходом ипоступлением наружного воздуха, егораспределением по салону и направлятьпоток на обдув ветрового и боковыхстекол. При этом загораются символы"A/C", "AUTO" и винт вентилятора.

P sПопал как-то в ситуацию в июне,когда у меня не работал кондишен (всё остальное исправно),в ливень из-за резкого перепада температур - сильно запотели стекла (вышел из машины всего-навсего на 5 мин).....в итоге: и вентилятор молотил на максимуме... и печка жарила за 25 и всё равно минут 30 я не мог ничего сделать....классно в такой бане было :ph34r: ....а если народу 5 чел,и все дышат :D ?P S 2Печка в жигулях,а здесь система :rolleyes: ,и без кондишена она не всегда справляется с запотеванием ....Короче спор ни о чем
в общем фильтр заменил, кондер работает, а стекла потеют.. под крылом есть бочонок, влагоотделитель, после ДТП отлетела трубка от него... может причина в нем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня тоже страшно потеют стекла, фильтр новый, все заслонки работают, все дует, а окна потеют. Наверно радиатор печки прийдется менять .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже страшно потеют стекла, фильтр новый, все заслонки работают, все дует, а окна потеют. Наверно радиатор печки прийдется менять .....

а радиатор зачем менять? печка не течет, греет хорошо, а раз греет значит не засорен, помоему радиатор тут не причем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже печка греет хорошо, но течет радиатор печки (под ковриками мокро) и  этого потеют стекла, образуется конденсат изза выгорания тосола(антифриза). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже печка греет хорошо, но течет радиатор печки (под ковриками мокро) и этого потеют стекла, образуется конденсат изза выгорания тосола(антифриза).

тогда да. у меня так все сухо туфу-тьфу-тьфу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Блин, а у меня вентик работает, но стал гудеть - выключаешь весь кондей, в салоне становится заметно тише.

На выходных полезу его доставать. Какие мысли: подшипник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тише становится когда выключаеш только кондей или еще и вентилятор обдува салона? вентилятор обдува мотора не гудит? сколько фреона в системе? т.к. гудеть может и компрессор, если есть недостаток фреона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите советом! Перестал работать салонный вентилятор. Прочитав данную ветку, пошел на жданы купил транзистор и там-же его перепоял. Но вентилятор не ожил. Купил еще один и перепаял сам. подключил таже ситуация.

Подумал что сам вентилятор кинул его на прямую на акомулятор, крутит что дурной.

Но вот еще когда вставляешь фишку в вентилятор он делает один оборот и выключается.

Тестером показывает что на вентилятор подается 14 вольт.

Может у кого есть блок исправный проверить?

Изменено пользователем vag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть неплохой отчет как попытаться частично восстановить работоспособность заслонки забора воздуха, может кому пригодится:

http://peugeot-club....rum/topic/1420/

отсутствие потока воздуха при работающем вентиляторе климы, это как раз тот случай

Изменено пользователем karimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть неплохой отчет как попытаться частично восстановить работоспособность заслонки забора воздуха, может кому пригодится:http://peugeot-club....rum/topic/1420/отсутствие потока воздуха при работающем вентиляторе климы, это как раз тот случай

ссылка полезная....Добавлю от себя только,что - на мой взгляд решение проблемы бестолковое, т к

Передвинув зубъя внутренней заслонки она стала играть роль того стопора, что обломился; теперь при включении внутренней вентиляции внешняя заслонка не совсем до конца закрывается остается зазор в 1.5 сантиметра

На авесе есть такой же отчет.....и стопор (если я не ошибаюсь) тупо посадили на суперклей :rolleyes: (на мой взгляд это оптимальный вариант)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть неплохой отчет как попытаться частично восстановить работоспособность заслонки забора воздуха, может кому пригодится:http://peugeot-club....rum/topic/1420/отсутствие потока воздуха при работающем вентиляторе климы, это как раз тот случай

ссылка полезная....Добавлю от себя только,что - на мой взгляд решение проблемы бестолковое, т к

Передвинув зубъя внутренней заслонки она стала играть роль того стопора, что обломился; теперь при включении внутренней вентиляции внешняя заслонка не совсем до конца закрывается остается зазор в 1.5 сантиметра

На авесе есть такой же отчет.....и стопор (если я не ошибаюсь) тупо посадили на суперклей :rolleyes: (на мой взгляд это оптимальный вариант)
если он (клей) будет держать - то конечно, но если подумать, что стопор литой в корпус по заводу - сломало, то...хз  Изменено пользователем karimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть неплохой отчет как попытаться частично восстановить работоспособность заслонки забора воздуха, может кому пригодится:http://peugeot-club....rum/topic/1420/отсутствие потока воздуха при работающем вентиляторе климы, это как раз тот случай

ссылка полезная....Добавлю от себя только,что - на мой взгляд решение проблемы бестолковое, т к

Передвинув зубъя внутренней заслонки она стала играть роль того стопора, что обломился; теперь при включении внутренней вентиляции внешняя заслонка не совсем до конца закрывается остается зазор в 1.5 сантиметра

На авесе есть такой же отчет.....и стопор (если я не ошибаюсь) тупо посадили на суперклей :rolleyes: (на мой взгляд это оптимальный вариант)
если он (клей) будет держать - то конечно, но если подумать, что стопор литой в корпус по заводу - сломало, то...хз 
стопор это пластиковый штырь на корпусе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Извините если не по теме.У меня при включенном климате сразу включается вентилятор охлаждения - это норм, но после выключения зажигания продолжает вентилятор работать. Причем с утра на холодную завел - через 10 сек заглушил и вентилятор продолжает работать. Это похожая проблема с сабжем?307SW 1.6 HDI 110 без ФАП

Изменено пользователем Pigsty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, у вас скорее всего проблемы с сажевым фильтром.

У меня сажевого фильтра нету, а вентилятор всегда маслает громко и на большой скорости вот и подумал может схожая проблема.Может попробовать датчик температуры ОЖ поменять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Извините если не по теме.У меня при включенном климате сразу включается вентилятор охлаждения - это норм, но после выключения зажигания продолжает вентилятор работать. Причем с утра на холодную завел - через 10 сек заглушил и вентилятор продолжает работать. Это похожая проблема с сабжем?307SW 1.6 HDI 110 без ФАП

вентилятор при выключенном климате тоже сразу же начинает крутить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вентилятор при выключенном климате тоже сразу же начинает крутить?

Нет, не крутит. В пробках не был, поэтому не могу сказать включается ли он вообще при перегреве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Вентилятор салона
×
×
  • Создать...