Перейти к содержанию

Авиация в Пежо-клубе

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

вкуснее всего кормили в Польских авиалиниях, большие бутерброды "порви рот". Понравилось, что перед вылетом можно у стюардессы взять полуопозиционную БелГазету. И билеты стоят недорого.

Дорогая ЛюфтГанза поит обалденным пшеничным пивом, вот название к сожалению запамятал, но ценнники на билеты улетные. Еще ЛюфтГанзу порой так и тянет назвать ЛюфтВАффе :lol:

Австрийские авиалинии балуют новыми самолетами с жк над каждым сиденьем. одно удовольствие летать. НО ценник как и ЛюфтГанзы.

БелАвиа стараюсь не летать, кормежка хрен с ней, но мне всегда попадается б/у Китайский 737 Боинг. Сиденья стоят настолько плотно друг за другом, что колени упираются в спинку и ноги при длительном перелете затекают капец. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так может выглядеть НА Минск после реконструкции:

Выглядит-то красиво, но вот зачем там такой огромный комплекс административный?

У нас сейчас пол аэропорта пустует, там темно и безлюдно. Вообще мрак полный.

Или они думают, что с появлением нового здания к нам все потянутся?

Вспоминаются "НьюВасюки" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

летал в калининград на ан-24 1978г выпуска из гомеля ........жесть люди как приземлялись крестились(не вру)...а вот из москвы в нижневартовск и омск на айрбасе 319 и 321 красиво и кормежка нормальная...по посадке люди хлопали...понравилась авиа компания s7(сибирь бывшая) домодедово работают хорошо...а вот аэрофлот не очень 2 раза летал не понравилось.......

post-8518-0-18777300-1311870705_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Решил вот разместить небольшой фототчет о, так сказать, рабочих буднях. Предстояла заменя APU Remote Horn на самолете Boeing-737. Это такой кромкоговоритель, который "завопит" если пожарная система обнаружит пожар в отсеке ВСУ, дабы привлечь внимание техника, который в это время может быть где-то рядом с самолетом. Такой своего рода "пожарный извещатель".

Для начала найдем самолет, на котором нам предстоит заменить горн. Вот собственно и он:

Изображение

Замерз "малыш"). В нише, куда убираются основные стойки шасси мы можем найти нашего "героя" в окружении разных трубочек, валов, редукторов и проводов:

Изображение

Вооружаемся инструментом:

Изображение

И начинаем потихоньку откручивать детали крепежа:

Изображение

Откручиваем 4 болта. Теперь мы можем перевернуть горн, с обратной стороны обнаруживаем 2 клемы, заботливо залитые герметиком, наверное еще на заводе "дядюшки Боинга". Герметик здесь применяется для изоляции контактов от неблагоприятныхфакторов окружающей среды. Вооружившись терпением и "какой-то там матерью" отковыриваем гермет и снимаем клемы:

Изображение

Всё. Дабы не мерзнуть больше на морозе, берем горн и топаем в теплое помещение. Тут снимаем раму креппления от старого горна. Пользуясь случаем вымываем её от всякой грязи:

Изображение

Теперь прикручиваем раму к новому горну и контрим винты крепления (чтобы в полете не открутились и наш горн, падая с большой высоты не пришиб какого-нибудь зубра в Беловежской пуще):

Изображение

Закончив играться с контровкой получим вот такую красивую картину:

Изображение

Самое время подключить провода. Контакты мы потом загерметизируем и положим сохнеть в теплое местечко.

Изображение

После чего устанавливаем новый горн на самолет:

Изображение

Проверяем работоспособность и оформляем замену в бортжурнале.

Если у кого возникли какие-либо вопросы, спрашивайте, что смогу - отвечу.

Изменено пользователем Alick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)ну и нафига ты сдесь эту туфталогию развел?)

Это курилка, тут говорят обо всём. Мне, например, очень интересно было посмотреть такие "интимные подробности". Alick, респект! Продолжай в том же духе! Плюсанул.

Сразу и вопрос возник - как этот самолёт перед полётом от снега почистить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)ну и нафига ты сдесь эту туфталогию развел?)

Это курилка, тут говорят обо всём. Мне, например, очень интересно было посмотреть такие "интимные подробности". Alick, респект! Продолжай в том же духе! Плюсанул.

Сразу и вопрос возник - как этот самолёт перед полётом от снега почистить?

Обычно техник берет щетку и минут за 30-60 обметает весь самолет. Все что не сметется удалится во время противообледенительной обработки непосредственно перед вылетом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...