Перейти к содержанию

Какое масло лучше для пыжа?


Рекомендуемые сообщения

2 lexus666

Масла, кстати для сведения, отличаются по стандарту API для дизельных и бензиновых двигателей и обозначаются соответственно различными буквами (S - бензиновые, D - дизельные). Даже в новой классификации ACEA масла имеют строгое разделение на бензиновые, дизельные (легковые авто) и дизельные грузовые авто. Вот собственно потому то и вопрос встал про масло. У батьки Арика 10w-40 нашлась, 4 литра. Ему в тачку незя (ибо там тока сервисное нужно лить), а вот мне он предложил. Как быть?

Небольшая поправка - "D - дизельные" - не верно. "С - для дизельных двигателей" - верно. а вапсче +1. по твоему вопросу - не лей. на масле сильно много не потеряешь, тем более что имеющееся в наличии можно и продать кому-нить при случае, а себе - имеющее допуск для дизеля.

dx643: иногда лучше жевать, чем говорить. учи матчасть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

к первым поставщикам "официалам" обратись - спроси синтетику для дизеля (современного, низкооборотистого, у которого редлайн начинается с 6000r/m). Найди на этикетке "только для дизеля" - потом расскажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к первым поставщикам "официалам" обратись - спроси синтетику для дизеля (современного, низкооборотистого, у которого редлайн начинается с 6000r/m). Найди на этикетке "только для дизеля" - потом расскажешь.

йа плакала. Уважаемый, учите матчасть. Если не разбираетесь в вопросе, можно почитать что-то или у людей знающих проконсультироваться, иначе рискуете прослыть глупцом или невеждой.

Ваши доводы в каждой теме из разряда "бабушка на скамейке говорила" не впечатляют. Ничего личного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Европейская классификация ACEA

Редакция 2002 г. предъявляет более жесткие, эксплуатационные требования к маслам чем API, разделяет их на 3 класса и содержит 14 категорий (указаны в скобках):

Адля бензиновых двигателей (А1-02, А2-96 выпуск 3, А3-02, А4-ХХ — резервная, А5-02);

Вдля дизелей легковых автомобилей (В1-02, В2-98 выпуск 2, В3-98 выпуск 2, В4-02 и В5-02);

Едля дизелей грузовых автомобилей (Е2-96 выпуск 4, Е3-96 выпуск 4, Е4-99 выпуск 2 и Е5-02).

Чем больше числовое значение, стоящее рядом с буквой, тем выше категория масла по эксплуатационным характеристикам (рис. 6).

http://www.toyota-faq.ru/faq/?f=liquid/oboznachenie%20masel может там бабки админят? и такой инфы валом, я не химик, не автослесарь и трактора (на котором пашут\сеют) у меня нет - за что купил за то продал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшая поправка - "D - дизельные" - не верно. "С - для дизельных двигателей" - верно. а вапсче +1. по твоему вопросу - не лей. на масле сильно много не потеряешь, тем более что имеющееся в наличии можно и продать кому-нить при случае, а себе - имеющее допуск для дизеля.

dx643: иногда лучше жевать, чем говорить. учи матчасть

С - я понял для грузовиков ?

Классификация API

По эксплуатационным свойствам и назначению моторные масла подразделяются на две категории:

S (Service) — для 4-тактных бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и пикапов;

C (Commercial) — для дизелей коммерческих автотранспортных средств (грузовиков), промышленных и сельскохозяйственных тракто-ров, дорожно-строительной техники.

Обозначение класса состоит из двух букв латинского алфавита: первая (S или C) указывает категорию масла, вторая (от А до L) — уровень эксплуатационных свойств. Чем дальше от начала алфавита вторая буква, тем выше уровень свойств (рис. 5). Класс SL введен только в 2001 г. и отличается от SJ существенно лучшими антиокислительными, противоизносными, противопенными свойствами, а также меньшей испаряемостью.

http://www.toyota-faq.ru/faq/?f=liquid/oboznachenie%20masel

специально указываю источник информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dx643: видишь, как просто все. Насчет грузовиков там небольшая описка, точнее недопечатка, я так считаю. Более оффициальные документы дают более емкое определение C-категории, включающее все дизели. На опечатку косвенно указывает хотя бы фраза ниже приведенная в ссылке - "Классы дизельных масел подразделяются дополнительно для........". Тут речь однозначно не только о грузовиках, а вообще о дизелях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

купил жене пежо206 1.1 2000г. настала время заменить масла, вот мучаюсь, на чем остановится,подскажите?

 не знаю, как кому, но я считаю, что лить можно все что угодно (в рамках разумного), но лучше то, что рекомендовано...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагали цепса,но я сомневаюсь! может тотол или ессо лучше. :rolleyes.какая маркирова должна быть,чтобы нелохонутся и приблезительно ценик. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагали цепса,но я сомневаюсь! может тотол или ессо лучше. :rolleyes.какая маркирова должна быть,чтобы нелохонутся и приблезительно ценик. :(

 ну еслт считать что масла надо литра 3, то баксов 20-25 на масло вместе с фильтром... а про марку масла не знаю... у меня Champion залит же проехал 8 тыщ... ща поеду заливать тотал... так что выбор за Вами!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первая замена с момента покупки Лукойл 5W40 (синт), потом ESSO 5W40 (синт) и теперь TOTAL TOTAL TOTAL ....... ...а чего дорого? если с манолом и лукойлом сравнивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята согласен. только Тотал :) (у меня 10W40) только вот вопрос... нормально ли тот факт, что на 3700 км. она у меня "укушала" около 0,5 л этого самого масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята согласен. только Тотал :) (у меня 10W40) только вот вопрос... нормально ли тот факт, что на 3700 км. она у меня "укушала" около 0,5 л этого самого масла?

она у тебя по паспорту новая укушивала 0.5литра на тысячу, при таком жоре даже по гарантии отошлют, это нормальный расход масла. при 3700 должно 1.85 литра сожрать и это максимальный (допустимый) расход .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

она у тебя по паспорту новая укушивала 0.5литра на тысячу, при таком жоре даже по гарантии отошлют, это нормальный расход масла. при 3700 должно 1.85 литра сожрать и это максимальный (допустимый) расход .

допустим у меня как залили масло до отметки макс так и осталось после 7000, это типа у меня машина не правильная??? :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

допустим у меня как залили масло до отметки макс так и осталось после 7000, это типа у меня машина не правильная??? :rolleyes:

у тебя 306... не встревай в разговор взрослых серьезных дядек про 406 :lol::P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 :) Специфика работы двигателей бенз и дизель разные, отсюда и масла, соответственно, должны быть разные: бенз - высокооборотистые, дизель - наоборот, не любит больших оборотов.

Что скажете о "elf" - полусинтетик, для бензинки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что скажете о "elf" - полусинтетик, для бензинки?

вопрос глупейший, без обидняков, так же как глупо расхваливать здесь тоталь и пр. Вывод один: лучшее масло - настоящее масло. Если тебе знакомый привезет из немеччины, скажем, какоой-нить непонятный Ollenmotoren - бери не думая, он будет на порядок лучше любого купленного тута в брэнда, даже если этот брэнд покупался у "афициальнаго дилера па недеццкай цине". Не надоело вам из пустого в порожнее... :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...