Перейти к содержанию

Какое масло лучше для пыжа?


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор
1 час назад, Димыч. сказал:

А что, не достоин этот двигатель такого масла? 

А что, не достоин этот двигатель 5w-40 на постоянной основе? Или это рекомендация масло под сезон менять? Если так, почему на лето тогда не 15w-50?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

10W-40 вполне годится для круглогодичного использования. (диапазон температур -25...+50°С).

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

5w-40 подходит лучше, больший диапазон перекрывает. Вопрос выше остался без ответа, почему 2.0 hdi не достоин 5w-40 на постоянной основе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да вы уж напишите тогда, что ещё многое зависит от состояния движка.... Ну влейте в убитый 5w40, ещё пару канистр на доливку только не забудьте.... Ну и также, если всё в ажуре, можно и пятёрку, чего его давить десяткой, особенно на зиму ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Daiver сказал:

5w-40 подходит лучше, больший диапазон перекрывает. Вопрос выше остался без ответа, почему 2.0 hdi не достоин 5w-40 на постоянной основе.

Какой смысл переплачивать? Если ты считаешь, что на "синтетике" мотору лучше, то ты ошибаешься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
8 минут назад, Димыч. сказал:

Какой смысл переплачивать? Если ты считаешь, что на "синтетике" мотору лучше, то ты ошибаешься. 

Хоспади, я бы понял "переплату" баксов в 50 на ТО. И не начинай сливаться, бо уже начинаешь переводить тему на переплаты и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Daiver сказал:

Хоспади, я бы понял "переплату" баксов в 50 на ТО. И не начинай сливаться, бо уже начинаешь переводить тему на переплаты и т.д.

Да на здоровье, кто ж запрещает? Диапазон выбора масла для DW10TD просто огромен, от 0W до 60. Можно выбрать любое, какое хочется. Прежде всего, условия окружающей среды. После уже смотрят на состояние двигателя. Песни про заводские рекомендации петь не надо, по крайней мере мне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
2 минуты назад, Димыч. сказал:

Да на здоровье, кто ж запрещает? Диапазон выбора масла для DW10TD просто огромен, от 0W до 60. Можно выбрать любое, какое хочется. Прежде всего, условия окружающей среды. После уже смотрят на состояние двигателя. Песни про заводские рекомендации петь не надо, по крайней мере мне. 

Не ответ, а

nrm_1420910082-a99abdac727ddfc3646fe9b55

Как по сообщению в интернете ты смог определить условия окружающей среды и состояние ДВС чтобы дать совет о выборе именно 10-ки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дал то, что рекомендует производитель. И да, я против синтетики. Хочешь понять почему - проведи кучу экспериментов, анализов и прочее. В корне поменяешь отношение к маслам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простой пример дрыгатель дизель, итальянец, 2.4 JTD пробег уже за 400 т.  лили 5w40 TD был поджор, не угар а именно доливать чуть приходилось, перешли на 10w40 TD при тех же условиях жора нет ваще ни грамма. Вопрос почему? ответ кто в курсе очевиден. Первое а что турбина уже не молодая, и второе а что допуски уже не те и где та дырка пошире куда масло уходило....... только попробовав можно утверждать что для дизеля с пробегом нужно только 5w , я думаю нужно гораздо раньше переводить на 10w

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в расходе масла. 5W отличается от 10W только лишь присутствием разжижающей присадки. Но она меняет не только крайнюю температуру использования, но и общую характеристику масла. Оно во всём диапазоне температур более жидкое, что уже чуточку, но хуже. Жидкое, то есть, менее вязкое,то есть, хуже защита деталей. Не спроста в автоспорте используют масла с высокой вязкостью. Если температура окружающей среды позволяет использовать 10W какой смысл в использовании 5W? Защита у 5 не лучше, цена больше, регламент замены такой же, 8 тысяч... 

Вообще, каждый выбирает сам. Кто-то понимает, кто-то не понимает. Я тоже когда-то не понимал, но главное задаться целью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч, тебе это читать нельзя)))  А для тех, кто думает головой: "В двигателе Формулы-1, работающем на полную мощность, трение, вызываемое движущимися частями, поглощает до 40% механической энергии, производимой сжиганием топлива. Это, например, трение в шатунно-поршневой группе и механизме газораспределения. Все это приводит к потере мощности, которую инженеры пытаются устранить. В этой области характеристики масла также играют важную роль.

В том, как масло помогает увеличить мощность, фундаментальным аспектом является его вязкость. Если присутствие масляной пленки между всеми движущимися частями - это гарантия от износа, то ее толщина непосредственно влияет на коэффициент трения и соответственно на сопротивление работе двигателя. Более жидкое масло позволит мотору работать, затрачивая минимум мощности на преодоление трения. Следовательно, масляная пленка должна быть как можно тоньше (около 2-3 µм), но при этом не подвергать риску двигатель: она безусловно должна защищать детали от износа."

Взято- www.elfvolga.ru/site/elfinsport/journal/?nid=60

Простая физика: вязкозть - это трение! Трение - потеря мощности и повышение температуры. В маслах 10W 40 и 5W 40 первые цифры 10 и 5 обозначают вязкость на холодную. Вязкость на горячую в обоих случаях 40, то есть плюс минус одинаковая. Прочность масляной пленки и способность сопротивляться окислению достигается присадками, а не минеральностью масла. Просто банка, в которой Димыч проводит анализы и тесты, ничего кроме угара показать не может:ag:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читать всякую фигню в интернете ты мастер). А если бы задался хоть раз целью, разобраться...  Хотя, какой смысл? До тебя не дойдёт, это раз, завод не рекомендует, это два, что я упустил? А, религия не позволяет, три. И если не знаешь про вязкости ничего, не бросайся словами плюс минус. В лаборатории я тебе покажу эти плюсы и минусы, приезжай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч, еще я умею думать и анализировать прочитанное))) Эгоцентризмом не страдаю, в отличие от некоторых:ag: 

Еще, может тоже почитаешь:  Mobil 1 Racing™ oil | Mobil™ Motor Oils

Жаль, ты не знаешь, чем отличаются спортивные моторы от обычных.

 Еще раз, для думающих, спецификации масел 5/40 и 10/40:

5W-40.pdf

Magnatec 10W-40 R.pdf

 Вязкость при 40* различается на 19 пунктов, а вязкость при 100* - только на один.

Учитывая, что мотор работает, почти все время, при 100* - ему разницы нет зальете вы 5/ или 10/. Но нагрузки при пуске и прогреве увеличатся. Конечно ушатанному мотору 10/ может подойти лучше, потому что заполнит зазоры пока мотор не нагреется. Возможно это имел ввиду Peugeovod.

 формулу 1 приплел ты))) " Не спроста в автоспорте используют масла с высокой вязкостью." Так  читай ссылку, для спорта Мобил 1 рекомендует 0W30!!!

И вообще, я не спорю с тобой. Я даю информацию к размышлению людям, в противовес твоему бреду. Ты можешь лить, хоть касторку)))

Изменено пользователем zag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы и не знал? Только мы говорим о разных вещах. Формулу-1 приплёл, зачем-то... Я так понимаю, ты за зелёных, потому как если бы не экологические требования, никто бы не стал применять маловязкие и малозольники (по сути, пустые масла). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как-то залил себе 10W-40 я конечно не нюхач и не чувствач, но выкатать срок на нём так и не смог.

дикий тупняк с повышенным расходом в городе меня выбесил. как только сменил на 5ку тачка поехала как надо.

 

теперь только 5W-40 никаких замечаний нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор, ты же видел, как мой пепелац едет. 10W-40 Lukoil Люкс Турбодизель. (тогда был залит). 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе попалась жуткая палёнка. Иначе никак не объясню. Если ты имел ввиду 5W-40 от тотала, то оно погуще многих 10W будет. На расход как минимум никак бы не повлияло, как и на мощность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I-Sint 10w-40 как ни странно не замерзает и течёт, почти что как и было, ну чуть чуть медленнее,видимо всё таки не в цифрах дело

 

 

прежде чем залить я так же пробывал, точь в точь в маразилке. Интересно как другие те что вы льёте себя на марозе ведут в начальной стадии  запуска

 

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

сейчас залито total 5w-40. задумал перейти на 10w40. дабы съэкономить. надеюсь в случае -25 за бортом, особой разницы в запуске не будет - скорее в обоих случаях не заведется) вот только до конца не могу определиться с брендом - total или lukoil. 

 

2.0 hdi, RHY

Изменено пользователем AntonDanilkovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AntonDanilkovich сказал:

сейчас залито total 5w-40. задумал перейти на 10w40. дабы съэкономить. надеюсь в случае -25 за бортом, особой разницы в запуске не будет - скорее в обоих случаях не заведется) вот только до конца не могу определиться с брендом - total или lukoil. 

 

2.0 hdi, RHY

Книга говорит, что 10W-40 можно использовать до -15оС, 5W-40 до -25о. При этом авто гарантированно заведётся, если с ним всё в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стартер восстановленный, аккум заряжен, 72Ah, топливо лукойл/газпром заливаю.

 

думаю Lukoil 5w-40 будет мой выбор

 

Lukoil дешевле total 5w на почти 1000 руб, и дешевле total 10w почти на 500 руб. 

Изменено пользователем AntonDanilkovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прибавте к стоимости лукойла стоимость замы двигателя и стоимость самого двигателя.

 

А вообще если лить лукоил, то можно 10w40. Получится дешевле а двигатель все равно менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...