Перейти к содержанию

Пежо 607. Электромагнитные клапаны управления. Пневмодозаторы


TCooL

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

По пунктам:1. Нужна.2. Перенаправляет потоки воздуха при прожиге фильтра закрывая верхнюю и открывая нижнюю заслонки.3. Нет, не должно быть. Выработка появляется в процессе эксплуатации и постоянно прогрессирует. Лечится заменой дозатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 282
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По пунктам:1. Нужна.2. Перенаправляет потоки воздуха при прожиге фильтра закрывая верхнюю и открывая нижнюю заслонки.3. Нет, не должно быть. Выработка появляется в процессе эксплуатации и постоянно прогрессирует. Лечится дозатора.

2. Фильтра уже нет. в таком случае она нужна?3. Лечится дозатора. - ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Слово вырезал :( Лечится заменой дозатора. Подправил и предыдущий пост. Если хочешь выкинуть дозатор, то выкидывай: сам дозатор (на замену нужно искать от машины без фильтра, подходит и от 16-клапанных старых дизелей, что на 807 к примеру стоят), резиновый патрубок-двойник, что идет снизу к интеркулеру, радиатор воздуха, что висит на радиаторе ОЖ ну и управляющий клапан теоретически можно выкинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и у меня сопливит нижний дозатор и имеет место быть зазор, фапа нету! Можно ли оставить заслонку открытой навсегда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а возможен такой вариант что обе заслонки закрыты?По-моему у меня при холодных утренних запусках такое бывает и тогда некоторое время машина тупит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если обе закрыты, то машина даже не поедет, верно?

(на замену нужно искать от машины без фильтра, подходит и от 16-клапанных старых дизелей, что на 807 к примеру стоят), резиновый патрубок-двойник, что идет снизу к интеркулеру, радиатор воздуха, что висит на радиаторе ОЖ

Можно картинку и SB с этим патрубком-двойником?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я немного не понимаю.

давайте разберёмся на примере авто с вырезанным фапом.

    [*]как ведут себя заслонки и в каком положении они находятся, когда автомобиль заведён, когда в движении или после вырезания фапа, эти заслонки автоматически становятся статическими?

    [*]для чего этот болтик на нижнем дозаторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Выкрути болт и посмотри для чего он нужен.А скорей всего болт регулировочный. и нужен что бы четко выставить нижнюю заслонку на закрытие без зазоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

а возможен такой вариант что обе заслонки закрыты?По-моему у меня при холодных утренних запусках такое бывает и тогда некоторое время машина тупит

В теории-да. Была одна 607, вот у неё верхняя заслонка наполовину закрывалась при заводке авто, а при наддуве давлением воздуха её еще больше закрывало. "Вылечили" снятием трубки)))Еще одна 607 была с поломанным червяком клапана, в итоге заслока болталась сама по себе и её тоже давлением наддува-закрывало. Советую снять патрубки и "мануально" проверить состояние заслонок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А в чем?если не секрет.машина тупит если наружная температура резко снижается

Тут уже хз, т.к. нужно с компом смотреть чего она хочет. Но как вариант - расходомер воздуха.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так после вырезки фапа этот узел работает или его можно снять и заменить простыми патрубками без всяких пневмодозаторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это и понятно, что турбину делать надо, хотя они все масло гонят. Французы сами не знают какие они конструкторы для нас делают. Была бы у меня такая проблемма я бы все эти "кишки" заглушил нах... Настроил бы всё на максимальный наддув!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор а дальше эти дозаторы не разбираются, можно ли снять заслонку не поломав все безвозвратно.

если верить экзисту то заслонки то съёмные, снимаются цилиндром, есть ещё одно место которое похоже для разбора, но я их неразбирал.

заклеил все щели герметиком, подвижные элементы двигаются, щелей нет. посмотрим на результат.

как-то так

Изображение

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ректор, а где в Эксисте ты нашел что дозатор разборный? Он идет в сборе с OPR 9156, до этого он был составным из трех частей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таже беда была замазал герметом и с весны не течет :blink:

покатался, где то выдавливает. буду снимать смотреть. а как ты герметизировал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таже беда была замазал герметом и с весны не течет :blink:

покатался, где то выдавливает. буду снимать смотреть. а как ты герметизировал?
тупо вскрыл обезжирил обмазал защелки крышечку и собрал , делал через опу а держит до сих пор. гермет черный америкосны на валом на некрасова. а блин сушилось правда часов 5-6 пока 1раз поехал. Изменено пользователем klimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а непроще тряпкой обматать дозатор и помере пропитывая тряпки маслом менять ее на новую? Замазка герметом это нерешение проблемы, если сильно капает с дозатора то стоит задуматься о турбине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а непроще тряпкой обматать дозатор и помере пропитывая тряпки маслом менять ее на новую? Замазка герметом это нерешение проблемы, если сильно капает с дозатора то стоит задуматься о турбине.

и что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а непроще тряпкой обматать дозатор и помере пропитывая тряпки маслом менять ее на новую? Замазка герметом это нерешение проблемы, если сильно капает с дозатора то стоит задуматься о турбине.

и что?
ничего, сними патрубок с турбины и посмотри какой люфт у крыльчатки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочится у каждой машины. Предлагаешь всем поголовно бежать ремонтировать турбины?

может сочиться поразному правильно? может потеть, а может капать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Электромагнитные клапаны управления. Пневмодозаторы
×
×
  • Создать...