Перейти к содержанию

406. Двигатели (обсуждение)


Vladimir

Рекомендуемые сообщения

так я и не спорю, каждому свое, я не покупал машину с 3мя литрами чтобы всем говорить о объеме и всегда обязательно первым уезжать с перекрестка, это вопрос состояния души, я получаю удовольствие от езды на таком моторе не только когда вылетаю быстрее всех ... Наслаждаюсь динамикой, звуком наконец и для этого совсем нет необходимости ехать 200, достаточно и 60-80 чтобы понять что там у тебя, под капотом :rolleyes:

не позорь марку :) у Пежо достойная звукоизоляция (если в оригинале, конечно), я дизеля своего не слышу при скорости начиная с 10 км/ч и более, только легкий, чуть слышимый свист турбинки при резвом ускорении, даже если открыто окно, а что бы понять какой табун под капотом - достаточно только запустить сердечко авто :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 447
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не позорь марку :) у Пежо достойная звукоизоляция

:lol: :lol: :lol: : ну насмешил, ты хоть раз в жизни ездил за рулем 3 литрового V6? Хотя чего я спрашиваю, если ты пишешь эту чушь ты и рядом никогда с ней не стоял, после этого нам точно говорить нечего, те кто хоть один раз проехал на пежо с таким мотором подтвердят мои слова на все 100%, так что лучше ты не позорься, а то и правда смешно читать ... звукоизоляция ... :lol: :lol: :lol: какая звукоизоляция, когда мотор раскручен до 5-6 тысяч? вопрос исчерпан, предпочитаю вести беседу со сведущими людьми! слушай свист турбины лучше, а будет возможность обязательно попроси, чтобы дали послушать как звучить настоящий мотор, удачи на дороге ...

Хотя ветровики ведь приглушают звук ... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а говорил, что любишь машины :unsure: этож на какой передаче kingstakh раскручивает так движок на скорости 60-80 км/ч?

Наслаждаюсь динамикой, звуком, наконец, и для этого совсем нет необходимости ехать 200, достаточно и 60-80, чтобы понять, что там, у тебя, под капотом

согласен, начиная с 3500об/мин сможешь услышать не только движок, но и сердечко собственное, и не обязательно насиловать, м-да, на будущее - 5000-6000 об/мин должны быть кратковременными, иначе упорешь движок, если будешь кататся с такими оборотами постоянно по городу на скорости в пределах ПДД (60-69км/ч), наверно КПП неисправна, бывает

по моим данным, у разборщиков Пежо движки 3.0 в месяц продаются 1-2 стабильно, на разбор берут очень охотно, не хотят брать на разбор авто с 2.1ТД, причина - 1 движок в 1/2-1 год, т.е. виснут эти дизеля по причине своей надежности

P.S. правда, у русских неубиваемых движков не бывает ;) обидно, а главное - ветровики тут вовсе непричём! :lol: темы перепутал? бывает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родная шумка вся в сборе, двигло хорошо слышать начинаю на достаточно низких оборотах ~1800. Нечего обольщаться, стоковой шумке Пежо ещё далеко до той же Ауди, да и сами движки погромче будут. На глушак можно не кивать, т.к. стоит новый Walker.А вообще, мне нравится этот рык. Настоящий лев :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни всё относительно, представьте, что один человек ввиду финансовых трудностей вынужден был пересесть с S500 на P406, а у другого жизнь поперла и продав ВАЗ 2108 он приобрел такой же 406й. Представьте что про этот автомобиль думает каждый:1 - "помойка, гремящая и с дерьмовой отделкой салона, дешевый пластик и хрен едет. Мало жрет, но временно потерплю , а потом куплю нормальную машину"2 - "сказка, мощная быстрая тихая, остро реагирует на руль и салон просто прелесть. Как я раньше на ТАЗике ездил - кошмар"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни всё относительно, представьте, что один человек ввиду финансовых трудностей вынужден был пересесть с S500 на P406, а у другого жизнь поперла и продав ВАЗ 2108 он приобрел такой же 406й. Представьте что про этот автомобиль думает каждый:1 - "помойка, гремящая и с дерьмовой отделкой салона, дешевый пластик и хрен едет. Мало жрет, но временно потерплю , а потом куплю нормальную машину"2 - "сказка, мощная быстрая тихая, остро реагирует на руль и салон просто прелесть. Как я раньше на ТАЗике ездил - кошмар"

:lol: второй случай мне близок, когда у меня появилась первая машина, это была ВАЗ 2101, я был на седьмом небе и меня все устраивало :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моих знакомых 2 ксантии и движками 1.8 16кл. У меня такой же на 406 универсале. У меня по городу никогда меньше 10 литров не бывает. Спрашивал у них - то же самое. Еду всегда динамично. Пробовал ездить медленно, но постоянно обгонит какой нибудь корчваген или дизель и начинает пыхтеть в салон. По трассе еду 120-140 + кондишн = 8 литров. Пробег 270 тыс. Масло не берет вообще. Очень капризен к качеству бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики подскажите сколько должно быть об/мин на холостом ходу у прогретого 406 98гв 1.9тдi.На данный момент у меня 1100И где можно отрегулировать его?

Такоеже авто,такаяже проблема. Кто нибудь узнал как и что надо подкрутить для нормалиных оборотов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это конечно радует, но покупая 3х литровый мотор глупо думать о расходе :rolleyes:, я не скажу что это совсем не важно, просто этот момент учитывается одним из последних ;)

Полностью согласен с kingstakh.Свой авто выбирал именно из таких соображений.А если бы думал о расходе давно бы поставил себе ГБО.Но это не моё. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

я езжу на 2.0 ХДИ - мне нравится, что тут еще сказать. Правда был у мене Гольф3 !,4 моно - расхоод у него больше чеи у теперешнего пыжыча - правда в пежо все электронное - не те ощущения. Но комфорт и разгон)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересел с 406-го 1.8 на такой же, с движкой 2.0, само собой бензин, расход в пределах 10 в городе, почти ни в чём себе не отказывая, динамикой доволен, работает как часики, тишь и спокойствие ) На дизель ни ногой )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересел с 406-го 1.8 на такой же, с движкой 2.0, само собой бензин, расход в пределах 10 в городе, почти ни в чём себе не отказывая, динамикой доволен, работает как часики, тишь и спокойствие ) На дизель ни ногой )

Аналогичная фигня пересел с 1,8 дорестайла на 2,0 рестайл. Расход показался даже меньше, чем у предыдущей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пересел с 1,8 дорестайла на 2,0 рестайл. Расход показался даже меньше, чем у предыдущей.

а если пересядите еще на ступеньку выше....вообще пежо зауважаете... :rolleyes::blink: Только главное не переборщить...я имеею ввиду v6 3 литра :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная фигня пересел с 1,8 дорестайла на 2,0 рестайл. Расход показался даже меньше, чем у предыдущей.

Та же песня, на 1.8 рестайле у меня средний по городу по компу был 9.5 при активной езде, а 2.0 рестайле 8.8 при том же стиле )

а если пересядите еще на ступеньку выше....вообще пежо зауважаете... :rolleyes::blink: Только главное не переборщить...я имеею ввиду v6 3 литра :lol:

Был бы двиг 2.5 V6 у Пежо, я бы пересел, 3.0 пока себе позволить по расходу не могу, но к тому идёт всё )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если пересядите еще на ступеньку выше....вообще пежо зауважаете... :rolleyes::blink: Только главное не переборщить...я имеею ввиду v6 3 литра :lol:

2.0 литра вполне достаточно для городской езды. Если бы мне хотелось погонять, то я выбрал бы другой автомобиль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 литра вполне достаточно для городской езды. Если бы мне хотелось погонять, то я выбрал бы другой автомобиль

2.0 - ВПОЛНЕ!у МЕНЯ - Б1.8 - СЛАБЫ... :/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 - ВПОЛНЕ!у МЕНЯ - Б1.8 - СЛАБЫ... :/

1.8 по-моему тоже вполне весёлый двигатель, по крайней мере тот который был у меня на рестайле позволял неплохо полетать )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.8 по-моему тоже вполне весёлый двигатель, по крайней мере тот который был у меня на рестайле позволял неплохо полетать )

... у меня - дорестайл ( после служебной А6 3.0 и Тойоты 2.4. ... сам понимаешь.... :/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... у меня - дорестайл ( после служебной А6 3.0 и Тойоты 2.4. ... сам понимаешь.... :/

Да разницы там никакой особо... Ну да, после 3.0 и 2.5 покажется слабой )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы двиг 2.5 V6 у Пежо, я бы пересел, 3.0 пока себе позволить по расходу не могу, но к тому идёт всё )

Ну, что сделать нету у пежо 2,5 или 2,8, за то есть 2,2 :unsure:

так, что насчет погонять на 1,8 все относительно....

Arhimax а если нравится пежо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У моих знакомых 2 ксантии и движками 1.8 16кл. У меня такой же на 406 универсале. У меня по городу никогда меньше 10 литров не бывает. Спрашивал у них - то же самое. Еду всегда динамично. Пробовал ездить медленно, но постоянно обгонит какой нибудь корчваген или дизель и начинает пыхтеть в салон. По трассе еду 120-140 + кондишн = 8 литров. Пробег 270 тыс. Масло не берет вообще. Очень капризен к качеству бензина.

Святая правда!!!! :rolleyes: Поправки : обгоняют обычно на BMW и сразу же ехать перестают,перестраиваются ТОЛЬКО без поворотов,"мастера внезапного тормоза и подреза"блин! :angry: Так к чему это я? Уделывал я эти 520 и 518,как два пальца....Потом еще полгорода за мной ездили, спрашивали ,что под капотом.Отвечаю-1,8 16кл.... :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 - ВПОЛНЕ!у МЕНЯ - Б1.8 - СЛАБЫ... :/

1.8 по-моему тоже вполне весёлый двигатель, по крайней мере тот который был у меня на рестайле позволял неплохо полетать )
"Крутить" надобно,батенька! Все возможно.....( у меня ,гздади, дорестайл) :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Крутить" надобно,батенька! Все возможно.....( у меня ,гздади, дорестайл) :lol:

да, у друзей A6 2.0i тоже "не ехала", пока не показал докуда педаль газа можно давить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного математики. дизель - бензинцена 1л 2020 - 2220расход гор. 8 - 1010000 км 800 - 1000 = 200*2020 = 404000 + 40000 ((2220-2020)*200)=444000 30000 км экономии по топливу получаем 1332000. Объясняю почему 30000 км : ТО на дизеле каждые 10000 км, на бензине 15000 км, беру так, чтобы удобнее было считать. Получается на бензине 2 ТО, на дизеле - 3. Сомневаюсь, что разница в одном обслуживании и цене в обслуживании превысит 1332000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного математики. дизель - бензинцена 1л 2020 - 2220расход гор. 8 - 1010000 км 800 - 1000 = 200*2020 = 404000 + 40000 ((2220-2020)*200)=444000 30000 км экономии по топливу получаем 1332000. Объясняю почему 30000 км : ТО на дизеле каждые 10000 км, на бензине 15000 км, беру так, чтобы удобнее было считать. Получается на бензине 2 ТО, на дизеле - 3. Сомневаюсь, что разница в одном обслуживании и цене в обслуживании превысит 1332000 руб.

Ну ,как-то эстетически, бензинка ближе.Звук другой.Обороты выше.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Обороты выше.....

Это круто?
Признаюсь, на 406/1,8 без оборотов никак....Вмеру упитанному мужчине в полном расцвете сил.Вот как на песнию пойду-мабуть тогда захочу чего-то потише.(Да просто денег не было на 2,2).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Ну ,как-то эстетически, бензинка ближе.Звук другой.Обороты выше.....

У меня 2.0 HDI - в салоне вообще тишина, только легкое посвистывание турбины. При желании кого хочешь заведет. кроме тех кому звук нужен дороже на 1.5 млн руб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...