Перейти к содержанию

406. Двигатели (обсуждение)


Vladimir

Рекомендуемые сообщения

Немного математики. дизель - бензинцена 1л 2020 - 2220расход гор. 8 - 10Сомневаюсь, что разница в одном обслуживании и цене в обслуживании превысит 1332000 руб.

а если расход по городу у 2,2 9 литров.... :blink: добавим сюда стоимость форсунок и ремонт турбины...присадки в топливо мы почему-то не добавляем к цене топлива...

Признаюсь, на 406/1,8 без оборотов никак....(Да просто денег не было на 2,2).

об этом все знают! :unsure: ну 2,2 не сильно дороже стоят...просто их нет у нас...и как правило идут на топовой комлпекутхе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 447
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

К тому же, не учтено, что дызяльки в подавляющем большинстве свом изначально идут дороже, чем бензинки. Как раз можно эту разницу в полтора мульёна (500 баксаф) переплатить при покупке. Более того, 30 тысяч - это ещё нужно наездить. Как резюме, новый дизель - отлично! Б\у же никогда себе брать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного математики. дизель - бензинцена 1л 2020 - 2220расход гор. 8 - 10Сомневаюсь, что разница в одном обслуживании и цене в обслуживании превысит 1332000 руб.

а если расход по городу у 2,2 9 литров.... :blink: добавим сюда стоимость форсунок и ремонт турбины...присадки в топливо мы почему-то не добавляем к цене топлива...
а если расход у 2.0 ХДИ 7 литров?а если смотреть за уровнем масла и ездить не на пустом баке? а если вместе с маслом менять все фильтра?С чего ты решил, что я езжу на машине, на которой надо все ремонтировать?Попасть на тухлый бензин у нас также легко как и на соляру, я заправляюсь на обычной заправке, не лью никаких присадок, и чувствую себя отлично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же, не учтено, что дызяльки в подавляющем большинстве свом изначально идут дороже, чем бензинки.

Как резюме, новый дизель - отлично! Б\у же никогда себе брать не буду.

да у нас любят накинуть 1000-1500 у.е., типа у меня ж дизеляк....при продаже ;) Согласен, новые себе хочу....с пробегом....это попадалово.

sasamd давай не будем сранивать 100 л.с. и 160 или 190л.с., и динамику коптящего дизеля с бензиновым мотором, с прямом впрыском к примеру...

а я могу и на пустом, и могу заправить не всегда качественным топливом....и не боюсь ездить по деревням с их заправками...

если все менять и за все следить, когда время то на езду останется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же, не учтено, что дызяльки в подавляющем большинстве свом изначально идут дороже, чем бензинки.

Как резюме, новый дизель - отлично! Б\у же никогда себе брать не буду.

да у нас любят накинуть 1000-1500 у.е., типа у меня ж дизеляк....при продаже ;) Согласен, новые себе хочу....с пробегом....это попадалово.

sasamd давай не будем сранивать 100 л.с. и 160 или 190л.с., и динамику коптящего дизеля с бензиновым мотором, с прямом впрыском к примеру...

а я могу и на пустом, и могу заправить не всегда качественным топливом....и не боюсь ездить по деревням с их заправками...

если все менять и за все следить, когда время то на езду останется?

Это представление об автомобиле Опель Кадетт, который закончил выпускаться в начале 90-х (Бразилию в счет не берем), но никак не о современных дизелях. Чтоб ты знал Ле-Ман выиграл пежо с дизельным двигателем, до этого ауди тоже на дизеле, в гоночной серии WTCC тоже доминируют сеаты с турбодизелем.

Это перекинь в ветку, где ты полгода продаешь "супердослеженный автомобиль".

Ответь, что для тебя приоритет: Реально хороший экономичный автомобиль или такой, чтоб всех рвать? Если второй вариант, то почему не Impreza WRX STi?

Сколько ты докинул за 2.2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятнее всего WRX Sti это тупая крайность, гоночный болид на пределе возможностей в городе ни к чему, с турбиной и форсированный по самое не могу, а вот от 160 лошадей я бы вовсе не отказался. Смешно смотреть, на дизеля, яростно мечущие чёрный дым из трубы столбом при резком разгоне, причём даже почти новые машины, видишь чёрный дым-значит водила решил "вырвать" )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так зачем рвать? зачем кобылы эти? на трассе обогнать кого мне хватает 110 л.с., когда был гольф 1.4 моно 60 л.с., обгонял и на нем. я говорю о современных дизелях, нормальных досмотренных. Я у себя сзади черного дыма ни разу не видел, хотя сегодня зацепился с БМВ 525, шли мы нос в нос - жарко, что тут сказать. Ездили вы на HDI? Том, который 110, а не 90?по тех. характеристикам 0-100 км/ч2.0 дизель 12.5с 2.2 бензин 10с 2.0 бензин 10.8с1.8(16) бензин 12.5свот ссылкаhttp://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...3256B720056859C

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил я на 2.0HDI, ну едет, но хуже даже чем 1.8 бензинка, которая у меня была предыдущая. Я ж не говорю что мощность нужна чтобы кого-то рвать или кому-то что-то доказывать. Но всегда ведь хорошо когда есть запас ) Особенно когда сингл динамичный под руку попадается, тапку в пол, такооой кайф... ) Ездил на 2.0 бензин? Сравнивал саму суть езды?больше 170 л.с. на средний седан и не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понимаю васну дизель или бенз, на мой взгляд каждый вибирает своё вся фича в том с какими целями автос покупаетсядля примера у меня 2,0 Rfr вся его проблема это крутящий момент загнан в 4100 об/мин, но как подводишь к 4 румлям сразу чувствуется нрав и потенциал автосаДля примера спокой но могу врубить при обгоне на трассе 4 и дать джазу так что мерс Е класса с дизелем 2,2 просто тихо курит в сторонкеДа я откровенно могу заявить для меня кайф бензин, но просто когда мне приходят на ум цифры которые улетают с моего кармана хоть у меня и газ часто задумываюсь о поездках на автобусекатался на 2,0 HDI нормальный двигатель когда не у меняездил на 2,2 HDI на 607 долго не мог привыкнуть к низкому крутящему моменту, уезжал с лёгким шлифом (на асфальте было немного песка), также мне двигатель понравился когда не мой, у дизеля один на мой взгляд есть минус это короткая первая передача. Кто периодически ездит на бензе и на дизеле меня поймут.откровенно дизелисты как правило народ не расторопный, если дизель немецкий на мой взгляд на нём ездит консерватор с которым дела не особо приятно делать, кто ездит на французских дизелях тут люди понимающие и как правило подшиванцы вроде меня либо люди среднего возраста с постоянным средним достатком и которые не выпендриваются перед соседями у кого круче тачка, такое часто встреча в провинциальных городах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил я на 2.0HDI, ну едет, но хуже даже чем 1.8 бензинка,

:lol::lol:
кратко и лаконично...
"лаконично" это и есть кратко. ИМХО, на высоких оборотах 1.8 едет резвее 2.0 дизеля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это представление об автомобиле Опель Кадетт, который закончил выпускаться в начале 90-х (Бразилию в счет не берем), но никак не о современных дизелях. Реально хороший экономичный автомобиль или такой, чтоб всех рвать?Сколько ты докинул за 2.2?

я ездил почти на всех двигателях пежо и не просто ездил (оценивал для себя, на что способен мотор)....от самых слабых до самых мощных моторов...в том числе и на топовом дизеле 2,7 би-турбо...и вы мне что-то будете рассказывать? :blink: причем тут проф спорт? с убитым дизелем на жданах с пробегом в 400 тысяч? :lol: :lol: У меня реально хороший экономичный авто( экономичнее чем моторы меньшего объёма) и кто может поспорить на перекрестке не так уж и много....дизеля просто нервно курят в сторонке... WRX STi не самая удачная и лучшая машина для быстрой езды...если уж об этом.Вопроса не понял...на счет докинул...

Я у себя сзади черного дыма ни разу не видел, хотя сегодня зацепился с БМВ 525, шли мы нос в нос - жарко, что тут сказать. Ездили вы на HDI? Том, который 110, а не 90?

интересно, как вы у себя сзади увидите дым....ну только уже когда совсем хана мотору будет...про бмв 525 просто смех.Разницы между 110 и 90 лошадным почти нет...для тех кто не верит....проводили в другом клубе пежо заезд дизель 2,0 против бензинового 2,0.....бенз ушел, как от стоячего....:blink: :blink: кому интересно могу скинуть ссылку на видео....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вообще то не адекватное сравнение. По объему это не серьезно сравнивать, нужно по мощности. или может сравни еще 2.0 бенз с 1.6 форсированным японским коней так на 500 и скажи потом кто резвее будет разгоняться. Пыхать дымом дизель может и просто из-за грязного воздушного фильтра, а не от убитого мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это представление об автомобиле Опель Кадетт, который закончил выпускаться в начале 90-х (Бразилию в счет не берем), но никак не о современных дизелях. Реально хороший экономичный автомобиль или такой, чтоб всех рвать?

Сколько ты докинул за 2.2?

я ездил почти на всех двигателях пежо и не просто ездил (оценивал для себя, на что способен мотор)....от самых слабых до самых мощных моторов...в том числе и на топовом дизеле 2,7 би-турбо...и вы мне что-то будете рассказывать? :blink:

причем тут проф спорт? с убитым дизелем на жданах с пробегом в 400 тысяч? :lol: :lol:

У меня реально хороший экономичный авто( экономичнее чем моторы меньшего объёма) и кто может поспорить на перекрестке не так уж и много....

дизеля просто нервно курят в сторонке...

WRX STi не самая удачная и лучшая машина для быстрой езды...если уж об этом.

Вопроса не понял...на счет докинул...

Разницы между 110 и 90 лошадным почти нет...

для тех кто не верит....проводили в другом клубе пежо заезд дизель 2,0 против бензинового 2,0.....

бенз ушел, как от стоячего....:blink: :blink: кому интересно могу скинуть ссылку на видео....

1- это 2.7Hdi V6 - до 100км/ч 8.8с - тебе не понравилось?

2- http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...3256B720056859C

экономичность твоего двигателя

3- какая разница тогда 110 или 160, если у тебя макс мощность достигается более чем на 5600 - ты ее так раскручиваешь?

4- Если человек докинет на дизель 300-400 (причем раньше, сейчас ценник одинаков, где ты взял 1000-1500?) это плохо, ты свою зимой выставил за 9700$, когда ценник на автос не (2.2) был в районе 6.5-7? сколько ты накинул за двигло?

Вообще то не адекватное сравнение. По объему это не серьезно сравнивать, нужно по мощности. или может сравни еще 2.0 бенз с 1.6 форсированным японским коней так на 500 и скажи потом кто резвее будет разгоняться. Пыхать дымом дизель может и просто из-за грязного воздушного фильтра, а не от убитого мотора.

да просто пежо отличная резвая машинка с любым мотором, но уж никак не для гонок. Именно поэтому мой выбор дизель.

я здесь больше не пишу... свои аргументы я привел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не сомневаюсь в умении водить машину в принципе, но у меня есть вопрос: а кто из уважаемых "бензиновых гонщиков" действительно умеет ездить на дизеле? кто умеет полностью использовать весь потенциал двигателя, а не только количество оборотов? кто может использовать преимущество в виде большего крутящего момента дизеля при меньших оборотах? я даже ответ могу подсказать: никто не признается!тут пытаются доказать, что спортивные отделения ПСА/Ауди забыли про преимущество бензиновых двигателей. ага... Ле-Ман тому доказательство. кстати, информация для размышления: дизеля в тех болидах крутятся не более 5500 оборотов (насколько я помню). вот только непонятно каким образом уже несколько лет подряд "трактора" выигрывают эту гонку. не подскажете почему? а потому, что кроме тапок, надо еще и голова. к тому же хороший пилот и на ведре с гайками порвать может на британский флаг. попытаетесь возразить? вспомните Аэртона Сенну в 1984 году. или в 1992м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу глянуть на этих ярых спортсменов на встрече, а то что-то вы тут с пустого в порожнее переливаете

меряем 402 мэтры и заезд

всё понимаю что в городе расход меньше на 2,2 в городе может быть, так как двигатель меньше крутить нужно но всё ровно крутящий момент находиться высоко и сомневаюсь что andrucha-adm крутишь свой 2,2 в 4500 постоянно чтоб не вылазить с максимального крутящего.

теперь о цена на твой фантастический 2,2, был на жданикахи человек продовал 2,2 бенз в универсале комбинированый соло кожа вилю и всё остальное у него было и не поверишь ценник был 6700 коль я не ошибаю и та машинка была прошла 230 тыс км с копейкой, автосик досмотренный, на вопрос а почему продаю мужик просто ответил хочу 607 с 2,2 HDI.

на одном двигле ты цену не нагреешь

так что на мой взгляд не стоит выпендриваться тут своим 2,2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то не адекватное сравнение. По объему это не серьезно сравнивать, нужно по мощности. Пыхать дымом дизель может и просто из-за грязного воздушного фильтра, а не от убитого мотора.

адекватное... мощность почти одинакова, литраж, у обоих 16 клапанная бошка....у бензиного мотора нет турбины, которая дает преимущество...

ну видно, значит 80% ездят с грязным фильтром...видно деньги все потратили либо на ремонт либо на топливо! :mellow:

sasamd где я писал, что 2.7Hdi V6 мне не понравился.... и 8,8 для V6 и такого объёма....с двумя турбинами...у меня 9,5 как-бы :D

была на 6 ступенчатой механике....цены бы мотору не было...но французы... :blink:

Про мотор TS4 не знаешь...не пиши....можем поспорить на деньги....про мою экономичность! и про раскручивание.

И причем тут цена на другие машины...я искал конкретный мотор, только седан и комлпектации близкой к максимальной.... 7 тысяч таких цен под мои требования и близко не было....

Особенно резвая с мотором 1,6.... :lol: :lol:

Kruiz давай мерять 402 метра...какие проблемы? причем хочу погоняццо с 3,0 на автомате...

видел и я тот универсал....и пусть продаст для начала( и что он еще мог ответить?)...Может открою секрет, кому-то кожи там и близко нет.

Цена не только от мотора зависит....

это так...для тех, кто в ценах совсем не ориентируется...

http://www.abw.by/allpublic/sell/2293/

http://av.by/public/public.php?event=View&...ublic_id=606259

я не сомневаюсь в умении водить машину в принципе, но у меня есть вопрос: а кто из уважаемых "бензиновых гонщиков" действительно умеет ездить на дизеле? кто умеет полностью использовать весь потенциал двигателя, а не только количество оборотов? кто может использовать преимущество в виде большего крутящего момента дизеля при меньших оборотах?

а причем тут бензиновые гонщики? на бензине можно ездить спокойно, быстро и получать удовольствие.....

я езжу и на дизеле и на бензине...(первые служебные машины). еще забыл написать про мега супер турбину....которая типа только на дизелях есть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не сомневаюсь в умении водить машину в принципе, но у меня есть вопрос: а кто из уважаемых "бензиновых гонщиков" действительно умеет ездить на дизеле? кто умеет полностью использовать весь потенциал двигателя, а не только количество оборотов? кто может использовать преимущество в виде большего крутящего момента дизеля при меньших оборотах?

а причем тут бензиновые гонщики? на бензине можно ездить спокойно, быстро и получать удовольствие..... я езжу и на дизеле и на бензине...(первые служебные машины). еще забыл написать про мега супер турбину....которая типа только на дизелях есть....
я не говорю, что бензин - это плохо. просто пытаюсь сказать, что у бензина одни преимущества, а у дизеля другие. и что можно и на дизеле позажигать, если уметь. не имеет значение, что кушает двигатель, большее влияние оказывает прокладка между рулем и сиденьем. а сравнивать надо комплекс характеристик: мощность, крутящий момент и обороты при котором это достигается; и насколько эластичен двигатель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что можно и на дизеле позажигать, если уметь. не имеет значение, что кушает двигатель

согласен....НО, нету пока действительно мощных дизелей у пежо...( 2,7 не трогаем...даже потому, он на половину бензин-дизель по технологиям).Что кушает мотор разница есть, так качества топлива у нас оставляет желать лучшего... эх...помнит моя предыдущая машинка...что такое супер плюс бензин в германии или вообще с актановым числом 100....как пересаживаешься на другой мотор! :blink: :blink: + 20% зависит от состояния мотора в целом, его комрессии, исправности турбины, датчиков....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать именно моторы, то давайте сравнивать простой 2 литра дизель (без турбины) и простой бенз 2 литра... ну я думаю не стоит говорить, что едет быстрее...Если сравнивать турбо-дизель - то надо его сравнивать с турбо-бензином! турбирование мотора это ведь не просто так... Да и даже турбо-дизель вообще не едет пока не раскрутится мотор в зону работы турбины (а это от почти 2К оборотов). Потом получается скачкообразный рост мощности из-за турбины, но это до 3к оборотов - дальше она крутит, но рост то уже не тот да и кони уже падают - пик мощи прошёл. Дизель на 5К оборотах я вообще не представляю) скорере он вылетит и полетит впереди машины :) А вот бензу только подадвай оборотов) и до 6к на легке. А в 16кл бензах (например у меня) рост оборотов от 3К до 5.5К просиходит мементально - как будто подхватывает :)По поводу тягаться с 525бмв - у неё как минимум рядная 6-ка, которая крутиться ойкак хорошо :) я со своим 1.8 16кл и близко недотягиваюсь до бмв с 2.5литра на бензе :) По эксплуатации - я не знаю (у меня были и дизеля и бензы) и тьфу-тьфу-тьфу моторы у них не ломались... толи из-за своевременного ТО, толи везло :) Из всех дизелей самое большое удовольствие получил от 3-х литрового дизеля БМВ. Как-то раньше приходилось, например, ехать на чём-то дизельном на россию и по приезду сюда пересаживаться в бенз - просто рай для уха :) Ну есть этот шум и давит за долгое время поездки на мосх свист этой турбины... да и вибрация и тд - ведь лететь же надо 120-140... Да и замечено - на бензе меньше остановок по пути :) хотя кому как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать именно моторы, то давайте сравнивать простой 2 литра дизель (без турбины) и простой бенз 2 литра... ну я думаю не стоит говорить, что едет быстрее...А вот бензу только подадвай оборотов) и до 6к на легке. А в 16кл бензах (например у меня) рост оборотов от 3К до 5.5К просиходит мементально - как будто подхватывает :) Ну есть этот шум и давит за долгое время поездки на мосх свист этой турбины... да и вибрация и тд - ведь лететь же надо 120-140...

как буд-то я писал! Друх! :P :P а какой звук мотора на 6000 оборотах...когда на второй передаче можно, выехать на кольцевую и быстро оказатся в третьей полосе на скорости 110 на 2! :blink: :blink: ща тебе прийдут тут и раскажут, что HDI не слышно, что дизель спасет шумка....но на 140-160....чем его не глуши...один фиг! :lol: :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Расскажите мне как у вас тихо в салоне на скорости от 140 км/час ?Тут уже до писюна какой мотор. Ветер и шум резины от покрытия делают своё дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу погонять - на дизеле вообще проблем не вижу ( и отжигаю частенько :) ). Открываем ТТХ на машину (хотя можно и экспериментально найти это воткнув 3 передачу на 30км и утопив газ в пол) - максимальные кони например в 2700оборотов, турбина стартует в 1900. (ну это я так для примера). Значит крутить будем от 2к до 3к. Меньше - не тянет, больше - нет смысла (не тянет и чревато последствиями). Вот только мне интересен расход в режиме такого отжига? (когда турбина на всех парах качает воздух в цилиндры и форсунки на максимуме распыляют топливо :) ) расход подпрыгнет совсем за 5-6литров соляры, как все любят писать... Мои посты никоим образом не унижают достоинство водителей дизельных авто. Ну просто для работы дизель - ок (реже на заправках, независимость от кол-ва пассажиров из-за момента и еще много + и -), ну а для всего остального есть бенз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

расход подпрыгнет совсем за 5-6литров соляры, как все любят писать...

Это обычный развод лоховской. Каб скарЭй прадаць машину.На 2.2HDI если резво на педальку в городе понажимать, то цифры мгновенного расхода типа 12-15 л/100 -нормальное явление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко нету шумомера - с удовольствием проверили бы на участке кольцевой от уручья до партизанского) там сейчас отличный асфальт закатали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход подпрыгнет совсем за 5-6литров соляры, как все любят писать...

Это обычный развод лоховской. Каб скарЭй прадаць машину.На 2.2HDI расход типа 12-15 л/100 -нормальное явление.
дык....130 коней....и машинку то не маленькую надо тягать... :rolleyes::unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите мне как у вас тихо в салоне на скорости от 140 км/час ?Тут уже до писюна какой мотор. Ветер и шум резины от покрытия делают своё дело.

+1. на таких скоростях мотора ваще не слышно. без разницы какого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...