Перейти к содержанию

406. Двигатели (обсуждение)


Vladimir

Рекомендуемые сообщения

Расскажите мне как у вас тихо в салоне на скорости от 140 км/час ?Тут уже до писюна какой мотор.

шумку ж мона замутить...а дизелек на 3000-3500 уже ой, как звучит..... :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 447
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не ну давайте ещё обуем в старую дубовую зимнюю резину с шипами машину и тогда да.. какой там нафик мотор слышен будет... или возмем с гудящим ступичным... Берите летнюю мякгую хорошую тихую резину. Выедьте на норм асфальт и разгонитесь.... я же не виноват что, например, кто-то до сей поры ездит на зимней резине и ему тоже кажется какая нафик разница в моторе - ведь гудит то одинаково... Мне нравится тишина, мне нравится тихо лететь по кольцевой или ехать по ночному городу с открытым окном и насладжаться тишиной :) романтика :) Я в своей машине мотор слышу только после 3К оборотов. первое время было трудно трогаться - как в игре компьютерной - отпустил-нажал = поехало :)На последней встрече возле меня стоял 407 с 2литрами HDI на расстоянии 2 метров. Он завелся и я - стоя между машинами мою вообще было не слышно... как будто просто стоит и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится тишина, мне нравится тихо лететь по кольцевой или ехать по ночному городу с открытым окном и насладжаться тишиной :) Я в своей машине мотор слышу только после 3К оборотов. мою вообще было не слышно... как будто просто стоит и всё...

именно только тахометр выдает, что машина заведена.... :D а завод дизелей ранним утром....я слышу с 6 этажа....с просони... :o :o надоели, если честно....нету денег на нормалью машину езди пешком...или ставь за домом...а не под окнами... :angry: :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится тишина, мне нравится тихо лететь по кольцевой или ехать по ночному городу с открытым окном и насладжаться тишиной :) Я в своей машине мотор слышу только после 3К оборотов. мою вообще было не слышно... как будто просто стоит и всё...

именно только тахометр выдает, что машина заведена.... :D а завод дизелей ранним утром....я слышу с 6 этажа....с просони... :o :o надоели, если честно....нету денег на нормалью машину езди пешком...или ставь за домом...а не под окнами... :angry: :angry:
странно, что только дизелей зацепил, а почему вазы, газы и т.д. не вспомнил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, что только дизелей зацепил, а почему вазы, газы и т.д. не вспомнил?

я написал....нету денег на нормалью машину езди пешком вазы, тазы...корчи на газу туда же относятся....

Citrin это не проблема...и легко решаемая....моя работает одинаково, что холодная, что прогретая....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, что только дизелей зацепил, а почему вазы, газы и т.д. не вспомнил?

я написал....нету денег на нормалью машину езди пешком вазы, тазы...корчи на газу туда же относятся....
у кто сказал, что твоя, с точки зрения владельца хотябы новой (только из салона) машины, не говоря про мерино-, ферраро- и т.д. водов, машина нормальная? так что я так думаю, что не стоит бросаться словами. да и перугаться не долго. все машины хороши, главное за ними смотреть, а не выкатывать по максимуму. каждый ездит на той машине, на которую у него хватило денех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что я так думаю, что не стоит бросаться словами. да и перугаться не долго. каждый ездит на той машине, на которую у него хватило денех.

я не бросаюсь словами, и не с кем не ругаюсь, тем более тут.у меня маленький ребенок, который чутко спит, да и сам люблю....с открытым окошком.Был бы у меня коптящий и громкий дизель, ставил бы его не под окнами, но это лично моя позиция и никому ее не навязываю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что я так думаю, что не стоит бросаться словами. да и перугаться не долго. каждый ездит на той машине, на которую у него хватило денех.

я не бросаюсь словами, и не с кем не ругаюсь, тем более тут.у меня маленький ребенок, который чутко спит, да и сам люблю....с открытым окошком.Был бы у меня коптящий и громкий дизель, ставил бы его не под окнами, но это лично моя позиция и никому ее не навязываю.
у меня тоже есть ребенок. досаждают не столько машины (рядом магазин и ездеют еще и грузовики), а сколько "граждане отдыхающие" на лавочках и во дворе + детвора на площадке. все субъективно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тихие бензиновые двигатели Пежо для меня - новость.Да, на холостых, если не скачут обороты (редкость) и двигатель обслужен, то он просто шелестит. Но на оборотах... Этакий басовитый рык слышен уже вовсе не на 3000, а много раньше.Да и холиварчик бензин-дизель конечно прикольно почитать, но в любом случае все останутся при своём мнении, т.к. и у тех и у иных двигателей есть как плюсы, так и минусы. А в общем, можно поставить знак равенства. К слову, я был бы не прочь иметь под капотом новый 2.2 HDi вместо своего 2.0 бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, я был бы не прочь иметь под капотом новый 2.2 HDi вместо своего 2.0 бензин.

новый и я не прочь, тот который уже битурбо и 170 кобыл... :blink: :blink: махнул бы у себя мотор :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так купи себе новый и не парь людям мозг.думаю после такого резока не стоит лезть в такие помидоры, который выезжает на кольцо на 2 на 110теперь какая речь может идти с такой экономичностью, там 4 качегара как дурные кидают угольв топки из-за одно ...как относиться подвеска к таким вылетам на кольцо?пежо это не болид и с этим стоит смериться, объём и мощность не определяют правильность форм гениталий.я вообще не понмаю суть спора против твоего 2,2 он самый лучший и мы не можем соперничать с твоим 2,2и я спокойно могу на одной из сборов клуба с тобой сцепиться, у меня ведь простой сарай с двухлитровой банкой, с мелкой комплектацие, и водительский стаж у меня менее 2-х месяцев, кушает масло, да и впредачу у меня двигатель зарезан газом, нет сбоку выпендрёжной шильдочки никакой, даж посмеятся поеду на газу. Так ради смеха на сколько я от тебя отстану и какова практичность твоего автомобиля для поездок с маленьким ребёнкомСогласен?я конечно не понимаю твоей логики про автомобили во дворе. Для меня существует большая проблема чем трактора, как выехать со двора утром когда тебя подпёрли оставив телефон под стеклом и не снимают трубку.Кста про форточку, сплю сам с всегда открытой форточкой и не кто не мешает даже таксист с подеъзда на своём тракторном толедо, только бывает один дурачёк на опеле омега А типо затюненой с прямотоком пытается рвануть по двору.Сколько он со мной не стоял на перекрёстках всё время был позади.Дизель выигравает своей экономичностью, если он не прикатанныйБенз плавностью и взрывным характеромГаз для фанов сего чудапро бенз 2,0 скажу, что он далеко не тихий, и хороший подхват дёт с 3 тыс, но это уже совсем другой расход, мне нравиться красивый на мало денегстоит сказать что свободно езжу по городу со скоростью 55-60 по зелёным светофором иду если не сворчивая маршрут и заблоговременно перестраиваюсь для объеза поворячивающих, по трассе 90 на круизе, просто средняя скорость всё ровно хоть ты 110 лупи будет около 85, а смысл переливать в бак? смысл объёма более 2,5 не вижу, а меньше мне скучномогу сказать по себе с получение прав месяц я летал несмотря на то что на 5 день помял попу машине, для меня по трассе меньше 110 не воспринималосьобороты играли 3-4 касаря, теперь стал спокойным, теперь и не так дорого кататься стало и катаюсь больше.я привык считать деньги , а не транжирить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kruiz, зря брезгуешь точками и заглавными буквами, иногда сложно понять что ты хотел написать, например "но это уже совсем другой расход, мне нравиться красивый на мало денег", сломал мозг :unsure:

А в целом стоит признать что 2.2 для 406-это всё же оптимальный двигатель. Меньше эмоций, да здравствует конструктив )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так купи себе новый и не парь людям мозг.

я вообще не понмаю суть спора против твоего 2,2 он самый лучший и мы не можем соперничать с твоим 2,2

и я спокойно могу на одной из сборов клуба с тобой сцепиться. Так ради смеха на сколько я от тебя отстану и какова практичность твоего автомобиля для поездок с маленьким ребёнком

Согласен?

я конечно не понимаю твоей логики про автомобили во дворе. Для меня существует большая проблема чем трактора, как выехать со двора утром когда тебя подпёрли оставив телефон под стеклом и не снимают трубку.

просто средняя скорость всё ровно хоть ты 110 лупи будет около 85, а смысл переливать в бак?

я привык считать деньги , а не транжирить

в общем много букв....но мало смысла...но я осилил!

про 2 передачу писалось, лишь, на что способен мотор, причем без последствий...причем тут подвеска, расход? разогнатся и потом перешел на 5 и едь себе 120-120 можно и на круизе. поливая около 6,5-7 литров.

По повода мотора TS4, кто говорит, что он лучший? я лишь говорю, что он сбалансирован и оптимален для 406 и 607...других моторов просто нет...

Был бы какой-нить 2,4-2,5 может было бы все подругому... мотор который до сих пор выпускается Пежо :blink: :blink:

Согласен....еще раз повторяю шильдочки у меня нет...как и синих писалок или рычащего прямотока....с виду, только по литью можно узнать, что не проста машина, как кажется. какая разница для ребенка, какой у тебя мотор под капотом? машина должна быть максимальной комфортной и безопаносной.

Про уродов, которые подпирают...и пол часа надо либо сигналить либо через кусты, бордюры выезжать...это отдельная песня...у нас с этим проще, рядом пункт милиции, и сразу спускаем колеса таким...особенно залетным( не с нашего дома).

Средняя скорость у каждого своя...я по кольцу 120-130 оптимально для моей машины, для моего стиля вождения...и меньше шансов, что тебя подрежут...

деньги я тоже не рисую, поэтому к выбору авто, мотору, коробки...подошел не просто увидел и купил...

следущая 607 будет...тоже не первая попавшаяся....

AlexXP я лишь это и пытаюсь донести...доказывать кому-то, спорить....не хочу...и не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под капотом обновленного Peugeot 407 Coupe разместят 3,0-литровый V6 HDi PEF мощностью 241 л. с., который работает в паре с секвентальной 6-ступенчатой коробкой передач. С помощью такого мотора автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 7,7 секунды. Кроме 3,0-литрового мотора, Peugeot 407 Coupe будут оснащать и 2,0-литровым HDi PEF мощностью 163 л. с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под капотом обновленного Peugeot 407 Coupe разместят 3,0-литровый V6 HDi PEF мощностью 241 л. с., который работает в паре с секвентальной 6-ступенчатой коробкой передач. С помощью такого мотора автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 7,7 секунды. Кроме 3,0-литрового мотора, Peugeot 407 Coupe будут оснащать и 2,0-литровым HDi PEF мощностью 163 л. с.

Да нету уже у пыжей нормальных моторов, одна массовость.....Современный ПЫЖ - Это КИА или ДЭУ к сожалению
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нету уже у пыжей нормальных моторов, одна массовость.....Современный ПЫЖ - Это КИА или ДЭУ к сожалению

ну поглядим на новые 3,0 и 2,2...может че путное и будет...5,5 HDI V12 придумали ж.... :blink: :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дело не в придумать а пустить в массовостьЕсли раньше пыжик эксперементировал со своими разработками, то сейчас наоборот выбрали политику, не выделяться а делать как всеНет ни спортивности в движках подвеске 205, 306, 405 ( 206 с большим натягом), ни комфортности как в 406...Все обычное и не выделяетсякроме внешности (хотя какгото Х... и тут они косяков наделали уже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все обычное и не выделяетсякроме внешности (хотя какгото Х... и тут они косяков наделали уже)

да согласен...за последние модели вырвал бы руки дизайнеру....за такой каличный бампер...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а разработанный полуторалитровый турбобензин? Очень достойный агрегат, если пойдёт в массы

ну это отдельная тема с непосредственным впрыском...которая будет в 2015 году...а эти хоть надеюсь в следущем году будут в серии...хотя их тоже фиг купишь...с такими ценами....явно 608 будет стоит по 40-50 зелени :huh: :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а разработанный полуторалитровый турбобензин? Очень достойный агрегат, если пойдёт в массы

ну это отдельная тема с непосредственным впрыском...которая будет в 2015 году...а эти хоть надеюсь в следущем году будут в серии...хотя их тоже фиг купишь...с такими ценами....явно 608 будет стоит по 40-50 зелени :huh: :huh:
не поверишь, но щас на сифе 607 стока стоит! :Dhttp://peugeot.by/data/pricelist138.xls
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не поверишь, но щас на сифе 607 стока стоит! :D

знаю и у кого есть деньги хороший шанс купить авто, которое уже там не купишь, так сняли заказы...и распродают...то, что есть.и лет 5 ездит и бед не знать.. эх....моторы, как всегда остались самые топовые...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почитал я всю тему, но так и не пришёл к единому мнению о том, какой же всё-таки у Пежо наиболее предпочтительный двигатель. Сложилось такое мнение, что каждый в своём двигателе видит как "+ "так и "-", но всё же хочет себе другой двигатель. Странно. Правильно кто-то выразился, что если есть мозги, опыт и руки, то двигатель не имеет решающего значения. Мне мой двигатель тоже не особо и нравится, считаю его слабоватым для такой машины и шумным, но вместе с тем, при движении по городу мне его вполне хватает. Какая разница, какой у тебя двигатель, когда стоишь в пробке? Другое дело - езда по трассе. Но согласитесь, далеко не все из нас и не так часто имеют такую возможность или же необходимость передвигаться по трассе. Большую часть "жизни" наши авто ведь эксплуатируются нами в городе или пригороде (дачу имею ввиду). Я считаю, что лучше быть в 11 дома, чем в 8.30 в морге. P.s. Я ни в коем случае не хочу своими высказываниями кого-бы то ни было обидеть, прошу прощения, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница, какой у тебя двигатель, когда стоишь в пробке? Другое дело - езда по трассе. Но согласитесь, далеко не все из нас и не так часто имеют такую возможность или же необходимость передвигаться по трассе. Большую часть "жизни" наши авто ведь эксплуатируются нами в городе или пригороде (дачу имею ввиду).

согласен, но отчасти...мощный двигатель, читай тяговитый...в городе тоже дает преимущество...очень часто успеваю тронутся с одного светофора и проехать на моргающий на следущем....( ведь все ездем на работу по одному маршруту)Да, и трасса очень часто....250-300 км за выходные...почти всегда.... <_<:rolleyes: тут важно динамика-экономичность-обслуживание...в целом все 3 показателя! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница, какой у тебя двигатель, когда стоишь в пробке? Другое дело - езда по трассе. Но согласитесь, далеко не все из нас и не так часто имеют такую возможность или же необходимость передвигаться по трассе. Большую часть "жизни" наши авто ведь эксплуатируются нами в городе или пригороде (дачу имею ввиду).

согласен, но отчасти...мощный двигатель, читай тяговитый...в городе тоже дает преимущество...очень часто успеваю тронутся с одного светофора и проехать на моргающий на следущем....( ведь все ездем на работу по одному маршруту)Да, и трасса очень часто....250-300 км за выходные...почти всегда.... <_<:rolleyes: тут важно динамика-экономичность-обслуживание...в целом все 3 показателя! :D
Не всегда! Очень часто наблюдал "резаков", которые стартуют со светофора в соседнем со мною ряду, а то и позади меня, обгоняя всех летят, сломя голову. НО! ПОЧТИ ВСЕГДА, когда я подъезжаю к следующему светофору, этот "лётчик" там уже стоит. Поэтому - каков смысл пережигать топливо, резко стартуя на светофоре, если на следующем тебя догонит обычно едущий водитель? И это относится к большинству наших светофоров. Да, на некоторых улицах есть "зелёный свет", там проезжаешь всё на одной определённой скорости, но это не тот случай. Мы же, в основном, едем на работу и с работы, по одному и тому же маршруту. Я знаю, где и на какой скорости какой светофор лучше проехать. И поверь, двигатель, точнее его мощность, в данном случае не играет никакой роли.Я так понимаю, что эта тема была открыта для обсуждения двигателей Пежо, выбора наилучшего по наибольшему количеству характеристик. А проезд перекрёстка на моргающий сигнал светофора - не есть хорошо, а наоборот - себя надо отучать от такой манеры езды, т.к. может найтись такой же "джигит", проскакивающий свой моргающий сигнал. Очень не хочется видеть, а тем более участвовать в "стрече таких джигитов".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, где и на какой скорости какой светофор лучше проехать. И поверь, двигатель, точнее его мощность, в данном случае не играет никакой роли.А проезд перекрёстка на моргающий сигнал светофора - не есть хорошо, а наоборот - себя надо отучать от такой манеры езды, т.к. может найтись такой же "джигит", проскакивающий свой моргающий сигнал.

так и я знаю...где тихонько качусь накатом на нейтралке 40-45...а где быстро разгоняюсь, что бы проскочить.Согласен. Я на самом деле не летчег, и не резак... :rolleyes::rolleyes: передвигаюсь быстрее может, чем основная масса, но более безопасно, правила почти все соблюдаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница, какой у тебя двигатель, когда стоишь в пробке? Другое дело - езда по трассе. Но согласитесь, далеко не все из нас и не так часто имеют такую возможность или же необходимость передвигаться по трассе. Большую часть "жизни" наши авто ведь эксплуатируются нами в городе или пригороде (дачу имею ввиду).

согласен, но отчасти...мощный двигатель, читай тяговитый...в городе тоже дает преимущество...очень часто успеваю тронутся с одного светофора и проехать на моргающий на следущем....( ведь все ездем на работу по одному маршруту)Да, и трасса очень часто....250-300 км за выходные...почти всегда.... <_<:rolleyes: тут важно динамика-экономичность-обслуживание...в целом все 3 показателя! :D
Не всегда! Очень часто наблюдал "резаков", которые стартуют со светофора в соседнем со мною ряду, а то и позади меня, обгоняя всех летят, сломя голову. НО! ПОЧТИ ВСЕГДА, когда я подъезжаю к следующему светофору, этот "лётчик" там уже стоит. Поэтому - каков смысл пережигать топливо, резко стартуя на светофоре, если на следующем тебя догонит обычно едущий водитель? И это относится к большинству наших светофоров. Да, на некоторых улицах есть "зелёный свет", там проезжаешь всё на одной определённой скорости, но это не тот случай. Мы же, в основном, едем на работу и с работы, по одному и тому же маршруту. Я знаю, где и на какой скорости какой светофор лучше проехать. И поверь, двигатель, точнее его мощность, в данном случае не играет никакой роли.Я так понимаю, что эта тема была открыта для обсуждения двигателей Пежо, выбора наилучшего по наибольшему количеству характеристик. А проезд перекрёстка на моргающий сигнал светофора - не есть хорошо, а наоборот - себя надо отучать от такой манеры езды, т.к. может найтись такой же "джигит", проскакивающий свой моргающий сигнал. Очень не хочется видеть, а тем более участвовать в "стрече таких джигитов".
+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...