Гость serge_607 Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 В инструкции по техническому обслуживанию по 607-му прочитал, что О.Ж. не подлежит замене в течении всего срока эксплуатации авто. Может ли такое быть? Везде пишут срок службы О.Ж. от 2 до 5 лет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Лью Total красный GLACELF AUTO SUPRA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 В инструкции по техническому обслуживанию по 607-му прочитал, что О.Ж. не подлежит замене в течении всего срока эксплуатации авто. Может ли такое быть? Везде пишут срок службы О.Ж. от 2 до 5 лет...Менять. Любите свою машинку и она будет вам служить верой и правдой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misus Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Добрый день. У меня проблема с утечкой уже год.... Течет через в ногах у пассажира через обдув нижний. Что это может быть. И подскажите схему разборки панели для того чтоб оценить и снять радиатор печки. Авто 607 2003 2.2е мех. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Добрый день. У меня проблема с утечкой уже год.... Течет через в ногах у пассажира через обдув нижний. Что это может быть. И подскажите схему разборки панели для того чтоб оценить и снять радиатор печки. Авто 607 2003 2.2е мех. Спасибо.Если через обдув скорее всего это радиатор печки (по крайней мере в Рено так было), но на 607 не подскажу куда-лезть-как-добраться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Claster Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Подскажите к кому обратиться по поводу утечки антифриза? Под ногами мокро, как со стороны пассажира, так и со стороны водителя. Это, наверное, или антифриз, или омывайка, точно не могу понять. Но вчера загорелась лампочка, сигнализирующая малый уровень ОЖ, пришлось купить и долить грамм 700 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Подскажите к кому обратиться по поводу утечки антифриза? Под ногами мокро, как со стороны пассажира, так и со стороны водителя. Это, наверное, или антифриз, или омывайка, точно не могу понять. Но вчера загорелась лампочка, сигнализирующая малый уровень ОЖ, пришлось купить и долить грамм 700 скорее всего полетели кольца отопителя и оттуда течет антифириз, либо радиатору отопителя пришел писец.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermakov artem Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Стала загораться лампа нехватки ОЖ. Очень часто! То что могу долить-это 1л до конца, лампа тухнет. Езжу пару дней, загорается опять, доливаю снова 1л. Итак уже раз 7. Просматривал течи, ничего не обнаружил,радиатор сухой, ни в салоне, ни под машиной, ни по соединениям, ни по помпе, правда обнаружил дырку в радиаторе кондиционера (детектором). Может ли быть неисправен датчик уровня ОЖ, либо связаны как нить две системы (кондёр и система охлаждения двигателя? кто сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Стала загораться лампа нехватки ОЖ. Очень часто! То что могу долить-это 1л до конца, лампа тухнет. Езжу пару дней, загорается опять, доливаю снова 1л. Итак уже раз 7. Просматривал течи, ничего не обнаружил,радиатор сухой, ни в салоне, ни под машиной, ни по соединениям, ни по помпе, правда обнаружил дырку в радиаторе кондиционера (детектором). Может ли быть неисправен датчик уровня ОЖ, либо связаны как нить две системы (кондёр и система охлаждения двигателя? кто сталкивался с такой проблемой?у меня выдавливает антифриз из самого бочка, под большим давлением бочок не выдерживает и наверное по ребру жёсктости выдавливает. это происходит при длительном движении, на больших скоростях. что давит из бочка у меня, это стопроцентов, так как бачок бывает просто залит антифризом, но быстро высыхает). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermakov artem Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Сегодня загорелась ошибка, что-то про систему управления двигателем, а датчик ОЖ по прежнему светится. Антифриз не доливал уже 4 дня, вроде должен уйти ещё больше, открыл крышку - уровень виден, т.е. как-будто стравило излишки и ниже не опускается. Про прокладку я уже думал, масло чистое, антифриз тоже, измерил компрессию (везде одинаковая и хорошая). А может ли быть неисправен датчик ОЖ? покажет ли это комп диагностика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salby Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 (изменено) Ну вот...нашелся косячек.... ммм..оххх... Из под пробки гонит антифриз... Вариантов тут несколько, от самого плохого, до элементарно-дешевого...- самый хреновый - пузырит прокладка....(не дай Бог)- датчик включения вентилятора- возможно термостат, но сомневаюсь, т.к. "кипеть" начинает на холостом ходу, поле пятиминутного простоя...- скорее всего - это ПОМПА... (кто подскажет сколько может стоить (PEUGEOT 607 2.7 HDi 24V), т.к. в интернете нигде не нашел) Изменено 19 июня, 2010 пользователем salby Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Ну вот...нашелся косячек.... ммм..оххх... Из под пробки гонит антифриз... Вариантов тут несколько, от самого плохого, до элементарно-дешевого...- самый хреновый - пузырит прокладка....(не дай Бог)- датчик включения вентилятора- возможно термостат, но сомневаюсь, т.к. "кипеть" начинает на холостом ходу, поле пятиминутного простоя...- скорее всего - это ПОМПА... (кто подскажет сколько может стоить (PEUGEOT 607 2.7 HDi 24V), т.к. в интернете нигде не нашел)На EXIST стоит $119 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salby Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 На EXIST стоит $119Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermakov artem Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Наконец решил проблему с утечкой антифриза! Встретил знакомого у которого была аналогичная проблема с утечкой, только в ауди. Посоветовал он мне купить флюоресцентный маркер, жидкого состава для системы охлаждения, естественно который я не нашёл, так что пришлось выбивать у него остатки. Залил в систему грамм 30 этой хрени и долил до максимального уровня ОЖ. Ездим 3 дня, после чего опять загорается датчик нехватки уровня ОЖ. Далее в тёмный гараж с ямой, ультрафиолетовый фонарик, и вот оно чудо, микротрещины на патрубке! При максимальном давлении в системе охлаждения через микротрещины испарялась ОЖ, при этом никаких подтёков нет, система стравливает около 1 литра, давление в системе понижается, так как объём ОЖ в расширительном бачке меньше, и после этого микротрещины уже не пропускают, при этом уровень сохраняется! Замена патрубка решила мои страдания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Наконец решил проблему с утечкой антифриза! Встретил знакомого у которого была аналогичная проблема с утечкой, только в ауди. Посоветовал он мне купить флюоресцентный маркер, жидкого состава для системы охлаждения, естественно который я не нашёл, так что пришлось выбивать у него остатки. Залил в систему грамм 30 этой хрени и долил до максимального уровня ОЖ. Ездим 3 дня, после чего опять загорается датчик нехватки уровня ОЖ. Далее в тёмный гараж с ямой, ультрафиолетовый фонарик, и вот оно чудо, микротрещины на патрубке! При максимальном давлении в системе охлаждения через микротрещины испарялась ОЖ, при этом никаких подтёков нет, система стравливает около 1 литра, давление в системе понижается, так как объём ОЖ в расширительном бачке меньше, и после этого микротрещины уже не пропускают, при этом уровень сохраняется! Замена патрубка решила мои страдания.ой, а как называется ваше чудо вещество!! мне тоже нужно! и фанарик где такой прикупить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermakov artem Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 искал я его на Некрасова как флюоресцентный маркер для ОЖ, кроме человека с 3 этажа в павильоне "ликви-молли", меня даже никто не понял, а он сказал что была такая штука, но закончилась, поэтому я и воспользовался остатком жидкости своего знакомого, в качестве фонарика выступила лампа для проверки денег, ультрафиолетовая. Думаю что эту жидкость можно было бы чем нить заменить, какой нить растворяющейся краской, смысл такой же как и в проверке кондиционера, когда есть утечка фреона, но не могут найти, добавляют флюоресцентную краску, а потом смотрят где течь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Наконец решил проблему с утечкой антифриза! Встретил знакомого у которого была аналогичная проблема с утечкой, только в ауди. Посоветовал он мне купить флюоресцентный маркер, жидкого состава для системы охлаждения, естественно который я не нашёл, так что пришлось выбивать у него остатки. Залил в систему грамм 30 этой хрени и долил до максимального уровня ОЖ. Ездим 3 дня, после чего опять загорается датчик нехватки уровня ОЖ. Далее в тёмный гараж с ямой, ультрафиолетовый фонарик, и вот оно чудо, микротрещины на патрубке! При максимальном давлении в системе охлаждения через микротрещины испарялась ОЖ, при этом никаких подтёков нет, система стравливает около 1 литра, давление в системе понижается, так как объём ОЖ в расширительном бачке меньше, и после этого микротрещины уже не пропускают, при этом уровень сохраняется! Замена патрубка решила мои страдания.вот это круто, вот это по-современному... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 (изменено) выгоняет антифриз из под крышки. вроде как проблема ясна и проста, нужно сменить антифриз, так как залит в системе жёлтый да ещё и 4ёх видов минимум уже. жидкость начинает пениться при высоких оборотах и выпирать, если при нормальных режимах, то когда газку даёшь жидкость уходит из бачка почти полностью, отпускаешь газ - возвращается. масло в двигателе чистое, антифриз тоже чистый. кстати, датчик уровня антифриза пикали пикал, а как на даче заведённая поработала с открытым бачком да ещё и на газ понажимал минутак 10, то всё стало норм на 30 км. вообщем сменю антифриз отпишусь. где пробка слития житкости и какая технология не подскажите? на сифе цена замены 160,000 + 110,000 антифриз и если захочешь промыть систему, то ещё 140,000. если крышка не исправно то стоит 21,000, датчик 177,000, бачёк 77,000. Изменено 5 июля, 2010 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 где пробка слития житкости и какая технология не подскажите?ее помоему там нету, снимай нижний патрубок с радиатора и сливай от туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) Стала загораться лампа нехватки ОЖ. Очень часто! То что могу долить-это 1л до конца, лампа тухнет. Езжу пару дней, загорается опять, доливаю снова 1л. Итак уже раз 7. Просматривал течи, ничего не обнаружил,радиатор сухой, ни в салоне, ни под машиной, ни по соединениям, ни по помпе, правда обнаружил дырку в радиаторе кондиционера (детектором). Может ли быть неисправен датчик уровня ОЖ, либо связаны как нить две системы (кондёр и система охлаждения двигателя? кто сталкивался с такой проблемой?у меня выдавливает антифриз из самого бочка, под большим давлением бочок не выдерживает и наверное по ребру жёсктости выдавливает. это происходит при длительном движении, на больших скоростях. что давит из бочка у меня, это стопроцентов, так как бачок бывает просто залит антифризом, но быстро высыхает).Что-бы не было не закрытых вопросов отвечаю. Была перегрета голова. Ремонт: 1. голова шлифуется. делал в минске в институте металлургии вместе с проверкой на плоскость стоит 96000руб, 32у.е. 2. болты гбц 6320руб*10шт, 21у.е. 3. маслосъёмные колпачки 3900руб*16шт, 13у.е. 4. прокладка гбц 142940руб, 47у.е. 5. прокладка выпускная 10170руб, 33у.е. 6. шайбы под форсунки медные 4150руб*4шт, 5у.е. и резино-пластиковые 14030руб*4шт, 19у.е. 7. сальник распредвала 19660руб, 6у.е. 8. ну и масло Total 5w40 синтетика 5литров 115950руб, 38у.е. 9. антифриз пежовский 10 литров вроде 140000руб, 46у.е. итого: 260у.е. запчасти. 300у.е. работа фото старых прокладок. Изменено 21 сентября, 2010 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 подскажите какой антифриз залит в 607 2,2 HDi? какого цвета? а то сегодня утром увидел сигнал о малом количестве ОЖ... надо бы долить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Залито может быть что угодно, шприц в руки (или клизму =))))) набрать из бачка и посмотреть. обычно зеленый/синий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Едь на Сифтранс и купи там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 У меня желтый залит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santtt Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Начали потеть окна, раньше такого не замечалось, хоть и антифриз со стороны пассажира подтекал. Так кто все-таки подскажет как легче всего добраться до радиатора печки? Данный вопрос задавался, но никто так конкретно и не ответил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 а салонный фильтр давно менялся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santtt Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Вот что я еще не менял, так это салонный фильтр. Но дует вроде нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 первый признак загаженного салонника - потеют окна. если дуть перестало - это уже вноль укатанный или вентилятору кирдык кстати, а клима моск не полоскает? точно снаружи воздух берет? т.к. при заборе воздуха из салона тоже хорошо потеть будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santtt Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Да вроде все нормально было, сегодня точно проверю. А вот салонник надо наверно поменять... Ну а все же, как добраться до радиатора печки?Кстати когда менял антифриз, у меня вошло более 6,5 литра. Где то ближе 6,7-6,8. Хотя где то читал, что 6,5 влазит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biost Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) Ну вот и у меня такая же ерунда. Официалы найти не могли, пока Сергей Boomep не подсказал, и я их носом тыкнул. Разобрали, сказали корпус + патрубок выходной течет по уплотнителю. Корпус нашел на Экзисте, сегодня должен приехать. Патрубок ищу б/у, т.к. месяц ждать опупеешь. Антифриз тоже на горячую уходил, когда машина пару дней стояла, то все ок. Плюс, сейчас похолодало и пар идет из-под капота в районе бачка расширительного. Изменено 1 октября, 2010 пользователем biost Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения