Перейти к содержанию

Пежо 607. Датчик уровня ОЖ (антифриза). Ремонт. Система охлаждения. Какой антифриз заливать?


Рекомендуемые сообщения

В инструкции по техническому обслуживанию по 607-му прочитал, что О.Ж. не подлежит замене в течении всего срока эксплуатации авто. Может ли такое быть? Везде пишут срок службы О.Ж. от 2 до 5 лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В инструкции по техническому обслуживанию по 607-му прочитал, что О.Ж. не подлежит замене в течении всего срока эксплуатации авто. Может ли такое быть? Везде пишут срок службы О.Ж. от 2 до 5 лет...

Менять. Любите свою машинку и она будет вам служить верой и правдой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. У меня проблема с утечкой уже год.... Течет через в ногах у пассажира через обдув нижний. Что это может быть. И подскажите схему разборки панели для того чтоб оценить и снять радиатор печки. Авто 607 2003 2.2е мех. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день. У меня проблема с утечкой уже год.... Течет через в ногах у пассажира через обдув нижний. Что это может быть. И подскажите схему разборки панели для того чтоб оценить и снять радиатор печки. Авто 607 2003 2.2е мех. Спасибо.

Если через обдув скорее всего это радиатор печки (по крайней мере в Рено так было), но на 607 не подскажу куда-лезть-как-добраться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите к кому обратиться по поводу утечки антифриза? Под ногами мокро, как со стороны пассажира, так и со стороны водителя. Это, наверное, или антифриз, или омывайка, точно не могу понять. Но вчера загорелась лампочка, сигнализирующая малый уровень ОЖ, пришлось купить и долить грамм 700 :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите к кому обратиться по поводу утечки антифриза? Под ногами мокро, как со стороны пассажира, так и со стороны водителя. Это, наверное, или антифриз, или омывайка, точно не могу понять. Но вчера загорелась лампочка, сигнализирующая малый уровень ОЖ, пришлось купить и долить грамм 700 :(

скорее всего полетели кольца отопителя и оттуда течет антифириз, либо радиатору отопителя пришел писец....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Стала загораться лампа нехватки ОЖ. Очень часто! То что могу долить-это 1л до конца, лампа тухнет. Езжу пару дней, загорается опять, доливаю снова 1л. Итак уже раз 7. Просматривал течи, ничего не обнаружил,радиатор сухой, ни в салоне, ни под машиной, ни по соединениям, ни по помпе, правда обнаружил дырку в радиаторе кондиционера (детектором). Может ли быть неисправен датчик уровня ОЖ, либо связаны как нить две системы (кондёр и система охлаждения двигателя? кто сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стала загораться лампа нехватки ОЖ. Очень часто! То что могу долить-это 1л до конца, лампа тухнет. Езжу пару дней, загорается опять, доливаю снова 1л. Итак уже раз 7. Просматривал течи, ничего не обнаружил,радиатор сухой, ни в салоне, ни под машиной, ни по соединениям, ни по помпе, правда обнаружил дырку в радиаторе кондиционера (детектором). Может ли быть неисправен датчик уровня ОЖ, либо связаны как нить две системы (кондёр и система охлаждения двигателя? кто сталкивался с такой проблемой?

у меня выдавливает антифриз из самого бочка, под большим давлением бочок не выдерживает и наверное по ребру жёсктости выдавливает. это происходит при длительном движении, на больших скоростях. что давит из бочка у меня, это стопроцентов, так как бачок бывает просто залит антифризом, но быстро высыхает).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня загорелась ошибка, что-то про систему управления двигателем, а датчик ОЖ по прежнему светится. Антифриз не доливал уже 4 дня, вроде должен уйти ещё больше, открыл крышку - уровень виден, т.е. как-будто стравило излишки и ниже не опускается. Про прокладку я уже думал, масло чистое, антифриз тоже, измерил компрессию (везде одинаковая и хорошая).

А может ли быть неисправен датчик ОЖ? покажет ли это комп диагностика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот...нашелся косячек.... ммм..оххх... Из под пробки гонит антифриз... Вариантов тут несколько, от самого плохого, до элементарно-дешевого...- самый хреновый - пузырит прокладка....(не дай Бог)- датчик включения вентилятора- возможно термостат, но сомневаюсь, т.к. "кипеть" начинает на холостом ходу, поле пятиминутного простоя...- скорее всего - это ПОМПА... (кто подскажет сколько может стоить (PEUGEOT 607 2.7 HDi 24V), т.к. в интернете нигде не нашел)

Изменено пользователем salby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот...нашелся косячек.... ммм..оххх... Из под пробки гонит антифриз... Вариантов тут несколько, от самого плохого, до элементарно-дешевого...- самый хреновый - пузырит прокладка....(не дай Бог)- датчик включения вентилятора- возможно термостат, но сомневаюсь, т.к. "кипеть" начинает на холостом ходу, поле пятиминутного простоя...- скорее всего - это ПОМПА... (кто подскажет сколько может стоить (PEUGEOT 607 2.7 HDi 24V), т.к. в интернете нигде не нашел)

На EXIST стоит $119
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наконец решил проблему с утечкой антифриза! Встретил знакомого у которого была аналогичная проблема с утечкой, только в ауди. Посоветовал он мне купить флюоресцентный маркер, жидкого состава для системы охлаждения, естественно который я не нашёл, так что пришлось выбивать у него остатки. Залил в систему грамм 30 этой хрени и долил до максимального уровня ОЖ. Ездим 3 дня, после чего опять загорается датчик нехватки уровня ОЖ. Далее в тёмный гараж с ямой, ультрафиолетовый фонарик, и вот оно чудо, микротрещины на патрубке! При максимальном давлении в системе охлаждения через микротрещины испарялась ОЖ, при этом никаких подтёков нет, система стравливает около 1 литра, давление в системе понижается, так как объём ОЖ в расширительном бачке меньше, и после этого микротрещины уже не пропускают, при этом уровень сохраняется! Замена патрубка решила мои страдания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец решил проблему с утечкой антифриза! Встретил знакомого у которого была аналогичная проблема с утечкой, только в ауди. Посоветовал он мне купить флюоресцентный маркер, жидкого состава для системы охлаждения, естественно который я не нашёл, так что пришлось выбивать у него остатки. Залил в систему грамм 30 этой хрени и долил до максимального уровня ОЖ. Ездим 3 дня, после чего опять загорается датчик нехватки уровня ОЖ. Далее в тёмный гараж с ямой, ультрафиолетовый фонарик, и вот оно чудо, микротрещины на патрубке! При максимальном давлении в системе охлаждения через микротрещины испарялась ОЖ, при этом никаких подтёков нет, система стравливает около 1 литра, давление в системе понижается, так как объём ОЖ в расширительном бачке меньше, и после этого микротрещины уже не пропускают, при этом уровень сохраняется! Замена патрубка решила мои страдания.

ой, а как называется ваше чудо вещество!! мне тоже нужно! и фанарик где такой прикупить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

искал я его на Некрасова как флюоресцентный маркер для ОЖ, кроме человека с 3 этажа в павильоне "ликви-молли", меня даже никто не понял, а он сказал что была такая штука, но закончилась, поэтому я и воспользовался остатком жидкости своего знакомого, в качестве фонарика выступила лампа для проверки денег, ультрафиолетовая. Думаю что эту жидкость можно было бы чем нить заменить, какой нить растворяющейся краской, смысл такой же как и в проверке кондиционера, когда есть утечка фреона, но не могут найти, добавляют флюоресцентную краску, а потом смотрят где течь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец решил проблему с утечкой антифриза! Встретил знакомого у которого была аналогичная проблема с утечкой, только в ауди. Посоветовал он мне купить флюоресцентный маркер, жидкого состава для системы охлаждения, естественно который я не нашёл, так что пришлось выбивать у него остатки. Залил в систему грамм 30 этой хрени и долил до максимального уровня ОЖ. Ездим 3 дня, после чего опять загорается датчик нехватки уровня ОЖ. Далее в тёмный гараж с ямой, ультрафиолетовый фонарик, и вот оно чудо, микротрещины на патрубке! При максимальном давлении в системе охлаждения через микротрещины испарялась ОЖ, при этом никаких подтёков нет, система стравливает около 1 литра, давление в системе понижается, так как объём ОЖ в расширительном бачке меньше, и после этого микротрещины уже не пропускают, при этом уровень сохраняется! Замена патрубка решила мои страдания.

вот это круто, вот это по-современному...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выгоняет антифриз из под крышки.

вроде как проблема ясна и проста, нужно сменить антифриз, так как залит в системе жёлтый да ещё и 4ёх видов минимум уже.

жидкость начинает пениться при высоких оборотах и выпирать, если при нормальных режимах, то когда газку даёшь жидкость уходит из бачка почти полностью, отпускаешь газ - возвращается.

масло в двигателе чистое, антифриз тоже чистый.

кстати, датчик уровня антифриза пикали пикал, а как на даче заведённая поработала с открытым бачком да ещё и на газ понажимал минутак 10, то всё стало норм на 30 км.

вообщем сменю антифриз отпишусь.

где пробка слития житкости и какая технология не подскажите?

на сифе цена замены 160,000 + 110,000 антифриз и если захочешь промыть систему, то ещё 140,000. если крышка не исправно то стоит 21,000, датчик 177,000, бачёк 77,000.

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Стала загораться лампа нехватки ОЖ. Очень часто! То что могу долить-это 1л до конца, лампа тухнет. Езжу пару дней, загорается опять, доливаю снова 1л. Итак уже раз 7. Просматривал течи, ничего не обнаружил,радиатор сухой, ни в салоне, ни под машиной, ни по соединениям, ни по помпе, правда обнаружил дырку в радиаторе кондиционера (детектором). Может ли быть неисправен датчик уровня ОЖ, либо связаны как нить две системы (кондёр и система охлаждения двигателя? кто сталкивался с такой проблемой?

у меня выдавливает антифриз из самого бочка, под большим давлением бочок не выдерживает и наверное по ребру жёсктости выдавливает. это происходит при длительном движении, на больших скоростях. что давит из бочка у меня, это стопроцентов, так как бачок бывает просто залит антифризом, но быстро высыхает).
Что-бы не было не закрытых вопросов отвечаю. Была перегрета голова.

Ремонт:

1. голова шлифуется. делал в минске в институте металлургии вместе с проверкой на плоскость стоит 96000руб, 32у.е.

2. болты гбц 6320руб*10шт, 21у.е.

3. маслосъёмные колпачки 3900руб*16шт, 13у.е.

4. прокладка гбц 142940руб, 47у.е.

5. прокладка выпускная 10170руб, 33у.е.

6. шайбы под форсунки медные 4150руб*4шт, 5у.е. и резино-пластиковые 14030руб*4шт, 19у.е.

7. сальник распредвала 19660руб, 6у.е.

8. ну и масло Total 5w40 синтетика 5литров 115950руб, 38у.е.

9. антифриз пежовский 10 литров вроде 140000руб, 46у.е.

итого: 260у.е. запчасти. 300у.е. работа

фото старых прокладок.

Изображение

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

подскажите какой антифриз залит в 607 2,2 HDi? какого цвета? а то сегодня утром увидел сигнал о малом количестве ОЖ... надо бы долить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начали потеть окна, раньше такого не замечалось, хоть и антифриз со стороны пассажира подтекал. Так кто все-таки подскажет как легче всего добраться до радиатора печки? Данный вопрос задавался, но никто так конкретно и не ответил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый признак загаженного салонника - потеют окна. если дуть перестало - это уже вноль укатанный или вентилятору кирдык :) кстати, а клима моск не полоскает? точно снаружи воздух берет? т.к. при заборе воздуха из салона тоже хорошо потеть будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде все нормально было, сегодня точно проверю. А вот салонник надо наверно поменять... Ну а все же, как добраться до радиатора печки?Кстати когда менял антифриз, у меня вошло более 6,5 литра. Где то ближе 6,7-6,8. Хотя где то читал, что 6,5 влазит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и у меня такая же ерунда. Официалы найти не могли, пока Сергей Boomep не подсказал, и я их носом тыкнул. Разобрали, сказали корпус + патрубок выходной течет по уплотнителю. Корпус нашел на Экзисте, сегодня должен приехать. Патрубок ищу б/у, т.к. месяц ждать опупеешь. Антифриз тоже на горячую уходил, когда машина пару дней стояла, то все ок. Плюс, сейчас похолодало и пар идет из-под капота в районе бачка расширительного.

Изменено пользователем biost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Антифриз. Утечка. Бурлит
×
×
  • Создать...