lexus666 Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 а под пассажирским или водительским ковриком сухо??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zero Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 а под пассажирским или водительским ковриком сухо??? Сухо и запаха антифриза в салоне нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Сегодня утром залил как писал выше залил 500 мл. антифриза, после машина работала около 40 минут причем 20 из них я наблюдал за бачком. Заглушил, пожождал немного и снова залил 1 литр. Да из крышки чуть чуть льется и то жидкость больше похожа на конденсат. Ну никак не мог вылиться 1 лит охлаждайки из пробки. Надеюсь завтра узнаю причину.1. заливая в горячий двигатель холодный антифриз да ещё и литр, можно запросто заработать трещину в голове, или как минимум искревление.2. наблюдая за машиной 20 минут вы ничего не увидете, будь там 20 40 или 140 минут. дайте двигателю нагрузку. 3. у меня при увеличении оборотов антифриз резко всасывлся вниз ждём пару минут, отпускаем, и антифриз белой пеной(ну или почти пеной) живинько выскакивал из бачка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zero Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Сегодня утром залил как писал выше залил 500 мл. антифриза, после машина работала около 40 минут причем 20 из них я наблюдал за бачком. Заглушил, пожождал немного и снова залил 1 литр. Да из крышки чуть чуть льется и то жидкость больше похожа на конденсат. Ну никак не мог вылиться 1 лит охлаждайки из пробки. Надеюсь завтра узнаю причину.1. заливая в горячий двигатель холодный антифриз да ещё и литр, можно запросто заработать трещину в голове, или как минимум искревление.2. наблюдая за машиной 20 минут вы ничего не увидете, будь там 20 40 или 140 минут. дайте двигателю нагрузку. 3. у меня при увеличении оборотов антифриз резко всасывлся вниз ждём пару минут, отпускаем, и антифриз белой пеной(ну или почти пеной) живинько выскакивал из бачка. Разрешите задам один простой вопрос. А вы тоже за 3 дня залили 3.5 литра ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) Сегодня утром залил как писал выше залил 500 мл. антифриза, после машина работала около 40 минут причем 20 из них я наблюдал за бачком. Заглушил, пожождал немного и снова залил 1 литр. Да из крышки чуть чуть льется и то жидкость больше похожа на конденсат. Ну никак не мог вылиться 1 лит охлаждайки из пробки. Надеюсь завтра узнаю причину.1. заливая в горячий двигатель холодный антифриз да ещё и литр, можно запросто заработать трещину в голове, или как минимум искревление.2. наблюдая за машиной 20 минут вы ничего не увидете, будь там 20 40 или 140 минут. дайте двигателю нагрузку. 3. у меня при увеличении оборотов антифриз резко всасывлся вниз ждём пару минут, отпускаем, и антифриз белой пеной(ну или почти пеной) живинько выскакивал из бачка. Разрешите задам один простой вопрос. А вы тоже за 3 дня залили 3.5 литра ? 8 литров за две недели. но у меня пробеги большие были.антифриз вытравливался при выжиме нейтралки, тоесть сброса оборотов. когда едешь по трассе 120 на круизе 200-300 км, потеря антифриза практически отсутствует, но стоит выжать сцепление как датчик уровня начинал пикать. на трасе до первого пика было примерно 40 км, в городе около 2ух км. Изменено 9 ноября, 2010 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 1. заливая в горячий двигатель холодный антифриз да ещё и литр, можно запросто заработать трещину в голове, или как минимум искревление.Бред сивой кобылы. Ты антифриз в двигатель заливаешь сразу? Или все же в бачок? Разницу понимаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 замена прокладки 100%, а если ещё вспышку пропустишь и шлифовка тебе гарантирована!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) 1. заливая в горячий двигатель холодный антифриз да ещё и литр, можно запросто заработать трещину в голове, или как минимум искревление.Бред сивой кобылы. Ты антифриз в двигатель заливаешь сразу? Или все же в бачок? Разницу понимаешь?лёша, ты хоть и механик, но бред в данном случае пишешь ты. хочешь доказать, что это не навредит двиглу, пригони свой авто и залей на горячуюю литр антифриза 3ёх градусного! сделаешь, я напишу что не прав и пиши на форуме тогда, что хошь. на каждый мой пост "бред" пиши. дальше писать не о чём. пару месяцев назад, такой же спор с тобой не привёл ни к чему хорошему. у меня ремонт двигла, а у тебя "в книжке всё написано" замена прокладки 100%, а если ещё вспышку пропустишь и шлифовка тебе гарантирована!!!а если вспышка уже пропущена(расход антифриза большой), то и капиталка не загорами. Изменено 9 ноября, 2010 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Ректор, я тебе повторяю, есть большая разница куда заливать антифриз. И долив литра антифриза в бачок двигателю не навредит. Забыл спросить - а нахрена заливать холодный антифриз? Зимой стекло тоже кипятком отмораживать нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya1man Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Пыжеводы подскажите, как добраться да печки, сегодня заметил, что со стороны пассажира мокрый пол,попробовал на язык-оказался антифриз.Что мне бедному делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santtt Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 В руководстве по эксплуатации все доступно написано. Насколько я помню, чтобы достать радиатор печки, снимаешь панель по центру (дисплей и климу можно не трогать), снимаешь пластиковую защиту (снизу левее от бардачка)и получаешь доступ к радиатору. Но лучше почитай инструкцию, там написано где и как перекрывать подачу антифриза и т.д. У меня также коврик был в антифризе,потек радиатор печки, думал уже лезть доставть его, но лень взяла свое. Купил я герметик HI-GEAR, постирал коврик, вычистил в машине..Через неделю все высохло, окна потеть перестали. Ну вот до сих пор жду, когда бы применить герметик. Радиатор че та больше не пускает антифриз в салон... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihalych607 Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 У меня такая же фигня - в понедельник стала потеть правая часть лобового стекла, в воздуховоде (со стороны пассажира, в ногах) нашел пару капель антифриза. Во вторник стекло потеть перестало и воздуховод сухой стал. Чего делать не знаю: лезть в радиатор печки или нет? Пока все нормуль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus666 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 менял радиатор вместе с Хотабом у него в гараже,про всё потратили 4 часа, но это было впервые у него поэтому последюющие ремонты будут быстрее я так думаю, и кстати разбирать там не мало!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santtt Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 менял радиатор вместе с Хотабом у него в гараже,про всё потратили 4 часа, но это было впервые у него поэтому последюющие ремонты будут быстрее я так думаю, и кстати разбирать там не мало!!!!А никто и не говорит, что мало. Сегодня брату в 307 залили герметик (также потек радиатор печки), а дальше будет видно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MYKAS Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Начал уходить антифриз. Радиатор, бачок сухие, в салоне коврики то же сухие, кудой еще он может уходить? Если он уходит через прокладку гбц, работа двигателя меняется или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Начал уходить антифриз. Радиатор, бачок сухие, в салоне коврики то же сухие, кудой еще он может уходить? Если он уходит через прокладку гбц, работа двигателя меняется или нет?через крышку расширительно бачка. нет не меняется, если это не последняя конечно стадия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MYKAS Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 А как можно проверить, что через крышку уходит? Или просто заменить и если больше не будет уходить, то значит дело было в крышке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 А как можно проверить, что через крышку уходит? Или просто заменить и если больше не будет уходить, то значит дело было в крышке?можно и так, но антифриз следы белые оставляет, ещё можно снять крышку и погазовать много набирая и сбрасывая обороты, если вылится то скорее всего голову снимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Вот так в 406, в 607 вроде тоже Citrin, а что это за резиновый шланг, одетый на штуцер, и куда он выведен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Это фото с 406, там этот шланг уходит в крыло. Через него излишек сливается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Понятно. Просто у меня этого шланга нету, вот и подумал, что шланг для сбора излишков в какую-нибудь емкость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 расход примерно 0.5 л на 3000 кмв принципе не сильно большой, но сам факт вызывает опасения.масло чистое, без пены и т.п.подтеков обнаружено не было.антиполюшены и др. ошибки не выскакиваюткакие идеи есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 у меня так начиналось.. потиху уходил в никуда, потом бах и весь в масло ушел.Если он в мизерных кол-вах попадет в масло, заметить там его невозможно, он испаряется. Поэтому и уровень масла и его цвет и пр. остаются в приличном виде. Утечку искать трудно и дорого. Жди, стрельнет, обязательно. Но куда и как это узнаешь когда стрельнет. всё ИМХО при условии отсутствия видимых следов утечки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 В салоне сухо? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 у меня такая же фигня была в 406 бензинке, тоже куда то уходил неизвестно, как потом обнаружилось в месте соединения партубка с радиатором, он настока мизерно просачивался что от температуры тут же высыхал практически, пока не начал течь сильнее!!! избавился добавив немного гермета в антифриз, есть такой классный гермет как кофейная гуща, он главное не забивает ничего лишнего а малых количествах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ольга.com Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 А возможно, что антифриз никуда не делся. Просто испарилась вода. Был такой случай (пежо 406, HDI). Просто долили дистиллированной воды и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Испаряться ей(воде) -некуда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 катайся пок литр на 1000 не станет уходить, тогда будет возможность найти.как вариант, просто смени крышку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ольга.com Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) Лучше воды дисцилированой долить и посмотреть откуда и куда уходит... может в масло уходит - а его лучше не мешать с антифризом. А водичка испарится бесследно через 100-200 км. Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Ольга.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MYKAS Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 То же не мог долго установить причину утечки, но у меня уходило его намного больше. Проблема оказалась в теплообменнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения