Перейти к содержанию

Пежо 607. Климат-контроль, кондиционер, испаритель.


PAKITA

Рекомендуемые сообщения

А Испаритель менял кто нибудь?? Можно ли его снять,не сильно разбирая панель??? с ними проблемы были у кого нибудь(кроме засратости)????

Изменено пользователем Sergon32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

перетёрлась об кузов у меня магистральная трубка кондиционера

кто-нибудь снимал её? 

может рассказать как это сделать?

 

viber image.jpg

viber image1.jpg

 

1 позиция

 

post-8686-14109617310092.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял ччто трубки опресованы, и просто рассоединить их не выйдет. печалька конечно, буду искать, кто заварит не снимая с машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Пистона не хватает (N21 на схеме), без него и протираются. А снимается крайне геморно, лучше искать где заварят не снимая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не перетерлась, а коррозия она там у всех. Я разрезал эту трубку надел шлаг от кондика б/у с разборки и с каждой стороны завинтил по три винтовых  хомута катаюсь так уже 2 года все норм, это обратка там давление не большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, xu10 сказал:

Это не перетерлась, а коррозия она там у всех. Я разрезал эту трубку надел шлаг от кондика б/у с разборки и с каждой стороны завинтил по три винтовых  хомута катаюсь так уже 2 года все норм, это обратка там давление не большое.

фото есть?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть кто-нибудь из тех кто снимал эту трубку для замены?

неужели её нереальо заменить без опускания рейки, снятия тормозных магистралей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти трубки идут парой, люди эти трубки мелко нарезали и полностью кусками доставали, опрессовывали резиной делая их гибким, а потом по верху прокладывали. Надень трубку как я сделал работы на 30 минут и цена вопроса до 5$.

Изменено пользователем xu10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болгаргой с маленьким диском, отщелкнул крепление максимально вытащил трубку и разрезал. Шланг взял с разборки пежо 607 или 407 не помню с толстых трубок, кусок 15 см примерно и купил 6 шт винтовых хомутов разных производителей для надежности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!

Такая беда. Климат начал жить своей жизнью. Может работать нормально, а потом может с правой половины дуть горячий воздух, потом опять холодный.. А может с правой сторны горячий, а с левой холодный.. А может с обоих сторон дуть горячим.. Что это такое???

пару недель назад заправили фреон с краской, проверял три дня назад, вроде утечек нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@xu10 пока не добрался.

думаю хомуты посерьёзнее поставить и продуть трубку копрессором после разреза. Я стружку хоть и подаставал сколько смог, но продуть всёже думаю надо. откручу на входе в салон и дунем через штуцер возре радиатора.

 

 

а ты как делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С хомутами я бы не заморачивался, поставил по три штуки и все главное не передавить а то порежет резиновую трубку. И на тонкую трубку одень кусок шланга разрезанного вдоль на стяжке пластмассовой что бы не терлась о хомуты толстой трубки. Дунул в заправочный штуцер который стоит возле радиатора, а возле салона я бы не трогал трубки. Не заморачивайся сильно так, все будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, vipsekaty сказал:

Это Барановичи. Если хочешь могу дать.

ну для барановичских, можешь и оставить тут. лишним не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...