Перейти к содержанию

Взаимопомощь в Пинске


pesh

Рекомендуемые сообщения

если дело в полуоси, то лучше не тянуть !!! яма есть ? снимай смотри, ничего сложного. только когда обратно ставить будешь осторожно с сальником в коробку, чтоб не закусить.но для начала заехал бы на осмотр подвески 10,000 стоит, и это буждет правильно !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но для начала заехал бы на осмотр подвески 10,000 стоит, и это буждет правильно !!!

Подвеску вчера в Минске у знакомого глянули, правда пластиковую защиту не не снимали, не было времени, поэтому полуось и не посмотрели, а так наконечники, опоры , пружины и опорные подшипники - ГУД. Яма есть. Последний раз когда сам смотрел, то подщипник стоял плотно, люфта нет, вроде все нормально, а вот граната с трипоидом не понравилась, внутри при кручении колеса были какие-то левые звуки. Пожоже остается выкроить финансы и вынимать полуось, новая наверное стоит дофига, и за б/у, при худшем раскладе, придется ехать в Минск, так как у нас наверное фиг найдешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подвесной так и не определишь, шумит а потом клинит.

А мой внутренний шрус свиду был ваще крассава, а вот снял... вот там и началась моя длинная история....

мне смотрят за 10 !!!!

Это с клубной скидкой или с "рыбной"? ;)
Рыыыбная, но там всеравно дешевле. Филатов-сервис ! Изменено пользователем Рыба
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peugeot Service Documentation Backup 04.2009 + SEDRE есть у кого такая штука?

Напыжаный, у меня есть 09.2011 + SEDRE. :) На компьютере в виде образов двух DVD: один 7 Гб (нужен двухслойный диск), второй 4 Гб. Привози диски - запишу. Или, вроде, у werenia на дисках была какая-то версия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас подйду руля покручу, вчера починил эирбэг, а руль плохо поставил, едешь прямо, а руль косится. Ник, могу попробовать вечерком подъехать, если найду болванку двухсторонюю. А если у тебя есть ты запиши, я тебе денежку отдам....Кстати, если нужна помощь с эирбэгом и стрекозой обращайтесь. Стрекозу я себе всю пересыпал, помогу, если надо будет. На сто на ремонт шлейфа эирбэга с одного хлопца содрали 200 тыщ. Дурак не захотел за пиво, чтобы я ему сделал :D

Изменено пользователем Напыжаный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ник, могу попробовать вечерком подъехать, если найду болванку двухсторонюю. А если у тебя есть ты запиши, я тебе денежку отдам....

У меня дисков нет, к сожалению, и первый DVD должен быть двухслойный, а не двухсторонний. Ещё поискать надо. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас пойду дисков посмотрю.Народ кому интересно могу выложить фотоотчет по снятию эирбэга для 406 рестайла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или, вроде, у werenia на дисках была какая-то версия.

Да. Есть. Уже второй год руки не доходят установить на бук :blush:

Всё как-то онлайн обхожусь, хотя иногда очень не хватает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё как-то онлайн обхожусь, хотя иногда очень не хватает :)

Я тоже онлайн версией часто пользуюсь, но в ней, к сожалению, нет сервисных процедур, которые есть в оффлайн-версии ("платной").
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли как то проверить датчик температуры охлаждающей жидкости. На приборке плавают показания температуры охлаждающей жидкости. Думал термостат, т.к. температуру в последние дни в основном больше 70 не показывает, т.е. все время окрыт большой круг. А вчера стрелка на нуле, а двигатель и радиатор сверху горячие (явно не низкая температура). Вот теперь и не знаю с чего начать - заменить термостат или датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моё мнение датчик !!

Спасибо за совет! Почитав несколько тем, и я склоняюсь начать с датчика, да и датчик вроде по цене дешевле. Если бы найти таблицу сопротивления и температур на датчик можно было бы без проблем скинуть фишку с датчика и померять сопротивление, а затем сравнить с таблицей. Мне когда-то на Опель так датчик приговорили, моноинжектор из-за него переливал топливо, т.к. мозги думали что мотор совсем холодный. Изменено пользователем сим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня датчиков штук 5 .

скинул фишку с датчика включения вентилятора. и включился аварийный датчик включения вентилятора !!! француууузы !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы найти таблицу сопротивления и температур на датчик можно было бы без проблем скинуть фишку с датчика и померять сопротивление, а затем сравнить с таблицей.

Абсолютно правильно мыслишь, в АвтоДате посмотрел для 406 2.2 HDI 2002 г.в., должно и у тебя так же быть, по идее.

post-390-0-32009800-1331492746_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно правильно мыслишь, в АвтоДате посмотрел для 406 2.2 HDI 2002 г.в., должно и у тебя так же быть, по идее.

post-390-0-32009800-1331492746_thumb.jpg

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ТАБЛИЦУ! Сегодня или завтра на работе попрошу, чтоб проверили сопротивление, т.к. в электрике почти не разбираюсь. У меня мотор немножко другой DW 12TED4. но в мануале обозначение мотора идет 4HX/4HZ, думаю таблица подойдет.

Брат стал облатаделем Пежо 406 2001 год 2.0 HDI 109 л.с.. Может кто-нибудь может пробить комплектацию по VIN VF38BRHZF81304805

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучай!

Характеристики автомобиля Группа товаров 406 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГАAPV/PR отсутствует 08890 89 2 0153Дата начала гарантии 30.04.2001Серийный номер двигателя 10 DYFW 4053279Серийный номер коробки передач 20 LE85 0602826NRE e2*98/14*0188*03Общая информацияТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖОМОДЕЛЬНЫЙ РЯД 406 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГАКУЗОВ 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАНУРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ УРОВЕНЬ 2ДВИГАТЕЛЬ DW10ATED ТУРБОДИЗЕЛЬКОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИКТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР FOCH + POINTIL "NY"ЦВЕТ ОБИВКИ "FZ"КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM ML5TДВИГАТЕЛЬ (ТИП) EW/DWДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ HDIЭМБЛЕМЫ STХарактеристики автомобиляУРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ УРОВЕНЬ 2ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИКТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР FOCH + POINTIL "NY"ЦВЕТ ОБИВКИ "FZ"КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM ML5TРУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯПРИВОД СПИДОМЕТРА КРУТ. МОМЕНТ 25X20Система питания топливомДВИГАТЕЛЬ DW10ATED ТУРБОДИЗЕЛЬДАТЧИК ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА С ДАТЧ.ВОДЫ ФИЛЬТРА ДИЗ.ТОПЛИВАТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВАСТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) EEC 2000 ОЧИСТКА (ДВИГАТЕЛЬ)СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ДАТЧИК ХОЛЛАДВИГАТЕЛЬ (ТИП) EW/DWКАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР КАТАЛИЗАТОР ИЗ 3 ЧАСТЕЙМАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР УЗЕЛ ВОД./МАС. ТЕПЛООБМ. НА ДВИГАТЕЛЕПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА БЕЗ ГАЗОВОГО КОНТУРА КОРП.ОТОПИТ.ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ОТСЕЧКА ПОДАЧИ ТОПЛИВАБОРТОВАЯ СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ EOBD БЕЗ САМОДИАГНОСТИКИ "EOBD"УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОДЕРЖАНИЕМ ВЫБРОСОВ РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ "EGR"ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АВТОМОБИЛЬ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ОЧИСТКОЙ L4САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР БЕЗ ФИЛЬТРА ЧАСТИЦВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР, 350 ВТУДАЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ БЕЗ РЕКУПЕРАЦИИ ПАРОВ БЕНЗИНАВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ВАРИАНТ БЕЗ ВПРЫСКАКоробка передач - ТрансмиссияКОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM ML5TПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 16 X 65ПРИВОД СПИДОМЕТРА КРУТ. МОМЕНТ 25X20СТИЛЬ КОЛЕС ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК ’КОРАЛЛ’СЦЕПЛЕНИЕ ГИДРОМУФТАСИСТЕМА БЛОКИРОВКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ БЕЗ ЗАЩИТ.БЛОКИР.КОРОБ.ПЕРЕДАЧШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР) ШИНЫ 195X65X15 HКОЛЕСА КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ С РЕБОРДОЙ 6’КОЛЕСО (ТИП) УЗЕЛ ЛЕГКОСПЛАВНОГО ДИСКАТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ML РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧПодвеска Рулевое управление Тормозная системаABS С ТОРМОЗАМИ С СИСТЕМОЙ АБСЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЗАДН.СТАБ.ПОПЕР.УСТОЙЧИВ. ДИАМ. 22ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО СТАНДАРТНЫЙ ПРОТИВОУГОННЫЙРУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕР.СТАБИЛ.ПОПЕР.УСТОЙЧ.ДИАМ. 23РАБОЧИЙ ТОРМОЗ ЭЛЕКТР. РАСПРЕД. ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯТИП ТОРМОЗА ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕДНИЕ ДИСКИ/ЗАДН.ДИСКИЖИДКОСТНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ МЕХАНИЗМА УСИЛЕННОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ОХЛАЖ.МАСЛА УСИЛ.РУЛ.УПРАВЛ.ПОДВЕСКА ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКААКТИВНАЯ ПОДВЕСКА БЕЗ РЕГУЛИРУЕМОЙ ПОДВЕСКИДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ БЕЗ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИСИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ СЕРВОПРИВОД ТОРМОЗОВ TEVESКузов ОборудованиеЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ-МЕЛОДИЧНЫЕАНТЕННА АНТЕННА НА КРЫШЕ С УСИЛИТЕЛЕМРЫЧАГ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЩЕТКА ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧ. СО СПОЙЛЕРОМБОКОВОЙ МОЛДИНГ (ТИП) ЗАЩИТ. НАКЛАД. С ХРОМОВЫМ КОЛЬЦОМБОКОВОЙ МОЛДИНГ (РАЗМЕРЫ) БОКОВЫЕ ЗАЩ.НАКЛ. L=50 + БОКОВ. ПОРОГДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОЛЕС (СТИЛЬ) КОЛПАК ’КОРАЛЛ’ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ ПОРОГА ДВЕРИ БЕЗ ПОДСВЕТКИ ПОРОГАДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭКРАН (ПОД ДВИГАТЕЛЕМ) БЕЗ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАР.ЗЕРК.ЗАДН.ВИДА БЕЗ ДОП.ФУНКЦИИОТДЕЛКА ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ БЕЗ ДЕК. НАСАДКИ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТАСТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ЩЕТ.СТЕКЛООЧ.ЛОБ.СТ. С ДАТ.ДОЖДЯЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ БЕЗ ОМЫВАТЕЛЯ/ОЧИСТИТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛАОЧИСТИТЕЛЬ ФАР БЕЗ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ФАРВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ БЕЗ ЗАГЛУШКИ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРАБАМПЕР БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ/ЗАДНИЙ В ЦВЕТ КУЗОВАГРЯЗЕЗАЩИТНЫЙ ЩИТОК (ФАРТУК) ПЕР. + ЗАД. БРЫЗГОВИКРЕШЕТКА БАГАЖНИКА БЕЗ БАГАЖ.РЕЛЬСОВ НА КРЫШЕПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫНАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) ОБОГР.НАРУЖ.ЗЕРК.ЗАД.ВИДА С ВНУТ.ЭЛ.УПР.НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА) ОБОГР.НАРУЖ.ПАСССАЖ.ЗЕР.ЗАД.ВИДА,ЭЛ.УПР.ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО СТАЛЬНОЙ ДИСК + СТАНДАРТНАЯ ШИНАДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАР. ЗЕРКАЛО И РУЧКИ ЦВЕТА КУЗОВАНАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) СФЕР. СТЕКЛО ЗЕРКАЛА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИЗАДНИЙ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЬ БЕЗ ОМЫВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛАЛЮК ФИКСИРОВАННАЯ КРЫШАСТЕКЛО (ВНЕШНИЙ ВИД) ТОПИРОВАННЫЙЗАДНЯЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ ФОРТОЧКА (ТИП) БЕЗ ЗАДНЕЙ ФОРТОЧКИОКНО (ТИП) БЕЗ АТЕРМАЛЬНОГО ВЕТРОВОГО СТЕКЛОВнутреннее оборудованиеТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР FOCH + POINTIL "NY"ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ БЕЗ ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯПОДГОЛОВНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СКЛАДНОЙ ПЕРЕДНИЙ ПОДГОЛОВНИКЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ЦЕЛЬНАЯ ПОДУШКА ЗАДН.СИД. С РАЗД.СПИН.ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СИДЕНЬЕ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ СИДЕНИЙПОДЛОКОТНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ С ЗАДНИМ ПОДЛОКОТНИКОММОЛДИНГ ДНИЩА БАГАЖНИКА БЕЗ ПОЛОСЫ ПОГРУЗОЧНОЙ ПЛОЩАДКИРАДИОТЕЛЕФОН БЕЗ ПОДГОТОВ. РАДИОТЕЛЕФОНАКРЫШКА ДЛЯ БАГАЖА БЕЗ БАГАЖНОЙ КРЫШКИПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ РЕМ.БЕЗОП. С ПИРОТ.ПРЕДНАТ. БЕЗ СИГНАЛ.КЛИМАТ (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА) СТРАНЫ С ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМКЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С ПРОГР. УПРАВЛЕНИЕМ ОТОПИТЕЛЕМГРАДАЦИЯ НА СПИДОМЕТРЕ ГРАДУИРОВКА В КМ/ЧКОНСОЛЬ ДЛИННАЯ КОНСОЛЬ (ОТДЕЛЬН. ПЕРЧАТ. ЯЩИК)ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕСИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ УЗЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯОБОРУДОВАНИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ КР.Б.ПЕР.ЯЩ.ПРИБ.ЩИТКА, ОТД.ПОД ОРЕХПОДАВЛЕНИЕ ПОМЕХ ПОДАВИТЕЛЬ РАДИОПОМЕХРАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА ЛАМПЫ ДЛЯ ПОДСВЕТКИ КАРТОТДЕЛКА ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ ОБИВКА БАГАЖНИКА + СТВОР.ЗАДН.ДВЕРИПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ (ХАРАКТЕРИСТИКИ) СТАНД. СПИДОМЕТР НИЗКАЯ ГРАДУИРОВКАПАНЕЛЬ ОБИВКИ ДВЕРИ ДЕКОРАТИВНАЯ ОТДЕЛКА ПОД ОРЕХТАХОМЕТР (ПОДКЛЮЧЕНИЕ) ТАХОМЕТР КОМПЬЮТЕРАТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ СИДЕНЬЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ БЕЗ КРЕПЛЕНИЯ ДЕТСКОГО СИДЕНЬЯДИНАМИК УСТАН. 4 ГРОМКОГ. + 2 ВЧ ГРОМКОГ.ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ РАДИОСИСТЕМОЙ ДИСТ.УПРАВЛ.РАДИО БЕЗ ФУНК.КОМПАКТ-ДИСКАПЫЛЕВОЙ ФИЛЬТР С ФИЛЬТРОМ САЛОНАЗАНАВЕСКИ (ШТОРКА, БОКОВАЯ ШТОРКА, ЛЮК) С ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫМ КОЗЫРЬКОМРЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА БЕЗ РЕГУЛИРОВКИ ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА ПО ВЫСОТЕВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПЕР. ВОДИТ. СИДЕНЬЕ С РУЧН. УПРАВЛ.ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА ПАСС.ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ, РУЧН.РЕГУЛ.РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ОТКИДНАЯ СПИНКА ВОДИТ. СИДЕНЬЯРЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА СПИНКИ ПАСС. СИДЕН. С РЕГУЛ. НАКЛОНОМПОДЛОКОТНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ ОСНАЩЕНИЕ С ПОДЛОКОТНИКОМИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХАКОМПАКТ-ДИСК БЕЗ КОМПАКТ-ДИСКАКОНТРОЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР РУЧНОГО ТОРМОЗА БЕЗ ИНДИКАТОРА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗАСПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА БЕЗ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫСТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ЭЛЕКТР. СТЕКЛОПОД. ЗАДНЕГО ОКНАСТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ПОСЛЕД.ЭЛ.СТЕКЛОПОД.ОКНА ВОДИТ.СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ЭЛЕКТР.СТЕКЛОПОД.ПЕРЕД.ПАССАЖ.ОКНАДИСПЛЕЙ ДИСПЛЕЙ (РАДИО+ЧАСЫ И/ИЛИ ТЕМПЕР., CD)ЗЕРКАЛО НА ПРОТИВОСОЛНЕЧНОМ КОЗЫРЬКЕ КОЗЫР.ВОДИТ.+КОЗЫР.ПАССАЖ. БЕЗ ПОДСВЕТКИУКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА СТАНД. УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛАНАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СИДЕНИЕ С ПОДОГРЕВОМПЕРЕДНЯЯ БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ДВОЙНАЯ ПЕР.БОК. ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРАЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК (ПРИНЦИП РАБОТЫ) ОГРАН.УСИЛ.ЭЛ.СТЕКЛОПОДЪЕМ.ВОДИТ.ДВЕРИЗАЩИТНАЯ СЕТКА ДИНАМИКА (ОТСЕК ДЛЯ ПАССАЖИРОВ НА ЗАДНИХ СИДЕНЬЯХ) С РЕШЕТКОЙ ГРОМКОГОВОР. НА ЗАДНЕЙ ПОЛКЕБОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕРСИСТЕМА ДЕАКТИВАЦИИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИПЛАФОН РУЧКИ ПЕР.+ЗАД.ДВЕР.-ПЕР.+ЗАД.ВНУТ.ЛАМПАСИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР ДИСТАНЦИОННАЯ РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАРПЕРЕДНИЙ ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЙ КОЗЫРЕК СТОРОНА ВОДИТ.+ПАССАЖ. БЕЗ ЭМБЛЕМЫРАДИОПРИЕМНИК АВТОМАГНИТОЛА С CD-ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ RDS "RD2"СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА КОНДИЦИОНЕРКРУИЗ-КОНТРОЛЬ БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮРЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПАРАЛЛ.+ПЕРЕДН. РЕГУЛ. ВЫСОТЫ СИД.ВОДИТ.ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ВНУТР. ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ДЕНЬ/НОЧЬРЕГУЛИРОВКА ТЕМПЕРАТУРЫ/УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА С РЕГУЛИР. КОНДИЦ./ТЕМПЕР.ХРАНЕНИЕ ГРУЗА (ДРУГОЕ) ОДИН ЯЩИК В БАГАЖНИКЕНАПОЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ БЕЗ МАТАПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯНАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) СФЕР. СТЕКЛО ЗЕРКАЛА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА БЕЗ СЕТКИ БАГАЖНИКАЗАЩИТА САЛОНА БЕЗ ВНУТРЕННЕЙ ЗАЩИТЫПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОТИВОУГОННЫЙ КЛЮЧКОНТРОЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ПРЕДУПР. О НИЗК.УРОВНЕ ОХЛ.ЖИДКОСТИКОНТРОЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОДЕРЖАНИЕМ ВЫБРОСОВ БЕЗ ИНД.НЕИСПР.СИСТЕМЫ ОЧИСТКИАДАПТАЦИЯ ОТДЕЛКИ СТАНДАРТНАЯ РУЧКА РЫЧАГА ПЕРЕКЛ.ПЕРЕДАЧЭКВАЛАЙЗЕР, УСИЛИТЕЛЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ С ЭКВАЛАЙЗЕРОМУПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ БЛОКИРОВКИ ПРОСТОЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОКЗАДНЯЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ ФОРТОЧКА (ТИП) БЕЗ ЗАДНЕЙ ФОРТОЧКИОКНО (ТИП) БЕЗ АТЕРМАЛЬНОГО ВЕТРОВОГО СТЕКЛОРУЛЕВОЕ КОЛЕСО 4-СПИЦЕВОЕ РЕЗИНОВОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСОВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР, 350 ВТЭлектрооборудованиеГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ГЕНЕРАТОР 150 АЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ-МЕЛОДИЧНЫЕБАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОР L2 400СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ УЗЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯСТАРТЕР СТАРТЕР, КЛАСС 6СПЕЦИАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПОДФАРНИКИ, ВКЛ. В СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ СУТОКПОДАВЛЕНИЕ ПОМЕХ ПОДАВИТЕЛЬ РАДИОПОМЕХРАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА ЛАМПЫ ДЛЯ ПОДСВЕТКИ КАРТЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ ПОРОГА ДВЕРИ БЕЗ ПОДСВЕТКИ ПОРОГАФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАР.ЗЕРК.ЗАДН.ВИДА БЕЗ ДОП.ФУНКЦИИМУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СВЯЗЬ БЕЗ МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАНИЯПЛАФОН РУЧКИ ПЕР.+ЗАД.ДВЕР.-ПЕР.+ЗАД.ВНУТ.ЛАМПАПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫСИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР ДИСТАНЦИОННАЯ РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАРМарки оборудованияВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ВАРИАНТ БЕЗ ВПРЫСКАРазноеСПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОЧИСТКАПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ОБЫЧНАЯ АТМОСФЕРААПТЕЧКА ПЕРВОЙ ПОМОЩИ ПАКЕТ АПТЕЧКИ ПЕРВОЙ ПОМОЩИПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕСТОРОНА ДВИЖЕНИЯ Правостороннее движениеУДАРЫ СБОКУ ДВЕРЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯКОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ 1 Р/Ч КЛЮЧ PLIP +1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ РОВНАЯ ДОРОГАДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАР. ЗЕРКАЛО И РУЧКИ ЦВЕТА КУЗОВАМОНИТОРИНГ СКОРОСТИ БЕЗ КОНТРОЛЯ СКОРОСТИЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ ПОДГОТ. ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня или завтра на работе попрошу, чтоб проверили сопротивление, т.к. в электрике почти не разбираюсь.

Имей ввиду, что у тебя 2 датчика температуры О.Ж. Если не ошибаюсь, синяя фишка датчик на стрелку, зелёная фишка датчик на мозги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня или завтра на работе попрошу, чтоб проверили сопротивление, т.к. в электрике почти не разбираюсь.

Имей ввиду, что у тебя 2 датчика температуры О.Ж. Если не ошибаюсь, синяя фишка датчик на стрелку, зелёная фишка датчик на мозги.
Два датчика - это лихо! С зеленой фишкой видел, стоит возле термостата, с синей нет. Но особо еще не искал, т.к. сегодня заметил что полностью прогорела труба глушака между ФАП фильтром и последней бочкой. Каждая часть жила своей жизнью. Прогнила на месте соединения хомутом. Вечером снял, завтра поеду заказывать, т.к. заваривать нет смысла. Так что пока есть время изучать теорию и искать синюю фишку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня или завтра на работе попрошу, чтоб проверили сопротивление, т.к. в электрике почти не разбираюсь.

Имей ввиду, что у тебя 2 датчика температуры О.Ж. Если не ошибаюсь, синяя фишка датчик на стрелку, зелёная фишка датчик на мозги.
Два датчика - это лихо! С зеленой фишкой видел, стоит возле термостата, с синей нет. Но особо еще не искал, т.к. сегодня заметил что полностью прогорела труба глушака между ФАП фильтром и последней бочкой. Каждая часть жила своей жизнью. Прогнила на месте соединения хомутом. Вечером снял, завтра поеду заказывать, т.к. заваривать нет смысла. Так что пока есть время изучать теорию и искать синюю фишку.
я смотрю ты её скоро всю перебирёшь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я смотрю ты её скоро всю перебирёшь.

Приходится. Работа сильно не напрагает, т.к. делаю сам, для себя, только в наше смутное время стоимость запчастей конкретно бьет по карману. Да и целое утро обзванию магазины по глушаку и ни у кого в наличии нет, а машинка стоит без глушака. Грустно.

Сегодня или завтра на работе попрошу, чтоб проверили сопротивление, т.к. в электрике почти не разбираюсь.

Имей ввиду, что у тебя 2 датчика температуры О.Ж. Если не ошибаюсь, синяя фишка датчик на стрелку, зелёная фишка датчик на мозги.
А можно поподробнее объяснить не умному. По компу смотрел запчасти, да и звонил во французский магазин врозле железной дороги, сказали сначала тоже два датчика, а потом перезвонили и сказали, что один. Да и в программе по стоимости запчастей показывает только один датчик с зеленой фишкой (причем производство только Италия). Видать соберу глушак и надо подъезджать к Вам чтобы глянули!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на Солнечном рынке просил у знакомого из французского павильона (работаю вроде от Бовикона) глянуть количество температурных датчиков, посмотрели по номеру кузова и сказали, что один с зеленой фишкой. Завтра должны привести глушак, вечером соберу проедусь и посмотрю, т.к. нашел тему с похожей проблемой и там написано, что если будет плавать или лежать стрелка температуры двигателя и температуры масла, то конец, термостату (открыт большой круг), если будет глючить только стрелка температуры двигателя, то датчик. На встречу постараюсь подтянуться!

Изменено пользователем сим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если будет плавать или лежать стрелка температуры двигателя и температуры масла, то конец, термостату (открыт большой круг), если будет глючить только стрелка температуры двигателя, то датчик.

Логично.А можно и через PP2000 сравнить показания в мозгах и на стрелке :) На счёт количества датчиков, обычно два. Но значит есть варианты и с одним.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...