Перейти к содержанию

Пежо 407. Сцепление, маховик.


Рекомендуемые сообщения

Это выжимной подшипник о себе напоминает)

Насоклько долго могу ездить ничего не делая?? Какие последствия. И сколько стоит примерно замена выжимного??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблема: потек цилиндр сцепления возле коробки. Поставили новый новый, не могут прокачать. Машина в гаражах на ремонте... (не у официалов). Может кто в курсе в чем нуанс есть? Педалью качает ничего не получается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде прокачали кое-как (пол дня механик качал). Проблемка есть, утром сажусь в машину педали нет. покачал раз десять сцепление появилось, поехал. Надо ехать к официалам разбираться в чем дело(. наверное не весьь воздух вышел. а в гугле толком ничего нету(, искал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нить менял сцепление? где дешевле, какой рем комлект? звонил на некрасова "валео" 1 100 000, но это без маховика... маховик 4 050 000т. так ли это, нужно ли маховик менять? или всё скажут на сто. 1.6 hdi 2005г вин код VF36D9HZC21229957 БОЛЬШОЕ СПС P.S. ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ + СИЛЬНЫЙ СКРИП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот другая беда была... взял и поменял все недавно... и опять что-то гудит... и фиг пойми, сцепление или что...) так что.. пока ездится - лучше ездить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так на 1.6hDi маховик двухмассовый - поэтому и ценник запредельный. Какой пробег? Грят, выхаживает он около 250 тыс. - и на замену. Но в тырнетах писали что умельцы ставили от 1.4 и ничего, ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не паленое, то ездить тыщ 200 маховик должен... сцепление от 100 до 200... смотря какие дороги. Быстрее бы подобрали одномассовый маховик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну так на 1.6hDi маховик двухмассовый - поэтому и ценник запредельный. Какой пробег? Грят, выхаживает он около 250 тыс. - и на замену. Но в тырнетах писали что умельцы ставили от 1.4 и ничего, ездит.

Да, у меня родственник тоже сам ставил на 307 простой маховик, но с какого авто не помню. Говорил что стоит такой маховик около 100 у.е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня немного другая проблема. Педаль вибрирует на холостых не слабо. Но пока ездит и без лишних звуков. Просто вот думаю, это ж ведь не факт что выжимной менять, не факт что полностью сцепление менять??? Как понять что именно у меня, надо ли всё снимать и разбирать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя дизель и при выжатом сцеплении педаль не бъет, при тоганьи не дергает машину, особенно когда на первой едишь, ничего не хрустит, не скрипит и не гудит, то просто добро пожаловать в клуб двухмассовых маховиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

доброго времени суток. вчера вечером выехал из дома было все нормально... позже, остановившись заметил, что ход педали сцепления стал немного меньше как раньше...затем, проехав еще пару километров, ход еще уменьшился... хватало хода буквально чтобы тронуться... сегодня с утра, заведя машину, педаль сцепления проваливается вообще... передачу не включить... пробовал прокачивать - ничего... подскажите что делать? или как правильно прокачать? или что под замену?заранее благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже такое было, только перед провалом педаль щёлкала некоторое время. оказался трос сцепления. вылечилось заменой троса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Выжимной 90%. Но не забывайте, сцепление гидравлическое, возможно рвануло манжету на рабочем цилиндре, вот педаль и стала просидать постепенно. Посмотри, у тебя вилка вообще двигаеться? 

Изменено пользователем Alex_sd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выжимной 90%. Но не забывайте, сцепление гидравлическое, возможно рвануло манжету на рабочем цилиндре, вот педаль и стала просидать постепенно. Посмотри, у тебя вилка вообще двигаеться?

сама вилка двигается... но туго... снял рабочий цилиндр, разобрал и обнаружил сквозную трещину... завтра буду искать... пробовать ставить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только 2 недели назад решил эту проблему. Только я не стал тянуть до того, что бы нельзя было включить передачу. Смог сам доехать до сервиса. Заменить пришлось комплект сцепления (диск, корзина, выжимной), и вилку тоже пришлось заменить. Выжимной убит был в хлам, корзина тоже соответственно на подходе. Перед тем как педаль провалилась выжимной стал визжать при каждом нажатии на сцепление.Комплект взял не оригинал - SACHS. Однако был сильно был удивлен, когда увидел, что в оригинале на машине и есть тот же SACHS. Только разница в цене в 2 раза.

Изменено пользователем Антон Максимов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только 2 недели назад решил эту проблему. Только я не стал тянуть до того, что бы нельзя было включить передачу. Смог сам доехать до сервиса. Заменить пришлось комплект сцепления (диск, корзина, выжимной), и вилку тоже пришлось заменить. Выжимной убит был в хлам, корзина тоже соответственно на подходе. Перед тем как педаль провалилась выжимной стал визжать при каждом нажатии на сцепление.Комплект взял не оригинал - SACHS. Однако был сильно был удивлен, когда увидел, что в оригинале на машине и есть тот же SACHS. Только разница в цене в 2 раза.

и во сколько вылилось это счастье? где покупал запчасти?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отпишусь...

при разборе рабочего цилиндра, заметил, что манжетик на типа поршне порван... укпил ремкоплект на РЦС, поменял манжетик, поставил все на место, прокачал сцепление и все... педалька снова поднялась и все работае... тьфу тьфу тьфу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только 2 недели назад решил эту проблему. Только я не стал тянуть до того, что бы нельзя было включить передачу. Смог сам доехать до сервиса. Заменить пришлось комплект сцепления (диск, корзина, выжимной), и вилку тоже пришлось заменить. Выжимной убит был в хлам, корзина тоже соответственно на подходе. Перед тем как педаль провалилась выжимной стал визжать при каждом нажатии на сцепление.

Комплект взял не оригинал - SACHS. Однако был сильно был удивлен, когда увидел, что в оригинале на машине и есть тот же SACHS. Только разница в цене в 2 раза.

и во сколько вылилось это счастье? где покупал запчасти?

Работа у официалов обошлась в 5500 рос. руб (около $190). По запчастям: оригинальный комплект сцепления стоит 400-425$. Однако якобы неоригинал, по факту тоже самое, стоит около 200$, я нашел за 170. Ну и пришлось вилку заменить, еще 50$.

Вилку взял у официалов, а комплект сцепления у знакомого под заказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...