Перейти к содержанию

Пежо 406. Слабые места


Shuma

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 185
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

еще вот к слабым местам вспомнил. не заню как на рестайлингах, но на дорестайлах, особенно на не самых новых часто гремит бензобак. Резинки под крепления подкладывать приходится. Многие ижут проблему в подвеске, а все намного проще оказывается.

Nikola а по подробнее че где читал сам слышал иль чё откуда сведения у меня есть чёта сзади такое мот и бак (подвеску перебрал стуков нет а вот иногда какоето глухое булькнье осталось)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на Сифтрансе вообще ничего дешёвого нет...правда иногда приходится покупать только у них

А почему новые фирменные запчасти должны быть дешёвыми?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на Сифтрансе вообще ничего дешёвого нет...правда иногда приходится покупать только у них

Брал у них не так давно ТНВД (хотя и в принципе не дешевый агрегат), так было дешевле, чем в других местах (в т.ч. и экзист).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нада бы послушать пересечся как то или на сходе (если ты уже не на субарике) типа булькаещего звуа чтоли и больше всего заетно на ямах если едеш задним ходом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился странный скрип при поворотах на право. Скрипит в районе передней пассажирской двери. Что это может быть такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Есть ещё слабое место в 406-м. Это моторчик воздушной заслонки, регулирующий воздушный поток в салон. В нём часто ломаются зубъя одной пластмассовой шестерни. Причина поломки проста: если при работающем на приличных оборотах вентиляторе врубить подачу воздуха, например салон - в салон или наоборот, не уменьшив при этом обороты вента, то из-за приличного усилия, которое надо этой шестерне оказать на саму воздушную заслонку, крошаться зубъя шестерни и причём как правило - только одной. Помогает только её замена, а отдельно её не продают, только вместе с моторчиком. Прайс - около 25 енотов и найти ещё нелегко. У самого такое было, так что предупреждаю всех: перед переключением подачи воздуха в салон уменьшите до предела частоту вращения вентилятора (что под салонным фильтром) и избавьте себя от лишнего геморроя! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Есть ещё слабое место в 406-м. Это моторчик воздушной заслонки, регулирующий воздушный поток в салон. В нём часто ломаются зубъя одной пластмассовой шестерни. Причина поломки проста: если при работающем на приличных оборотах вентиляторе врубить подачу воздуха, например салон - в салон или наоборот, не уменьшив при этом обороты вента, то из-за приличного усилия, которое надо этой шестерне оказать на саму воздушную заслонку, крошаться зубъя шестерни и причём как правило - только одной. Помогает только её замена, а отдельно её не продают, только вместе с моторчиком. Прайс - около 25 енотов и найти ещё нелегко. У самого такое было, так что предупреждаю всех: перед переключением подачи воздуха в салон уменьшите до предела частоту вращения вентилятора (что под салонным фильтром) и избавьте себя от лишнего геморроя! :D

Странно! Эта тема открыта в другом месте да и цена там 50 а тут 25. Ты уж смотри что пишешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В уплотнителе отверстия есть, в пороге тоже.

Вставляешь защёлку в уплотнитель (защёлка с узкой шляпкой) а потом и в порог и сё.....

посмотрел, пистоны вроде из уплотнителя не вынимаются, такое ощущение, что они являются частью резинки.

В пороге да - есть.

Proto , дай фото плиз пистона, не представляю как он выглядит. Спасибо!

модератор, если не сложно вынеси сообщения по этой теме в отдельную тему. думаю почти каждый рейст. 406 сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел, пистоны вроде из уплотнителя не вынимаются, такое ощущение, что они являются частью резинки.

В пороге да - есть.

Proto , дай фото плиз пистона, не представляю как он выглядит. Спасибо!

У меня, в то время когда я всё это делал, был ещё дорестайлинговый 406.

Реально это было очень просто.

Как на послерестайле не знаю, но по идее ничего нового там не придумали.

А фоток нет, так как и той машины у меня уже нет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел, пистоны вроде из уплотнителя не вынимаются, такое ощущение, что они являются частью резинки.

В пороге да - есть.

Если уж поломался пистон, то вынимать его из резинки не надо... обычно обламывается шляпка пистона.. на уплотнителе резинка отгибается от пластмасски и туда вставляется пистон.. если по памяти ничего не путаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

3. Про слабые места: у многих машин, как сказали мастера, старше 10 лет, Ломаются пружины передней подвески. У меня такое было, но удачно обошлось. У друга менее удачно - оборвал тормозной шланг, распорол колесо. Так что имей ввиду. Других глобальных минусов не знаю. Знакомые преде покупкой меня все отговаривали - мол у французов с электроникой проблемы часто, но у меня вроде как все пока в норме. Я думаю они просто завидовали :)

То же самое и со мной случилось,Обошлось не удачно..Распорол колесо но шланги спаслись...Ты не знаешь сколько обойдётся новая пружина?Или надо стойку полностью менять?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно! Эта тема открыта в другом месте да и цена там 50 а тут 25. Ты уж смотри что пишешь.

Извиняйте, не уточнил: 25 просят за моторчик с немного подломанными зубъями в шестерёнке, а 50- за абсолютно "здоровый". Обычно там подломано 2 или 3 зуба, т.е они сами целые, но у их основания уже имеются небольшие трещинки, так что работать какое-то время БУДЕТ, но НЕДОЛГО. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько peugeot 406 2.0 HDI в среднем хавает масла и на сколько км

я всегда полагал что HDI питаеться дизельным топливом, а не маслом. а если ты про угар то это значение у каждого двигателя почти всегда разное
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ребята, а забыли про антенну? ;) Неделю назад радио начало шипеть... говорят "болезнь". Где ремонтироваться или нужно покупать и ставить новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько peugeot 406 2.0 HDI в среднем хавает масла

грамм 100 от замены до замены.

Неделю назад радио начало шипеть

Не шипит, но стало ловить хуже, Думаю просто где-то окисляется контакт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...