Перейти к содержанию

Пежо 407. Подушка двигателя


PAK

Рекомендуемые сообщения

Суть проблемы. Поменял сегодня подушку на двигателе. нижняя справа (Sasic 8091331). На холостых появилась сильная детонация, при этом когда отпускаешь немного затяжку болта детонация пропадает, немного затянул опять. Может есть какой нюанс затяжки этой подушки? Или искать проблему в движке (детонация на холостых). При этом меняли еще сайлент блоки рычагов - доставали полуоси - это может давать если криво поставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу если не правильно.... по кругу не правильно или по глубине? если по глубине тогда при сильном зажатии немного смещается. впринципе сходится когда дожимают появляется смещение и детонация. Поеду пусть смотрят.... А может дело в тяге №9

post-8284-0-24670600-1315376052_thumb.jp

Изменено пользователем PAK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резиновая часть подушки имеет ориентацию верх-низ и перед-зад, сориентировав её неправильно при запрессовке получите вибрацию на холостых, а у сасика вообще подушка непохожа внутренней частью на оринигальную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

После замены нижней, задней подушки (sasic) двигатель 2.0 hdi (RHR) изменился звук двигателя в худшую сторону

Подозреваю что мастера запресовали ее неправильно.

Подушка имеет два ребра жесткости, куда эти ребра должны смотреть, верх низ или с лева на право? И (перед-зад), в какую сторону в лево или право должна смотреть лицевая часть подушки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если рёбрами влево-вправо, будет вибрация на кузове, и это будет не правильно. Пусть переделывают за свой счёт. Если надо, дам фото, как должна стоять, в доказательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет. На картинке чуток не правильно. Нужно по часовой поверннуть чуток, что бы резина была перпендикулярна кронштейну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук без вибрации, но когда газ в пол как будто звук от глушителя передается в пол..

Меняли эту подушку без снятия привода... так сказали судя по перезажатым верхним креплениям двс, куда-то двигали двигло... смотреть не пустили типо по тех.безопастности нельзя. А сейчас машину не узнаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если без снятия привода 100% неправильно запресовали.

 

NFS а ты уж определись прежде чем ответы давать. А так то сначала одно написал, а через пол часа уже от ворот поворот и совсем другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А что не так я сказал? 

Перечитай пост 8, а после 10. Сначала говорил подушка вертикально, а через пол часа уже перпендикулярно кронштейну (что как раз верно).

 

topjoy Без снятия привода крайне сложно подушку нормально отцентрировать. Плюс зачастую при таком способе установки ее тупо забивают молотком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаешь вообще что тебе пишут или ляпаешь наугад по кнопкам?

Он всё правильно написал.

 

Вверх-вниз от центра рнзина, слева-справа пустоты.

 

нужно что бы резина была перпендикулярна кронштейну.

Всё верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

Всё верно.

нужно что бы резина была перпендикулярна кронштейну.

 

Еще один. Верно в 10 посте, неверно в 8-ом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один. Верно в 10 посте, неверно в 8-ом. 

Так он и написал в 8 что это не правильное положение и будет вибрация на кузове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Так он и написал в 8 что это не правильное положение и будет вибрация на кузове.

 

 

Раз трудно прочитать самостоятельно я персонально для тебя процитирую вопрос:

 

 

Да, с одной стороны есть 2 ребра жесткости, с другой она литая (перед-зад), в какую сторону в лево или право должна смотреть литая часть подушки? 

и ответ:

 

 

Вверх-вниз от центра рнзина, слева-справа пустоты. 

И да, постами я ошибся, не 8 и 10, а 6 и 8. Тут да, мой косяк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю! Сегодня глянул, как мне мастера запресовали эту подушку в алюминиевый кронштейн без снятия привода. Установлена точно так, как на картинке выше, кронштейн цел, подушка запресована без видимых повреждений, но звук при разгонах не тот, хотя похоже придется привыкнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А кто производитель подушки? Была на практике похожая фигня после замены родной рваной на новый лемфердер. И звук и вибрация были атас. В итоге заменили на оригинал и все прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне доводилось ездить уже с запущенными (убитыми). Гул, похожий на ступичный подшипник. И только при езде. У тебя же на месте стоя чувствуется, что жёще работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При холостом ходу вибраций нет, но при более менее интенсивном ускорении как раз таки и звук под ногами напоминающий убитый ступичный подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или собрали что-то не так, или перекос (установка в чуть другом положении) умирающего подшипника даёт знать гулом. Надо было менять подушку и подшипник разом со съёмом кронштейна. Я купил давно и то и то, весной уже полезу менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...