Перейти к содержанию

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А может стартер на себя берет и форсунки не открываются. Я так всю зиму мучился с первым пуском матора после ночи и потом после работы. а потом заводилась хорошо.пока втулки не поменял. хотя я бы и не скозал-бы что они были сильно разбиты.

добрый день.

подскажите, можно ли проверить напряжение на форсунках в момент заводки и каким образом, и какое оно должно быть для открытия форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тот же двигатель, та же проблема. Свечи были нерабочие. Поменял. Проблема осталась. Еще плюс ко всему на передаче при более сильном нажатии на педаль газа (под нагрузкой) появляется какой звук похожий на стук клапанов в бензиновом двигателе. Либо взаимосвязано, либо две разные проблемы. Менял все расходники, компьютерная диагностика - всё норм. Есть какие соображения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же двигатель, та же проблема. Свечи были нерабочие. Поменял. Проблема осталась. Еще плюс ко всему на передаче при более сильном нажатии на педаль газа (под нагрузкой) появляется какой звук похожий на стук клапанов в бензиновом двигателе. Либо взаимосвязано, либо две разные проблемы. Менял все расходники, компьютерная диагностика - всё норм. Есть какие соображения?

1.6HDI может дымить на холодную из-за ЕГР при уставшем двигателе. Для проверки попробуйте снять фишку с расходомера воздуха и заведите холодную. Появится ошибка, но если дым пропал, то глушите клапан, теперь это возможно через прошивку. Отключал человеку клапан при точно таких же симптомах - дым при прогреве уменьшился в 2 раза и перестало потряхивать (на холодную). Единственный минус отключения - медленнее прогревается.

Звон при разгоне - 90% форсунки.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звон при разгоне - 90% форсунки.

А дым из-за форсунки тоже может быть... У одного пацанчика, правда на лагуне2, тож как-то появился лязг, начал дыметь неподецки, троила и в аварийный режим ушёл... Так фишку с форсуки сняли и сразу дым пропал, лязг пропал, а только троить осталось... В итоге заменил на форсунке рем комплект(шайбы, распылитель, ещё что-то...) и тачка поехала дальше без проблем...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены свечей, вроде, и не сильно так так дымит. Такой прозрачный дымок минуту, потом фообще не видно ничего. И двигатель в это время трясёт: работает, работает и так как шатанёт его, потом опять работает, ... шатанёт.... Закину на след неделе на стенд форсунки. Странно снятие\установка -140 000, а проверка 45 000. Вроде и снимать там немного - два болта да гайки ослабить.

А фишку с расходомера снимал, вроде немного меньше потряхивать стало. Пробег небольшой вроде 168000

Насчёт постороннего звона при разгоне: на холодную вообще страшный звук, потом просто слушен звон при разгоне. По компу коррекция форсунок почти 0 у всех.

Изменено пользователем fedyss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форстнки можно самому проверить, 4 шприца на них 4 шланга от капельницы накинуть с обратки с каждой фор. И смотреть насколько равномерно они наполняются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форстнки можно самому проверить, 4 шприца на них 4 шланга от капельницы накинуть с обратки с каждой фор. И смотреть насколько равномерно они наполняются

В данном контексте это ни о чем. Ни на звон при разгоне, ни на дым при прогреве льющая в обратку форсунка не влияет.

Вот если бы плохо заводилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.6HDI может дымить на холодную из-за ЕГР при уставшем двигателе. Для проверки попробуйте снять фишку с расходомера воздуха и заведите холодную. Появится ошибка, но если дым пропал, то глушите клапан, теперь это возможно через прошивку. Отключал человеку клапан при точно таких же симптомах - дым при прогреве уменьшился в 2 раза и перестало потряхивать (на холодную). Единственный минус отключения - медленнее прогревается.

Звон при разгоне - 90% форсунки.

Сегодня завёлся с утра без фишки расходомера. Сначала из трубы вышло облако белого дыма... и всё! не дымочка не непонятной детонации-троения после этого. Но ОШИБКА, как вы сказали, НЕ ПОВИЛАСЬ. Заглушка этого клапана будет влиять только на прогрев? А зачем он вообще нужен? Только для быстрого прогрева?

Можно ли это вылечить не отключая,а ремонтируя?

Изменено пользователем fedyss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня завёлся с утра без фишки расходомера. Сначала из трубы вышло облако белого дыма... и всё! не дымочка не непонятной детонации-троения после этого. Но ОШИБКА, как вы сказали, НЕ ПОВИЛАСЬ. Заглушка этого клапана будет влиять только на прогрев? А зачем он вообще нужен? Только для быстрого прогрева?

Можно ли это вылечить не отключая,а ремонтируя?

То, что вы её (ошибку) не видите, не означает, что её нет. Не будет двигатель нормально работать без расходомера, увы...

Отключая ЕГР мы боремся с последствиями неполного сгорания топлива в холодном двигателе из-за его "усталости". Да, можно отремонтировать ничего не отключая, причем варианта ремонта два: или компрессия или форсунки, а скорее всего и то и другое. В данном случае закрытие ЕГР является компромиссом. Что правильнее решать вам. Нужен ЕГР не для подогрева, а для снижения выброса оксида азота. Ухудшение прогрева происходит из-за того, что выхоп (при закрытом ЕГР) не попадает в воздуховод, идущий на впуск, на который, в свою очередь, одет теплообменник ОЖ. Т.е. при начальном прогреве ОЖ греется не только в блоке цилиндров, но и частью выхлопных газов. По моему мнению этим можно пренебречь, увидев хоть раз как забит сажей впуск у 1.6hdi из-за ЕГР. Поищите фотографии, их много.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что вы её (ошибку) не видите, не означает, что её нет. Не будет двигатель нормально работать без расходомера, увы...

Отключая ЕГР мы боремся с последствиями неполного сгорания топлива в холодном двигателе из-за его "усталости". Да, можно отремонтировать ничего не отключая, причем варианта ремонта два: или компрессия или форсунки, а скорее всего и то и другое. В данном случае закрытие ЕГР является компромиссом. Что правильнее решать вам. Нужен ЕГР не для подогрева, а для снижения выброса оксида азота. Ухудшение прогрева происходит из-за того, что выхоп (при закрытом ЕГР) не попадает в воздуховод, идущий на впуск, на который, в свою очередь, одет теплообменник ОЖ. Т.е. при начальном прогреве ОЖ греется не только в блоке цилиндров, но и частью выхлопных газов. По моему мнению этим можно пренебречь, увидев хоть раз как забит сажей впуск у 1.6hdi из-за ЕГР. Поищите фотографии, их много.

Огромное спасибо за развернутый ответ! Еду на след. неделе смотреть форсунки на стенде и ремонтировать скорее в последствии (звон при разгоне), если это не исправит и проблему при пуске "на холодную", или даже исправит, ЕГР лучше заглушить. Сколько это будет стоить? Изменено пользователем fedyss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на диагностике вчера. Сказали: низкое предпусковое давление.Свечи льют нормально (конечно, свечи так не проверишь).Параметры работы свечей соответствуют 100 %. Диагност предположил, что дурит голову клапан регулировки давления топлива. Какие варианты????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Свечи льют нормально (конечно, свечи так не проверишь).Параметры работы свечей соответствуют 100 %

Это диагност так сказал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В таком случае я бы усомнился в адекватности диагноста. Свечи лить никак не могут, т.к. отвечают только за предварительный нагрев камеры перед запуском двигателя. За распыление топлива отвечают форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера снимал патрубки, чесно говоря даже не знаю откуда, просто было интересно что и как, собственно и возникли вопросы, может ЭТО и влияет на неправильную работу моего двигателя, либо это следствие. И так, смотрим на фото: post-13044-0-81350400-1315731288_thumb.j

на фото со стрелкой 1 - там масло в тёмно-зелёном патрубке, вопрос - воздух (как я понимаю там который проходит) уже выходит из радиатора (который ниже расположен) или только входит и нормально ли это?

2 - тут тоже масло.... НО вентилятор, который там крутиться соверженно сухой и всё, что около него, масло в самом патрубке, Хочу снять крышку, которая крепиться болтами 5 и почистить всё, что увижу (читал на этом форуме , что надо чистить сапун, там еще какие-то трубки, типа из-за этого гонит масло в патрубок 2). Вопрос, собственно, такой - нужно ли менять прокладку под ней когда сниму, нужно ли зажимать с определённым усилием эти болты и стоит ли МНЕ туда лезть (как все уже поняли это первое мое знакомство с автомобилями, так никто из спецов не может толком ничего сказать, решил разбираться сам).

3 - Так, а тут у нас какое-то плохо прилигающее соединение и хеРРРРачит масло снизу этого соединения. Левый болт остаётся, когда патрубок 4 снимаешь (он под шестигранник и его никак не прижать, когда патрубок стоит). Может герметиком ? большое там давление? откуда масло? При всем этом безобразии патрубок 4 ЧИСТЫЙ.. Даже жену попросил туда палец сунуть и она не заорала - палец слегка в копоти.

Турбина дует замечательно! снмал защиту (алюминевую вроде) с турбины там всё чисто. Хотя ремонтники которым отдавал на диагностику (одним из 4-х!!!), грили что "вся турбина в масле, ей пиз***". Просто , может, не разобрались откуда оно прёт (я это потом вычислил что снизу соединения 3 ).

Ну вот и всё! У какого какие мысли по этому поводу? буду благодарен за любые предположения.. Чуть не забыл, пригнал её в конце весны в таком состоянии и там был обломан масляный щуп, и недалёкие лягухоеды залили туда 5 ЛИТРОВ МАСЛА! Вместо 3.5. Может это и привело ко всему этому безобразию, пробег то всего 160 000?

Изменено пользователем fedyss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня завёлся с утра без фишки расходомера. Сначала из трубы вышло облако белого дыма... и всё! не дымочка не непонятной детонации-троения после этого. Но ОШИБКА, как вы сказали, НЕ ПОВИЛАСЬ. Заглушка этого клапана будет влиять только на прогрев? А зачем он вообще нужен? Только для быстрого прогрева?

Можно ли это вылечить не отключая,а ремонтируя?

То, что вы её (ошибку) не видите, не означает, что её нет. Не будет двигатель нормально работать без расходомера, увы...

Отключая ЕГР мы боремся с последствиями неполного сгорания топлива в холодном двигателе из-за его "усталости". Да, можно отремонтировать ничего не отключая, причем варианта ремонта два: или компрессия или форсунки, а скорее всего и то и другое. В данном случае закрытие ЕГР является компромиссом. Что правильнее решать вам. Нужен ЕГР не для подогрева, а для снижения выброса оксида азота. Ухудшение прогрева происходит из-за того, что выхоп (при закрытом ЕГР) не попадает в воздуховод, идущий на впуск, на который, в свою очередь, одет теплообменник ОЖ. Т.е. при начальном прогреве ОЖ греется не только в блоке цилиндров, но и частью выхлопных газов. По моему мнению этим можно пренебречь, увидев хоть раз как забит сажей впуск у 1.6hdi из-за ЕГР. Поищите фотографии, их много.

При глушении ЕГР программно даётся только 50% что выхлопные газы не будут попадать во в пускной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на диагностике вчера. Сказали: низкое предпусковое давление.Свечи льют нормально (конечно, свечи так не проверишь).Параметры работы свечей соответствуют 100 %. Диагност предположил, что дурит голову клапан регулировки давления топлива. Какие варианты????

Это где такая диагностика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При глушении ЕГР программно даётся только 50% что выхлопные газы не будут попадать во в пускной!

Если ты имеешь ввиду негерметичность самого клапана, то после отключения в прошивке никто не мешает поставить заглушку. Хотя по расходу воздуха на ХХ и так можно проверить герметичность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера снимал патрубки, чесно говоря даже не знаю откуда, просто было интересно что и как, собственно и возникли вопросы, может ЭТО и влияет на неправильную работу моего двигателя, либо это следствие. И так, смотрим на фото: ...

Если было залито 5 литров, то могло банально закидывать через сапун, из-за этого следы масла везде где ты описал. Так что если при номинальном уровне масло в вышеозначенных точках появляться перестало - выдохни и забудь. Под форсунками масла нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если было залито 5 литров, то могло банально закидывать через сапун, из-за этого следы масла везде где ты описал. Так что если при номинальном уровне масло в вышеозначенных точках появляться перестало - выдохни и забудь. Под форсунками масла нет?

Вот именно, что масло в вышеуказанных точках продолжило появляться, почему и интересуюсь. Под форсунками масло не стоит, но и не сказать чтоб сухо. Так налет влажный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • arturianno изменил название на Пежо 307 1.6 HDI. Вибрация. Троит и глохнет на горячую.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...