Перейти к содержанию

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я писал не менять аккумулятор, а зарядить его. Или проверить степень заряженности, что в домашних условиях,  без нагрузочных клещей или ареометра просто не выполнимо. А погонять сутки зарядным хуже не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делюсь горьким опытом. нашел причину плохой заводки на холодный двигатель. Первое было малое давление в системе (160 бар), форсунка переливала обратку и естественно посадил акум. Сейчас все устранил, пока ездим)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

День добрый, и меня не обошла проблема с плохим запуском после ночной стоянки. Машина 2004 года, 2.0 hdi rhr simens. Летом было несколько раз, а сейчас с завидной постоянностью:Утро, 7-10 ниже нуля (ниже пока не было) тест свечей, старт. Машина схватывает спустя 6-7 оборотов коленвала (днем при поездках 2-3), но такое ощущение, что на двух целиндрах. Трясет машину страшно, на газ не реагирует. Далее глушу мотор, после чего заводится и работает ровно, не считая излишнего шума. Так же спустя минуту после заводки из выхлопеой идет белый (может сероватый) дым и длится до прогрева машины. В чем проблема понять не могу... Еще замечаю, что мотор как прогреется бывает просто мурлыкает, а бывает как то уж ну громко работает, закономерности в этой ситуации никакой не замечено...

Изменено пользователем grom83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.02.2018 в 19:06, патроль сказал:

Грушей перед запуском не пробовал?

прбовал качать ее, и грушу и корпус фильтра поменял, но пока без успешно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что кто скажет насчет звука мотора, от чего может зависеть то мягкая то жестская его работа, не от топлива точно...

5 минут назад, Димыч. сказал:

Проблема может быть в регуляторе расхода топлива.

может быть, но смущает поголовность этой проблемы с такими моторами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, grom83 сказал:

а что кто скажет насчет звука мотора, от чего может зависеть то мягкая то жестская его работа, не от топлива точно...

Чек горит при "звонкой" работе мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, поможет или нет на 100%, но рекомендую почистить в ультразвуке регулятор расхода топлива. Если не поможет, то замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.02.2018 в 17:11, grom83 сказал:

День добрый, и меня не обошла проблема с плохим запуском после ночной стоянки. Машина 2004 года, 2.0 hdi rhr simens. Летом было несколько раз, а сейчас с завидной постоянностью:Утро, 7-10 ниже нуля (ниже пока не было) тест свечей, старт. Машина схватывает спустя 6-7 оборотов коленвала (днем при поездках 2-3), но такое ощущение, что на двух целиндрах. Трясет машину страшно, на газ не реагирует. Далее глушу мотор, после чего заводится и работает ровно, не считая излишнего шума. Так же спустя минуту после заводки из выхлопеой идет белый (может сероватый) дым и длится до прогрева машины. В чем проблема понять не могу... Еще замечаю, что мотор как прогреется бывает просто мурлыкает, а бывает как то уж ну громко работает, закономерности в этой ситуации никакой не замечено...

У меня проблема один в один как у тебя, ввалился кучу денег, пока остановился на проверке форсунок, проверил— две очень сильно сливают в обратку, поэтому не хватает давления на впрыск, пока катаюсь, будут деньги куплю две форсунки отвезу на проверку, если рабочие поставлю проверю

Изменено пользователем Stas_l28
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Stas_l28 сказал:

У меня проблема один в один как у тебя, ввалился кучу денег, пока остановился на проверке форсунок, проверил— две очень сильно сливают в обратку, поэтому не хватает давления на впрыск, пока катаюсь, будут деньги куплю две форсунки отвезу на проверку, если рабочие поставлю проверю

топливная simens?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Димыч. сказал:

@grom83@Stas_l28 у вас не падает в аварию при очень интенсивном разгоне? 

У меня нет, кстати в аварию может падать из за егр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Димыч. сказал:

@grom83@Stas_l28 у вас не падает в аварию при очень интенсивном разгоне? 

нет, у меня не падает, завелась и работает на любых режимах... Вот только тупая до 2 - 2.5 тыс. это да... егр заглушен, по воздуху показывает 500+, но смущает то, что при деиагностике по воздуху требуемое и номенальеое значение один в один, не расходится не на еденицу... может такое быть? Вот турба отстает от требуемого местами до 300-450 едениц... клапана проверил, герметичеость вакума есть...

Изменено пользователем grom83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика даст больше ответов по этим вопросам. По турбине обычно два косяка, проблема с вакуумом и проблема с геометрией. Подключи турбину напрямую, минуя электроклапан. Будет сразу видно, исправен ли клапан или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, grom83 сказал:

по воздуху показывает 500+, но смущает то, что при деиагностике по воздуху требуемое и номенальеое значение один в один, не расходится не на еденицу... может такое быть? Вот турба отстает от требуемого местами до 300-450 едениц... клапана проверил, герметичеость вакума есть...

А тут я ничего не понял; что такое по воздуху один в один а турба отстает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, патроль сказал:

А тут я ничего не понял; что такое по воздуху один в один а турба отстает?

я имею ввиду лексия показывает по расходу воздуза через расходомер обсолютно одинаковое значнеие, как требуемое, так и фактическое на всех режимах работы двигателя,  не отличается не на еденицу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Хочу попросить помощи в решении  моей проблемы.

2.0 HDI Siemens 2001

Все началось прошлой зимой машина начала дергаться при равномерней езде. Грешил на фильтр, заткнул свпереди целлофановым пакетом решетку радиатора  машинка прогрелась и поехала более мание. Приехав домой заменил топливный фильтр и казалось проблема ушла, но иногда всеравно дергало на холодную.

Лето ездил без проблем , но осенью снова появилось

При езде машинку немного дергает, такое чувство что на секунду сбрасываю газ, но тахометр стоит как вкопанный. Лучше всего чувствуется на 2000 оборотов. Самое интересное, что прогрев двигателя  теперь ни как не влияет, дефект вылазит через раз и только при равномерном движении. Можно день ездить и нормально, а в другой все повторяется от завода к заводу.

Ездил на диагностику по расходам, давлению и форсункам вроде все нормально. Была разбита правая подушка двигателя, заменил субъективно  стало реже дергать.

Может кто сталкивался с таким, подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Димыч. сказал:

Если снять фишку с расходомера тоже будет показывать один в один. ЕГР отшит и заглушен? 

фишку с расходомера не снимал, попробую, с егр просто отключена фишка (клапан не сифонит, проверял), програмно не отшивал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы подвести черту, скажу так. Нужно делать диагностику. Толковый диагност всё, что надо проверит и вынесет вердикт, что там не так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем. Помогите решить проблему. Пежо 307 sw 2.0 hdi 110 лс 2002 год. Двигатель  троит  на холостых в диапазоне от 1100 до 2000, переодически при езде, при отпускании и последующем нажатии на педать газа происходит толчок. Когда поднимаю стрелку до 1200 - происходит троение, потом 1500 - происходит троение, далее 1800, а после 2000 резко набирает обороты(от 1000 до 2000 туговато и педаль газа тугая). Диагностика двигателя показала ошибку по FAP (датчик температуры ВГ 1. Сигнал слишком большой) и по датчику температуры всасываемого воздуха (сигнал недостоверен). Расход по трассе 6.2, город где-то 8. Смешанный 6.9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.02.2018 в 23:49, Stas_l28 сказал:

У меня проблема один в один как у тебя, ввалился кучу денег, пока остановился на проверке форсунок, проверил— две очень сильно сливают в обратку, поэтому не хватает давления на впрыск, пока катаюсь, будут деньги куплю две форсунки отвезу на проверку, если рабочие поставлю проверю

ну что, проверял форсунки? я сегодня заехал к топливщикам, они подключили лексию и по коррекции такая ситуация:1- 98%,2- 102%,3- 99%,4- 98%:

даже форсунки снимать не стали, сказали не дурить им голову...

Сегодня у нас второй день подряд утром 13-14 ниже ноля, заводится раза с седьмого - восьмого..., чихает, но не схватывает. Что еще ей сделать, ума не приложу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • arturianno изменил название на Пежо 307 1.6 HDI. Вибрация. Троит и глохнет на горячую.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...