Перейти к содержанию

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.


Рекомендуемые сообщения

и еще напрегает очень громкая работа мотора, ну прям как старый гольф работает... может есть какие выходы и средства борьбы с громкой работай, помогите плиз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

36 минут назад, grom83 сказал:

1- 98%,2- 102%,3- 99%,4- 98%

Ты ничего не напутал?

Или это надо читать так: 1- -2: 2- +2; 3- -1; 4 - -2;?

 И при чем тут коррекция? Форсунки на стенде проверяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@патроль он правильно описал данные по коррекции. И они нормальные (скорее всего прогретый мотор).@grom83 методы борьбы с косяками есть, но это нужно, что бы специалист занимался всеми работами, а не дилетанское СТО или тем более, ничего не понимающий шофёр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, grom83 сказал:

ну что, проверял форсунки? я сегодня заехал к топливщикам, они подключили лексию и по коррекции такая ситуация:1- 98%,2- 102%,3- 99%,4- 98%:

даже форсунки снимать не стали, сказали не дурить им голову...

Сегодня у нас второй день подряд утром 13-14 ниже ноля, заводится раза с седьмого - восьмого..., чихает, но не схватывает. Что еще ей сделать, ума не приложу...

У меня тоже диагностика показала идеальную коррекцию, а форсунки сильно льют в обратку, можешь сам проверить — подключить шприцы к форсункам и посмотри разбежку, на Ютубе много видео на эту тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Stas_l28 сказал:

У меня тоже диагностика показала идеальную коррекцию, а форсунки сильно льют в обратку, можешь сам проверить — подключить шприцы к форсункам и посмотри разбежку, на Ютубе много видео на эту тему

понятно, спадут морозы, проверю...

32 минуты назад, патроль сказал:

Ты ничего не напутал?

Или это надо читать так: 1- -2: 2- +2; 3- -1; 4 - -2;?

 И при чем тут коррекция? Форсунки на стенде проверяют.

на сименсе именно так и показывает, в %...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Димыч. сказал:

@патроль он правильно описал данные по коррекции. И они нормальные (скорее всего прогретый мотор).@grom83 методы борьбы с косяками есть, но это нужно, что бы специалист занимался всеми работами, а не дилетанское СТО или тем более, ничего не понимающий шофёр.

а можно подробнее про методы борьбы с громкой работой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, grom83 сказал:

а можно подробнее про методы борьбы с громкой работой?

Наверное, я не ясно выразился, могу прямо сказать, едь к специалисту, он тебе всё на месте разъяснит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем добра.

Проблема с  Peugeot 307 1.4 HDI , система BOSH, двигатель DV4TD, VF33C8HZB83459731

Не запускается или запускается и через 3-5 секунд глохнет, а потом вообще не запускается.

Расскажу предысторию поломки. Начался сначала дёргаться двигатель.В процессе езды и на холостых периодически обороты прыгали от 0 вплоть до максимала самопроизвольно, не реагировали на педаль, не глохла, сама восстанавливалась. Ошибки иногда показывали что датчик коленвала : плохой сигнал, рассинхранизация с датчиком распредвала, обрыв цепи. Не все сразу, а с периодичностью и разные. Заменил датчик коленвала. Толку нет. С одним сканером даже показывало что на холостых обороты 6000-7000, этот сигнал приходил на ЭБУ , а на панель уже выводилось как положено примерно 880-900 оборотов.

Ездил по диагностам, бабки платил, а толку нет. Никто сказать ничего не мог. Все разводили руками. Поехал в BOSH центр в Минске, там где делают эти системы, там тоже развели руками и ни чем не помогли. Всё в порядке говорят, все параметры в норме, давление норма, форсунки не льют, обрыва и замыкания нету, проводка целая, компрессия в норме. Кароче диагностировал всё.

Проездил я так ещё пол года. Потом начались уже выскакивать хаотично ошибки : падения давления топлива, предельное давление в топливной рампе, ЕГР, антиполюшен, обрыв CON соединения, замыкание цепи вентилятора охлаждения и т.д. Ездила хорошо, проехал где-то 30000км только то что дергается надоела. Дёргалась так что глушак отволился, подвеска разбилась, подушки двигателя и т.д. Ну тут понятно, что на скорости и при оборотах 3000 резко падения до 0, а потом до 5000 и опять до 0 и так раз 20-30 за дорогу. 

Вновь на сканер и нашёл интересную ошибку " замыкания ЭБУ" Делать уже было нечего, ни кто помочь не мог. Разобрал я ЭБУ и обнаружил что герметик там посыпался уже, а плата прилегает к корпусу металлическому и контактами замыкает. Почистил всё, заменил герметик, поставил. И о чудо всё запустилось с пол оборота, не одной ошибки. Ездил и радовался. Проехал я так где-то 2000км, около месяца, и утром она после запуска заглохла. Повторный запуска опять глохнет. На 4-5 раз запустилась и я поехал. Проехав километра 2 она встала и не запускалась либо запускалась и через 3-5 сек глохла. Кинул я её. А вечером она запустилось как ни в чём не бывало. Ездил весь вечер, запускалась и всё отлично.Ни одной ошибки. На след.вечер опять запускаю 3-5 сек и глохнет.Потому вообще не запускается.Через час два опять то же само.Запуск 3-5 сек и глохнет. Опять вылезла ошибка датчика коленвала.Купил новый, заменил.Толку нету.Ошибка весит.Стирание, перезагрузка не помогает. На тросе пока тянул пробовал запустить, на передачи запускается, работает всё отлично,только выжимаю сцепление сразу глохнет.

Что может быть такое?

ЭБУ менять? А есть смысл? 

Его ж вроде ещё прошивать надо.А если не подойдет. Может не в нём дела.Что б кто сказал на верняка.

А ещё мне сегодня продавец удивил. ЭБУ стоит 15-50$ Вроде не дорого, но я уже за диагностики порядка 150$ отдал. Но не об этом. Спрашиваю у продавца почему такой дешёвый ЭБУ, а он говорит что они не ломаются и нафиг не кому не нужны поэтому так дёшево чтоб на складе не валялись..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день подскажите новичку. Машина стала плохо заводится именно на прогретую ( то есть когда проедешь до 10 км(и заглушить с первого раза уже не заведётся, ли бо же заводится и сразу глохнет) ,если больше то норм с первого раза  )

307 sw, 2002, 2.0 hdi. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то похожее было, стартер был виноватым. Улучшалась ситуация подзарядкой батареи, но не так, что бы совсем проблема уходила. Запись звука или видео неудачного запуска могла бы помочь точнее определить направление, куда копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сто диагностику делали, толком ни че не сказали, но ошибки могут быть сказали из за того, что я снимал фишки не скимая клему ак. ,. Сказали что скорее всего датчик коленвала 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

1,6 HDi 90 л.с. При резком старте вылетает ошибка P0087, иногда глохнет с ошибкой P0093. Был подсос воздуха, устранён. На что в первую очередь грешить? Датчик давления, регулятор, форсунки, ТНВД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки на слив проверял сразу, за минуту на ХХ слив в норме, как на горячем, так и на холодном.

Скрытый текст

IMG_20180918_212853-1664x1248.jpg.777d514d6d929d7a1329e3f88e3eecaa.jpg

По ТНВД, может и он дурит мозг, но тогда при каждом газе в пол появлялась бы ошибка. А она прямо выстреливает с места, когда ошибки нет. 

Датчик давления подкину, посмотрю, что изменится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая проблема года два назад. Даже регулятор новый купил. Но глохла, пока не передёрнул фишку на датчике давления топлива. С тех пор не глохла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да норм до него добираться. АКБ, его площадку,  и остальное по мелочи что мешает и всё. Вот до ЕГР долезть на 2.0 8-клапанном в этом кузове тот еще квест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нет, там патрубки системы ОЖ только мешают. Ну и чуть удобнее если пластик под лобовым стеклом снять, хотя это на любителя. Я снимал т.к. без него гораздо удобнее в плане свободного места чтобы подлезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал, покатался пару часов, вроде всё нормально. Ошибки не вылезают и не глохнет. С холостых на любой передаче, газ в пол идёт разгон, как положено. 

Что делал:

Скрытый текст

Снял датчик давления, промыл, продул, форсунки проверил на стенде, они в идеале. Перед установкой датчика продул рампу. Проводку от датчика до жгута осмотрел, повреждений не было, снял дубовый кембрик и замотал изолентой. В фишке чуть подогнул контакты. Кстати, для удобства снимал клапан EGR, за одно его чутка почистил и помыл. 

Спасибо всем за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, всё тот же 307, который 1,6 HDi 90. При холодном старте троит и при этом немного дымит. Через пару-тройку минут всё пропадает, работает как надо. Грешил на форсунки, но по тест-плану к ним просто не подкопаться. У кого какие мысли?

Скрытый текст

eGAAAgEsxOA-1920.jpg.da2202ead741695d1053368fafc30174.jpg

SGAAAgEsxOA-1920.jpg.6d5d92630edaeba076cb067e5055e262.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • arturianno изменил название на Пежо 307 1.6 HDI. Вибрация. Троит и глохнет на горячую.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...