Перейти к содержанию

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Как нибудь можно негерметичность самостоятельно проверить и турбину?

Изменено пользователем Сергей Королев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управление турбиной проверить тоже обязательно. Открыть капот и с умным видом - такая проверка не годится, только у специалиста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Помогите! 

Peugeot 307 SW 1.6 HDi (80 kW, 109PS) 2007г.

 

Стартер крутит, но не заводится, как будто ключ не прописан. Пробовал заводить с эфиром, а так же с толкача, без шансов. Открутил трубки подачи с форсунок, при прокрутке стартером топливо не течет.

Что я заменил: датчик давления топлива в рампе, регулятор давления топлива, клапан ЕГР (старый подклинивал) и топливный фильтр, замена всего этого не повлияла на результат.

Провода от датчика и от регулятора целые, прозвонил и измерил вольтаж.

 

Есть сканер Lexia, давление в топливной рампе при прокрутке стартером 306 bar. DiagBox видит VIN и обороты машины. Ключ повторно прописывал, не помогло.

Ошибки которые видит DiagBox:

- P1351 Цепь реле предварительного подогрева (эта ошибка все время висит, раньше заводилась без проблем);

- P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива;

- F000 Компьютер не обменивается данными по сети CAN

 

В чем может быть дело, что посоветуете? 

 

Изменено пользователем arturianno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Димыч. сказал:

Если с эфиром не схватывает, двигатель, возможно, повреждён. 

когда пшикаю, то обороты растут и загорается STOP красный. До этого всё было нормально, машина неделю стояла пока ждал новый клапан ЕГР и датчик давления. Всё поставил, завожу и нифига. Думал может что с новым датчиком, поставил обратно старый и та же картина

Изменено пользователем arturianno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Перестал заводиться сам по себе или что-то делалось/случилось, что привело к этому? 

Дергало машину на низких оборотах и начинала троить после прогрева, посоветовали поменять датчик давления топлива. Заказал новый датчик, пока его ждал решил выкрутить старый, он находится под клапаном ЕГР. Снял клапан  и обнаружил что он подвисает когда рукой счелкаешь, вот тут я и понял из-за чего дергало машину (прыгали обороты). Заодно снял регулятор давления топлива и прочистил его очистителем карбюратора. Машина стояла без запуска где-то неделю, получил посылку с клапаном егр и новым датчиком топлива, иду радостный ставить это все дело, завожу и облом.... стартер крутит но не заводится. Знакомый мастер сказал проверить проводку которая идет на регулятор давления, проверил всё ок. Заказал новый регулятор давления, сегодня поставил и та же история. Как будто какой-то противоугонный режим активировался. И кстати машина где-то 3 дня стояла без аккумулятора. Еще думал что ключ от BSI отвязался, прописал его заново, не помогло. 

Я готов вам заплатить если поможете разобраться в чем проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Диагностику форсунок на холодную надо делать, если при морозах иногда заводится со 2го, 3го раза? Компьютерной достаточно будет, чтоб понять - в них проблема или нет? Может кто толковый сервис посоветует с грамотными специалистами? На горячую и от нуля и выше проблем с заводкой вообще нет. RHY - Bosch - 2.0 HDI 2004 90.

 

Или смесь остатков летнего и зимнего топлива может так сказываться?

Изменено пользователем godr1ck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Димыч. сказал:

Плохой запуск при морозах признак низкой компрессии. В прошлые зимы было подобное? 

Да. С тех пор как она приехала с Франции в 2007 так каждую зиму такая свистопляска. Она может при -16 после ночной стоянки с первого раза завестись, а может после двух суток простоя в -13 с 4го 5го... от -1 до -5 иногда с первого, иногда со второго... масло тотал 10в-40, если это играет какую то роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ещё не было морозов, при которых 10W-40 будет мешать (-15° и ниже). Аккумулятор и стартер на компрессию влияют сильнее. Состояние свечей (Beru и никакие другие) реле свечей тоже имеет значение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

Пока ещё не было морозов, при которых 10W-40 будет мешать (-15° и ниже). Аккумулятор и стартер на компрессию влияют сильнее. Состояние свечей (Beru и никакие другие) реле свечей тоже имеет значение. 

Вот в позапрошлую зиму стартер был плох, втягивающее срабатывало через раз. Заменил на бу и прошлую зиму как то более менее и нормально заводилась. Сейчас маслает хорошо, но такое ощущение, что не хватает топлива, не схватывает, поэтому и подумал на форсунки - ведь в этой теме в основном они виновники плохой заводки. Свечи (бош вроде) осенью проверил тремя разными способами - все рабочие. вот в прошлую зиму я с топливом не провтыкал и вовремя залил зимнюю + когда появилась арктика - только ее и заливал. а этой осенью заморозки когда пошли у меня еще литров 20-25 летней были и я сверху залил зимней до полного... может плохая смесь еще как одна из причин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этой зимой ещё не было морозов, которые заморозят топливо или масло до такого состряния, что будет плохо заводиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.12.2022 в 21:04, Димыч. сказал:

Состояние свечей (Beru и никакие другие) реле свечей тоже имеет значение. 

Можно немного развернутей про свечи? Почему только "беру"?

 

Недавно наткнулся на один интересный канал в ютубе. Там у некоторых дизельных машин были проблемы с запуском, когда именно начинались холода, и во многих случаях был виновен датчик положения КВ - не отправлял сведения об оборотах и в следствии чего не было команды на форсунки (как я понял). Еще глубоко в тему не погружался по поводу этого датчика, но есть вопрос - он нужен только для запуска или при работе машины с него тоже параметры считываются (в этом случае, если бы он нестабильно работал - машина должна была глохнуть, логически).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПКВ это критически важный датчик, который не просто считает обороты коленвала. На основании показаний датчика, ЭБУ узнаёт о положении КВ, ускорении/замедлении скорости вращения (сжатие-рабочий ход). Странно, что этот датчик посчитали виновным в проблемах в холодное время. Знаю точно, что его повреждают при снятии КПП, забывая снять датчик при ремонте, тогда он может стать виновником. Без показаний этого датчика не будет показываться количество оборотов и при диагностике и не будет создаваться давление в рампе. 

Свечи Beru кладут в оригинал и на заводе устанавливаются они же. Эффективность запуска с ними гарантируется, с другими - как повезёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте! Всю тему не осилил.
После выходных машина не завелась.

Из ошибок только нет синхронизации. Датчики и провода проверил. 

Одна странность. Компьютер при прокручивании стартером несколько секунд показывает обороты двигателя (150-200), давление. Потом показания оборотов и давления пропадают (нули). Почему?

Пежо 307 HDI 2.0 90л.с. Siemens. VIN: VF33HRHYB82315069 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема заглохла?

продолжил заниматься машиной. 

Проверил метки. Не совпадение где-то 1/4-1/3 зуба. Это критично?
На плаке заводится. 

Компьютер показывает ошибки:

Р0341 Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 - range/performance problem

Р1164 Fuel rail pressure (FRP) sensor - pressure high

Датчик давления или регулятор?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

был не правильно установлен ремень ГРМ. Или проскочил.

Сместил на один зуб. 

Ошибок нет. Машина не заводится.

Куда бежать? что делать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...