Перейти к содержанию

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.


Рекомендуемые сообщения

Если менять датчик, его нужно прописывать через PP2000 ? Достаточно ли будет поставить новый датчик и скинуть клемму аккумулятора, чтобы обнулить ошибку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ни чего прописывать ненадо, ставишь и все, единственое можно в рр2000 глянуть есть ли синхронизация датчика коленвала и распредвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PP2000 при диагностике показывал что синхронизации датчиков коленвала и рапредвала нет. При этом была ошибка - несиправность в цепи датчика положения распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.1.6HDI 06г.такая же беда,потряхивает на холостых,только на холостых.Чуть нажмёшь на педаль,колотун пропадает.Так же,если климу включить на полную,перестаёт.Я поднимал этот вопрос,спрошал у соклубников,версий много,мне кажется начинать надо с подушек,так-как они гидравлические,масло вытекло ивсё-колотун.Так же не исключён маховик.Я в этом не силён,но такую версию выдвигали,у меня он тоже не ахти,поэтому наверное может потрясывать и из-за него.А по топливной системе(форсунки и т.д),мне кажется были бы доп.симптомы неполадки,а не просто тряска...В моём случае газку добавишь,дисбаланс с подушками выравнивается и колотун проподает,ну или как-то так,мне так кажется... :bw:И при глушении мой предыдущий 406й 2,0HDI,глох гораздо спокойнее,чем теперь 1,6 :bn:

Про выравнивание дисбаланса с подушками путем добавления газа это ты загнул :) в них что, масло появляется? или резина самовосстанавливается? Скорее всё-таки из-за топливной, и то, что при увеличении цикловой подачи (включение кондиционера) тряска проходит, один из симптомов этого. Как вариант, попробовать скинуть фишку расходомера воздуха, о результатах должить.
А почему это нельзя выровнять дисбаланс путем увеличения оборотов двигателя? У самого такая же проблема: иногда на холостых оборотах начинает потряхивать - как-бы немного раскачивает авто. Наблюдал под капотом: из-за разбитой подушки двигатель сначала вибрирует сам (в этот момент внутри авто никаких вибраций и потряхиваний нету), а затем наступает момент, который на уроках физики обьясняли как резонанс, и двигатель относительно кузова уже практически не вибрирует, а "раскачивается" вместе с ним (или раскачивает его). В этот момент в салоне и ощущаются вибрации, потряхивания и т.д. При нажатии на педаль газа все пропадает. Для меня все ясно: еду менять подушку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему это нельзя выровнять дисбаланс путем увеличения оборотов двигателя? У самого такая же проблема: иногда на холостых оборотах начинает потряхивать - как-бы немного раскачивает авто. Наблюдал под капотом: из-за разбитой подушки двигатель сначала вибрирует сам (в этот момент внутри авто никаких вибраций и потряхиваний нету), а затем наступает момент, который на уроках физики обьясняли как резонанс, и двигатель относительно кузова уже практически не вибрирует, а "раскачивается" вместе с ним (или раскачивает его). В этот момент в салоне и ощущаются вибрации, потряхивания и т.д. При нажатии на педаль газа все пропадает. Для меня все ясно: еду менять подушку.

Обороты у HDI постоянные, поддерживаются с высокой точностью мозгами. Почему же у тебя "резонанс" происходит только иногда, а не всегда? Обороты плавают? Ну-ну, лечи подушками, я это уже проходил. С увеличение оборотов происходит увеличение давления в рейке и дохлая форсунка(и) начинает работать по-другому.При включении кондиционера увеличиваются ли у тебя обороты? Сможешь ли ты сам (педалью) увеличить обороты на такую же величину чтобы пропала вибрация? Вот тебе и ответ на твой вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему это нельзя выровнять дисбаланс путем увеличения оборотов двигателя? У самого такая же проблема: иногда на холостых оборотах начинает потряхивать - как-бы немного раскачивает авто. Наблюдал под капотом: из-за разбитой подушки двигатель сначала вибрирует сам (в этот момент внутри авто никаких вибраций и потряхиваний нету), а затем наступает момент, который на уроках физики обьясняли как резонанс, и двигатель относительно кузова уже практически не вибрирует, а "раскачивается" вместе с ним (или раскачивает его). В этот момент в салоне и ощущаются вибрации, потряхивания и т.д. При нажатии на педаль газа все пропадает. Для меня все ясно: еду менять подушку.

Обороты у HDI постоянные, поддерживаются с высокой точностью мозгами. Почему же у тебя "резонанс" происходит только иногда, а не всегда? Обороты плавают? Ну-ну, лечи подушками, я это уже проходил. С увеличение оборотов происходит увеличение давления в рейке и дохлая форсунка(и) начинает работать по-другому.При включении кондиционера увеличиваются ли у тебя обороты? Сможешь ли ты сам (педалью) увеличить обороты на такую же величину чтобы пропала вибрация? Вот тебе и ответ на твой вопрос.
Машину у меня колотит (не всегда) только когда она еще не прогрелась. Когда я завожу холодную машину, обороты двигателя чуть больше, чем обычно (примерно 800 об/мин - точно не смотрел и не измерял, т.к. это не столь важно в данной ситуации) и никакой вибрации нет. По мере прогревания обороты постепенно снижаются (что я считаю нормальным) и вот тут, на определенной частоте, начинается вибрация, т.е. ПРИ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА. При включении в этот момент климы на полную мощность частота вращения несколько снижается, так как нагрузка на двигатель увеличивается (снижение частоты даже не видно на тахометре), и вибрация пропадает. Вот и все обьяснения. Если я в чем то не прав - обьясните мне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот и проблема форумчане какая была в этом авто...дальнейшее вскрытие покажет..видимо внешний ремень расслоился и зализало его под грм...

post-4064-0-11648200-1322747181_thumb.jp

post-4064-0-34713700-1322747532_thumb.jp

Изменено пользователем AES-service
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, это болезнь дизельных двигателей в пежо.Такая же муть происходит. При нажатии педали газа даже легонько, обороты немного растут и работа выравнивается, потом все само по себе пропадает. Появляется непредсказуемо: на одном светофоре может работать ровно, а на следующем уже потряхивать.Если б это был бензин, то можно было бы подумать про угол зажигания (было такое на прошлой машине), но т.к. дизель, да еще и на прогретом моторе, плюс время от времени, то мне кажется, что это вопрос где-то с проводами.Версия подушки тоже имеет право на жизнь, но тогда двигатель всегда в одних и тех же условиях (например, прогретый. на холостых) вел бы себя одинаково, но, как выяснили, проявляется это спонтанно. Кстати, если покрутить немного, дать поработать, то в общем до конца дня может и не проявитбся%)Версия с маховиком: а почему бы и нет? Наколько известно, двухмассовый маховик, когда загибается, способен давать тряску по кузову. Так что может быть и это.P.S. Ну чего требовать от этих машин, которым по 8-10 лет?.. У нас у всех пробеги за 200 тыс., двигатель не может цокать как новенький, поэтому и выплясывает инога. Думаю у машин из салона таких проблем не возникает.Решение - чисто философское: берем из загашника штуку-полторы-две и меняем все подряд: маховик, форсунки, перезваниваем проводку, чистим турбину заодно и т.д. Тогда, возможно, все станет идеально%)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что когда к нам приехала эта машина, на ней стоял новый ремень генератора и вспомогательные ролики (ГРМ тоже был заменен). На первый взгляд все было красиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала достань из загашника 10$ и почисти ультразвуком регулятор давления ;)

первый дельный вовет, спасибо)))
А потом достань ещё 200-250 и в нормальной конторе отмой/перебери/отремонтируй/настрой форсунки. Съэкономишь и на подушках и на маховике. Говорю по собственному опыту. Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сення форсунки возил на диагностику (кстати, нашел конторку не дорогую), и регулятор на ультразвук отдавал. Форсы в принципе огонёк, по пути у знакомого взял регулятор исправный тоже после ультразвука (кстати, колечко у основания регулятора играет какую важную роль?). Поменял фильтр заодно. Проехал по пробкам до дома 7 км. Пока ничо не могу сказать. Вроде прет лучше, колбасит меньше, хотя оно и до этого то было то не было. Моментальный вроде больше, после отпускания газа тоже не спешит падать. Буду наблюдать.Кстати, недавно подключал сканер, висела ошибка по регулятору типа какого то замыкания или пропадания сигнала. На БК не вылазила :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что проводку лопатить, если опять симптомы останутся? У меня прыгает коррекция и циклическая подача. Форсунки как бы отметаем. Заимствованный регулятор точно исправный. Еще не нравится что щелканье иногда раздается как при включении кондея хотя он выключен. Муфта может подклинивать? А то по утрам ещё писк какой то нездоровый от ремня, хотя там все поменяно (кроме ремня, даже купил его, но руки не дошли ещё)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сення форсунки возил на диагностику (кстати, нашел конторку не дорогую)...

....

Так что проводку лопатить, если опять симптомы останутся? У меня прыгает коррекция и циклическая подача. Форсунки как бы отметаем. Заимствованный регулятор точно исправный.

Это может оказаться слабым местом в твоей логичкской цепочке умозаключений. По тест-планам гоняли или просто проверили на распыл?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что слабое место. На КРС полтора года назад тож грили что форсы без проблем. Распыл с обраткой в норме. Какой то еще параметр был. Сказали, что послевпрыск (если не путаю) немного выбился из нормы. Этот параметр свидетельствует о пробеге форсунок, но не об их неисправности. Устраняется заменой какой то шайбы, но у них пока нет таких.Конечно, лучше было бы взять все четыре форсунки с исправной машины и покататься пару дней, так никто же не даст.Вот смотри: 4 передача, скорость около 70, т.е. разогнался, педальку зафиксировал и едешь. Моментальный показывает 6,5 :blink: Чуть чуть приотпускаю, скорость падает буквально на 1-2 км/ч и расход уже около 4,5. На трассе такая же фигня. Ну и может плохо тянуть в такие моменты. А бывает все хорошо - и тянет, и расход приятный и не колбасит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что слабое место. На КРС полтора года назад тож грили что форсы без проблем. Распыл с обраткой в норме. Какой то еще параметр был. Сказали, что послевпрыск (если не путаю) немного выбился из нормы. Этот параметр свидетельствует о пробеге форсунок, но не об их неисправности. Устраняется заменой какой то шайбы, но у них пока нет таких.Конечно, лучше было бы взять все четыре форсунки с исправной машины и покататься пару дней, так никто же не даст.Вот смотри: 4 передача, скорость около 70, т.е. разогнался, педальку зафиксировал и едешь. Моментальный показывает 6,5 :blink: Чуть чуть приотпускаю, скорость падает буквально на 1-2 км/ч и расход уже около 4,5. На трассе такая же фигня. Ну и может плохо тянуть в такие моменты. А бывает все хорошо - и тянет, и расход приятный и не колбасит.

Нога, "педалька", "чуть приотпускаю" - всё относительно. Отпускание педали газа провоцирует торможение двигателем с расходом вплоть до 0. Только круиз на ровных участках дороги дает статистику, котоая более-менее о чем-то говорит. 6.5 на 70км/ч однозначно неприемлемо. На КРС полтора года назад тебе сказали, что предвпрыск не в допуске и за это время, ты думаешь, он лучше стал? Я не просто так спрашиваю, были случаи когда форсы на проверке браковали с формулировкой "даже восстанавливать уже нечего там", после чего они работают по сей день, причем не настолько плохо, чтобы обращать на это внимание.... Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На КРС полтора года назад тебе сказали, что предвпрыск не в допуске и за это время, ты думаешь, он лучше стал?

Не, это ща мне такое сказали. Тогда я и не помню такого параметра. Тогда грили что у одной форсунки коррекция 1,5 но пока не дойдет до 3,5 то не загоняться. И вроде у этой форсунки сейчас параметры на гране нормы (забываю всё бумажку в машине)

По поводу регулятора. Вобщем с другим регулятором машине заметно полегчало. По среднему расходу не скажу что очень хорошо, хотя пока в городском режиме не ездил толком, но ездит веселее и не колбасит (ну при заводке утром первые полминуты не очень ровно работает). Пока пребываю в замешательстве - это уже третий регулятор, который я себе ставлю. Ладно первый - тогда проводка была не исправна, поэтому разницы и не заметил, но потом то уже всё ок с ней было :wacko: Собственно в этот раз поставил его ну просто так не надеясь на положительный результат, потому что у человека он просто валяется без дела.

Вобщем при случае посмотрю сканером какие теперь циферы. Что то мне всё равно не даёт покоя. А может это просто уже мания :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом отдавал форсунки на диагностику в CRS. Сказали, что они в порядке но 2 всеже подкорректировали, содрав с меня 70$. Тряска, осталась. Забив и отъездив лето и осень как есть вернулся к этому вопросу, заменив убитый двухмассовый моховик на комплект сцепления с одномассовым от 90 сильного 406-го. Вибрация стала меньше, но как прежде трясет и средний расход за 100 км в городском цикле 10,41 - ад при такой стоимости ДТ. По параметрам вроде все нормально, смущает только, что коррекция на холостых все время прыгает, смотрел на других машинах - практически стоит на месте. Заметил еще одну особенность, трясти начинает не сразу, прогретая машина поработает пару минут, потом как будто дополнительная нагрузка появляется на двигатель и начинается колотун. Где собака зарыта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Проблема такая же, на холодную заводится и работает как часы(в лексии коррекция по всем форсам отличная), через пару минут появляется вибрация(обороты 803), во время вибрации заметно притухание ближнего света в такт вибрации и писк маховика. Во время вибрации мерял напряжение с гены, показания прыгают 14-14.2в в такт вибрации, во время ровной работы напруга 14.2в. Еще заметил, что при выключенной печке и фарах вибрация практически исчезает. Смущает что вибрация не имеет системности( то бывает, то нет). Такое ощущение в этом замешен генератор и дополнителиный нагревательный тен(для ускоренного обогрева салона). Еще заметил, что в холодные дни вибрация появляется чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу снять ремень с гены и посмотреть как будет себя вести мотор, вот тока некогда, если изменений не будет значит дело не в генераторе. Еще смущает, что при вибрации есть легкое подергивание натяжителя ремня генератора. Когда вибрации нет натяжитель стоит как вкопаный!!Может обгонная муфта на генераторе голову дурит?Хотя когда глушишь ударов и равков нет. ХЗ короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • arturianno изменил название на Пежо 307 1.6 HDI. Вибрация. Троит и глохнет на горячую.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...