Перейти к содержанию

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.


Рекомендуемые сообщения

...заменив убитый двухмассовый моховик на комплект сцепления с одномассовым от 90 сильного 406-го.

это что-то новенькое )))

...Заметил еще одну особенность, трясти начинает не сразу, прогретая машина поработает пару минут, потом как будто дополнительная нагрузка появляется на двигатель и начинается колотун.

может с воздухом связано? при прогреве вроде бы воздух идет мимо интеркуллера, а послепрогрева срабатывают заслонки, и воздух идет уже через интеркуллер. Могу ошибаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

...заменив убитый двухмассовый моховик на комплект сцепления с одномассовым от 90 сильного 406-го.

это что-то новенькое )))

...Заметил еще одну особенность, трясти начинает не сразу, прогретая машина поработает пару минут, потом как будто дополнительная нагрузка появляется на двигатель и начинается колотун.

может с воздухом связано? при прогреве вроде бы воздух идет мимо интеркуллера, а послепрогрева срабатывают заслонки, и воздух идет уже через интеркуллер. Могу ошибаться.
А чего новенького? :bn: Маховик отлично подошел.После прогрева машину тоже трясет....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще смущает, что при вибрации есть легкое подергивание натяжителя ремня генератора. Когда вибрации нет натяжитель стоит как вкопаный!!

Заметил похожую проблему , машина поработает пару минут, потом как будто дополнительная нагрузка появляется на двигатель и натяжитель начинает подергиваться , пришлось даже поменять так-как старый начал периодически стучать , хотя вибрации визуально не наблюдается видно лишь по натяжителю . Да ещё и в педаль сцепления что-то отдаёт , такое впечатление что что-то стучит об коробку (комплект сцепления менялся+на одн.массовый маховик) стук пропадает при лёгком торможении , а однажды наоборот появился при торможении короче хрен поймёшь чё там постукивает :ck:  , подушки визуально в норме . Пока езжу . Изменено пользователем ZIGOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завожу утром.все выключено(клима,фары) работает как часы где то минуту,потом под капотом какой то тихий щелчек и начинает подтраивать,минуты через 2-3 опять щелчек и не троит.Еще заметил,если включить фары и печку(ECO) и посмотреть на лампочки под козырьком(подсветка зеркальца)они моргают в такт расколбасу,нажимаю потихоньку на педаль газа с 900 до 1000об подтряхивание есть небольшое, а на 1050-1100 уже работает как часы и свет не моргает:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Авто 307 2.0 110 л.с. Не заводится. Стартер крутит, все параметры для запуска соблюдены. Синхронизация есть, метки на месте, иммо не блокирован. Уже замучился с этим авто, что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто 307 2.0 110 л.с. Не заводится. Стартер крутит, все параметры для запуска соблюдены. Синхронизация есть, метки на месте, иммо не блокирован. Уже замучился с этим авто, что может быть?

Попробуй эфиром, если заведется - снимай форсунку и смотри есть ли распыл. Если не заведется на эфире, то топливную копать без толку, будет железо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его распылять до расходомера или после? Никогда просто такой штукой не пользовался((

снимаешь хомут после расходомера, и распыляешь в гофру, ассистент заводит (пытается) - должно от схватывания 1-2-3 цилиндров до работы на холостом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

military правильно объяснил, хотя по-моему без разницы до или после. Я брызгал и прямо во впускной (мимо интеркулера). Вместо эфира пойдет практически любой аэрозоль типа силикона для панели или дезика (не тальк!), но лучше всё-таки "быстрый старт". Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Итак, машина не заводилась потому что... Пежо)) Помудохались, покрутили стартером, попшикали эфиром - ноль по фазе. Взяли на буксир и на первых же 20 метрах мотор схватился, поработал и заглох(( Потаскали еще метров 500 мотор завелся и устойчиво заработал. Стал заводится с пол-тычка, обороты ровненько держит, все пучком. Спасибо всем за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, машина не заводилась потому что... Пежо)) Помудохались, покрутили стартером, попшикали эфиром - ноль по фазе. Взяли на буксир и на первых же 20 метрах мотор схватился, поработал и заглох(( Потаскали еще метров 500 мотор завелся и устойчиво заработал. Стал заводится с пол-тычка, обороты ровненько держит, все пучком. Спасибо всем за советы.

херовенький диагноз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и у меня такае же беда... может быть из-за шкива коленкала? ЕСТЬ подозрения что это из-за него...

вряд ли. Шкив менял весной 2011 года - проблема до сих пор есть.

Как реально подмечено: эти подергивания несистемны, возникают в любой момент.

Со щелчком согласен. Раньше его слышал, когда кондер врубался, сегодня вот тоже стою рядом - щелк... Думаю: я ж выключил АС, смотрю в салон - да, выключен.

Еще при подергивании, если посмотреть на сам двигатель, то он реально подплясывает слегка., потом бац, и все - как ничего и не было.

Вообще загадка какая-то. Но если так почитать коменты и по личным ощущениям - чем-то создается дополнительная нагрузка, чем - неясно%)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Модель: пежо 307sw

Год выпуска:2003

Тип Топлива:дизель

Описание проблемы.

Рассказываю всю хронологию.

25.12 Первый раз возникла проблема запуска. весь день ездил.вечером заехал в магазин.через час выхожу, завожу не заводится. стартер крутит, двигатель схватывает, прокручивает полсекунды и глохнет. Маслал наверное минут двадцать с перерывами. в итоге завелась и стала работать как нив чем не бывало. довольный уехал домой.

30.12 в середине рабочего дня оборвало ремень генератора. покупаю новый, еду на аккумуляторе на СТО УАЗиков (ближайшее что было :), на Радиальной, 36 уже праздновали) ставят ремень. полет нормальный. заводится как обычно-хорошо.катаюсь по городу дальше. вечером домой.

31.12 с утра сажусь за руль и пипец. повторяется ситуация от 25.12. после 40 минут неудачных попыток кидаю дурное и иду на метро.

...

03.01 покупаю новый топливный фильтр, меняю его.ситуация с заводом не меняется: схватывает двигатель, прокручивает и глохнет. высаживаю в попытках аккум. несу на зарядку.

04.01 вызываю комп. диагностику на выезд. подключение показывает отсутствие информации с датчиков коленвала и распредвала. диагност предполагает прокрутку ремня ГРМ при обрыве ремня генератора. Буксируюсь на СТО и там рассказываю предысторию.предварительный вердикт 99% что ремень генератора попал в ГРМ.

05.01 вердикт СТО после вскрытия: проскочил ремень ГРМ на один зуб и неисправен датчик давления топлива. Устраняют и заменяют.

06.01 забираю свою малышку с СТО. работает и заводится как и прежде.

07.01-10.01 довольный рассекаю по городу :)

11.01. с утра сажусь и ситуация от 31.12 повторяется точь в точь. схватывает двигатель, прокручивает и глохнет. полный П.! опять буксируюсь на тоже СТО (кстати отзывы о нем вроде неплохие). говорю херня какая-то все тоже самое. комп. диагностика опять показывает неисправность датчика давления топлива. оставляю машину для детального обследования.

вот такая история. в течение 2 лет эксплуатации до этого никаких проблем с заводом не было, заводился в любой мороз. возникли сомнения по поводу проскочившего ремня ГРМ (денег содрать?) ну и дело похоже не в датчике. Буду рад любой информации, чтобы докапаться до истины проблемы и добросовестности СТО.

Изменено пользователем wertila
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремень может проскочить от кусков ремня генератора. у меня проскочил на один зуб через полгода после смены (ремень генератора был целый, но ГРМ "просто проскочил"). звуки были кошмар какие. дело может быть не только в датчике давления. а и в проводке, которая идет на этот датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если вердикт был "гамон датчику давления", а после его замены результат "0", то , возможно, пришел пикец самому ТНВД. 

Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrin

конкретную ошибку не знаю. сказали "неисправен датчик давления топлива".

SPK

но после замены я почли неделю откатался и наезли около 300 км без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъемы проверьте на регуляторе давления на датчике давления в рейке.

Не забываем про второй (промежуточный) разъём на регулятор.

По симптомам похоже на насос в баке, жаль что ошибку точно не знаете.

P.S. История про проскочивший зуб очень вероятно выдумана, чтобы оправдать напрасную разборку ГРМ. Да вы и сами подтолкнули их к этому рассказами про оборванный ремень навесного. Однако проблема ваша вылезла до оборванного ремня, и не исчезла после "правильной установки" ГРМ, т.е. связи нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет нарисую свою проблему.

...

Ты забыл добавить, что аккумулятору 5 лет и крутит он не бодро. Попробуй зарядить аккумулятор и сравнить заводку.

Поскольку прошлой зимой заводка была нормальной, то фраза "это минус этих двигателей" тебя не касается. Просто встречаются экземпляры с таким двигателем, которые в принципе плохо заводятся в минус, при ТА и железе в идеальном состоянии. Как правило они из стран с теплым климатом типа Испании. Предположительно есть отличия в прошивке, хотя никем не подтверждено.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто – Citroen C4 2.0Hdi RHR, Siemens SID 803 ,без FAPa

 С понижением температуры воздуха до 0 ?С пуск стал более затрудненным, увеличилось подтраивание и вибрация что ашь калеса тресутся и с трубы идет сине белый дым .При прогреве работа нормализуется. Подкидывал 2 форсунки , поменял реглятор давления+ второй датчик на насосе (не знаю как он называется), шланг топливный от фильтра к насосу (было немного воздуха)  толка ни какого .ездил на диагностику ни кто ничего толкового не сказал. Корекция по форсункам в норме кроме одной 125%(не знаю это нормально или нет) остальные в пределах от 95 до 110% 

Изменено пользователем miko1a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Мужики смотри те в первую очередь реле,щёлкает или нет,у меня в этом была проблема, и поэтому при заморозках еле заводился с 7 раза,тоесть заводился без свечей вообще,а на горячую без проблем! 

Изменено пользователем Евгений З.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Авто – Citroen C4 2.0Hdi RHR, Siemens SID 803 ,без FAPa

С понижением температуры воздуха до 0 ?С пуск стал более затрудненным, увеличилось подтраивание и вибрация что ашь калеса тресутся и с трубы идет сине белый дым .При прогреве работа нормализуется. Подкидывал 2 форсунки , поменял реглятор давления+ второй датчик на насосе (не знаю как он называется), шланг топливный от фильтра к насосу (было немного воздуха) толка ни какого .ездил на диагностику ни кто ничего толкового не сказал. Корекция по форсункам в норме кроме одной 125%(не знаю это нормально или нет) остальные в пределах от 95 до 110%

Есть подозрение на форсунки. Сталкивался уже с таким. Симптомы один в один. Снимай все и вези на проверку на стенде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забрал свой Пыжик. Сказали ОПЯТЬ вышел из строя датчик давления топлива. По поводу причин выхода было сказано, что в датчик (т.к. он стоит в нижней части рамки) попал мусор. Поэтому прочистили всю топливную систему и посоветовали ставить качественные топливные фильтра. к слову ставлю всегда пурфлюкс. все как-то странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нужно не только покупать качественные фильтры, но и качественно производить их замену, т.к. в 90% случаев регулятор дохнет именно из-за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • arturianno изменил название на Пежо 307 1.6 HDI. Вибрация. Троит и глохнет на горячую.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...