Перейти к содержанию

Пежо 405. Все что связано с реконструкцией. Кулибиным на заметку.


Гость vadim405

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

У меня пежо 405 1993г.в.( рестайл ), хочу поменять двигатель на 3.0 V6 190hp.

Подскажите станет ли он и какие нюансы могут возникнуть ?) Заранее спасибо ;)

Стать он станет! Нюансов масса. Даже для тех кто его в 406 пихает вместо другого. Говорят лучше всего иметь донора для этого, или пол машины с движкой, это владельцы 406 говорят. Много вопросов по электрике.

Напиши это сообщение еще в теме про 406 там расскажут что надо для установки в 406, а там уже прикидывай что для 405

В нете только фоку одну видел. в европе его и в 205 пыж пихают.

А какой двигатель стоит сейчас?

fG2x7lkVV-0.jpg

Сейчас стоит 1.9 tdi :)

Сам понимаю, что нюансов масса, но раз загорелся - буду делать )

Это фотка 406. ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Здравствуйте.

У меня пежо 405 1993г.в.( рестайл ), хочу поменять двигатель на 3.0 V6 190hp.

Подскажите станет ли он и какие нюансы могут возникнуть ?) Заранее спасибо ;)

Стать он станет! Нюансов масса. Даже для тех кто его в 406 пихает вместо другого. Говорят лучше всего иметь донора для этого, или пол машины с движкой, это владельцы 406 говорят. Много вопросов по электрике.

Напиши это сообщение еще в теме про 406 там расскажут что надо для установки в 406, а там уже прикидывай что для 405

В нете только фоку одну видел. в европе его и в 205 пыж пихают.

А какой двигатель стоит сейчас?

fG2x7lkVV-0.jpg

Сейчас стоит 1.9 tdi :)

Сам понимаю, что нюансов масса, но раз загорелся - буду делать )

Это фотка 406. ??

 

фотка именно в 405.

машина да drive2.ru  есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

У меня пежо 405 1993г.в.( рестайл ), хочу поменять двигатель на 3.0 V6 190hp.

Подскажите станет ли он и какие нюансы могут возникнуть ?) Заранее спасибо ;)

Стать он станет! Нюансов масса. Даже для тех кто его в 406 пихает вместо другого. Говорят лучше всего иметь донора для этого, или пол машины с движкой, это владельцы 406 говорят. Много вопросов по электрике.

Напиши это сообщение еще в теме про 406 там расскажут что надо для установки в 406, а там уже прикидывай что для 405

В нете только фоку одну видел. в европе его и в 205 пыж пихают.

А какой двигатель стоит сейчас?

fG2x7lkVV-0.jpg

Сейчас стоит 1.9 tdi :)

Сам понимаю, что нюансов масса, но раз загорелся - буду делать )

Это фотка 406. ??

фотка именно в 405.

машина да drive2.ru есть?

К сожалению - нет), хотя она у меня давно.

Думал как начну делать , так и на драйв можно ваинуть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

У меня пежо 405 1993г.в.( рестайл ), хочу поменять двигатель на 3.0 V6 190hp.

Подскажите станет ли он и какие нюансы могут возникнуть ?) Заранее спасибо ;)

Если считаешь себя способным к такой реконструкции, дерзай. Вот только проверь состояние передних лонжеронов, они в 405 имеют склонность превращаться в труху. Ну, то что тебе придется в машине менять все, что связано с двигателем; топливный бак (ну как ты в свой насос на проволочках повесишь), выхлопную систему, всю проводку связанную с двигателем, приборку, а если двигатель с машины ресталинговой то и десяток сложных проблем по электронике решить. Каким образом, к примеру, в данном двигателе реализована блокировка иммобилайзера. Я имел "удовольствие" менять на 406 дизель с 2.1ТДИ на 2.0 HDI, в машине из старого остались, грубо говоря, кузов и колеса. Закинул двигатель, после чего заметил, подушка опоры на лонжероне на 10мм выше, болгаркой такое не подрежешь. Точка крепления верхней реактивной тяги имеет иную конструкцию (проволокой не подвяжешь) Ни один разъем донора не подходил и это при том, что оба дизеля стояли в одном и том же кузове. Даже систему охлаждения двигателя возможно придется менять.

Но если есть лишние деньги и умение, годик упорного труда и, мы прочтем радостное "Ура", а кто-то увидит дым резины передних колес на старте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Приветствую всех, возник вопрос по двигателю. Машина Пежо 205. Заменил старый 1.6 моно на 2.0 инжектор RFX XU10J2 от пежо 405. На холостом работает нормально, но при разгоне его начинает подергивать, как будто пропадает искра или не подается топливо. На равномерной скорости все вроде нормально. Ещё после длительной поездки по трассе работает заметно лучше, но потом опять дергает при нагрузке. Фильтр воздушный менял, свечи менял, топливный менялся на старом моторе тоже не так давно. ДПДЗ ставили 3 штуки разные не помогает, провода менял, в ночи искр не видать от них, топливный насос поставили новый от жигулей десятки. Что еще там можно проверить? И может кто знает какие должны быть свечи по маркировке, в магазине продали NGK bkr6e, хотя другие говорят надо ставить NGK bcpr5e?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить бы давление в топливной рампе, и свечи выбрать без сопротивления. Зазор 0,8. Если есть негерметичности в выпуске, то лямбда будет душить мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхлопная от 1.6, но она его не душила ничуть, раскручивался очень бодро. Давление в рампе думаю хорошее, был регулятор на 2 бар, заменили на 3 бар, результата мало. Обратка литр наливает секунд за 15. А вот какие лучше свечи для него не знаю. Одни говорят NGK bcpr5e, другие говорят, что и мои NGK bkr6e подойдут. А что сделать с лямбдой? Может её вообще убрать можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не важно, какая выхлопная. Если в коллекторе дырка, то будет провал. Достаточно прогоревшей прокладки. Лямбда удавливает это и получи провал. Отключи лямбду и прокатись, если провал останется, то зажигание плохое, если поедет хорошо, то дырявый коллектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут такая фигня: сегодня в движении затроила постоянно и появился посторонний звук. Открыв капот увидел, что пыхтит из под одной свечи, там резьба фиговая. Немного поджал, звук притих и троить стала поменьше. Может в этом все и дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхлопная от 1.6, но она его не душила ничуть, раскручивался очень бодро. Давление в рампе думаю хорошее, был регулятор на 2 бар, заменили на 3 бар, результата мало. Обратка литр наливает секунд за 15. А вот какие лучше свечи для него не знаю. Одни говорят NGK bcpr5e, другие говорят, что и мои NGK bkr6e подойдут. А что сделать с лямбдой? Может её вообще убрать можно?

Выхлопная не душила 1.6 или 2.0?  Что значит был регулятор на 2 бар, заменили.. Он был на двухлитровом? Вопрос не праздный если Вы знаете принцип смесеобразования в двигателях с впрыском. И забудьте пока про свечи, можете завернуть любые рабочие, хоть и от жигулей. Лучше вспомните что осталось еще от старого двигателя. Двигатель нужно было ставить полной комплектации, кроме мелочей которые не учавствуют в работе системы впрыска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не душила 1.6. Регулятор на двухлитровом стоял на 2 бара, попробовали ставить 3 бара. Движок в полной комплектации ставили, как раз кроме мелочей.

Вот с одной свечей вылез косяк по резьбе, надо сначала с ним разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Душит мотор показания лямбды при наличии дырки в выпуске. А от чего выхлоп по барабану. Если где-то до лямбды есть утечка, то будет обеднение смеси!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Душит мотор показания лямбды при наличии дырки в выпуске. А от чего выхлоп по барабану. Если где-то до лямбды есть утечка, то будет обеднение смеси!

Слушай, я ездил на дырявом патрубке как решето, кроме рева (меня раздражал а двигатель и не чувствовал, а если и чувствовал то облегчение).

А по поводу барабана, заткни выхлоп и катайся. Капиталисты, борящиеся за каждый грамм металла, для дизеля 2.1 делают выхлопную на 10мм толще (диаметр) чем у 2.0, вот недоумки, а некоторые и вовсе рехнулись, на рядную 4-ку ставят две выхлопных трубы.

Я ничего не утверждал, просто пытался выяснить что осталось от старого двигателя, а мелочи могут иногда сыграть шутку. Пробовали ведь увеличить давление впрыска!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего лямбда? Улавливать остаточный кислород в выхлопе. Поддерживать стеохимический коэффициент газов в заданных пределах. Если коллектор с трещиной, лямбда неменуемо это "разнюхает" и забеднит смесь. Боролся два года на Сеате с этим. (плавный разгон - супер, чутка больше газу - провал) В итоге забил на трещину, замутил эмулятор лямбды для мозгов и никаких провалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечу вылечили, но все равно слегка подергивает при разгоне. Теперь в голову лезут мысли, что топливный насос от Lada не выдает требуемого давления... ибо работает мотор одинаково с регулятором давления на 2,5 бар, 3 бар, 4 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечу вылечили, но все равно слегка подергивает при разгоне. Теперь в голову лезут мысли, что топливный насос от Lada не выдает требуемого давления... ибо работает мотор одинаково с регулятором давления на 2,5 бар, 3 бар, 4 бар.

Так проверь давление за регулятором. Нет манометра, возьми стекляную (пластмассовую не советую) прозрачную емкость, опусти туда трубку обратки и посмотри. Если на разных оборотах топливо идет постоянной струей в обратку, производительности насоса хватает. Регулятор имеет смысл только тот, который предназначен для данного двигателя, с комплектом форсунок,  ЭБУ и инжектором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Многое уже перепробовали, тестили через комп. Осталось глушак сделать нормальный ( с трубой 50 вместо моей 40, и с резонатором, сейчас его нет ). И попробовать топливный насос более мощный поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимость этих замен не трудно проверить; если давление за регулятором не падает при максимальных нагрузках, насос исправен. Если есть возможность, вне населенного пункта отсоедини хотя бы последнюю секцию глушителя и прокатись, нет изменения, труба не виновата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня затупила на разгоне. Тупила до 3,5 тысяч, потом прорыв и разгон нормальный. Виновата прокладка под выпускным коллектором, завтра менять буду. Суть проблемы в подсосе воздуха в выпускной коллектор, лямбда улавливает и обедняет. Вот и провал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть проблемы в подсосе воздуха в выпускной коллектор

 Подсос на впуске бывает, но на выпуске..., никада такого не слышал. Как туда может засосать, если там давление больше атмосферного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление за регулятором

А почему за регулятором, обычно меряют перед..., т.е. между насосом и двигателем (правда я плохо знаком с этим мотором).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас уезжаю на две недели, приеду - попробую поменять насос и с глушаком помудрить. Потом отпишусь о результатах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь понимаешь о чем речь.

Честно говоря не совсем. На обратке объем топлива будет не постоянным (если тока регулятор не установлен в баке), т.к. часть топлива будет уходить в двигатель (сгорать). И этот объем по любому будет "плясать" в зависимости от режима работы двигателя. Больше нагрузка, больше сгорает, меньше топлива в обратке (двиг-лю надо на чем-то работать). А вот до двиг. объем и давление желательно иметь стабильное.

 

Можно и до регулятора, если оно стабильно превышает давление на которое регулятор настроен, насос обеспечивает.

Если двиг. запускается да еще и "едет", то оно (давление) по любому превышает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Суть проблемы в подсосе воздуха в выпускной коллектор, лямбда улавливает и обедняет.

Если много воздуха, то "лямбда" скорее будет обогащать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...