Don Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Согласен с большенством - 60х должен быть седаном представительского класса!!! Что это за люкс класс с обрубленным задом?! Такую модель пусть в 40х пустят, а не в 60х! Вообще, что-то стали дизайнеры мутить - чем дальше, тем больше дров... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TossBY Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 55 тыс. евро это много? 607 новый стоил порядка 40 тыс. евро))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 С таким комплектом и наваротами, то не удивительно, что 55€ будет стоить... Пошли уже замашки на космический вариант... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) Народ,давайте губу не раскатывать т к до 2014 года много времени, и на фото не 608 а прототип HX1 на базе которого он должен быть построен..... и даже если оно так случится, серийный образец скорее всего будет оччень сильно отличатся от конфетки на фото,как по начинке,так и по внешнему виду (для удешевления могут много чего похерить ) Изменено 10 марта, 2012 пользователем LEXA607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onegin Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Хороша машинка, но дорогова-то!!!похоже вырисовывается конструктивно-дизайнерская особенность восьмых серий)))Задние "огни")))Вполне мило))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almazzz Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 http://auto.onliner.by/2012/03/21/citroen-20 Как говорится, найди 10 отличий)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deprus Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Короче начинаю собирать бабло и искать доноров - распродаю себя для покупки такой ВЕЩИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Если новый пыжик доберётся до серии это будет просто бомба! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 (изменено) Если новый пыжик доберётся до серии это будет просто бомба!пока ОНО добереца- бомба превратицо в петарду с дойч-очертаниями, негуманным ценником и, соответственно количеству передового фарша, сервис-ориентированным существованием..было много разных машин, но не могу не согласится с мнением -пежо не лев, а скорее капризная львица с характером...вообще-то все авто начиная с 2000 года сервис-ориентированные, и ничё катаемся и сами делаем! Изменено 9 мая, 2012 пользователем TCooL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 аналогично, а люди купившие у меня то что было до 2000, катаюцца и нифига не делают))) ну почти нифига. Нет у них двухмассовостей, демпферностей, компьютерно-перенасыщеностей, фопогадостей и пр...)))никаких бэк призывов)), за все хорошее нуно платить, тока если быттехника несмотря на меганавороты предсказуема и гарантийнообслуживаема то современный автопром по претензиям к различным не сильно завуалированым финансовым оттокам приближается к медицине и праву...пеугеоты, не покупают мегаденежные понторезы, полюбэ это беджетный мэрсо-аудюк и людей купивших своё Жо в салоне, здесь на ресурсе, по пальцам посчитать...как говорят в штатах -хочешь мото для езды - купи японца, хочешь е..цца купи харлей))) у немцев: любая машина рано или поздно становица опелем)))выбравшие б/у пежо, и я в том числе, юзают, ковыряют его и радуюцо, каждый по своему.а того нового, что описано выше, а тем паче за те деньги, можно пожелать лишь врагу))) ИМХО))Р.S. Кулл, тот пыж на котором еждишь ты, и подобные рукасто-головастые, давно пыж лишь внешне, а реально ролс, или, как минимум, брабус. т.е. хэнд-мэйд!потому-что мало в нем осталось непроверенного не доведенного, недоусовершенствованного. а рядовых "счастливых обладателей" ты регулярно навещаешь со сканером и набором инструмента))) да и ценник на эксклюзивности свежих моделей знаешь не по наслышке...ездил на 607 и 2000 г.в. и никаких проблем не было за два года только раз на диагностику съездил и то по вине горе диагностов! хотя авто работало до меня в такси! На момент продажи состояние было идеальное фору многим рестайлам мог дать, забрали сразу же! все проблемы авто на 60% процентов зависят от водителя, я считаю что если у владельцев данных авто руки под Х заточены то пусть платят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Плюсанул за "слог"!!! И, частично, за некоторую правду...некоторую, правда Обсуждать и комментировать не хочу и не буду.... Чем больше у меня пыжей, тем меньше у меня с ними проблем...как хотите, так и понимайте...(думаю, что они становятся несравненно лучше...автопромы выравниваются между собой по очень многим позициям)......как мерс, так и пыж - это совсем не те машины, что были 15-20 лет назад... а ещё через десяток лет уровень сравнения будет совсем не такой, как сегодня... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения