Перейти к содержанию

Пежо 607. Подушки двигателя. Фотоотчёт замены


gnusik

Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь, менял ли кто подушку эту на 2,2 бензин? :rolleyes: Подходит ли она с 2,0 мотора - каталоги и продавцы расходятся во мнениях. Оригинальный номер Peugeot  1827.34 

Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях поставил себе подушку Сасик. На холостых оборотах перестало колбасить мотор и когда глушиш больше не пытается "выпрыгнуть" из-под капота. Цена на Свердлова 508 тысяч, цена на Куйбышева 231 тысяча. Перед тем как покупать изучал эту тему (фотоотчет хороший), спрашивал у продовцов у всех кому звонил как правильно подобрать подушку, но в ответ одно и то-же : все они одинаковые. Только офицалы ответили своей коронной фразой : "что по ВИН-КОДУ положено, то и даём". На упаковке перечислены разные модели авто и разные двигатели. Так что кто его знает, поезжу посмотрю. Пока во всяком случае намного лучше, чем было раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отчете нет самого важного инструмента! Динамометрического ключа :) Я себе недавно тоже заменил эту подушку, эффект того стоит. На перекрестке когда стоишь тако ощущени что двигатель заглох - по ощущениям в салоне он просто как бензин стал работать ))) 2.0 хди Раньше на холостых ощущалась легкая дрожь в салоне но она была очень мелкая и никто кроме меня на это не обращал внимания, на многих бензинах она больше из наблюдений. Покупал тоже на Сифтрансе оригинал и тоже как на фото старая подушка была заметно упресованной рядом с новой, но масло не вытекло хотя резинка была вся в трещинах. Динамометрический ключ завел для этой замены, теперь им даже колеса закручиваю ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже недавно заменил, поставил ориджинал, брал на Экзисте за 504 тыс.Зеркало в салоне перестало дергаться:rolleyes:Старая уже была потрескавшаяся и сухая, правда, кое-какие капли масла еще имелись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, а может ли из-за подушки при наборе скорости появляться вибрация. вроде как с правой стороны?

Легко, но может и не из-за подушки. :) Полуось, подвесной, подвеска, да много вариантов может быть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае вибрация при наборе скорости после замены подушки не пропала, только на холостом ходу.

у меня нет вибрации на холостом.

подскажите, а может ли из-за подушки при наборе скорости появляться вибрация. вроде как с правой стороны?

Легко, но может и не из-за подушки. :) Полуось, подвесной, подвеска, да много вариантов может быть!
подвеска в норме, недавно менял частично. подвесной и ступичные по 2000 прошли, ставил снр. как проверить полуось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мну полуоси люфтят прилично, но вибрации при наборе нет, почти нет.. а вот на новой зимней резине и соответственно других дисках, при наборе трясло в диапазоне 50-90 прилично, думал обе полуоси в утиль отправлять. балансировка при этом в порядке. сняли весной резину - диски как то "не совсем круглые" оказались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, хорошая тема! Меня тоже давно интересует, какой из элементов крепления двигателя в большей степени "ответственен" за вибрацию на холостых. В моем случае(406) "дрожь" в машинке была изначально, потом сильно акцентировалась после замены нижней подушки, и после повторной замены окончательно не ушла. Смотреть в сторону этой гидравлической? В 406 же наверное операция по замене сходна будет? Видимо придется обратиться за помощью к уважаемому топик-стартеру :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях поставил себе подушку Сасик. На холостых оборотах перестало колбасить мотор и когда глушиш больше не пытается "выпрыгнуть" из-под капота. Цена на Свердлова 508 тысяч, цена на Куйбышева 231 тысяча. Перед тем как покупать изучал эту тему (фотоотчет хороший), спрашивал у продовцов у всех кому звонил как правильно подобрать подушку, но в ответ одно и то-же : все они одинаковые. Только офицалы ответили своей коронной фразой : "что по ВИН-КОДУ положено, то и даём". На упаковке перечислены разные модели авто и разные двигатели. Так что кто его знает, поезжу посмотрю. Пока во всяком случае намного лучше, чем было раньше.

Я тоже менял на днях. Тоже Сасик ствил, брал на Некрасова - что-то около 380 000. Когда старую снял был удивлен - ее верхняя часть: винт который торчит из подушки сверху, был попросту оторван он самой подушки (если найду остатки - сделаю фото :rolleyes: ). Сама подушка была в трещинах, но жидкость внутри присутствовала. На паркинге, вроде, вибрация поуменьшилась, можно даже сказать, пропала. Когда стоишь на драйве все-равно чувствуется, хотя немного меньше, чем была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда старую снял был удивлен - ее верхняя часть: винт который торчит из подушки сверху, был попросту оторван он самой подушки (если найду остатки - сделаю фото :rolleyes: ). Сама подушка была в трещинах, но жидкость внутри присутствовала.

она у всех так рвется B) поставил себе феби, посмотрим.... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин на свою спрашивал только в оригинале идет лицензии никакой нету (автомат) оригинал 560к. сасик на механику 607 407 с8 807 и еще чета там не помню 230-250 т стоит.внешне не чем не отличаеться а рефы разные механика автомат .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин на свою спрашивал только в оригинале идет лицензии никакой нету (автомат) оригинал 560к. сасик на механику 607 407 с8 807 и еще чета там не помню 230-250 т стоит.внешне не чем не отличаеться а рефы разные механика автомат .

посмотри тут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин на свою спрашивал только в оригинале идет лицензии никакой нету (автомат) оригинал 560к.

они просто не разбираются, на мою тоже типа только оригинал :D моторы одинаковы, как и подушки, что дизель, что бенз( что 407, что 607) Посмотри, свой мотор на 407 и найдешь свою подушку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Андрюша, подушки разные К примеру, для автомата подушка идет с металлической шайбой на верху. Посмотри по СБ, все номера разные. В отчете об этом написано в самом начале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюша, подушки разные К примеру, для автомата подушка идет с металлической шайбой на верху.

Может быть, но на механике одинаковы и не зависит от мотора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, пож-та,

а реактивную тягу поменять можно без поддомкрачивания двигателя ?

Т.е. на улице самому можно, двигатель никуда не уйдет после съема

( если не заводить) ?

И продается ли сайлент в этой тяге отдельно или только в сборе ?

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, пож-та,

а реактивную тягу поменять можно без поддомкрачивания двигателя ?

И продается ли сайлент в этой тяге отдельно или только в сборе ?

лучше поддомкратить, тем более это и на улице можно сделать. Саленты можно найти отдельно( но думаю надо будет долго подбирать) Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

подскажите, пож-та,а реактивную тягу поменять можно без поддомкрачивания двигателя ?Т.е. на улице самому можно, двигатель никуда не уйдет после съема( если не заводить) ?И продается ли сайлент в этой тяге отдельно или только в сборе ?

Ничего домкратить не нужно. Если бенз - сайленты отдельно можно найти, если дизель - в сборе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А менял ли кто левую подушку двигателя??? У меня при переключении передач небольшие рывки присутствуют, поменял нижнию и правую подушку вот грешу на ту что около коробки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Подушки двигателя. Фотоотчёт замены
×
×
  • Создать...