Перейти к содержанию

Пежо 807. Стук в двигателе.


SergeyS

Рекомендуемые сообщения

Первым делом проверить ремень, правильно ли стоит. Не каждая СТО это сможет сделать, кстати. А на фото ничего криминального не видно. При контакте поршня с клапанами компрессия упала бы резко и конкретно. Фазик, когда уже отслужил, именно так и гремит. Кстати, что за масло залито? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Первым делом проверить ремень, правильно ли стоит. Не каждая СТО это сможет сделать, кстати. А на фото ничего криминального не видно. При контакте поршня с клапанами компрессия упала бы резко и конкретно. Фазик, когда уже отслужил, именно так и гремит. Кстати, что за масло залито? 

масло, не дешевое 5W30  фазик? (что это). Так я про встречу клапанов так и думаю (не может компрессия  быть такой при встречи с поршнем

Только что, Александр Shyrshyn сказал:

А на фото ничего криминального не видно

как не видно? весь поршень в саже а место соприкосновения металлического цвета

3 минуты назад, Александр Shyrshyn сказал:
3 минуты назад, Александр Shyrshyn сказал:

А на фото ничего криминального не видно

как не видно? весь поршень в саже а место соприкосновения металлического цвета

 

photo_2019-12-28_23-29-55.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фазик - фазорегулятор, установлен на впускном распредвале. При выходе из строя мотор тарахтит как дизель. 

Почему используется масло, которое категорически нельзя лить в этот мотор? 

Следов касания клапанов нет, только блеск от масла, засвечивающий камеру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Следов касания клапанов нет

следы четкие может на фото не совсем понятно,  (при мне эндоскопом смотрели), при снятии поддона, заметил несколько слоев гермета, не исключаю отметки на поршне от прошлого хозяина. Фазик* о нем подробнее (что за фрукт и как с ним бороться)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, значит дорогое масло останется в двигателе, хоть его использовать и нельзя? 

Фазик это шестерня распредвала, впускного, с механизмом изменения фаз. Не после замены масла, случайно, это всё началось? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по маслу ошибся 5W40 )

 

Только что, Димыч. сказал:

Фазик это шестерня распредвала, впускного, с механизмом изменения фаз. Не после замены масла, случайно, это всё началось? 

масло менялось примерно 4т назад. чем грозит проблемас фазиком*

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Shyrshyn в вине какие буквы? Если RFN, то двигатель EW10J4 и в нём нет фазовращателя. Два совета, данных ранее: обязательно проверь состояние шкива коленвала и положение шкивов распредвалов по точкам фиксации. В шкиве КВ может разрушиться демпферная резина или начать срезаться шпонка. И то и другое приведёт к смещению ремня ГРМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, утро вечера мудренее. 2002 год, кроме RFN в объёме 2,0 больше ничего и не ставили. Фазика там нет, шпонки нет, указанная компрессия ни к чёрту, поэтому два пути: 1 - подъём ГБЦ, с заменой впускных клапанов. 2 - после правильной установки ремня ездить так до продажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запутали меня. компрессия  ни к черту это как?? 11.13  клапана по этому значению не перепускают как я понимаю, с фазиком еще сложнее так он есть или его нет!? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Shyrshyn если бы не ввёл в заблуждение своим "EW10A", про фазорегулятор и речи бы не шло. У тебя не EW10A. В таком состоянии не рекомендую крутить стартер и пытаться заводить до правильной установки ремня, а он 99% стоит не правильно. Я уже говорил, его правильно поставить могут далеко не все. Это особенный двигатель.@Marta шпонка шкива это другая песня, на шестерне ГРМ шпонки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Димыч. сказал:

Это особенный двигатель

где можно почитать о моем двигателе и какая же у него маркировка.!? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Marta сказал:

вин в студию

по вину стоит поршень с выборками (а по факту их нет) думаю двигатель меняли и вин не даст точную информацию.

 

18 минут назад, Marta сказал:

вин в студию!

VF3EBRFNC13032906

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еслибы не это, речи про фазик не было бы. 

Screenshot_20191229_111557.jpg

Мотор ничем не отличается от "родного", если даже он и менялся. Сужу по виду поршня на фото. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вернусь к вопросу: при таком двигателе, с такими проблемами, только после вскрытия крышки грм можно судить о возможных проблемах!? допустим грм остался на своем месте вариант 1,  смещена шестерня по шпонке (замена шестерни и распредвала??). вариант 2 смещение грм (замена грм, проверка соосности шестерни??) Требуются ли какие то доп вложения при этих двух вариантах? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрытие клапанной крышки, это нужно будет при разборке двигателя, иначе незачем. 

ГРМ не на своём месте, поэтому варианты все не подходят. Нужно правильно выставить ремень. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димыч. сказал:

поэтому варианты все не подходят

если грм не на своем месте то? 

как я понял, поправьте если что. Смотрю грм и ставлю его на метки. это может решить проблему без доп вложений?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Димыч. сказал:

До продажи можно будет поездить.

успокоил))) 

 

может кому нужен сие попелац за 3800 отдам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Shyrshyn посмотри эту тему, я недавно менял себе помпу и комплект ГРМ  https://citroen-club.by/forums/topic/1339-problema-s-ew10j4/page/2/?tab=comments#comment-7887 Но это если делать самостоятельно, если ты из категории "только водитель", то лучше обратиться к спецам

Изменено пользователем Marta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Marta сказал:

посмотри эту тему

сколько тебе стал комплект с помпой?

1 час назад, Димыч. сказал:

И не ездить, пока покупатель не придёт. 

это не мой вариант! )  буду делать для себя, а продать всегда успею.  Если это все же шестерня, (сорвана шпонка) Установив новый комплект ГРМ, могу ли рассчитывать  что все обойдется только этим? или совсем не факт???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Shyrshyn сказал:

Если это все же шестерня, (сорвана шпонка)

В том и дело, не предусмотрена там шпонка. Можно только заколхозить, но я бы не советовал этого делать.

 

1 час назад, Александр Shyrshyn сказал:

могу ли рассчитывать  что все обойдется только этим? или совсем не факт???

Если для себя, то тут точно не обойдётся простой заменой. Клапана повреждены, впереди прогар клапанов или сёдел. Как долго его ждать, не знаю. Может и не прогорит ничего, но компрессия говорит сама за себя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...