Перейти к содержанию

Пежо 807. Стук в двигателе.


SergeyS

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Добрый всем день.

Ребят, чтобы не плодить новую тему (ответа на свой вопрос я не нашел) напишу здесь:

Прошу совета. Имею Citroen C8 с двигателем RFJ (EW10A). Потек сальник выпускного распредвала. Объехал кучу "специалистов" в нашем городе Волгограде. Все заявляют в один голос (после длительной тирады о том, какое г*вно все французы в целом, а С8/807 его, г*на, верхушка), чтобы поменять сальник распредвала необходимо снять двигатель. Подскажите, возможно ли произвести замену без снятия ДВС. Хочу это сделать самостоятельно ввиду отсутствия компетентных спецов. Как стопорить распредвалы? Ключом? Или штифтов достаточно?

Изменено пользователем sergey5993
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

@sergey5993 снимать мотор для замены сальника распредвала? Такую дичь первый раз слышу. Всё отлично меняется в подкапотном пространстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Мне тоже это странным показалось. Такие вот у нас спецы в Волгограде. Или мне на них просто не везет. Уважаемый @Daiver, подскажите, для того, чтобы сорвать болт шкива выпускного распредвала, надо р/вал рожковым ключом фиксировать, открутив крышку клапанов, или же достаточно стопор через шкив в ГБЦ вставить? Есть ли нюансы при снятии шкива VVT? Заранее благодарю за ответ.

Изменено пользователем sergey5993
уточнение вопроса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да, просто клапанную снять и застопорить ключём. На 27 если не ошибаюсь. С муфтой нет, ничего особенного. Резинку под крышку муфты обязательно новую чтобы потом оттуда не текло. В остальном - шкивы на шпонках, собрать обратно тоже проблем не вызывает. Только с коленвалом аккуратно, были модификации когда на шкиве коленвала шпонки не было и без оправок потом трудно выставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mersman засунуть пруток то легко, но фиксации строго по центру не будет, а это уже чревато. Я себе делал составной фиксатор- основа точилась из прутка 15 мм, а фиксирующий "бочонок" вытачивался, высверливался отдельно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...