Перейти к содержанию

406. Уводит рулевое колесо.


ssasha

Рекомендуемые сообщения

блин..под пружиной снизу есть резиновая прокладка.так же с пазом для края пружины...эта прокладка чуть сместилась за ограничитель..и сама пружина где-то 1см не дошла до ограничителя-критично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сегодня, по этому бездорожью, и у меня обнаружилась проблема. Авто стало почти неуправляемое. 100 км. ехал со скоростью 40 км/час. Такое ощущение, что носит зад (хотя и в этом я не уверен). Резина зимняя, 7 мм протектор. Все четыре колеса одинаковые. До этого две зимы на ней отъездил. Сначала думал- гололёд, но когда меня другие начали обгонять, стало не по себе. Подёргал колёса- никакого люфта, стука тоже нету. И это при том, что по хорошей дороге машина едет идеально. Общем, нужен совет и конкретная помощь!Я имею в виду не только диагностику, но и ремонт. Очень нужна машина. Авто- Пежо 406 HDi рестайлинг, универсал 99 г.в.

Изменено пользователем Stallker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант может быть клинит один суппортов, машину начинает на каше носить. Развал тоже не мешало бы проверить, после суппортов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, по этому бездорожью, и у меня обнаружилась проблема. Авто стало почти неуправляемое. 100 км. ехал со скоростью 40 км/час. Такое ощущение, что носит зад (хотя и в этом я не уверен). Резина зимняя, 7 мм протектор. Все четыре колеса одинаковые. До этого две зимы на ней отъездил. Сначала думал- гололёд, но когда меня другие начали обгонять, стало не по себе. Подёргал колёса- никакого люфта, стука тоже нету. И это при том, что по хорошей дороге машина едет идеально. Общем, нужен совет и конкретная помощь!Я имею в виду не только диагностику, но и ремонт. Очень нужна машина. Авто- Пежо 406 HDi рестайлинг, универсал 99 г.в.

как вариант проверь тяги доворота, у меня прошлой зимой такое было что на снежной дороге зад в машине вилял, тяги поменял схождение сделал и все прошло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, по этому бездорожью, и у меня обнаружилась проблема. Авто стало почти неуправляемое. 100 км. ехал со скоростью 40 км/час. Такое ощущение, что носит зад (хотя и в этом я не уверен). Резина зимняя, 7 мм протектор. Все четыре колеса одинаковые. До этого две зимы на ней отъездил. Сначала думал- гололёд, но когда меня другие начали обгонять, стало не по себе. Подёргал колёса- никакого люфта, стука тоже нету. И это при том, что по хорошей дороге машина едет идеально. Общем, нужен совет и конкретная помощь!Я имею в виду не только диагностику, но и ремонт. Очень нужна машина. Авто- Пежо 406 HDi рестайлинг, универсал 99 г.в.

как вариант проверь тяги доворота, у меня прошлой зимой такое было что на снежной дороге зад в машине вилял, тяги поменял схождение сделал и все прошло.
Наверное, тяги доворота должны были бы стучать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, тяги доворота должны были бы стучать.

не факт, у меня не стучали в зад вилял.
А тяги доворота- это развальные тяги? Если да, то их люфт легко определяется, если потянуть на себя верх колеса. У меня люфта нет. И ещё, я не совсем уверен, что это зад. Может и перед в небольшой занос уходит? Изменено пользователем Stallker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тяги доворота- это развальные тяги? Если да, то их люфт легко определяется, если потянуть на себя верх колеса. У меня люфта нет. И ещё, я не совсем уверен, что это зад. Может и перед в небольшой занос уходит?

Проверь может у тебя снега дофига на колеса поналипало и они дисбаланс дают, едешь как на неотбалансированых,или колесо где нибудь незажато?))))))) (может и такое быть)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А тяги доворота- это развальные тяги? Если да, то их люфт легко определяется, если потянуть на себя верх колеса. У меня люфта нет.

Неправильно ты описал диагностику тяг. Нужно браться за колесо на 3 и 9 часов и дергать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тяги доворота- это развальные тяги? Если да, то их люфт легко определяется, если потянуть на себя верх колеса. У меня люфта нет.

Неправильно ты описал диагностику тяг. Нужно браться за колесо на 3 и 9 часов и дергать.
Менял эти тяги я уже раза три. Последний раз в августе. И всегда на ямах они стучали. И люфт прощупывался, как не дёргай колесо.Но сейчас дело не в них. Хотя проверять нужно всё, всякое бывает. На данный момент мне поможет хорошая диагностика и специалист, который не предложет перебрать всю подвеску, как обычно это делают на сто. А устранит непосредственно причину. Может у кого есть такой на примете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, по этому бездорожью, и у меня обнаружилась проблема. Авто стало почти неуправляемое. 100 км. ехал со скоростью 40 км/час. Такое ощущение, что носит зад (хотя и в этом я не уверен). Резина зимняя, 7 мм протектор. Все четыре колеса одинаковые. До этого две зимы на ней отъездил. Сначала думал- гололёд, но когда меня другие начали обгонять, стало не по себе. Подёргал колёса- никакого люфта, стука тоже нету. И это при том, что по хорошей дороге машина едет идеально. Общем, нужен совет и конкретная помощь!Я имею в виду не только диагностику, но и ремонт. Очень нужна машина. Авто- Пежо 406 HDi рестайлинг, универсал 99 г.в.

Проблему решил. Был сильно затянут ручник (заднее правое колесо) и сделал развал. Сегодня ехал без проблем. Всем спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня, по этому бездорожью, и у меня обнаружилась проблема. Авто стало почти неуправляемое. 100 км. ехал со скоростью 40 км/час. Такое ощущение, что носит зад (хотя и в этом я не уверен). Резина зимняя, 7 мм протектор. Все четыре колеса одинаковые. До этого две зимы на ней отъездил. Сначала думал- гололёд, но когда меня другие начали обгонять, стало не по себе. Подёргал колёса- никакого люфта, стука тоже нету. И это при том, что по хорошей дороге машина едет идеально. Общем, нужен совет и конкретная помощь!Я имею в виду не только диагностику, но и ремонт. Очень нужна машина. Авто- Пежо 406 HDi рестайлинг, универсал 99 г.в.

Проблему решил. Был сильно затянут ручник (заднее правое колесо) и сделал развал. Сегодня ехал без проблем. Всем спасибо!
где решил проблему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, по этому бездорожью, и у меня обнаружилась проблема. Авто стало почти неуправляемое. 100 км. ехал со скоростью 40 км/час. Такое ощущение, что носит зад (хотя и в этом я не уверен). Резина зимняя, 7 мм протектор. Все четыре колеса одинаковые. До этого две зимы на ней отъездил. Сначала думал- гололёд, но когда меня другие начали обгонять, стало не по себе. Подёргал колёса- никакого люфта, стука тоже нету. И это при том, что по хорошей дороге машина едет идеально. Общем, нужен совет и конкретная помощь!Я имею в виду не только диагностику, но и ремонт. Очень нужна машина. Авто- Пежо 406 HDi рестайлинг, универсал 99 г.в.

Проблему решил. Был сильно затянут ручник (заднее правое колесо) и сделал развал. Сегодня ехал без проблем. Всем спасибо!
где решил проблему?
Диагностика- Дайвер. Ручник- сам отпустил. Ничего сложного. Развал- на Радиальной,36. Две оси- 80 тыс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, добрый вечер вам всем!У меня тоже руль вправо уводит некритично, если по городу, за городом жена говорит что при скорости 120 сильно утягивает. Но у меня слышны щелчки при поворотах руля, соответственно готовлюсь менять опорники. Вопросы таковы:1. Какие опорники лучше купить?2. Не сильно ли неудобно менять опорники не снимая стойки, как описывал выше tranzit (я так понял, что сначала снимаем колесо и вешаем зажимы на пружины, стягиваем пружины, откручиваем 3 болта на стакане, опускаем шток аммортизатора, откручиваем крепление, снимаем подушку, подшипник, меняем подшипник и собираем в обратной последовательности)?Собираюсь сам менять, на что обратить внимание?Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Все привет. Уводит в сторону машину. Сделано уже довльно много, расскажу все по порядку.Изначально все было ОК - машина ехала ровно, руль можно было не держать))).Делая диагностику задней подвески вясниось, что нужно менять тяги доворота (диагностика делалась из-за стука стойки стабилизатора, которую тоже заменил). После этого поехал на регулировку развала, СТО Левюр-авто на Бровки. Там вяснилось, что что нужно менять один наконечник и одну рулевую тягу. Заменил все (обе тяги и оба наконечника). Снова на реглуировку. Сделали, дали распечатку, по ней вроде все ок. После развала машина едет хорошо ровно, руль стоит ровно. Но если его (руль) отпустить, то он слегка поворачивается вправо, машина соответственно едет туда же. Поездил какое-то время так. Вчера чтобы убедиться, что дело не в колесах решил поменять их местами. Менял перед с задом, по одной стороне, резина направленная, поэтому правое с левым не менял. После этого стало вообще плохо (((. Если руль держу ровно, то машина едет ВЛЕВО, причем сильнее, чем до этого вправо, тоесть чтобы ехать прямо руль чуть-чуть поворачиваю вправо, в таком положении он кое-как держится, но не так как должен, тоесть руль не получится спокой отпустить, чтобы машина прямо ехала.Какой из этого нужно делать вывод? Проблема с резиной? Или это все же схождение? Если с резиной, то что именно с ней не так и что делать? (Amtel Planet, покупалась новая в Минске, езжу на ней третий сезон, с виду с ней все норм)Спасибо заранее)

Изменено пользователем Vin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Перед регулировкой схождения нужно было проверить давление в колесах (это сделано?). Ну и опорные подшипники не исключены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мастер вроде проверял давление. Опорный подшипник один был заменен несколько месяцев назад (правый). Второй в норме.

Изменено пользователем Vin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

Вопрос по теме увода. Уводит влево, руль сам поворачивается, независимо от скорости, если держать руль едет прямо. Поворачивает сильно градусов на 30 а то и 45. На что нужно обратить внимание? Кроме резины и развала, супортов, гидроусилителя? Вперед поворачивает влево, а назад вправо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Такая же проблема. Уводит в право. Руль поворачивает на 1 час примерно. Поехал с проблемой на диагностику - спереди: опорные подшипники и подушки, сзади: сайлент блоки продольных рычагов, тяги и амортизаторы. Мужик все показал дал потрогать все люфты... Поменял все кроме амортизаторов. Приехал к нему же на развал/схождение. Начал с переда... Выставил по развалу 0 по схождению 0.5 мм (допуск 3 вроде). Сзади засада с одним регулировочным болтом. Он вроде отпустил сильнее, проверул шайбу (но она не совпала с "шайбой" болта по положению) потом позвал меня чтобы посмотрел за показаниями пока он зажимал... В итоге стало вроде даже чуть хуже чем было. А теперь странности: 1. Руль иногда НЕ уводит (в основном на новом ровном асфальте, но бывает и на ямках тоже ровно идет), 2. Руль иногда уводит на резком ускорении (в основном просто на скорости по прямой), 3. Влево крутить руль немного тяжелее, чем вправо, 4. Если повернуть руль влево и отпустить то возвращается не в нейтраль а на 1 час, если вправо - тоже на один час, 5. Если держать руль в положении 0 - едет прямо, 6. Резину не подъедает, 7. Правый диск после поездки в 120 км был нагрет чуть сильнее левого (а левый и задние примерно одинаково). Но суппорт вроде нормальный (поддомкратил колесо - от руки легко вращается, как и левое)

От чего плясать? Грешу на эксцентриковый болт и вроде как развал/схождение должны начинать с задние оси..

Читал сегодня маздовский форум так у них там одно из решений - немного подрамник двинуть... Хз как там по конструкции с пыжиками....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...