Перейти к содержанию

НЧ на задней полке 607


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Замучали вы человека. Слышал примерно такие на машине - ровеснице моей динамики низкочастотные штатные, те что стоят на задней полке. Соглашусь, что играют не впечатляюще для сабов и раскачиваются после 15-го деления звука (начинают толкать по-настоящему задние сидушки). Но при такой громкости басы уже и не надо - слишком шумно. Тот саб, что в обшивке багажника предполагаю для частот ниже тех, что в полке, поэтому и нет прямого доступа от него в салон - качает всю машину.Лично у меня в комплектации нет динамиков в задней полке. Достаточно 8-9 деления для хорошего звучания примерно как дома и так понимаю, что у Stas9000 участия сабов и не чувствуется при такой громкости.Ставить что-то приятное для уха уже не позволяют финансы из-за кризиса, лучше вложить деньги в достойное состояние самой машины.Советую доставить дополнительно усилок на динамики задней полки или сменить на более чувствительные или установить сверхнизкочастотный саб в багажнике и глубина баса сразу станет в норме при малой или средней громкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замучали вы человека. Слышал примерно такие на машине - ровеснице моей динамики низкочастотные штатные, те что стоят на задней полке. Соглашусь, что играют не впечатляюще для сабов и раскачиваются после 15-го деления звука (начинают толкать по-настоящему задние сидушки). Но при такой громкости басы уже и не надо - слишком шумно. Тот саб, что в обшивке багажника предполагаю для частот ниже тех, что в полке, поэтому и нет прямого доступа от него в салон - качает всю машину.Лично у меня в комплектации нет динамиков в задней полке. Достаточно 8-9 деления для хорошего звучания примерно как дома и так понимаю, что у Stas9000 участия сабов и не чувствуется при такой громкости.Ставить что-то приятное для уха уже не позволяют финансы из-за кризиса, лучше вложить деньги в достойное состояние самой машины.Советую доставить дополнительно усилок на динамики задней полки или сменить на более чувствительные или установить сверхнизкочастотный саб в багажнике и глубина баса сразу станет в норме при малой или средней громкости.

в корне все советы не верны
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

в корне все советы не верны

Сам советовал взять усилок и паяльник в руки, а теперь говоришь, что всё не верно. Определись:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замучали вы человека. Слышал примерно такие на машине - ровеснице моей динамики низкочастотные штатные, те что стоят на задней полке. Соглашусь, что играют не впечатляюще для сабов и раскачиваются после 15-го деления звука (начинают толкать по-настоящему задние сидушки). Но при такой громкости басы уже и не надо - слишком шумно. Тот саб, что в обшивке багажника предполагаю для частот ниже тех, что в полке, поэтому и нет прямого доступа от него в салон - качает всю машину.Лично у меня в комплектации нет динамиков в задней полке. Достаточно 8-9 деления для хорошего звучания примерно как дома и так понимаю, что у Stas9000 участия сабов и не чувствуется при такой громкости.Ставить что-то приятное для уха уже не позволяют финансы из-за кризиса, лучше вложить деньги в достойное состояние самой машины.Советую доставить дополнительно усилок на динамики задней полки или сменить на более чувствительные или установить сверхнизкочастотный саб в багажнике и глубина баса сразу станет в норме при малой или средней громкости.

Спасибо!!! Хоть один человек отнёсся нормально!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне очень понравились пункты поменять динамики на более чувствительны(как я полагаю оставить их висеть на штатном усилителе), вам надоест бить ноги, искать динамики с чувствительностью 98 и сопротивлением 2Омзамена задних динамиков и другой усилитель, рациональности мало, так как должного эффекта не будет, получится 200 баксов за бумканье непонятного качества.поставить сабвуфер, вот это рационально вполне, но не стоит себя гложить что саб обойдётся поставить в 150 дульцев, придётся нормально выложить 300.

Тот саб, что в обшивке багажника предполагаю для частот ниже тех, что в полке, поэтому и нет прямого доступа от него в салон - качает всю машину.

где саб в обшивке багажника? открой мануал и посмотри, что есть нч в 607, они стоят в задней полке, нагрузка у них 2Ом, они по дефолту не могут играть громко, так как на 20 громкости вроде всего 8Вольт в динамики влетает.так что минусуем мои сообщения дальше,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Эмоциональные ответы:) . Для хозяев 607 иногда вопрос не в цене, а истина, разобраться в чём дело. Может человек хотел узнать "почему", а вопрос цены уже дело второе. Мой ответ был скорее теоретический, от практики отошёл давно, хотя в музыке уже лет 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично моё мнение, что ребята из пежо, да ине только из пежо, особо не заморачиваются на акустике, отсюда вывод, что не стоит ждать от штатной акустики хорошего звучания даже от JBL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсюда вывод, что не стоит ждать от штатной акустики хорошего звучания даже от JBL.

зря, акустика досйтоная, усилитель и не плохая даже заводская голова - дает очень достойное звучание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно в 607 не слушал, но слушал хвалёное бозе в 211 мерсе и в мазде 6, конечно ничего но разница ощутимая с машинами в которых музыка инсталировалась самостоятельно и по всем правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как музыкант хочу заметить, что акустика в 607 вполне достойная, слабой стороной я бы назвал голову, ибо ее выходной сигнал не лучшего качества, равно как и отсутствие регулировки средних частот. При хорошем качестве тракта на входе, да еще при грамотной отстройке эквалайзером можно получить хорошее звучание. Просто попробуйте подключить через тот-же AUX в бардачке достойный источник звука (желательно с ручными настройками), в голове все настройки поставить на "0", Loud - ON. И я думаю Вы услышите то, что хотели.

По делу могу посоветовать послушать кажый динамик отдельно: т.е. настраиваете головное устройство на звучание по одной двери, например нужна водительская - выставляете фронт до упора, баланс до упора влево, слушаете играет ли твитер и мидбас в двери, нет ли хрипов, хрустов и тп, потом переставляете баланс вправо на пасажирскую дверь, слушаете, сравниваете. Тоже самое с задними динамиками (ползунок в "тыл" до упора). Возможно что в Вашей машине кто-то поменял акустику на более дешевую или вообще ее там нет или она не работает по какой-то из причин.

По поводу сабов в задней полке - здесь в теме совершенно верно писали, что их конструкция позволяет создавать заполнение музыкальной сцены в нижнем диапазоне, но никак не создавать давление. Поэтому акустика 607-го больше подходит для натуральных, классических жанров.

P.S. Если не лень можете подъехать в Добруш (20км от Гомеля) я помогу с настройкой, постараемся максимально качественно настроить Ваше авто.

DETOLIK Вы не слушали Bang & Olufsen в Audi А8? Если честно, меня ооочень впечатлило, хотя автозвуком тоже занимаюсь не первый год...

Изменено пользователем Shelby87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stas9000 прав, акустика в рестайлах с системой RT3 никуда не годится, сравнивал с системой RT2 так по сравнению с ней RT3 дешевый китайский магнитофон! На RT2 выдаёт сочные низы, а у RT3 передние динамики в сумме играют лучше чем зад!

Изменено пользователем TCooL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравнивал с системой RT2 так по сравнению с ней RT3 дешевый китайский магнитофон! На RT2 выдаёт сочные низы, а у RT3 передние динамики в сумме играют лучше чем зад!

а усилок есть в RT3? :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравнивал с системой RT2 так по сравнению с ней RT3 дешевый китайский магнитофон! На RT2 выдаёт сочные низы, а у RT3 передние динамики в сумме играют лучше чем зад!

а усилок есть в RT3? :huh:
Ёсть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...