Перейти к содержанию

605. Топливная система бензинового двигателя


TT34

Рекомендуемые сообщения

Посмотрел релюшку, закоротил: всё фунциклипует. Отсутсвует питание катушки. Один провод от мозгов звонится, другой - от замка зажигания надо проверять. Может газовое  (2-е пок.) чё-нить выкидывает?

История болезни:

Машина не резко заглохла. С утра завёл - 5 мин поработала, и всё обтухла, и ни в какую. Через 10 мин опять завелась и через 5 заглохла. Потом кое-как я всё-таки её завёл выехал на "большую" дорогу, перевёл на газ и целый день отъездил. На следующий день (воскресенье) всё было без проблем. На утро ехать на работу - всё, мёртво. До сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звонить проводочки тебе, коллега...только там, как мне помнится один конец катушки на массу, а второй...а второй не помнится((((((((((((уж не от мозгов ли?логически все сходится...щас поищу схему...судя по схеме реле бензонасоса завязано на реле стартера...каким боком пока не скажу...если будет время завтра на своей посмотрю...

Изменено пользователем Larionoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Дело оказалось не в реле. Пробовал заменить на другое - все то же самое. Реле включает бензонасос во время включения стартера. Машина по прежнему плохо заводится на холодную. Может кто-нибудь сталкивался, подскажите в чем может быть причина? (2.0 16v)

Похожая проблема. После недавнего разбора полётов и внимательного курения схемы было замечено, что при замене реле б/н предыдущим хозяином поставили не то реле, в нём не так замкнуты контакты в выключеном состоянии катушки (реле жёлтого цвета). Также было замечено, что реле должно быть такое же как и на стартере(оно находиться рядом с реле б/н). там всего 5 контактов: 1-2 это э/м катушка, 3-4 должно звониться в выкл. состоянии и 3-5 во включеном. У меня же 3-4 не звониться, а во включеном звониться 3-4 и 3-5, соотв. 4-5 тоже. Разобрал реле(хотя оно и не разборное) и убедился в этом. Т.е. надо поменять реле Б/Н. Собсна это и хочу ща сделать :)А после ещё внимательнее покурив стало ясно, что смотрел на схемы от другого двигателя. У меня RFZ. Так что проблема либо в клапане обратки, либо в датчике темп. охлаждающей жидкости. Комп думает что двиг горячий вот и не прокачивает топливо. Изменено пользователем solowk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА! 1,8 16кл бензин. Прошлую неделю заводилась только после нескольких масланий стартером пока не закачается бенз (начинает работать и глохнет, как бензин кончается) б/н не слышал на холодную, зато после заводки, все... проблемы нету, пока снова же не остынет. на этой неделе (с понедельника) утром и вечером насос вновь начал фурычить! и заводится без проблем! лять какой-то! думаю, что контакты, а где и какие? нужен спец... разобраться, или комп голову дурит... не дает на насос "команды". Что посоветуют гуру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может заправился каким "крыжачком"?? такое бывает на многих авто...

хм... проверил, пр-т Газеты Известий МКАД (7месяцев там не был) заправка 22.08 50л. 140000 (со скидкой по карте), след заправка 29.08, после нее все прекратилось. АЗС82 - чуть не кинула меня на замену топливного :( и чего же соазу не допер, и газеты вроде про все это читаешь... млин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

подскажите где искать реле бензонасоса?

не могу завести машину, стартер маслает но не схватывает,на насосе питание не приходит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите где искать реле бензонасоса?

не могу завести машину, стартер маслает но не схватывает,на насосе питание не приходит!

реле находиться в черной коробочке на левой стойке возле аккума. Само реле обычно жёлтого цвета

И вообще сообщи тип двигателя, обычно он написан на левой стойке что-то типа XU10J2Z(это у меня), а у тебя?

Просто у меня два реле, у тебя может быть одно, которое конструктивно содержит в себе 2 реле.

Изменено пользователем solowk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

слишком мало информации, расскажи последовательность действий, в чем проявляется неисправность насоса? оригинальный насос или реплика, или вообще от ваза? предохранители-реле смотрел на наличие "жучков"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неисправность насоса проявляется в его не работоспособности питание 12 вольт на него идет а он не качает, 1 бензонасос был родной(вначале отгорел контакт на насосе, скрутил поездил 2 дня насос здох, потом поставил насос оригинал от 3 литрового пыжа 605, поездил месяц и не с того ни сего остановился на середине дороги) жучков нет машина моя уже 4 года до этого не было проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 вольт приходит а масса гдето подгорает.. минус к нему возможно идет неправильный. Клапан обратки или что то, что создает сильно противодействие. Он сильно греется и кирдык.Езда с постоянно горящей лампочкой резерва... 5 раз прокачал воздух и в утиль. (он бензином и смазывается и охлаждается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бак постоянно полный, в белорусии ездил на 92 сейчас в россии на 95 езжу, к стати на первом насосе отгорел именно минусовой провод(пайка), сейчас носос умер когда в баке было литров 40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

а смысл в б/у насосе? если хочешь подешевле - от ваза или волги поставь, возможно что-то придется переделывать, но слышал что эти насосы становятся. от ваза, конечно, слабоват. что со старым насосом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Доброго всем дня, у меня такая проблема, машина постоит два часа, а потом заводиться только после 5-ти минутного маслания стартером. После этого заводиться идеально, пока опять не постоит. Машина пежо 605 1998г.в. 2.0 бензин 16 кл. тип двигателя XU10J4R/L/Z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть топливный насос глючит :blink:

В том-то и беда, что проверить не знаю как, но когда один раз завелась - после этого заводиться без проблем, пока опять не постоит...и при езде вопросов не возникает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99% что топливо уходит со всех трубок обратно в бак, а когда включаеш зажигание насос начинает жужжать или мёртвая тишина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99% что топливо уходит со всех трубок обратно в бак, а когда включаеш зажигание насос начинает жужжать или мёртвая тишина

Когда первый раз поворачиваю ключём - жужжит пару секунд, когда второй раз поворачиваю - не работает, только когда стартером начинаю крутить опять начинает работать. А давление по ходу с насоса до топливной рампы не держит, снимал подающий шланг с насоса - не брызгает...Может там в насосе какой клапан стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Добрый день. Такая проблема - на холодную машина плохо заводится. После длительной работы стартером начинает схватываться. чихать и потом заводится. В течении дня заводится без проблем. Заметил. что на холодную при включении зажигания не срабатывает бензонасос, после того как машина с трудом заведется и прогреется при повороте ключа в положение зажигания слышно как бензонасос срабатывает. Подскажите пожалуйста что делать 2,0 16 клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...