Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Замена пробки-щупа акпп, частичная замена atf. И меняю фильтра)
      безальтернативный вариант. Арт. ATF1G Тут экспериментировать бессмысленно, конкурентов по составу AMSOIL Signature Series Multi-Vehicle Synthetic Automatic Transmission Fluid пока не обнаружено. Жаль рук не хватает, так бы запечатлел красивую, красную струйку льющуюся в воронку) Пробку-щуп в этот раз откручивал молотком, грани слизались, запилив ножовкой зазубрину, аккуратно, зубильцем и пробка быстро поддалась, а то я уже фантазировал как сварщика в яму пригласить. После длительног

      butthead

      butthead

    • Масло моторное
      В этот раз с маслом ничего нового), использовал предыдущий запас TatNeft — Optima Truck Pao 5w40 Так же неотъемлемая часть — ResursNext В этот раз новый фильтр. Зимой ещё, споймал два UFI по 4$, доставка была аж 2 недели и 0% вероятности прихода. Прикольнулся заказал один и как видите пришёл) UFI бренд из разряда премиум как и Knecht или Mann, не знаю как сейчас, но раньше был на конвейерах Opel и Vag. Качество отличное от чего заказал и второй как и Bosch и Knecht который идет так

      butthead

      butthead

    • Задняя подвеска — стабилизатор, амортизаторы, датчики AMVAR.
      Тема в общем то будет продолжением истории годичной давности. Если помните, остановился я там на не побежденном стуке сзади, упоминал про 80%, ну плацебо прошло и все вроде вернулось назад), но правда там и не только плацебо, забегая вперед, позже пришло понимание что грохоток на "холодную" действительно меньше или даже отсутствовал т.е. после длительной стоянки, от чего принял это за положительный эффект и я давай скорее делиться радостью в БЖ). В общем свежие стойки стабилизатора никак н

      butthead

      butthead

    • Замена поворотных кулаков на обновленные
      При диагностике подвески был обнаружен вертикальный люфт обоих передних колес. Причем на обоих кулаках стояли дешёвые опоры, установленные ещё бывшим владельцем и только у меня прошли ~70+ тысяч. Говорить, что надо всем поголовно ставить Металкаучо и им подобным не стану. старый правый кулак. Люфт подшипника Левый кулак. Люфт опоры кулака Встал вопрос замены. Долго думал как поступить. Машина меня устраивает и нравится и продавать пока не планирую. И поэтому пришел к решению о замен

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Уход за салоном. Ковры оригинал
      Приветствую всех! Ещё осенью, случайно приобрел новые ковры. Есть у меня хобби одно), как то лазив на ещё некогда бесплатном сервис боксе, занёс себе в блокнот интернет магазина автозапчастей артикул ковриков, так вот, в очередной раз проверяя весь список не срочно желаемых з\ч, обнаружил ценник на них все го то 19$. Заказал. И на удивление пришли! Вообще не представлял как они выглядят, гугл картинок практически никаких не выдавал, я конечно надеялся на ковшики, ан нет, пришли самые обыкн

      butthead

      butthead

    • Замена ГРМ 2
      Снова заменил ГРМ. Пробег на ремне 67000. Помпа в норме, натяжной тоже, обводной шелестит, ремень растянулся почти на зуб. После замены ушли провалы в работе. Стрелка тахометра стоит колом. А так по машине всё хорошо. За это время заменил только гусиные лапки и стойки стаба. Всем удачи на дорогах! Цена вопроса: $150 Пробег: 82 000 км

      Bertone101

      Bertone101

    • Пост о продаже.
      Без лишних слов. Последнее фото. Цена вопроса: $4,900 Пробег: 300 000 км

    • Помощь! Крепление дверной карты
      Добрый день! Подскажите — потерял болты крепления задних дверных карт после шумки дверей Может у кого есть (Минск) или подскажи параметры их нашел по Cервисбоксу только один из них m6x100 35

      Jester

      Jester

    • RT3 c монохромным дисплеем
      Всем привет! хочу сменить голову на rt3 . rd4 что то вообще не играет на jbl так вот ищу номер версии без цветного дисплея если есть у кого информация — буду благодарен

      Jester

      Jester

    • Уход за тормозами, замена заднего суппорта и ступичного подшипника.
      Всем привет! Очень люблю вид ухоженных элементов тормозной системы. Всегда выбираю исключительно серебристый цвет и обновляю вид раз в 2-3 года. Тормозная пыль в совокупности с влагой и грязью постепенно начинают портить вид. Занятие очень муторное и не благодарное из-за моего подхода, крашу с полным разбором и предварительной очисткой, обновляю смазку в направляющих. В этот раз ещё и болты крепления обновил спереди 8$ за 4шт смазка TRW спереди показала себя на отлично за 2 года, в п

      butthead

      butthead

    • Проблемы с ключём.
      Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой ключ срабатывает только у лобового стекла либо возле руля. Менял батарейку 2 раза ничего не меняется. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 260 000 км

      Егор Бугор

      Егор Бугор

    • Пена из бачка ГУР
      Не могу понять откуда она берется, вроде всё облазил, всё закреплено, подтёков нет, а из горловины прёт пена

      alienvig

      alienvig

    • Мысли в слух. Фотки. Вопрос про стартер.
      Всем привет. В общем С6 я попробовал, продаётся у нас через автосалон 2.7, 2006 года. cars.av.by/citroen/c6/16547851 Прикинулся покупателем серьёзно рассматривающего эту модель). Впечатления двоякие, экземпляр в целом запущен. Ходовые качества не впечатлили, вероятнее всего из-за состояния, по прямой вроде плывёт, покачивается, а вот при разворотах машина как желе, зад норовит куда то улететь, очень не понравилось. Так же после интенсивного разгона, как только убрал ногу с педали газа, пол

      butthead

      butthead

    • Китайский насос
      Не имея гаража и ямы, приходится крутится. Вот заказал в интернет магазине такой насос для перекачки моторного масла, на выходных затестим… Цена вопроса: 12 € Пробег: 260 234 км

      alienvig

      alienvig

    • Замена пыльника внутреннего шруса правой полуоси
      При замене ремня ГРМ заметил, что пыльник внутреннего шруса правой полуоси потрескался. Затягивать не хотел. Наружные пыльники стоят термопласт с завода. Тут я конечно удивился. По ощущениям нечто среднее между пластиком и резиной. По отзывам термопласт более долговечен. Внутренний резиновый. Были приобретены -Комплект пыльника Lobro-GKN 305240 -Сальник оригинал 3121.65 Peugeot/Citroen -Подвесной подшипник SKF -Медная шайба под сливную пробку -Щипцы для зажима хомутов шруса Добраться д

      Vlad_407

      Vlad_407

    • 5 лет
      1 Всем доброго времени суток. Ровно 5 лет с момента совершения довольно смелого шага в неизведанное поле, в мир скромного внешне, но очень богатого внутри инженерными изысками Peugeot 407 2.7HDi, как я уже упоминал ровно год назад, эта машина стала мотиватором развития и классного знакомства с замечательным человеком, благодаря которому получил ветви технического образования и медийной грамотности. Теперь очень приятно видеть своё влияние, индикатором которого являются желтые баночки с

      butthead

      butthead

    • Замена вакуумного насоса 2.0 HDi RHR/RHL
      С прошлого года преследовала напасть, а именно: в холодную погоду педаль становилась тугой, особенно после долгой стоянки. Вакуум отсутствовал и соответственно турбина не дула. Сам вакуумный насос Помогало кратковременное повышение оборотов. С течением времени проблема прогрессировала. Не сильно, но стала учащаться. А т.к. в прошлом году уже снимал и разбирал нанос и внутри был заметен износ-решил заменить. Тем более стоят они б/у не так дорого. На старом насосе присутствовала в

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Очередное и внезапное обслуживание системы ОЖ. Замена шлангов и обновление антифриза.
      Всем привет! Решил я как то на днях антифриз приобрести, свой любимый — HEPU G12 SuperPlus, 5л, что б был в запасе и на грядущую замену шланга заодно, который своим подтеканием, после полного остывания мотора, иногда подкидывал намёк в виде пятен и лужиц на кронштейне правой подушки мотора. Зная себя, фиг ведь я залью обратно старый, попутно, обновить частично его в 2.7 святое дело) Первый признак увидел ещё в июне и после этого начал пристально следить за этим местом, протирая, пытаясь у

      butthead

      butthead

    • Подсветка.
      Всем привет, давно ничего не писал, однажды всё-таки решил установить плафон 6362N6 для ног водителя и переднего пассажира. Больше всего понравился вариант подключения от плафона, так как всегда пользуюсь автоматическим светом при открывании и закрывании дверей в авто, объяснять что это такое думаю не нужно. Многим известно, что снизу имеется штатное крепление под плафон 6362N6 В моём случае минус это зелённый провод, по бокам +. Я сделал 2 надреза на зелёном проводе и по 2 надреза на с

      Droy

      Droy

    • Дополнительная шумоизоляция дизеля
      Видел такие записи у других, решил попробовать сам. На некоторые версии наших дизелей по заводу идут дополнительные уплотнители для шумоизоляции форсунок. Они же — "гасители пульсаций дизтоплива". Артикул — 1570N6. По данному артикулу идет одна штука. Цена, я бы сказал, не гуманна, как за кусок резины. Но любопытства ради заказал и поставил себе все 4. Надеваются на трубки высокого давления в месте крепления к форсункам. Две установлены, две еще нет Возможно плацебо, но по-моему

      Dragonheart

      Dragonheart

venik

Пежо 806. МКПП. Всё по коробке передач.

Рекомендованные сообщения

Доброе утро. с вечера припорковался нормально без проблем. Утром обнаружил, что исчезли все предачи и рукоятка движется в любом направлении. Снял воздушный фильтр с корпусом. На кулисе стоят обе штанги, т.е. они не снялись, но заметил, что на вертикальном стержне нету фиксатора. Когда переключаю передачи, рычаг от штанги просто сколзит по стержню.
Вопрос. Я как понимаю о н должне быть зафиксирован, но не знаю в каком положении. На самом верху где выемка? или ниже где вйручиваится болт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Может кто подскажет. 806 2.0 8клапанный. Поменял выжимной . Начало дёргать машину на 4-5 передаче при оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо 806 2.0 инжектор 1996 г.в.

Помогите,кто сталкивался.При включении 1-й,4-й передачи слышен хруст шестерен,4-ю постоянно выбивает,приходится держать рукой.Машина,по сравнению с легковой,тупая до нельзя и при движении со скоростью (к примеру) 60 км.час.,рев двигателя и обороты как при 120.Возможно ли,что МКПП не родная и это влияет на большой расход?И от каких легковых пежо совместимы МКПП?Один из знакомых посоветовал поставить например от Пежо 605,2.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме КПП (хруст и выбивание передачи) еще проблемы со сцеплением. Менять всё.

Так во сколько это может стать по деньгам?Почку на продажу выставлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни,кто знает,на Пежо 806 2.0 инж,8 клап,1996,подходит ли МКПП от Эвазион,Улисс с таким же движком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно почему не должно подходить, по моему разница только во внешнем виде автосов...

Хотелось бы знать точно.В онлайнере нашел КПП на Пежо 806-250 у.е.,а на Улисс-130 у.е.Ошибешься,потом бегай меняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни,кто знает,на Пежо 806 2.0 инж,8 клап,1996,подходит ли МКПП от Эвазион,Улисс с таким же движком?

Для данного двигателя нужна коробка BE 3/5. Она ставилась на 1,8 и 2,0 восьмиклапанные двигатели. Если кпп с Ситроена, Фиата или Лянчи, и там стоял 2,0 8v, то кпп подходит 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

Требуется замена сальника штока выбора передач. Нужно ли снимать и разбирать коробку или это можно сделать из-под капота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно разбирать.

Вот блллин... Но всё-равно спасибо! Да, по картинкам смотрел - не вытащить его, изнутри на него много чего повешено. И-эх... Ну хоть сцепление заодно поменяю, тоже просится уже. :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

Требуется замена сальника штока выбора передач. Нужно ли снимать и разбирать коробку или это можно сделать из-под капота?

Какая коробка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Какая коробка?

 

Насколько я понял - ML5T. Но мне почему-то кажется, что дело совсем даже не в сальнике. Засада в том, что вторая в большинстве случаев включается не с первого раза. Но если включилась, то не выбивает, нормально едет. Посмотрели, подёргали - люфтит в сальнике. Попробовали уплотнить полоской из пластиковой бутылки - хрен-то там. Не, по ходу пьесы коробку снимать в любом случае и разбираться. Сальник не должен работать как опора, он только уплотняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня пежо 806 98 года 2.0 бензин v16. пропала 1-я передача, вернее такое чувство, что она недовключается. грешил на тросы кулисы. проверил, оказалось все в порядке. выходит замена кпп. вопрос такой: есть кпп с 8-ми клапанного двигла. можно ли ее поставить без последствий и что изменится? с уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня пежо 806 98 года 2.0 бензин v16. пропала 1-я передача, вернее такое чувство, что она недовключается. грешил на тросы кулисы. проверил, оказалось все в порядке. выходит замена кпп. вопрос такой: есть кпп с 8-ми клапанного двигла. можно ли ее поставить без последствий и что изменится? с уважением.

Я бы несколько иначе подошел к вопросу. Из собственного опыта пример; имея коробку с почти одинакового дизеля (2.1 и 2.0) в запасе, поставить ее не смог. Двигатели после 2000 года, согласно какой-то конвенции безопасности, начали ставить более вертикально. И при той-же маркировке коробки, сверление отверстий крепежного фланца выполнены со смещением на угол наклона двигателя. Приводной вал не попадает. Подвес не совпадает. И передаточное число главной передачи чуть выше. Последнее меня и соблазнило. Вывод делай сам. И первое выясни передаточное число главной. При одинаковых двигателях, на бус и на седан (к примеру 406) передаточное не может быть одинаковым.

 И еще маленькая деталь, если все остальное будет одинаковым, промерь первичные валы. У меня они оказались разной длины и со смещением шлицов вперед относительно плоскости фланца. Повторяюсь; марка коробки одинакова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени всем!Подскажите пожалуйста.С МКПП Пежо 806 2.0 бензин 1996,были проблемы с коробкой.Решил поменять.Купил б\у (как уверял продавец от аналогичной машины)Все тяги и выжимной поставил со старой коробки.После установки новой коробки,при заведенном двигателе перестали включаться все передачи.Кажется,что педаль сцепления не дожимает.Что делать не знаем.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени всем!Подскажите пожалуйста.С МКПП Пежо 806 2.0 бензин 1996,были проблемы с коробкой.Решил поменять.Купил б\у (как уверял продавец от аналогичной машины)Все тяги и выжимной поставил со старой коробки.После установки новой коробки,при заведенном двигателе перестали включаться все передачи.Кажется,что педаль сцепления не дожимает.Что делать не знаем.Спасибо.

Если сцепление с обратным выжимом (гидравлический привод) возможно забыли поставить колечко или затолкнуть выжимной на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Доброго времени всем!Подскажите пожалуйста.С МКПП Пежо 806 2.0 бензин 1996,были проблемы с коробкой.Решил поменять.Купил б\у (как уверял продавец от аналогичной машины)Все тяги и выжимной поставил со старой коробки.После установки новой коробки,при заведенном двигателе перестали включаться все передачи.Кажется,что педаль сцепления не дожимает.Что делать не знаем.Спасибо.

Если сцепление с обратным выжимом (гидравлический привод) возможно забыли поставить колечко или затолкнуть выжимной на место.

 

Выжимной то защелкнули,а что за колечко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольцо фиксатор выжимного. Я сдуру поровнял его (круглым сделал) выжал сцепление и выжимной выскочил. Пришлось снимать коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольцо фиксатор выжимного. Я сдуру поровнял его (круглым сделал) выжал сцепление и выжимной выскочил. Пришлось снимать коробку.

Все оказалось проще.Поменял трос сцепления и порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите такой вопрос. У меня Лянча Зета 2.0 jtd 8-клапанный мотор в 110 л.с. Это тот же 2.0 hdi. При покупке 5 лет назад заметил вибрацию под нагрузкой на скорости 70-90 км/ч и пробуксовку сцепы. Поменял корзину, диск и выжимной, но маховик (там двухмассовый) как мне показалось вроде был в порядке. Поэтому его не трогал. Накатал за это время около 80.000 и сейчас та же фигня - стало буксовать сцепление. Подскажите, какое лучше взять и стоит ли заменить сам маховик? Т.к. думаю именно он и есть причина вибрации на скарости под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день Всем, такая ситуация: у меня пежо 806 2.1 тд 97г, проблемы с пятой передачей, сначало она немного с хрустом включалась, после она начала выключаться на ходу, когда газ сбрасываешь, затем её  предерживать  нужно было, а сейчас она не включаеться. Её втыкаешь , хруст идет а она не вкакую не втыкаеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем.. Подскажите пожалуйста очень часто рвется тросик сцепления.. Дело в самом сцепления или нет...И маховик может быть проблема.806.2.0б 16кл.Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...