Перейти к содержанию

Пежо 806. МКПП. Всё по коробке передач.


venik

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, KURT_98 сказал:

Здравствуйте всем.. Подскажите пожалуйста очень часто рвется тросик сцепления.. Дело в самом сцепления или нет...И маховик может быть проблема.806.2.0б 16кл.Спасибо

Скорее всего, изношен диск сцепления. Обычно педаль становится излишне тугой и тросы не выдерживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Модератор

Это при условии что трос при работе ни за что не цепляет и проложен правильно без перегибов и изломов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Daiver сказал:

Это при условии что трос при работе ни за что не цепляет и проложен правильно без перегибов и изломов.

Да, точно. На похожем авто была такая же ситуация , сцепление было изношено, педаль тугая, поменял комплект сцепления - педаль стала мягкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите. При переключении на 5 передачу начинается небольшая вибрация, потом прекращается. Пробовал переключать передачу на разных скоростях (от 60 до 90 км/ч), вибрация именно на 5 передаче, на других нет. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите. Пежо-806 2,0 бензин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Добрый день, 806 пыжик. 2.0 16V бенин, возможно стояла коробка автомат, как узнать точно это был автомат или просто панель от автомата.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, gunster сказал:

Добрый день, 806 пыжик. 2.0 16V бенин, возможно стояла коробка автомат, как узнать точно это был автомат или просто панель от автомата.

 

По вину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.09.2017 в 10:28, Димыч. сказал:

По вину. 

Или у нас рукожопы работают на продаже запчастей, или они просто смотреть не умеют. Я сам могу где-то посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.09.2017 в 10:35, Димыч. сказал:

Не знаю. Но вин мог бы и показать. 

Продолжаю эпопею дальше. Выяснили стояла коробка автомат.

Сняли коробку на ней обозначения 6GN1 как выяснилось никто не знает что это за коробка, ну да ладно. Тросы переключения передач

по номеру выбивают что они от праворукой машины и переварены уже какими то самоделкиными.

В итоге поставили новое сцепление, тросс от дизельной машины ( вроде только он подходил по длинне), появилась новая проблема

теперь все передачи переключаются ближе к правой стороне, и задняя почти не втыкается. Предположения что сама кулиса тоже может быть от праворукой, может ли от этого зависеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. МКПП. Всё по коробке передач.
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток!

Может кто сталкивался с заменой втулок выжимного вала сцепления? 

Из-за выработки в пластмассовых втулках вал перекрашивается и возрастает нагрузка на трос. Последнего хватило на 8 месяцев.

Сейчас меняю задний сальник коленвала и хотел заменить втулки, но вилка крепится к валу штифтом который не знаю как и в какую сторону и как вынуть/выбить/высверлить? 

Если кто сталкивался поделитесь подробной инструкцией???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Штифт выбивается обратным молотком. Если нет переходника приваривайтесь к концу штифта и выбирайте. Дальше уже просто, по паре защёлок и втулки вынуты вместе с вилкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Daiver сказал:

Штифт выбивается обратным молотком. Если нет переходника приваривайтесь к концу штифта и выбирайте. Дальше уже просто, по паре защёлок и втулки вынуты вместе с вилкой.

Тогда придется снимать и вилку для троса и провернуть вал, свободный край штифта стоит со стороны КПП а то от маховика он сидит заподлицо. Может его пробойником получится выбить или только хуже сделаю?

 

Изменено пользователем rash4447
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Только хуже. Штифты часто закисают насмерть и если бить на строго по оси то фигня получится, он расклепается и достать будет еще сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Добрый день, коллеги!

имеется 806-й 2.0 hdi, двиг dw10ated4 RHW. Навернулась коробка. Доступна КПП с двигателя RHZ. Возможна ли такая замена и в чём отличие КПП с двигателей RHZ и RHW?

Изменено пользователем Trokov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.05.2020 в 11:48, Daiver сказал:

Возможно. В передаточных числах.

 

Ясно. Значит, по присоединительным там всё одинаковое. А может подскажете ещё одну простую вещь: где на самой КПП искать обозначение, модификацию коробки? Чтобы точно знать какая у меня и какую предлагают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Подскажите, при отпускании сцепления педаль идет с рывками. Трос уже третий (два автомата последний ручной) ситуация повторяется. На последнем пару дней было нормально, только педаль туговатая и при отпускании в конце щелчок в ногу раздражал, капнул вд-40 в трос, педаль стала как минимум в 2 раза легче, но опять рывки. Но это предыстория, подозрения на вал вилки. У вала есть ход вдоль оси (примерно 5мм), если задвинуть до конца педаль вообще подклинивает, если монтировочкой выдвинуть то лучше, но все равно плавно не отпустишь педаль. При движении вала вдоль оси тоже рывки с скрип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вал вилки может но вряд ли, скорее центральная втулка( направляющая выжимного), ну и если диск изношен то выжим тоже будет тугой

04.05.2020 в 10:49, Trokov сказал:

Добрый день, коллеги!

имеется 806-й 2.0 hdi, двиг dw10ated4 RHW. Навернулась коробка. Доступна КПП с двигателя RHZ. Возможна ли такая замена и в чём отличие КПП с двигателей RHZ и RHW?

передаточные идентичные, разницы по кпп никакой нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому то будет интересно. Вскрытие показало что причиной рывков педали при плавном отпускании стали пластиковые втулки вала вилки (в холостую идет рывками, а под нагрузкой и нагреве видимо ситуация усугубляется). Осталось понять как коробку достать чтобы высверлить штифт вилки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте. Подскажите, на Пежо 806 16V 2.0 бензин RFN 2001 года сняли коробку, на ней номер/код 20DL68. На сайтах запчастей этот номер определяется как коробка для Citroen Xsara Picasso 1.8 бензин. Вопрос: это почему, и нормально ли это. А ещё подскажите какой номер коробки для моей машины, или где, на каком сайте это узнать?

 Номер кузова: VF3AFRFNC12799037

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...