Перейти к содержанию

Пежо 307. Ксенон. Блок розжига.


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Было много дел , посему фары поставил недавно и пока без ксенона. Как потеплеет буду дальше ставить ксенон и подключать корректор :) Ну а пока пару фоток...

https://lh6.googleus...2012358_640.jpg

https://lh6.googleusercontent.com/-hdGEJnu0ERo/T0dYRrTo4RI/AAAAAAAAAAs/NgQA41-LX70/s640/27012012364_640.jpg

https://lh5.googleusercontent.com/-y6AQ4FNslU0/T0dYR_xKrhI/AAAAAAAAAAo/LcgIvJTSp-w/s640/28012012370_640.jpg

https://lh6.googleusercontent.com/-kVO2hvre4ns/T0dYxFwaljI/AAAAAAAAABE/wiBryHcbZoU/s640/28012012368_640.jpg

Изменено пользователем Boets
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Было много дел , посему фары поставил недавно и пока без ксенона. Как потеплеет буду дальше ставить ксенон и подключать корректор :) Ну а пока пару фоток...

https://lh6.googleusercontent.com/-ZD78YmG6Pnk/T0dYQ1-3RoI/AAAAAAAAAAg/JirUKoOtYsY/s128/18012012358_640.jpg

https://lh6.googleusercontent.com/-hdGEJnu0ERo/T0dYRrTo4RI/AAAAAAAAAAs/NgQA41-LX70/s128/27012012364_640.jpg

https://lh5.googleusercontent.com/-y6AQ4FNslU0/T0dYR_xKrhI/AAAAAAAAAAo/LcgIvJTSp-w/s128/28012012370_640.jpg

https://lh6.googleusercontent.com/-kVO2hvre4ns/T0dYxFwaljI/AAAAAAAAABE/wiBryHcbZoU/s128/28012012368_640.jpg

мдя...нужна подзорная труба чтобы рассмотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Было много дел , посему фары поставил недавно и пока без ксенона. Как потеплеет буду дальше ставить ксенон и подключать корректор :) Ну а пока пару фоток...

https://lh6.googleus...2012358_640.jpg

https://lh6.googleus...2012364_640.jpg

https://lh5.googleus...2012370_640.jpg

https://lh6.googleus...2012368_640.jpg

Фотки маловаты,а так впринципе неплохо, как поставишь ксенон выкидывай фотки, только размером побольше!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Было много дел , посему фары поставил недавно и пока без ксенона. Как потеплеет буду дальше ставить ксенон и подключать корректор :) Ну а пока пару фоток...

https://lh6.googleus...2012358_640.jpg

https://lh6.googleus...2012364_640.jpg

https://lh5.googleus...2012370_640.jpg

https://lh6.googleus...2012368_640.jpg

Обновил ссылки на большие фотки )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Было много дел , посему фары поставил недавно и пока без ксенона. Как потеплеет буду дальше ставить ксенон и подключать корректор :) Ну а пока пару фоток...

https://lh6.googleus...2012358_640.jpg

https://lh6.googleus...2012364_640.jpg

https://lh5.googleus...2012370_640.jpg

https://lh6.googleus...2012368_640.jpg

Обновил ссылки на большие фотки )

вот теперь отлично, неплохие такие фары))) как поставишь ксенон сразу же кидай фотки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на старую рено19 ставил универсальный линзованный би ксенон. Для нерифленого стекла фар мне кажется вообще наилучший вариант.

Мне же на рифленом стекле пришлось хорошо потрудиться чтобы сгладить рифление на стекле. Зато свет стоит того - форма луча и яркость как у заводского биксенона. Никого не слепит.

фото линзованного биксенона

В 308-го, я в обычные фары я ставил ксеноновые лампочки - СЛЕПИТ! Кто бы что не говорил - незаводской нелинзованный ксенон в обычной фаре, даже с нерифленым стеклом, слепит - потому что форма шарика газового разряда круглая и больше по размерам чем спираль - поэтому четкой границы луча нету!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на старую рено19 ставил универсальный линзованный би ксенон. Для нерифленого стекла фар мне кажется вообще наилучший вариант.

Мне же на рифленом стекле пришлось хорошо потрудиться чтобы сгладить рифление на стекле. Зато свет стоит того - форма луча и яркость как у заводского биксенона. Никого не слепит.

фото линзованного биксенона

В 308-го, я в обычные фары я ставил ксеноновые лампочки - СЛЕПИТ! Кто бы что не говорил - незаводской нелинзованный ксенон в обычной фаре, даже с нерифленым стеклом, слепит - потому что форма шарика газового разряда круглая и больше по размерам чем спираль - поэтому четкой границы луча нету!

вопрос,а как ты сунул линзу в рено???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал фару, разогревал феном строительным по периметру стекла герметик, потом аккуратно отклеивал стекло. Затем вставлял универсальный линзованный биксеноновый блок изнутри (посадочные места специально под размер лампочки - в рено H4 был). Потом ставил обратно стекло на герметик (предварительно отполировав окошко). А потом вставлял фару. Т.к. модуль вставляется на место лампочки, то регулировки угла подъема работают как в обычной фаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свет с обычными галогенами на порядок лучше, чем обычная фара. Граница света очень четкая. Дополнительно освещает обочину неплохо. Та как ставил в -15 в не отапливаемом гараже с корректором пока не занимался, на по технологии в фаре стоит ручной корректор, который выкручивается и ставится со старой фары блок электро корректора. Провода для подключения есть. Чуть потеплеет буду дальше ставить ксенон ну и корректор переставлю. Ждите, усе будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С техосмотром проблем быть не должно, если фары светят куда надо. У меня на пассате стояли такие же и техосмотр проходил без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще на вашем месте с россиянами поговорил , говорят у них штрафуют за самодельный ксенон. Ну это если на Россию мотацца приходицца.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у меня такие же фары, светят классно (без ксенона), только недавно накрылся правый корректор (треснул магнитик внутри), закол{censored}ся искать корректор на разборке (звоню, ни у кого нету, или есть, но только с фарой). может есть у кого выходы на бэушку (знакомые), что б купить этот корректор?? и ещё вопросик, если на корректоре нет регулировочного болка, то это автоматический корректор? и он может самопроизвольно подстраиваться (поднимать и опускать фары)? добавлю, что в салоне крутёлка корректора есть. спасибо за ответы.

Изменено пользователем xtrim.35
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте.На рынке сказали, что на 307 (дорест) нужно устанавливать ксенон через реле (от аккума), ибо там система слабовата и со временем может отказать. Так ли это? Или можно без них, в родные разъёмы ставить?Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

На рынке сказали, что на 307 (дорест) нужно устанавливать ксенон через реле (от аккума), ибо там система слабовата и со временем может отказать.

Так ли это? Или можно без них, в родные разъёмы ставить?

Спасибо

Сомнительно. Мощности что галогенки, что ксеноновой лампочки примерно одинаковые: +-5 Вт. Так что и в какой системе слабовато?

А насчет отказать - так рано или поздно все всегда отказываетИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.На рынке сказали, что на 307 (дорест) нужно устанавливать ксенон через реле (от аккума), ибо там система слабовата и со временем может отказать. Так ли это? Или можно без них, в родные разъёмы ставить?Спасибо

Я себе в 307 дорестайл поставил ксенон 6000К на ближний свет с лампами под цоколь Н7, без всяких реле. Корректор работает, все отрегулировал, ТО уже два раза с ними проходил, да и встречка никогда не жаловалась. Но есть один маленький ньюансик: иногда когда включаю ближний свет (то есть ксенон) вся бортовая электроника (приборка, магнитола, климат) тухнет на одну секунду, а потом снова врубается и свет горит. Я не электрик, но подозреваю что это какой то скачок напряжения??? Критично ли это?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корректор работает, все отрегулировал, ТО уже два раза с ними проходил,

должен быть авто-корректор и омыватель фар - иначе проходил - означает покупал B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корректор работает, все отрегулировал, ТО уже два раза с ними проходил,

должен быть авто-корректор и омыватель фар - иначе проходил - означает покупал B)
Возможно мне на станции ТО попадались невнимательные или халатные сотрудники, на за свой ксенон и ТО я ни разу не доплачивал мимо кассы.я тебе сочувствую, если тебе приходится каждый раз покупать ТО. Я бы на таком ведре не рискнул бы на дорогу выезжать.Авто-корректор и омыватель конечно должны быть. В машинах много чего должно быть - и катализатор рабочий, и ЕГР, и много других полезных прибамбасов. Но если фары выставлены по прибору, то пофигу какая там лампа стоит, ксеноновая или обычная накаливания, слепить встречку не будет однозначно. А уж если машину сильно нагрузил, то не в лом и обычным ручным корректором свет чутка вниз приопустить. Хотя если возить свою задницу до работы или до ближайшего магазина по освещенным улицам, то в принципе свет можно вообще не включать (как многие ушлепки и делают, "каб лампачки не перэгарэли"). Это я собственно к чему...ставить ксенон или нет, каждый решает для себя сам (я часто езжу на дальние загородные поездки, и чаще всего в вечернее или ночное время, а штатный свет меня никак не устраивал). Но уж если ксенон поставлен, то не стоит быть жлобом, а просто заехать на СТО и выставить фары по прибору....кстати иногда бы это не мешало и сделать владельцам авто в авто-корректором и омывателями фар....Ну и еще раз спрошу, может кто знает все-таки: из-за чего же может на секунду вырубаться электро оборудование при включении ближнего света фар???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если фары выставлены по прибору, то пофигу какая там лампа стоит, ксеноновая или обычная накаливания, слепить встречку не будет однозначно.

Ну и еще раз спрошу, может кто знает все-таки: из-за чего же может на секунду вырубаться электро оборудование при включении ближнего света фар???

Ксенонки работают через повышающий напряжение преобразователь. Возможно, твой преобразователь имеет большую входную емкость. Из-за неё при включении преобразователя есть большой бросок тока и, соответственно, кратковременное падение напряжения в сети. Это, конечно, не очень хорошо. Можно попробовать подключать питание к этим преобразователям через подходящий дроссель (с сопротивлением не больше 0,3-0,5 Ом - чтобы не сильно грелся при включенной фаре).

А по нормам фары с ксеноновыми лампами обязательно должны иметь омыватель и автоматический корректор. Поэтому мне перед ТО приходится менять ксенонки на галогенки. Питание на преобразователь у меня подается через разъем, который в норме одевается на лампочку в фаре, поэтому эти замены туда-сюда делаются довольно просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по нормам фары с ксеноновыми лампами обязательно должны иметь омыватель и автоматический корректор.

Все пишут - по нормам... Где бы эти нормы почитать? У кого ни спрашиваю - никто название документа или ссылку на него дать не может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все пишут - по нормам... Где бы эти нормы почитать?

Фары должны быть заводские, на них будет соответсвующая маркировка.

Но если фары выставлены по прибору, то пофигу какая там лампа стоит, ксеноновая или обычная накаливания, слепить встречку не будет однозначно

Они как-бы разные...причем тут прибор? :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:-) блин, такое чувство, что ты в гаи работаешь...фары разные...лампы разные...и те и другие дают световой поток...вот границы этого потока и можно скорректировать с помощью прибора...В ксеноновых и би-ксеноновых фарах (заводских) за фокусировку и границы светового потока отвечает линза...и уж поверь даааалеко не всегда светит она туда куда надо даже в заводских фарах В обычной фаре за все эти дела отвечает отражатель...физику знаю поверхностно...но мне кажется ему неважно какой свет отражать (или от галогенки, или от ксеноновой лампы)...поправьте если не прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почти прав, только отражатели расчитаны исходя из расположения нити накала в галогенки, т.е. источника света, а в ксеноновой лампе источник света расположен не так... в лампе горит нить, а в ксеноне вся колба... поэтому и есть мелкие огрехи, которые из-за разности в яркости могут выплыть в засветы из-за чего ксенон светит "абыкакабыкуда"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фары разные...лампы разные...и те и другие дают световой поток...вот границы этого потока и можно скорректировать с помощью прибора...

к сожалению не получится :rolleyes:Куча обзоров есть на эту тему с фотками. Не сможет ксеноновая лампа светить нормально с таким отражателем, в 607 линзы нет( и не только) - а ксенон есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того ксенон ярче, чем обычные лампы. Поэтому и яркость рассеянного грязью и каплями на стекле фары светогого потока (за пределами сформированного отражателем и линзой луча) будет больше, чем от обычной фары. Видимо, получающаяся яркость считается некомфортной/опастной для встречных водителей. Отсюда, насколько я понимаю, и требование обязательного наличия омывателя для ксеноновых фар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все пишут - по нормам... Где бы эти нормы почитать? У кого ни спрашиваю - никто название документа или ссылку на него дать не может...

Приложение 4 к ПДД, Глава 3 "Внешние световые приборы":

- количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства (п.13)

- в световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора (п.16).

ТКП 309-2011 (02190), Глава 7.3 "Контроль внешних световых приборов":

"ТС имеет несоответствия в случае отсутствия или неработоспособного состояния автоматического корректора положения фар и устройств очистки фар в случаях, когда наличие указанных элементов обусловлено типом применяемого в фаре источника света (лампы)".

Изменено пользователем Andy...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и я скажу несколько слов! У меня на 307 стоит на ближний свет ксенон 4300К! Цвет светового потока белый, но отдает немного желтизной. Езжу с таким светом более двух лет. По ощущения, конечно субъективным, свет от ксенона интенсивнее чем от галогенок. Зимой, в туман освещение проезжей части находится на высоком уровне, встречные авто никогда не жаловались на то, что мои фары их слепят. На моем авто НЕ установлены автокорректор и омыватель фар, вместо них имеется рукной корректор и бутылка с водой и тряпкой в багажнике, для зимы естественно используется скребок для снега! Ощущения от езды с таким светом только положительные. Блоки розжига находятся внутри фары!!! Очень удобно и не нужно делать лишних отверстий. Я понимаю, что есть деятели, которые ставят ксенон не правильно и с высокой температурой свечения, естественно отношение к таким субъектам негативное. А то, что лампы не соответствуют типу фары, так это конечно правда и нарушает правила ПДД, а опыт в свою очередь показывает, что их сибиоз вполне хорошо работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...