Перейти к содержанию

Пежо 306.Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. Электрическая часть.


tabak

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, у меня Пежо 306, 2000 года, 1.6, седан, температура воды больше чем 80 не подымается, только в пробках до 95 и плохо греет печка, что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста, не включается вентилятор на печке, проверил на прямую от АКБ работает, а от блока регулировки скорости не хочет, Пежо 306, 1.6, 2000 год.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kochegarov 

В тему про печку, сам 2 года страдал... Печка то работала нормально, то не работала совсем, обычно в дождливую погоду....  И мотор проверял от аккума, работает, и термодатчик перепаял под капотом, и блок раскрутил в торпеде все исправно.... Дело оказалось в РЕЛЕ!!!!! под рулем... с виду все целое... а когда полетел омыватель и я поменял все реле, случилось чудо!!!! Печка заработала на 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 7 месяцев спустя...
  • 5 месяцев спустя...
13.10.2017 в 07:25, Lans сказал:

Всем привет. Вот только спустя пол-года, нашел в чем была проблема. Проблема была в сгоревшем реле.

А где это реле находится?

 

13.10.2017 в 07:25, Lans сказал:

Всем привет. Вот только спустя пол-года, нашел в чем была проблема. Проблема была в сгоревшем реле.

А где это реле находится?

Та же проблема возникает. 

Доброго времени суток!!!

Уважаемые форумчане! Нужна Ваша помощь в борьбе с печкой на пежо 306. Проблема заключается в том, что печка может включаться, а может и не включаться! Причем включается она своеобразным образом. Она может включиться только когда машина заведена, но включиться может минут только через 10 работы машины, может через час, а может и вообще не включиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.10.2017 в 07:25, Lans сказал:

Всем привет. Вот только спустя пол-года, нашел в чем была проблема. Проблема была в сгоревшем реле.

А где это реле находится?

Та же проблема возникает. 

Доброго времени суток!!!

Уважаемые форумчане! Нужна Ваша помощь в борьбе с печкой на пежо 306. Проблема заключается в том, что печка может включаться, а может и не включаться! Причем включается она своеобразным образом. Она может включиться только когда машина заведена, но включиться может минут только через 10 работы машины, может через час, а может и вообще не включиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Bush привет, под рулем есть блокс 4 или 5 реле, там где предохранители, я менял там и все прошло

 

@Bush  Там как все повыдергивал, сразу было видно опаленное реле

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описанная неисправность имет не постоянный характер, я такое называю плавающая неисправность. С таким я сталкивался, это проявляется не только с климаом но может быть с любыми другими узлами, начиная от иммобилайзера до стартера. Мой вам совет, берёте сперва включаете узел, в вашем случае печка , и ручкой маленькой отвёрточки стучите по очереди все релюшки, сперва тук тук по верху, затем с боку, обычно либо кратковременное включение узла либо полное включение, значит вы на верном пути и реле найдено. Причина: 1. В гнезде окислены или прослаблены контакты, 2. В релюшке подгоревший контакт, сьём крышечки реле, сьём пружинки, сьём подвижной части,не оторвав поводок, и чистка контактов 1500-3000 наждачкой без фанатизма.

Случай когда в некоторых реле усик подвижной части под пружинку упирается в верх одетой крышки , не рассматриваем, хотя и такое бывает, иногда при сильном нажатии чтоб вставить реле в гнездо крышка реле смещается и при наступлении холодов пластик уменьшается в размерах, и прижимается к переключающему кон-,ту. Прозваниваешь оно целое держишь в руках ставишь работает остыло не работает.

Далее коль нашли какое реле не работает, стоит зачистить контакты в гнезде, как это сделать? Очень просто: отрезаете полоскунаждачки сантиметр шириной, переложваете вдоль пополам, проглаживаете чтоб был острый угол на изгибе, внутри быстро смазываете суперклеем и склеиваете , у вас получится в виде жёсткой полоски, зерном на обе стороны. Отрезаете вдоль по ширине контакта на релюшке и этим наждачным надфилем тыкаете в контакты гнезда, прочищаете окислы, если какой тобудет прослаблен, можно поджать, если обнаружится почерневший или плавленый, однозначно всё гнездо под замену.

Это что касается именно релюшек,в большинстве случаев.

Если же узлами управляют электронные блоки, такие например как блок освещения, то там при привышении нагрузки не всегда перегорает предохранитель на запитке блока, а просто в самом блоке выгорает силовой транзистор, итальянцы, французы раньше ставили мощные полевики которые сняты с производства, но есть куча заменителей.однозначно прежде чем брать целиком блок на разборке стоит сперва починить, логика обычно цела, выгорает силовая часть.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, вопрос такой, может кто подскажет где находится заслонка которая перекрывает холодный воздух на горячий Пежо 306 климат, и можно её увидеть без снятия торпеды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток, может кто победил проблему с вентилятором печки? Опять тупо перестал работать вентилятор, есть запасной, подключаю тоже не крутит. Все реле обстукал толку ноль. 

Хотелось бы с полным описанием как решали проблему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем я так понимаю что-то с + ,кидаешь контрольку лампочку не горит, но тестором почему то показывает 11.45 в,?,

Если взять + от прикуревателя через контрольку запускается ветеринар и дохнет, вопрос откуда идёт + на клему вентилятора.? 

Всем спасибо за помощь, буду искать дальше. 

 

Изменено пользователем Bush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал всю тему по новой, так толком ни кто не описал как лечить, все упоминают реле но конкретно какое видимо самая большая тайна, если кто откроет эту тайну буду очень благодарен. 

20210326_181617.jpg

Изменено пользователем Bush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снятие реле показало , реле верхний ряд первое зелёное, один контакт подплавлен и доставалось с большим усилием, зачистил поменял местами с другим что рядом, эффект 0.

Может в посадочном гнезде контакта нет, залез в гнездо мультиметром тыкал в клеммы вроде 12.5в есть, 

20210326_190508.jpg

Изменено пользователем Bush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bush сказал:

Прочитал всю тему по новой, так толком ни кто не описал как лечить, все упоминают реле

Повторяю, нет у вентилятора отопителя реле. Те кто пишет о реле, имеют ввиду вентиляторы охлаждения. А  по твоему, чаще пишут о выходе из строя блока управления. Схемы тоже загружены. Как с этим бороться написано, но надо уметь отличать транзистор от динистора. У тебя ручное управление или климат контроль? Если ручное поищу понятную схему, с климат-контролем, как минимум 3 схемы в теме.

На пальцах скажу, вентилятор управляется (изменение скорости вращения) электронным блоком, который реагирует на изменение управляющего сопротивления. Отсюда вывод; или вышел из строя блок, или нету цепи управления, или ... лучше обратиться к спецу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ручное управление, замер на упровляющем тонком приводе + провод чёрный минуса на разъёме от 0.5 до 4.7 где-то. 

По реле спасибо понял. 

К спецам всегда успею тоже спасибо. 

Если что то у меня 2-а вентилятора ,как говорится второй про запас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На проводах, идущих к самому вентилятору плюс должен быть постоянно при запущенном двигателе. Минус меняется в зависимости от требуемых оборотов. Обороты задаются тонким проводом (0...5В). У вас два моторчика, но ёжик один?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот плюса и как раз и нет , и где его искать я не понимаю. 

Ёжик ,плата с рёбрами охлаждения?,я правильно понял, если да,то их две на каждом моторе своя.

 

Изменено пользователем Bush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй со схемой. Извини, но реле у тебя действительно есть.Отопитель 306.pdfПопробуй на блоке управления А176 4 и 3 перемкнуть через лампочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патроль спасибо за помощь, вот бы ещё кто подсказал где конкретно находится этот блок управления А176 ,то я был очень признателен. 

 

 

Изменено пользователем Bush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс идёт через реле К28 на предохранитель f20 к блоку управления А176 и на мотор вентилятора .

Блок управления тот что на центральной панели  я правильно понимаю?

Screenshot_20210327-010604_Drive.jpg

Изменено пользователем Bush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...