Перейти к содержанию

Пежо 306.Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. Электрическая часть.


tabak

Рекомендуемые сообщения

А176 обычно расположен на плате двигателя. К двигателю идут, как видишь, два провода. Пользуйся маркировкой проводов на схеме.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, патроль сказал:

А176 обычно расположен на плате двигателя. К двигателю идут, как видишь, два провода. Пользуйся маркировкой проводов на схеме.

 

Прости пожалуйста недалёкого, плата двигателя это где? (ЭБУ) т.е. мозги? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём прикол если на фишке до ёжика нет плюса?

По логике осталось только реле,предохранитель, ну и провод по дороге.

Изменено пользователем Bush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с этим и надо разобраться. Может до реле 12в не доходит, может после его нет, может управление реле не включает его. Напряжения смотреть тестером не рекомендую, только контрольная лампа. И надо обязател но учитывать, что при не заведённом двигателе работать не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч,  а на фотке не подскажите где точно К28 реле стоит?

По цвету или слева на право ряд

Буду очень благодарен. 

Я понимаю,что тяжело объяснять дилетанту, спасибо заранее за помощь, не зависимо от ответа.

Дальше сам буду решать свои проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранитель целый? Я не знаю, какое именно реле, но вышел бы на него сняв их все, и в режиме прозвонки от предохранителя к силовому выводу гнезда реле. 

Маркером можно пометить их нумерацию и сфотографировать. Что бы не напутать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему пака не решил , поменял все реле за одно предохранители, прозвонил контролькой цепь предохранитель реле, выяснил нужное реле, плюс на предохранитель приходит лампочка горит, остаётся провод который идёт к мотору вентилятора, но я так понимаю нужно торпеду разбирать, пака нет возможности и время. 

И да не сильно греется реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть большое желание кинуть плюсовой провод сразу от предохранения к мотору,но пока не знаю как снять и подсоединить к панели предохранителей, может кто подскажет, стоит ли так делать, по схеме на этом проводе потребителей других нет вроде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не делать лишних разборок, временно подай проводом напряжение с любой ближайшей точки или от аккумулятора. Проверишь работоспособность. Я такие вещи делаю, собирая схему вне машины. И только убедившись в работоспособности, роюсь в проводке.

 

Только не к мотору, а к блоку. Мотор ты же проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Счёт других потребителей соврал есть по схеме, времяку + кину конечно, но я имел ввиду на постоянной основе запитать отдельным проводом от F20 предохранителя, так можно исполнить?

А + я вчера от прикуревателя брал и мотор запускался.

Работаю по сменам , надо скоро на работу, займусь завтра. 

Да я рядом подключаю запасной  чтобы видеть работу. 

Изменено пользователем Bush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найди способ. У меня 406. Времянку можно к ножке предохранителя. Но я бы советовал использовать реле, чтобы не держать под напряжение при выкл зажигании

На 406 реле нет, подключается в цепь замка зажиг.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 306-ом f20 предохранитель точно через реле идёт, проверено.

Я имею ввиду снять панель предохранителей проблематично? есть какие подводные камни? 

Или можно снимать смело?

Изменено пользователем Bush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клеммы с аккумулятора скинь. Все на мшине разбирается и без камней. Если реле нашел, разберись с ним. Провода ищи по маркеровке на схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Временно кинул провод с предохранителя f20,предварительно выяснил на какую ногу приходит с какой выходить +, провод подсоединил к клеме,  родной откинул пока в сторону.

Вентилятор работает отлично, скорости регулируется. 

Пака так, нет времени разбирать панель, нужна машина. 

Изменено пользователем Bush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Уважаемые, может кто проконсультирует по одному вопросу. Система отопления салона стала давать горячий воздух при установке барашки на холодный. Было так, дул холодный воздух, потом был слышен шлепок где-то в районе центра панели как будто закрылась заслонка и стал дуть горячий воздух. Разобрал часть передней панели. Барашка работает судя по всему по принципу реостата, тросика нет. Что могло закрыться или открыться после чего идёт только горячий воздух. Заранее спасибо за ответ.

Машинка Пежо 306 бенз 1.6 с кондиционером 1999

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вычитал что проблема может быть в заслокне регулировки воздуха кондиционера (холодный/горячий). Если так то как к ней добраться? Снимать всю переднюю панель?:ai:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...