Перейти к содержанию

Пежо 306.Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. Электрическая часть.


tabak

Рекомендуемые сообщения

кондей это скорее всего кондиционер а не конденсатор. Кондей , если не клима не имеет салонных датчиков температуры, т.к. температуру поддерживает не автоматом а водитель вручную, крутя крутелкитак понятно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. - Шуруп в верхней правой части. Потом снимаем динамик (кожух просто снимается руками, дальше на болтах, не забыть отсоединить клемму), дырка в ручке двери снизу (там тоже болт, под углом), и по-моему еще один болт под кнопкой стеклоподъемника (снимается путем поддевания чем нибудь тонким с задней стороны). Дальше кожух держится на защелках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

С ДНЁМ АВТОМОБИЛИСТА!!!!!!!!!! Нужна помощь!!!!!!! Зима уже, а вентилятор печки сдох. Нужна схема и где что посмотреть

Год машины, объём спросить у дяди Васи?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, задумался. Спросил у дяди Васи. Год 1999, объём1.4 инжектор. Вентилятор не работает совсем, предохранители где знал посмотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вентиляторе напряжения нет. Может подскажите где находятся реле на обогрев пежо306 94г.в. 1.4i.

И ещё один вопрос - как сцепление регулировать в Пежо. Длина тросика не регулируемая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На вентиляторе напряжения нет. Может подскажите где находятся реле на обогрев пежо306 94г.в. 1.4i.

И ещё один вопрос - как сцепление регулировать в Пежо. Длина тросика не регулируемая.

Посмотри тему ( Печка "где электропроводка?" Помогите найти реле печки и сопротивление) как я свою лечил может поможет, удачи :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

после 4 лет эксплуатации появилась проблема-стали запотевать стекла в салоне и спереди(особенно пассажирское) и водительское и задние,полез искать салонный фильтр-нет его,стоит только задвижка на печку(работает исправно),последнее что делал до появления траблы-менял антифриз в радиаторе,где искать проблему? :blush: может нет вентиляции салона? как проверить? ранее проблемы такой не было,печка дует хорошо :blush::blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,походу кто-то уже позаботился,чтоб вентиляция была вообще без фильтра,именно туда я счас и лазил,но фильтра нет,решетка под гофрой стоит,а под ней сразу воздухозаборник печки и клапан,но суть не в том,даже если бы он и был,то тяга была бы еще хуже с учетом загрязнения фильтра,а так напрямки- и все запотевшее стекло! :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после 4 лет эксплуатации появилась проблема-стали запотевать стекла в салоне и спереди(особенно пассажирское) и водительское и задние,полез искать салонный фильтр-нет его,стоит только задвижка на печку(работает исправно),последнее что делал до появления траблы-менял антифриз в радиаторе,где искать проблему? :blush: может нет вентиляции салона? как проверить? ранее проблемы такой не было,печка дует хорошо :blush::blush:

А антифриз не уходит понемногу? Если да, и патрубки под капотом сухие - смотри радиатор печки (у меня после замены антифриза потек, собака - тоже окна маслянистым налетом покрывались, думал потеют, а однажды из всех щелей порпеды пар повалил).

P.S. У меня фильтра тоже нет. И не будет - масимальные обороты обдува мне нужнее, чем снижение запыленности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это скорее всего так и есть,пока не вижу ухода антифриза,но именно какой то маслянистый налет на стекле!! а как до радиатора печки добраться,торпеду разбирать что ли? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пежо 406 2.0. HDI,тоже потеют стёкла,даже покрываются льдом внутри салона на задних стёклах,фильтр новый,антифриз не исчезает,климат работает дует хорошо,раньше такого не было,но был заправлен кондиционер и климат включается с кондиционером,сейчас он пустой,может из-за этого потеют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите,есть ли возможность добраться до радиатора печки без снятия панели на пежо 306? :blush:может ее как можно снять без разборки половины машины,а то больно уж трудоемкий процесс предстоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите,есть ли возможность добраться до радиатора печки без снятия панели на пежо 306? :blush:может ее как можно снять без разборки половины машины,а то больно уж трудоемкий процесс предстоит?

Обычно при протекающем радиаоре антифриз в виде легкой маслянистой мокроты появляется в одном из трех мест:

на обшивке пола в ногах пассажира со стороны центра панели (но,по-моему, раньше заметишь снижение уровня антифриза);

на обшивке пола под централбной частью панели (там и отопитель и система заслонок - под ними, или на них);

в тоннелях воздуховодов к ногам водителя и пассажиров (надо снимать облицовку ручника и самую нижнюю часть центра панели).

Процесс замены не столько трудоемкий (я когда 3й раз снимал/ставил панель управился один за 4 часа), сколько приводящий к скрипам в панели (при разборке/сборке часто теряются небольшие мягкие проставки). Небольшой отчет об этом тутЗамена радиатора.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может попробовать обойтись малой кровью- залить какую нибудь ХАЙ ГИРОВСКУЮ стоп течь может сопли все же забьют мокреющуюно еще не пробитую соту радиатора печки? :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем пыжеводам приветНе одна так другая проблема с моим львенкам (Пежо 306, 1,6 бензин, 1998 гв)Не работает печка. Включаешь воздух (не важно с салона или с улицы) не работает.Потом едешь, на какой кочке подпрыгнешь заработает, или можешь так стаоять и обдув заработает.В чем может быть причина и где можно искать. Так плохо без печки. Помогите кто сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаешь мотор печки -на нем стоит типа блока управления скорости обдува-так в нем отпаивается один контакт у мну на 405 такое было только там вродь что-то расковыривать надо чтоб добраться до места отпайки-если честно-давно это было -поэтому поподробней не подскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем пыжеводам привет

Не одна так другая проблема с моим львенкам (Пежо 306, 1,6 бензин, 1998 гв)

Не работает печка. Включаешь воздух (не важно с салона или с улицы) не работает.

Потом едешь, на какой кочке подпрыгнешь заработает, или можешь так стаоять и обдув заработает.

В чем может быть причина и где можно искать. Так плохо без печки. Помогите кто сталкивался.

Должен уже стоять мотор с тиристорным управлением. Снимай фишку с вентилятора и, крутя регулятор скорости на панели, меряй напряжение на тонком проводе. Если оно меняется в пределах 1,2-5 В - кирдык схеме управления в вентиляторе (разборка, ремонт). Если не меняется - отошел контакт в крутелке на панели: панельку снять, разобрать, контакты (а заодно и все элементы, лампочки и дорожки) проверить/почистить/поменять.

Изменено пользователем Alex13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Под бардачком, говорят что снимается просто, сам пока не лазил, хотя надо. У меня в мороз пока не прогреется машина визжит как дурной, но это втулки разбиты, нужно менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте.

У меня такая проблема, обдув работает постоянно, на регулятор скорости на реагирует(периодически может среагировать). В чём может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок управления вентилятором печки скорее всего сдох резистор в блоке....

есть тема на форуме как эту болезнь вылечить, но точно не помню как называется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок управления вентилятором печки скорее всего сдох резистор в блоке....

А где он находится?  Изменено пользователем uZym
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вставлю я свои 5 копеек :

не крутит ? смотрите движок печки. у меня было тупо холодная пайка , пропаял и забыл. Крутит постоянно - это менять транзисторы FW26025A1 в регуляторе. Меняются на КТ825 (2шт) . у друга на ксантии было такое. Изображение

http://samand-russia.ru/forum/viewtopic.php?t=1039

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То uZym

В машинах после 97 г.в. будет стоять тиристорный регулятор оборотов, т.е. к вентилятору подходит три провода: два мошных "+" и "-" рабочие и один тонкий - управление, все в одной фишке.

Я проверял так: снял фишку и мерял напряжение на управляющем проводе при изменении оборотов с минимума до максимума. Напряжение должно меняться (вроде от 0,5 до 5 В). Если оно меняется - виновата схема управления (стоит внутри вентилятора), если не меняется - смотреть блок переключателя (там собрана небольшая схема, чаще всего отходят контакты от дорожки, или один из резисторов выгорает).

Изменено пользователем Alex13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То uZym

В машинах после 97 г.в. будет стоять тиристорный регулятор оборотов...

... и на каком ТИРИСТОРЕ она собрана?

З.Ы. 95% - пробило транзистор в регуляторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...