Перейти к содержанию

Пежо 607. Плохо заводится. Дизель


Рекомендуемые сообщения

Раз уж есть Лексия, можно все важные параметры просмотреть в графическом виде. Обороты двигателя и давление топлива. Не мешало бы обратить внимание на параметр "синхронизация". Он должен быть всегда "Да" и на "Нет" при вращении стартером изменяться не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 539
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А можешь подсказать как в графическом виде все параметры посмотреть? А синхронизацию как посмотреть?

2 минуты назад, Димыч. сказал:

И что это даст? Ну пусть 400 бар ты получишь, что дальше?

Сюда  бы написал что давление 400 бар!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синхронизация это параметр, смотрится там же, где и все параметры. Графики можно построить в ситроеновской Lexia-3. Вот пример, здесь я давление наддува смотрел:

1380539697_01.jpg.c88bb01daca4a1df57e923bfca52bf59.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро ребята.

Возникла проблема из-за которой мой пыж 206 (да именно он, не ругайтесь, так здесь более оживленно идет дискуссия) 2.0 HDI перестал заводиться.

Предыстория: было дело как-то в августе всё хорошо, потом меняли наконечники рулевые (после наезда на бардюр-то есть был сильный удар после чего заводился норм но ездить не мог) и сильно задрали одну сторону авто. Всё поменяли и начали заводить, а она не заводится-крутит стартер и всё (2-3 раза секунд по 8 покрутил и всё перестал), подумали может топливо не подается и сработала защита после переворачивания например, но таковой у меня нету.

Вызвал Сашу (Citrin), повезло он был неподалеку и подьехал посмотреть.

Всё почитал, оказалось недостаточное давление на заводке около 100 бар а должно быть 300-350 вроде так сказал (на цифры не пинайте меня и всё остальное).

Топливный насос в баке норм, качает, проверили. В итоге крутили крутили и в это время смотрели показатели. Получилось просто завезти раза с 3-4 и всё. Пару раз заглушили и завели всё норм. Посмотрел показатели во время работы движка и говорит "если еще раз такое случится, то говорит  нужно будет "досканально смотреть почему".

 

Так вот неделю назад ни с того ни с сего (может из температуры понизилась ниже -1) с утра стал крутить стартером и всё. Со второго третьего раза заводилась. Но акум в итоге издох на третий день и машина осталась на работе.

До этого летом частенько на горячую не с полоборота заводилась, а с секунды 5-6.

Сейчас например завел с 3 раза, постояла час/два и опять по новому крутить несколько раз.

 

Почитал я эту всю ветку и еще соседнюю по дизелю 407 пыжа.

 

Возникает вопрос из-за чего в рампе нет давления при заводке?

 

Поможет ли на некоторое время пока мне не надоест, если я сейчас поставлю обратный клапан и грушу и буду подкачивать перед каждой заводкой, тем самым немного создавая давление принудительно?

 

Потому что вариантов я начитался здесь много это и датчик на тнвд и форсы может не до конца закрываются после заглушки мотора и стравливают топливо и т.д.

 

Поделитесь советом с чего начать или людей к кому обратиться, чтобы не ездить по всем подряд "спецам", которые будут менять всё подряд, а толку итогового не будет?

 

Спасибо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Для начала надо проверить слив в обратку у форсунок .

Никаких клапанов и груши ставить не надо,  у вас насос подкачки в баке стоит. 

Давление подкачки измерить не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще забыл. После заводки всегда троит и дребезжит секунд 5-6 и дым идет, если прогазовать то сразу проходит.

И еще масло жрет литрами. Короч нужно избавляться, а не могу, так как не заводится. ахаха. Шутка. Хочу сделать и ездить дальше.

Только что, Citrin сказал:

Для начала надо проверить слив в обратку у форсунок .

Никаких клапанов и груши ставить не надо,  у вас насос подкачки в баке стоит. 

Давление подкачки измерить не помешает.

Так вот может к вам или еще куда подъехать, чтобы всё проверить? а то сам без гаража в минске ни желания ни времени нет это всё делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Андрей Н сказал:

И еще масло жрет литрами.

Так может пора компрессию измерить? И наличие масла в нижнем бачке интеркулера, если такой есть. Или в напорном воздуховоде турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, патроль сказал:

Так может пора компрессию измерить? И наличие масла в нижнем бачке интеркулера, если такой есть. Или в напорном воздуховоде турбины.

Много чего нужно. Везде могу сам кроме движка. Не могу отдавать людям, так как только сам можешь верно и качественно. Поэтому и прошу посоветовать людей или станцию или еще кого, чтобы за них ручались и меня не обдирали, а реально помогли, т.к. в движок это  точно своими силами не полезу никогда. Можно в ЛС или здесь много людей. Чтобы глянули и вынесли вердикт-свалка или еще поездит. Пробег вроде как родной 308тыс. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, патроль сказал:

Так может пора компрессию измерить? И наличие масла в нижнем бачке интеркулера, если такой есть. Или в напорном воздуховоде турбины.

А что если есть немного масла в напорном воздуховоде турбины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметры сегодня не измерил! Машина завелась опять тяжело! Забыл раньше написать что после первого трудного запуска, все последующие запуски с первого раза!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.11.2018 в 18:30, Димыч. сказал:

Раз уж есть Лексия, можно все важные параметры просмотреть в графическом виде. Обороты двигателя и давление топлива. Не мешало бы обратить внимание на параметр "синхронизация". Он должен быть всегда "Да" и на "Нет" при вращении стартером изменяться не должен.

Не нашел я как в РР 2000 просмотреть параметры в графическом виде! Синхронизация сразу пишет НЕТ, при вращении стартера не меняется, а когда машина запускается синхронизация пишет - ДА! Обратил сегодня внимание когда стартером крутил первый раз давление топлива показывала 55 бар, 145 бар, 210 бар, 270 бар и начинает схватывать, а запускается на 300 бар где то! Двигатель запустился, я его сразу глушу и опять на старт, давление показывает 320 бар и двигатель второй раз запускается с пол оборота!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Про PP2000 я ничего не говорил. 

Хорошо скачаю Lexia-3! а она подключится к Пежо?

А что по поводу давления при первом запуске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подключаюсь. Мне удобнее график построить, чем ловить цифру, которая меняется два раза в секунду. 

Если стартер не в силах прокрутить мотор с нужной скоростью, давления будет не хватать. Второй раз двигатель уже быстрее вращается, даже на слух. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

Я подключаюсь. Мне удобнее график построить, чем ловить цифру, которая меняется два раза в секунду. 

Если стартер не в силах прокрутить мотор с нужной скоростью, давления будет не хватать. Второй раз двигатель уже быстрее вращается, даже на слух. 

Да второй раз двигатель вращается быстрее! Уже скачиваю Lexia 3 завтра буду мерить показания!

Изменено пользователем Alexei1991
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы уже всем форумом ждём доклад, как хорошо заводится машина с новым стартером, а тут всё ещё игры на компе идут... Оффтоп, но он в тему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

Мы уже всем форумом ждём доклад, как хорошо заводится машина с новым стартером, а тут всё ещё игры на компе идут... Оффтоп, но он в тему. 

Стартер Валео будет в начале декабря, когда зарплату получу))) когда поставлю сразу напишу поменялось что не будь или нет?))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Купил я  стартер Валео D8R28 11 зубов на бендиксе, 2.5 кВт от Ситроен С5 2006 г.в. 2.0 hdi, АКПП, стоял у меня стартер Митсубиси 12 зубов 1.4 кВт))) Поставил, все подошло замечательно, пока запуск отличный, крутит что бешеный))) но пока марозов нету, поэтому проверить не могу, буду ждать морозов))) потом ещё отпишусь)))

IMG_20181210_143413.jpg

IMG_20181210_143438.jpg

IMG_20181210_143510_HHT.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу отчёт по замененому стартеру)))  Простоял Пыжик 3 дня без запуска, на четвертый день решил запустить, мороз был -4 градуса, запуск был отличный, вчера поменял топливный фильтр и при запуске заметил что по корпусу ТНВД (а именно с верху где стоит клапан) течет солярка, секунд 30 и перестает! Постояла машина эту ночь ( получилось 24 часа от замены фильтра и последнего запуска) было ночью -8 и сегодня в обед на улице -7 завелась чуть труднее и по корпусу ТНВД опять солярка, но все равно быстрее чем было раньше со старым чтартером, стартер Валео крутит очень быстро)))

Изменено пользователем Alexei1991
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД будет подтекать пока чуть не нагреется, потом течь может прекратиться.

Если корпус Сименс, зажат не правильным моментом, то будет тоже течь.

Скрытый текст

IMG_20180414_221554.jpg.fdea7ac810f452bf3de4ecf6d1c4a513.jpg

 

Изменено пользователем Димыч.
поправил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что если гайка будет зажата не правильным моментом, будет плохо заводится?) Меток у меня нету!

Изменено пользователем Alexei1991
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ничего по фильтру не течет! Течет именно по корпусу ТНВД! Я вчера ещё спрашивал возможно поменять резинки не снимая ТНВД с двигателя! И если ты помнишь про чертеж съёмника для шкива !

Может ли быть из за того что течет ТНВД быть долгий запуск!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Течь ТНВД может привести не только к плохому запуску, но и к незапуску вообще. 

Изменено пользователем Димыч.
добавил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как поступить? После снятия завести на стенд ТНВД или поменять резинки и завести на стенд или поменять резинки и не вести на стенд или вообще купит б/у насос и поставить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот "чертёж" съёмника.

Скрытый текст

361825952_.jpg.e07f4236fb1da636d48ff60de34a9958.jpg

 

ТНВД, если нет опыта, лучше отдать знающим людям. Переборка с ремкомплектом может потянуть 50-70 у.е. Может быть есть смысл поставить б/у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...