Димыч. Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Раз уж есть Лексия, можно все важные параметры просмотреть в графическом виде. Обороты двигателя и давление топлива. Не мешало бы обратить внимание на параметр "синхронизация". Он должен быть всегда "Да" и на "Нет" при вращении стартером изменяться не должен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei1991 Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Завтра ещё раз посмотрю давление во время запуска! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 И что это даст? Ну пусть 400 бар ты получишь, что дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei1991 Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 А можешь подсказать как в графическом виде все параметры посмотреть? А синхронизацию как посмотреть? 2 минуты назад, Димыч. сказал: И что это даст? Ну пусть 400 бар ты получишь, что дальше? Сюда бы написал что давление 400 бар!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Синхронизация это параметр, смотрится там же, где и все параметры. Графики можно построить в ситроеновской Lexia-3. Вот пример, здесь я давление наддува смотрел: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Н Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Доброе утро ребята. Возникла проблема из-за которой мой пыж 206 (да именно он, не ругайтесь, так здесь более оживленно идет дискуссия) 2.0 HDI перестал заводиться. Предыстория: было дело как-то в августе всё хорошо, потом меняли наконечники рулевые (после наезда на бардюр-то есть был сильный удар после чего заводился норм но ездить не мог) и сильно задрали одну сторону авто. Всё поменяли и начали заводить, а она не заводится-крутит стартер и всё (2-3 раза секунд по 8 покрутил и всё перестал), подумали может топливо не подается и сработала защита после переворачивания например, но таковой у меня нету. Вызвал Сашу (Citrin), повезло он был неподалеку и подьехал посмотреть. Всё почитал, оказалось недостаточное давление на заводке около 100 бар а должно быть 300-350 вроде так сказал (на цифры не пинайте меня и всё остальное). Топливный насос в баке норм, качает, проверили. В итоге крутили крутили и в это время смотрели показатели. Получилось просто завезти раза с 3-4 и всё. Пару раз заглушили и завели всё норм. Посмотрел показатели во время работы движка и говорит "если еще раз такое случится, то говорит нужно будет "досканально смотреть почему". Так вот неделю назад ни с того ни с сего (может из температуры понизилась ниже -1) с утра стал крутить стартером и всё. Со второго третьего раза заводилась. Но акум в итоге издох на третий день и машина осталась на работе. До этого летом частенько на горячую не с полоборота заводилась, а с секунды 5-6. Сейчас например завел с 3 раза, постояла час/два и опять по новому крутить несколько раз. Почитал я эту всю ветку и еще соседнюю по дизелю 407 пыжа. Возникает вопрос из-за чего в рампе нет давления при заводке? Поможет ли на некоторое время пока мне не надоест, если я сейчас поставлю обратный клапан и грушу и буду подкачивать перед каждой заводкой, тем самым немного создавая давление принудительно? Потому что вариантов я начитался здесь много это и датчик на тнвд и форсы может не до конца закрываются после заглушки мотора и стравливают топливо и т.д. Поделитесь советом с чего начать или людей к кому обратиться, чтобы не ездить по всем подряд "спецам", которые будут менять всё подряд, а толку итогового не будет? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 ноября, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Для начала надо проверить слив в обратку у форсунок . Никаких клапанов и груши ставить не надо, у вас насос подкачки в баке стоит. Давление подкачки измерить не помешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Н Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 А еще забыл. После заводки всегда троит и дребезжит секунд 5-6 и дым идет, если прогазовать то сразу проходит. И еще масло жрет литрами. Короч нужно избавляться, а не могу, так как не заводится. ахаха. Шутка. Хочу сделать и ездить дальше. Только что, Citrin сказал: Для начала надо проверить слив в обратку у форсунок . Никаких клапанов и груши ставить не надо, у вас насос подкачки в баке стоит. Давление подкачки измерить не помешает. Так вот может к вам или еще куда подъехать, чтобы всё проверить? а то сам без гаража в минске ни желания ни времени нет это всё делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 2 часа назад, Андрей Н сказал: И еще масло жрет литрами. Так может пора компрессию измерить? И наличие масла в нижнем бачке интеркулера, если такой есть. Или в напорном воздуховоде турбины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Н Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 23 минуты назад, патроль сказал: Так может пора компрессию измерить? И наличие масла в нижнем бачке интеркулера, если такой есть. Или в напорном воздуховоде турбины. Много чего нужно. Везде могу сам кроме движка. Не могу отдавать людям, так как только сам можешь верно и качественно. Поэтому и прошу посоветовать людей или станцию или еще кого, чтобы за них ручались и меня не обдирали, а реально помогли, т.к. в движок это точно своими силами не полезу никогда. Можно в ЛС или здесь много людей. Чтобы глянули и вынесли вердикт-свалка или еще поездит. Пробег вроде как родной 308тыс. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei1991 Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 2 часа назад, патроль сказал: Так может пора компрессию измерить? И наличие масла в нижнем бачке интеркулера, если такой есть. Или в напорном воздуховоде турбины. А что если есть немного масла в напорном воздуховоде турбины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 @Alexei1991 не стоит париться по этому поводу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei1991 Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Параметры сегодня не измерил! Машина завелась опять тяжело! Забыл раньше написать что после первого трудного запуска, все последующие запуски с первого раза! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei1991 Опубликовано 26 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 23.11.2018 в 18:30, Димыч. сказал: Раз уж есть Лексия, можно все важные параметры просмотреть в графическом виде. Обороты двигателя и давление топлива. Не мешало бы обратить внимание на параметр "синхронизация". Он должен быть всегда "Да" и на "Нет" при вращении стартером изменяться не должен. Не нашел я как в РР 2000 просмотреть параметры в графическом виде! Синхронизация сразу пишет НЕТ, при вращении стартера не меняется, а когда машина запускается синхронизация пишет - ДА! Обратил сегодня внимание когда стартером крутил первый раз давление топлива показывала 55 бар, 145 бар, 210 бар, 270 бар и начинает схватывать, а запускается на 300 бар где то! Двигатель запустился, я его сразу глушу и опять на старт, давление показывает 320 бар и двигатель второй раз запускается с пол оборота!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 23.11.2018 в 19:16, Димыч. сказал: Графики можно построить в ситроеновской Lexia-3. Про PP2000 я ничего не говорил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei1991 Опубликовано 26 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 2 минуты назад, Димыч. сказал: Про PP2000 я ничего не говорил. Хорошо скачаю Lexia-3! а она подключится к Пежо? А что по поводу давления при первом запуске? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Я подключаюсь. Мне удобнее график построить, чем ловить цифру, которая меняется два раза в секунду. Если стартер не в силах прокрутить мотор с нужной скоростью, давления будет не хватать. Второй раз двигатель уже быстрее вращается, даже на слух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei1991 Опубликовано 26 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 (изменено) 1 час назад, Димыч. сказал: Я подключаюсь. Мне удобнее график построить, чем ловить цифру, которая меняется два раза в секунду. Если стартер не в силах прокрутить мотор с нужной скоростью, давления будет не хватать. Второй раз двигатель уже быстрее вращается, даже на слух. Да второй раз двигатель вращается быстрее! Уже скачиваю Lexia 3 завтра буду мерить показания! Изменено 26 ноября, 2018 пользователем Alexei1991 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Мы уже всем форумом ждём доклад, как хорошо заводится машина с новым стартером, а тут всё ещё игры на компе идут... Оффтоп, но он в тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei1991 Опубликовано 26 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 1 час назад, Димыч. сказал: Мы уже всем форумом ждём доклад, как хорошо заводится машина с новым стартером, а тут всё ещё игры на компе идут... Оффтоп, но он в тему. Стартер Валео будет в начале декабря, когда зарплату получу))) когда поставлю сразу напишу поменялось что не будь или нет?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei1991 Опубликовано 13 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Купил я стартер Валео D8R28 11 зубов на бендиксе, 2.5 кВт от Ситроен С5 2006 г.в. 2.0 hdi, АКПП, стоял у меня стартер Митсубиси 12 зубов 1.4 кВт))) Поставил, все подошло замечательно, пока запуск отличный, крутит что бешеный))) но пока марозов нету, поэтому проверить не могу, буду ждать морозов))) потом ещё отпишусь))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei1991 Опубликовано 13 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Забыл написать у меня машина Пежо 607, 2.2 hdi, 2003г.в., 6МКПП! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei1991 Опубликовано 18 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 (изменено) Пишу отчёт по замененому стартеру))) Простоял Пыжик 3 дня без запуска, на четвертый день решил запустить, мороз был -4 градуса, запуск был отличный, вчера поменял топливный фильтр и при запуске заметил что по корпусу ТНВД (а именно с верху где стоит клапан) течет солярка, секунд 30 и перестает! Постояла машина эту ночь ( получилось 24 часа от замены фильтра и последнего запуска) было ночью -8 и сегодня в обед на улице -7 завелась чуть труднее и по корпусу ТНВД опять солярка, но все равно быстрее чем было раньше со старым чтартером, стартер Валео крутит очень быстро))) Изменено 18 декабря, 2018 пользователем Alexei1991 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 (изменено) ТНВД будет подтекать пока чуть не нагреется, потом течь может прекратиться. Если корпус Сименс, зажат не правильным моментом, то будет тоже течь. Скрытый текст Изменено 18 декабря, 2018 пользователем Димыч. поправил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei1991 Опубликовано 18 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 (изменено) Так а что если гайка будет зажата не правильным моментом, будет плохо заводится?) Меток у меня нету! Изменено 18 декабря, 2018 пользователем Alexei1991 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Топливо течь будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei1991 Опубликовано 18 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 У меня ничего по фильтру не течет! Течет именно по корпусу ТНВД! Я вчера ещё спрашивал возможно поменять резинки не снимая ТНВД с двигателя! И если ты помнишь про чертеж съёмника для шкива ! Может ли быть из за того что течет ТНВД быть долгий запуск! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 (изменено) Течь ТНВД может привести не только к плохому запуску, но и к незапуску вообще. Изменено 18 декабря, 2018 пользователем Димыч. добавил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei1991 Опубликовано 18 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Как поступить? После снятия завести на стенд ТНВД или поменять резинки и завести на стенд или поменять резинки и не вести на стенд или вообще купит б/у насос и поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Вот "чертёж" съёмника. Скрытый текст ТНВД, если нет опыта, лучше отдать знающим людям. Переборка с ремкомплектом может потянуть 50-70 у.е. Может быть есть смысл поставить б/у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения