Перейти к содержанию

Пежо 607. Плохо заводится. Дизель


Рекомендуемые сообщения

вот теперь и я знаю что там больше никогда не буду заправляться!!вот теперь и я знаю что там больше никогда не буду заправляться!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 539
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

После ночи -20 наутро не завел. Прикуривали- пару вспышек- и ничего. Кипяток на фильтр - бесполезно. Постояла, чуть обогрели в гараже, сменил фильтр, чуть припарафинило, но топливо жидкое. Не схватывает даже, но крутит бодро. Подкачивающий в баке слышу. Регулятор давления снимал- почистил продул - не помогло. С форсунки трубку скидывал- подается топливо. Завтра потяну в теплый бокс. Подскажите, если и в тепле не заведу, куда копать? Диагностика покажет что-нить на незаведенной машине? Впервые такое попадалово, мда...В неотапливаемом гараже при - 15 на улице сутки ранее заводилась с полтыка.

Изменено пользователем Andrey_Sh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ночи -20 наутро не завел. Прикуривали- пару вспышек- и ничего. Кипяток на фильтр - бесполезно. Постояла, чуть обогрели в гараже, сменил фильтр, чуть припарафинило, но топливо жидкое. Не схватывает даже, но крутит бодро. Подкачивающий в баке слышу. Регулятор давления снимал- почистил продул - не помогло. С форсунки трубку скидывал- подается топливо. Завтра потяну в теплый бокс. Подскажите, если и в тепле не заведу, куда копать? Диагностика покажет что-нить на незаведенной машине? Впервые такое попадалово, мда...В неотапливаемом гараже при - 15 на улице сутки ранее заводилась с полтыка.

Точно такая же беда !!думал сегодня,не получилось завтра потяну в теплый гараж делал все тоже самое и с форсунки скидывал и топливник поменял и кипяток пробовал !!!! Если что нить раньше получиться у тебя отпиши мне если у меня отпишу тебе!! а Матор какой у тебя то??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ночи -20 наутро не завел. Прикуривали- пару вспышек- и ничего. Кипяток на фильтр - бесполезно. Постояла, чуть обогрели в гараже, сменил фильтр, чуть припарафинило, но топливо жидкое. Не схватывает даже, но крутит бодро. Подкачивающий в баке слышу. Регулятор давления снимал- почистил продул - не помогло. С форсунки трубку скидывал- подается топливо. Завтра потяну в теплый бокс. Подскажите, если и в тепле не заведу, куда копать? Диагностика покажет что-нить на незаведенной машине? Впервые такое попадалово, мда...В неотапливаемом гараже при - 15 на улице сутки ранее заводилась с полтыка.

Точно такая же беда !!думал сегодня,не получилось завтра потяну в теплый гараж делал все тоже самое и с форсунки скидывал и топливник поменял и кипяток пробовал !!!! Если что нить раньше получиться у тебя отпиши мне если у меня отпишу тебе!! а Матор какой у тебя то??
дык как бы в подписи то...Если б бензинку не завел- повесился б с горя :D. На дизеле предсказуемо. Причем дизель не летний, зимний+присадка. ЧИтаю, многие в эту зиму становятся при больших температурах в сравнении с прошлой зимой.Дайвер, спасибо, успокоил, спас остатки волос на теле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ночи -20 наутро не завел. Прикуривали- пару вспышек- и ничего. Кипяток на фильтр - бесполезно. Постояла, чуть обогрели в гараже, сменил фильтр, чуть припарафинило, но топливо жидкое. Не схватывает даже, но крутит бодро. Подкачивающий в баке слышу. Регулятор давления снимал- почистил продул - не помогло. С форсунки трубку скидывал- подается топливо. Завтра потяну в теплый бокс. Подскажите, если и в тепле не заведу, куда копать? Диагностика покажет что-нить на незаведенной машине? Впервые такое попадалово, мда...В неотапливаемом гараже при - 15 на улице сутки ранее заводилась с полтыка.

Точно такая же беда !!думал сегодня,не получилось завтра потяну в теплый гараж делал все тоже самое и с форсунки скидывал и топливник поменял и кипяток пробовал !!!! Если что нить раньше получиться у тебя отпиши мне если у меня отпишу тебе!! а Матор какой у тебя то??
дык как бы в подписи то...Если б бензинку не завел- повесился б с горя :D. На дизеле предсказуемо. Причем дизель не летний, зимний+присадка. ЧИтаю, многие в эту зиму становятся при больших температурах в сравнении с прошлой зимой.Дайвер, спасибо, успокоил, спас остатки волос на теле.
А откуда ты знаешь что дизель зимний?? я вот залил дизель с керосином завелся !! а залил дизель без керосина не завелся !!! когда топливник менял в воскресенье днем было солнце -5 а в стакане дизель белый !!! зимний я думаю не стал бы белым если только летний !!!тем более сам знаешь как у нас топливо везут !!! пока до заправки довезут с бензовоза сольют разбавят и на АЗС куда там с такими зарплатами еще и там разбодяжат что бы в карман копейка упала ,и это не по рассказам а сам лично видел как на калонку бегали с ведрами за водой!!! Изменено пользователем kaifazhor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдааа нефига невесело неужели опять поподалово на ремонт(((( да там добавил вообще понты керосина!

а на нормальной заправке заправляться не судьба?
Андрей а ты наверное экстросэнс ? ибо как ты угадаешь нормальная заправка или гавеная?? заправка в центре минска находиться возле КЗ Минск перед мостом Партизанский проспект!!!!!
Тут экстрасенсом быть не надо, спрашивать надо на заправках какое у них топливо, да и сарафанное радио тоже никто не отменял. Можно у народе поспрашать где кто заправляеться и как машина себя ведетИной раз заправишься и машина не едет нифига, поедешь на нормальную заправку и все гудПлюс существуют специальные присадки для топлива,которые куда лучше заливать чем керосинУ нас в Калининграде например дизель лучше всего заправлять на Лукойле,все дорогие тачки заправляються только там(это тем кто дорожит машиной)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут экстрасенсом быть не надо, спрашивать надо на заправках какое у них топливо, да и сарафанное радио тоже никто не отменял. Можно у народе поспрашать где кто заправляеться и как машина себя ведетИной раз заправишься и машина не едет нифига, поедешь на нормальную заправку и все гудПлюс существуют специальные присадки для топлива,которые куда лучше заливать чем керосинУ нас в Калининграде например дизель лучше всего заправлять на Лукойле,все дорогие тачки заправляються только там(это тем кто дорожит машиной)

Ахахаха ну да спросить говоришь надо?! там и спрашивать не надо написанно же зимний дизель или снежинка нарисована !!! А толку от этого никакого !!!! а по поводу Лукойла - как помню раньше лукойл был всегда гавенный так как это Россия а там качество топливо намного хуже чем у нас!!! Это редко когда попадешь на нормальное топливо !! Ты думаешь почему там разница в цене на каждой практически заправке?потому дешевое хорошим быть не может!!!!! А по поводу спросить знаешь у каждого свое мнение один тебе скажет одно другой другое и кого ты послушаешь?? По поводу присадок это да я ими никогда непользовался а машин дизельных у меня было валом даже прошлой зимой которая была намного хуже чем сейчас у меня был Форд фокус 1,8 TDCi насос форсунка я никогда незаливал ни какой присадки и знаешь заводился и никогда не стоял на трассе объездил всю Белорусь в -25 а то и больше!!!! Изменено пользователем Raptor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахахаха ну да спросить говоришь надо?! там и спрашивать не надо написанно же зимний дизель или снежинка нарисована !!! А толку от этого никакого !!!! а по поводу Лукойла - как помню раньше лукойл был всегда гавенный так как это Россия а там качество топливо намного хуже чем у нас!!! Это редко когда попадешь на нормальное топливо !! Ты думаешь почему там разница в цене на каждой практически заправке?потому дешевое хорошим быть не может!!!!! А по поводу спросить знаешь у каждого свое мнение один тебе скажет одно другой другое и кого ты послушаешь??

сегодня -16 в баке дт с лукойла, завёлся, поехал, не тупил, не глох. всегда заправляюсь на лукойле по возможности. в бак тоже ничего не лью.вам всем нужно запомнить одно самое главное правило, дт как и бензин идёт с одной бочки на все заправки. у локойла чистые резеурвары, так как их очень часто проверяют, и в том числе и из-за вашего сарафанного радио. kaifazhor лично от меня совет, заправляйся на лукойле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахахаха ну да спросить говоришь надо?! там и спрашивать не надо написанно же зимний дизель или снежинка нарисована !!! А толку от этого никакого !!!! а по поводу Лукойла - как помню раньше лукойл был всегда гавенный так как это Россия а там качество топливо намного хуже чем у нас!!! Это редко когда попадешь на нормальное топливо !! Ты думаешь почему там разница в цене на каждой практически заправке?потому дешевое хорошим быть не может!!!!! А по поводу спросить знаешь у каждого свое мнение один тебе скажет одно другой другое и кого ты послушаешь?? По поводу присадок это да я ими никогда непользовался а машин дизельных у меня было валом даже прошлой зимой которая была намного хуже чем сейчас у меня был Форд фокус 1,8 TDCi насос форсунка я никогда незаливал ни какой присадки и знаешь заводился и никогда не стоял на трассе объездил всю Белорусь в -25 а то и больше!!!!

на Лукойловской заправке топливо Мозырьского НПЗ (сам проверял документы) Изменено пользователем Raptor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахахаха ну да спросить говоришь надо?! там и спрашивать не надо написанно же зимний дизель или снежинка нарисована !!! А толку от этого никакого !!!! а по поводу Лукойла - как помню раньше лукойл был всегда гавенный так как это Россия а там качество топливо намного хуже чем у нас!!! Это редко когда попадешь на нормальное топливо !! Ты думаешь почему там разница в цене на каждой практически заправке?потому дешевое хорошим быть не может!!!!! А по поводу спросить знаешь у каждого свое мнение один тебе скажет одно другой другое и кого ты послушаешь??

сегодня -16 в баке дт с лукойла, завёлся, поехал, не тупил, не глох. всегда заправляюсь на лукойле по возможности. в бак тоже ничего не лью.вам всем нужно запомнить одно самое главное правило, дт как и бензин идёт с одной бочки на все заправки. у локойла чистые резеурвары, так как их очень часто проверяют, и в том числе и из-за вашего сарафанного радио. kaifazhor лично от меня совет, заправляйся на лукойле.
у нас на Лукойле самое дорогое топливодизель стоит 28,90 за литр, на остальных можно купить за 26,9(только потом стоять будешь на дороге)я и говорю сарафанное радио зачастую помогает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Лукойловской заправке топливо Мозырьского НПЗ (сам проверял документы)

в России на лукойле последний раз покупал такое http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1435в мозыре такое делают???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Лукойловской заправке топливо Мозырьского НПЗ (сам проверял документы)

в России на лукойле последний раз покупал такое http://www.luknef.lu...asp?art_id=1435в мозыре такое делают???
а причем тут Россия, мы говорим про заправки Лукойл в РБ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Лукойловской заправке топливо Мозырьского НПЗ (сам проверял документы)

в России на лукойле последний раз покупал такое http://www.luknef.lu...asp?art_id=1435в мозыре такое делают???
у нас все топливо на лукойле стало такоебензин тоже эктопричем разница ощущаеться когда заправляешься на лукойле и на других заправках
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ не уходите в офф......это тема связана с плохим запуском и виноват оказался стартер....начинаю видеть в этом логику (если не ошибаюсь у ректора тоже его перебрали )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ не уходите в офф......это тема связана с плохим запуском и виноват оказался стартер....начинаю видеть в этом логику (если не ошибаюсь у ректора тоже его перебрали )

у меня восстановленный стартер стоит сейчас. менял в ноябре или октябре, год назад тоже делали стартер. так что я каждую зиму с восстановленными стартерами. + в том году аккум мощной поставил.но я не думаю что стартер в этом виноват, только если он не мокрый весь, что вполне может быть, от капающих заслонок "пневмодозаторов".ту проскакивала мысль что виной всему может быть насос, который никто никогда не менял, и с годами он уже не способен качать густоватую солярку.я сегодня в -16 тоже с 4 раза тока завёлся, нивкакую брать не хотела, но я был настойчивее чем она. в итоге завелась и работала как часы, по кольцу разгонялось резво. Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Сегодня мой 607 в -17 завёлся легко, но через минуту заглох. Посмотрел топлифный фильтр, а там парафина куча. А у меня такой "зимней саляры полный бак. Может кто знает чё придумать можно?." И ещё когда потом пробовал заводить, то через топливный фильтр соляра текла. Что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ не уходите в офф......это тема связана с плохим запуском и виноват оказался стартер....начинаю видеть в этом логику (если не ошибаюсь у ректора тоже его перебрали )

у меня восстановленный стартер стоит сейчас. менял в ноябре или октябре, год назад тоже делали стартер. так что я каждую зиму с восстановленными стартерами. + в том году аккум мощной поставил.но я не думаю что стартер в этом виноват, только если он не мокрый весь, что вполне может быть, от капающих заслонок "пневмодозаторов".ту проскакивала мысль что виной всему может быть насос, который никто никогда не менял, и с годами он уже не способен качать густоватую солярку.я сегодня в -16 тоже с 4 раза тока завёлся, нивкакую брать не хотела, но я был настойчивее чем она. в итоге завелась и работала как часы, по кольцу разгонялось резво.
У меня стартер здох перед зимой где то в сентябре , я решил не буду заморачиваться поехал к челам в Зацань там пыжами занимаються поставили мне б у работает как часы резвее стал мотать чем мой старый был а старый в багажнике валяеться!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомы умирающего стартера? Мой тоже как-то не так крутит вроде, может паранойа уже, хз. Машина греется полдня. попробовал покрутить, пару вспышек, больше не мучал. Грею дальше. Бензинчику пару литров на 40 можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10% керосина в наш саляр не убьют мотор, во всяком случае мне не известно ни одного такого случая, а вот убитых за пару киллометров фильтров (не дешевых), сожженных стартеров, усаженных аккумов, остатков фильтра в топливной из-за выпашего парафина и забившего все подряд я видел. Особо любопытные подъедьте на Комонраилсервис они много чего расскажут и покажут.У меня пока ежедневно машина заводится и едет без проблем на зимнем дизеле с заправки (Лукойл), но если возникнут проблемы с парафином без зазрения совести добавлю керосин (вожу в багажнике пару литров), так как пока не нашел присадки которая 100% спасет от парафина. Керосин спасет даже если парафин уже выпал, так как лично видел как последний растворяется когда в соляр добавляешь керосин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

врдено скорее процентное соотношение керосина в солярке...С одной стороны, если недобавлять в солярку ничего то полюбому в осадок выпадет определенный процент парафина при определенной минусовой температуре, после выпадения парафина солярка теряет свои смазывающие свойства и косвенно в зависимости от времени эксплуатации такого топлива мы имеем повышенный износ трущихся деталей в топливной системе (плунжера в ТНВД и сами форсунки), плюс ко всему неизвестно как сгорит парафин растопленный скажем при помощи подогрева (электрического или от антифриза). С другой стороны при добавлении в солярку керосина известно что парафина в осадок выпадает меньше и теоритически какие-то смазывающие свойства солярки сохраняются, следовательно имеем меньший износ топливной системы, тут еще стоит вопрос в том, насколько в процентном соотношении снизится смазывающее свойства солярки при добавлении керосина!Но есть еще статистика обращений автовладельцев на сервисы после зимних морозов, и тут все выглядит гораздо хуже, едут ремонтировать и форсунки и ТНВД.

народ, нелейте вы в HDI соляру с бензином или керосином, на край затарьтесь арткикой.

артика - это и есть ДТ+керосин
скажем тут еще рано что-то говорить, пока я невидел никаких официальных тестов в лаборатории

10% керосина в наш саляр не убьют мотор, во всяком случае мне не известно ни одного такого случая, а вот убитых за пару киллометров фильтров (не дешевых)...

керосин мотор неубъет, а вот топливную большой вопрос.А запарафиниваются как нистранно часто фильтра недешевые, т.к. степень фильтруемости у них выше чем у "китайского" фильтра подешевле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомы умирающего стартера? Мой тоже как-то не так крутит вроде, может паранойа уже, хз. Машина греется полдня. попробовал покрутить, пару вспышек, больше не мучал. Грею дальше. Бензинчику пару литров на 40 можно?

Не завелась вечером. В гараже тепло, можно в рубашке ходить. Крутил на пускозарядном, ну не так крутит. То ровно, то почти останавливается, будто упирается куда, и дальше крутит. Стартер?Завтра подтянем к мотортестеру, померяем что можно по стартеру, по пути попробую завести на буксире, там расстояние и скорости небольшие, метров 300.Ремень от аккуратной заводки на буксире перескочить не может?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообщем у меня пздц затянул в теплый бокс стояла оттаяла маслает маслает и даже не схватывает посмотрел метки ГРМ и точно перескочил ГРМ дополивался водой до сих пор не понимаю как от воды может перескочить грм ??

Симптомы умирающего стартера? Мой тоже как-то не так крутит вроде, может паранойа уже, хз. Машина греется полдня. попробовал покрутить, пару вспышек, больше не мучал. Грею дальше. Бензинчику пару литров на 40 можно?

Не завелась вечером. В гараже тепло, можно в рубашке ходить. Крутил на пускозарядном, ну не так крутит. То ровно, то почти останавливается, будто упирается куда, и дальше крутит. Стартер?Завтра подтянем к мотортестеру, померяем что можно по стартеру, по пути попробую завести на буксире, там расстояние и скорости небольшие, метров 300.Ремень от аккуратной заводки на буксире перескочить не может?
У меня от воды перескочил а с троса еще больше вероятность перескока!!! У меня по датчикам нет синхронизации жду выходных приедет чел будет делать!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомы умирающего стартера? Мой тоже как-то не так крутит вроде, может паранойа уже, хз. Машина греется полдня. попробовал покрутить, пару вспышек, больше не мучал. Грею дальше. Бензинчику пару литров на 40 можно?

У меня когда умирал,такое чувство,что аккумулятор подсевший!крутонёт и провал,потом опять начинает,пока однажды ...!купил б/у,разобрал,проверил,что все гуд и поставил!ща надо свой реставрировать!По-поводу добавок,так ща только смотрел передачу по АВТОплюс,как раз-таки по-этому поводу!Так вот "эксперты" говорят,что ни один производитель не рекомендует добавления всякой химии!Себе лично я заливал в летнюю соляру АНТИгель(хайгировский)!в -17 заводился с первого раза!свечи новые,5w30 и аккумулятор(66А)один!Интересно что покажет диагностика по весне!какая коррекция будет на форсунках???

Симптомы умирающего стартера? Мой тоже как-то не так крутит вроде, может паранойа уже, хз. Машина греется полдня. попробовал покрутить, пару вспышек, больше не мучал. Грею дальше. Бензинчику пару литров на 40 можно?

Не завелась вечером. В гараже тепло, можно в рубашке ходить. Крутил на пускозарядном, ну не так крутит. То ровно, то почти останавливается, будто упирается куда, и дальше крутит. Стартер?Завтра подтянем к мотортестеру, померяем что можно по стартеру, по пути попробую завести на буксире, там расстояние и скорости небольшие, метров 300.Ремень от аккуратной заводки на буксире перескочить не может?
100% стартер!!!50у.е. на разборе!!!!!!!!!!!!и не забивай ..уйней голову!какой нах ремень????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты когда немного мозг включишь ,когда водой горячей поливаешь может перескочить ГРМ а если не веришь приедь и посмотри можем поспорить на бумагу делок!!

Изменено пользователем Citrin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Плохо заводится. Дизель
×
×
  • Создать...