Перейти к содержанию

Пежо 607. Плохо заводится. Дизель


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 539
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Думаю вопрос актуальный, безболезненно ли будет если я сниму аккамулятор на пару дней зарядить? машина рестайл, аккум в багажнике, и откроется ли багажник без аккамулятора?

ошибся с темой :rolleyes:, если возможно перенесите в "РАЗНОЕ!!! по 607-му"

Изменено пользователем Xedo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина рестайл, аккум в багажнике, и откроется ли багажник без аккамулятора?

откидываешь сидухи задние, снимаешь акб, закрываешь машину ключем B) через два дня в обратной последовательности
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 HDI в баке литров 20 было вчера утром обычной зимы Белнефтехима- завелся без проблем, день постояла около офиса, вечером стартанул раз с 4-го, 2 часа в очереди опять на БНХ - в 12 ночи добавил 30 литров АРКТИКИ, спецом проехал километров 10-15, лучше так мешать 1 к 1, а то чистая АРКТИКА совсем высушит все нафиг, сегодня утром стартанул почти с полтычка. ясное дело что это обычная соляра с керосином, и от зимы она тоже отличается тем, что здесь кероса больше, но решил лучше АРКТИКИ чем химию, посмотрим что будет завтра утром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня оставил свою 607 отдыхать, решил не мучать ее и проехать на транспорте.Подтверждаю, что в автобусах холодно, в метро тепло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером завелась нормально прогрел, проехал немного оставил.Сегодня утром хотел еще прогреть, авто показало -30, завелся нормально, но проработав 5 минут заглохла и теперь заводится, но через пару секунд глохнет.Похоже опять фильтр в парафине, опять менять или можно как-то пробить, напр.керасином?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером завелась нормально прогрел, проехал немного оставил.Сегодня утром хотел еще прогреть, авто показало -30, завелся нормально, но проработав 5 минут заглохла и теперь заводится, но через пару секунд глохнет.Похоже опять фильтр в парафине, опять менять или можно как-то пробить, напр.керасином?

ну как вариант можеш снять фильтр со стаканом и поставитт на батарею вонь и положительный эфект обеспечен :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлял в обычную зимнюю белнефтехима присадку кастрол, та что 250мл за 100 тыс. Потом с этой присадкой на следующее утро я заглох в дороге в минус 27 ))....ели домой доехал, передвигался по 100 метров и глох опять....когда доехал залил Арктики 40 литров, зоводится в минус 29-31 со 2-го раза, больше не глох....вот такие вот результаты =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стояла в гараже неотапливаемом, снаружи -28, внутри по ощущениям теплее :D. Обычный старт с пары оборотов стартера. Отмыл отчистил, полирнул от "мастеров" царапины, стоит в тепле сохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стояла в гараже неотапливаемом, снаружи -28, внутри по ощущениям теплее :D. Обычный старт с пары оборотов стартера. Отмыл отчистил, полирнул от "мастеров" царапины, стоит в тепле сохнет.

уже отремонтировал? что было сделано? можешь поподробнее описать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 По поводу рокеров да снимал крышку смотрел все как один целые!!! по поводу вебасты человек поедет в европу а там можно за 100$ взять вебасту у меня тесть авто электрик себе заказал поставил пока вот ежу на Ситроше с5 с вебастой !! Уже раз 20 ему позвонили что бывает незапускаеться вебаста от качество нашего дизеля!! у него все в порядке работает как часы!так как он всегда заливает керосни 1 к 10 !! Если очень постораться то можно найти за 100 $ вебасту ну естественно не у нас)) 

Изменено пользователем kaifazhor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Думаю вопрос актуальный, безболезненно ли будет если я сниму аккамулятор на пару дней зарядить? машина рестайл, аккум в багажнике, и откроется ли багажник без аккамулятора?ошибся с темой :rolleyes:, если возможно перенесите в "РАЗНОЕ!!! по 607-му"

Багажник не откроется. А по теме - с 2003 года ролики пошли диаметром 62 мм, я об этом вроде писал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Кстати по поводу добавок я вот убедился на 100 % лучше керосина ничего нет и небудет как бы это не было печально т,к, качество нашей соляры полнейшее фуфло!!!Кто там говарил что присадки там европейские всякие не портят якобы двигло, все что не заливаеться дополнительно с солярой все портит !!! 

Изменено пользователем kaifazhor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю вопрос актуальный, безболезненно ли будет если я сниму аккамулятор на пару дней зарядить? машина рестайл, аккум в багажнике, и откроется ли багажник без аккамулятора?

ошибся с темой :rolleyes:, если возможно перенесите в "РАЗНОЕ!!! по 607-му"

Багажник не откроется. А по теме - с 2003 года ролики пошли диаметром 62 мм, я об этом вроде писал.

под ролики 62мм, ремень идет тот-же?

P.S. Пошарил поиском, инфу по роликам не нашел, Daiver как с тобой связаться есть еще пара вопросов не по топик-теме...

Изменено пользователем vlad73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу добавок. до последнего лил обычное зимнее ДТ (-20) запуск при -19 на ура, увидев прогнозы, прикупил антигель ликви-молли, залил, при -21 запустил как мертвый мотор вдогонку,

долил еще зимнего дизеля и хайгир, утренний запуск при -24 только с подключением параллельного АКБ со второй машины, очень вдогонку и куча сажи на выхлопе, разбавил образовавшееся г.. латвийской арктикой 1:1 пока порядок.. На всяк, хочу проверить свечи.. Спросил у знакомых топливщиков, катающихся на дизелях чем бодяжить. Советуют разбавлять керосином 1/10 + двухтактное масло 1/50 т.к депрессоры (антигели) понижают цетановое число и без того уставшего зимнего ьдизеля. На получившемся коктейле не отжигать, при стабильном повышении температуры выше -15, вернуться на обычное зимнее ДТ. Бензин категорически не рекомендуют, если не хочется к ним раньше времени.

По поводу вебасто. стоит у меня такая штука, видимо еще с родины. на водительском дверном проеме соответствующая наклейка. Как-то раньше хватало, но работает только на запущенном моторе. При исследовании возможности апгрейда выяснилось есть два типа вебасто.

1. догреватель ThermoTop Z/C работает только с запущенным мотором и обеспечивает ускоренный прогрев/догрев мотора (то что у меня) б/у стоят $100-$500 (состояние/комлектность/жадность)

2. автономка ThermoTopC работает независимо от ДВС и может включаться таймером или с пульта

апгрейдить (по словам специалиста) 1-й тип во второй можно, но геморно и дорого. В его конторе новая автономка в полном паке с монтажем стоит некисло $2325. Без дистанционки с таймером - $1700. Смотрел в нэте б/у, от вышеописанных цен -30-60%. тож недешево, приходит на ум сколько той зимы....

Посему кто обладает данной примочкой или инфо на эту тему прошу в студию)))

Изменено пользователем vlad73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, у меня установлена WEBASTO ThermoTopC, что интересует?..

прежде всего интересно ставил сам или купил с ней, если сам-во сколько обошлось?

по эксплуатации,

*насколько повышает расход?

*сколько времени нужно при -10-20 на предпусковой разогрев

*справляется ли с поддержанием температуры двигла при езде по трассе?

по заводу вебасту на 607 неставили

имелось ввиду установка не на наших просторах, больно грамотно все сделано...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 hdi я тоже не завелся при - 18 а саляры целый бак!!!! за два дня попыток высодил акум !!!! с чего начать с фильтра ?????? или куда в теплое место оттянуть и на сколько???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 hdi я тоже не завелся при - 18 а саляры целый бак!!!! за два дня попыток высодил акум !!!! с чего начать с фильтра ?????? или куда в теплое место оттянуть и на сколько???

хай-гир наряду с антигелем предлагает "размораживатель", инструкции на упаковке, сам не пользовался, тоже хотелось бы услышать отзывы.. А начать наверно лучше со снятия трубки с ТФ и проверки свечей разогрева...

Изменено пользователем vlad73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня там три трубки !!!! хз какую))) а при заводке спиралька горит долго это харошо или плохо???

По трубкам (судя по всему топливная БОШ), начинать лучше с выхода ТФ трубка идущая к ТНВД, если при провороте стартером нет уверенного напора- тогда снимаем подачу на ТФ, (если не изменяет память -средняя) если и тут все плохо -тогда в тепляк, если струячит - снимаем ТФ, греем, чистим/меняем.. и т.д. Если с подачей все ОК - идем к свечам, горит долго- не аргумент, достоверное состояние можно понять только сняв свечи и ИЛИ проверив, электрическую целостность -прозвонив каждую. если и тут все ОК. то это уже ПЛОХО. далее диагностика, проверка ГРМ, и т.д.

Изменено пользователем vlad73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vlad73, ответил тут (по вебасто есть своя тема..) ;)

Спасибо! темку недоглядел, оч полезная для всех страдающих от зимних пусков и езды на непрогретых моторах..

P.S. странности менталитета: на диски, подкраски, магнитолы и прочую шушаль не жалко, а вебасто...... сколько той зимы, чего греха таить и сам такой)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня там три трубки !!!! хз какую))) а при заводке спиралька горит долго это харошо или плохо???

По трубкам (судя по всему топливная БОШ), начинать лучше с выхода ТФ трубка идущая к ТНВД, если при провороте стартером нет уверенного напора- тогда снимаем подачу на ТФ, (если не изменяет память -средняя) если и тут все плохо -тогда в тепляк, если струячит - снимаем ТФ, греем, чистим/меняем.. и т.д. Если с подачей все ОК - идем к свечам, горит долго- не аргумент, достоверное состояние можно понять только сняв свечи и проверив, электрическую целостность -прозвонив каждую. если и тут все ОК. то это уже ПЛОХО. далее диагностика, проверка ГРМ, и т.д.

спасибос так и сделаю!!!! тока сразу акум подзаредить надо!!!! я думаю что там не чо не заблокируется !!??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня там три трубки !!!! хз какую))) а при заводке спиралька горит долго это харошо или плохо???

По трубкам (судя по всему топливная БОШ), начинать лучше с выхода ТФ трубка идущая к ТНВД, если при провороте стартером нет уверенного напора- тогда снимаем подачу на ТФ, (если не изменяет память -средняя) если и тут все плохо -тогда в тепляк, если струячит - снимаем ТФ, греем, чистим/меняем.. и т.д. Если с подачей все ОК - идем к свечам, горит долго- не аргумент, достоверное состояние можно понять только сняв свечи и ИЛИ проверив, электрическую целостность -прозвонив каждую. если и тут все ОК. то это уже ПЛОХО. далее диагностика, проверка ГРМ, и т.д.

спасибос так и сделаю!!!! тока сразу акум подзаредить надо!!!! я думаю что там не чо не заблокируется !!??

небольшая лажа - прозвонить свечи можно не снимая, сняв только общую шину питания. В любом случае процесс гемороидальный учитывая в какой ..опе они находятся. (смотри соответствующую тему.) если на авто 2 АКБ (один в багажнике) снятие моторного вообще никак не почувствуется, если один - сбросятся настройки магнитоллы, закрывать/открывать авто ессесно придется с ключа. (тоже есть отдельная тема)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня там три трубки !!!! хз какую))) а при заводке спиралька горит долго это харошо или плохо???

По трубкам (судя по всему топливная БОШ), начинать лучше с выхода ТФ трубка идущая к ТНВД, если при провороте стартером нет уверенного напора- тогда снимаем подачу на ТФ, (если не изменяет память -средняя) если и тут все плохо -тогда в тепляк, если струячит - снимаем ТФ, греем, чистим/меняем.. и т.д. Если с подачей все ОК - идем к свечам, горит долго- не аргумент, достоверное состояние можно понять только сняв свечи и ИЛИ проверив, электрическую целостность -прозвонив каждую. если и тут все ОК. то это уже ПЛОХО. далее диагностика, проверка ГРМ, и т.д.

спасибос так и сделаю!!!! тока сразу акум подзаредить надо!!!! я думаю что там не чо не заблокируется !!??

небольшая лажа - прозвонить свечи можно не снимая, сняв только общую шину питания. В любом случае процесс гемороидальный учитывая в какой ..опе они находятся. (смотри соответствующую тему.) если на авто 2 АКБ (один в багажнике) снятие моторного вообще никак не почувствуется, если один - сбросятся настройки магнитоллы, закрывать/открывать авто ессесно придется с ключа. (тоже есть отдельная тема)

акб у меня 2 !!! пошол снемать и не снял !!)) клемы отсоединил и попытался его вытянуть а он как будто снизу прикручен))))( не снимал не разу вот и не знаю ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, он прикручен ( если так можно сказать) гайка там на 10 со стороны двигателя и металическая лапка которая и держит акум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Плохо заводится. Дизель
×
×
  • Создать...