1Aнатолий Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Регулятор давления если снять, то визуально невооруженным глазом можно обнаружить засорение в сеточке?можноВозможно ли понять, работает ти топливоподкачивающий насос после того, как машина заводится? (ДО заведения его слышно, а потом сложно понять продолжает ли он качать или нет).Не парьтесь с насосом, раз работает "до", значит работает и "после".У меня такое ощущение, будто ошибка, которая вылезла в виде джекичана, влияет на БЭУ таким образом что он принудительлно отрубает всё нафиг. у вас неправильное ощущениеДО комп диагностики что еще реально проверить самим в гараже?проверить поступает ли топливо к насосу, для чего нять трубку с ТФ на ТНВД и зажать пальцем штуцер на крышке фильтра, повернуть ключ чтобы заработала подкачка. Давление должно быть около 1-1,5 бара, т.е. достаточно хорошо ощущаться.проблема-18градусов RHZ 2/0L .машинка с трудом на морозе завелась и через минуту зоглохла.больше заводиться не хотела.АКБ не разрядился .затянул в теплый гараж 2суток отстояла но заводиться не хочет.насос солярку качает.фильтр поменял.регулятор давления топлива менял.в чем может быть проблема(думаю посмотреть ремень ГРМ.датчик грм.датчик кол-вала.) диагнозист ни чего сказать не смог .что за фигня не могу понять. может кто подскажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beefcake Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Евгеник, не работает личка у тебя. Читал раньше что ты себе ставил номакон бандажный с фильтром от мерса. Хотел узнать, стоила игра свеч? Какие плюсы или минусы? Как машина ведет себя в такие морозы? Фильтр не парафинится? Не глохнет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashokpgs Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 И мне очень интересно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Отвечаю по бандажному номакону: игра стоила свеч, да и как иначе могло быть? Предупреждаю, что для полноценного эффекта нужно ставить обогрев заборника в баке или хотя бы снять охладитель обратки под днищем (мой вариант), иначе будете стоять с теплым фильтром и забитой сеткой в баке. Прошлую зиму отъездил на ура, в эту зиму уже на другой машине... Тема номакона предсказуемо пользуется популярностью при первых серьёзных морозах, поэтому и личка была полная Уже почистил. проблема-18градусов RHZ 2/0L .машинка с трудом на морозе завелась и через минуту зоглохла.больше заводиться не хотела.АКБ не разрядился .затянул в теплый гараж 2суток отстояла но заводиться не хочет.насос солярку качает.фильтр поменял.регулятор давления топлива менял.в чем может быть проблема(думаю посмотреть ремень ГРМ.датчик грм.датчик кол-вала.) диагнозист ни чего сказать не смог .что за фигня не могу понять. может кто подскажетПри диагностике видно как минимум на месте ли ремень ГРМ и поступает ли топливо в насос. Где вы находите таких диагностов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beefcake Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 снять охладитель обратки под днищем (мой вариант) давно хотел охладитель этот снять, да все руки не доходили... какая от него польза, не представляю, машина ведь сделана для страны с ОЧЕНЬ холодным климатом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svetlana Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 УраУраУра! Мой Жорик завёлся-таки вчера, правда, далеко не с первого раза. Сначала заводился, работал пару минут и глох. Потом глох уже только на больших оборотах, но из подземного гаража выехать смог без проблем. А потом уже работал стабильно и не глох (минут 30). Ездить далеко было стрёмно, потому не эсперементировали, немного покрутились и заехали в гараж обратно почивать Неясно, что произошло за очередные сутки стояния в гараже, но похоже чтото произошло, раз завелся. Единственное что изменилось - 40л холодной солярки смешались с 12л теплой +3л керасина и пробыли в баке сутки. Может совпадение, а может и както повлияло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashokpgs Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Гараж творит чудеса Моя тоже вчера весь день глохла и не тянула, сердце кровью обливалось, но ездить очень нужно было..... На ночь поставил в гараж с температурой около 0..... завелась нормально, но горит "мясорубка" и плохо тянет машина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeM Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Всем привет. может немого не по теме. но все же. подскажите где можно купить керосина? Не могу найти. на заправках нет.. за ранее спасибо!!Хотя и бензин не плох. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 февраля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Вчера на заправке UK напротив Минск-Арена был керосин в 5-ти литровых бутлях. Цена-ХЕЗ, не смотрел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Саня,ценник атомный 150100 деревянных рублей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ter Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Всем привет. может немого не по теме. но все же. подскажите где можно купить керосина? Не могу найти. на заправках нет.. за ранее спасибо!!Хотя и бензин не плох. покупал керосин на заправке в д.Самохваловичи (~15 км по слуцкой трассе), а конкретнее на трассе М1 там с колонок продают - цена 8250р/литр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1Aнатолий Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Отвечаю по бандажному номакону: игра стоила свеч, да и как иначе могло быть? Предупреждаю, что для полноценного эффекта нужно ставить обогрев заборника в баке или хотя бы снять охладитель обратки под днищем (мой вариант), иначе будете стоять с теплым фильтром и забитой сеткой в баке. Прошлую зиму отъездил на ура, в эту зиму уже на другой машине... Тема номакона предсказуемо пользуется популярностью при первых серьёзных морозах, поэтому и личка была полная Уже почистил. проблема-18градусов RHZ 2/0L .машинка с трудом на морозе завелась и через минуту зоглохла.больше заводиться не хотела.АКБ не разрядился .затянул в теплый гараж 2суток отстояла но заводиться не хочет.насос солярку качает.фильтр поменял.регулятор давления топлива менял.в чем может быть проблема(думаю посмотреть ремень ГРМ.датчик грм.датчик кол-вала.) диагнозист ни чего сказать не смог .что за фигня не могу понять. может кто подскажетПри диагностике видно как минимум на месте ли ремень ГРМ и поступает ли топливо в насос. Где вы находите таких диагностов?хваленный по Орше диагностист(забыли)... причина оказалась на 2 зуба перескочил ремень.установил на место.сразу завелась.работает отлично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-TREEM Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 За окном -26 хочу попробывать завестись, только вот хотел бы заглянуть в топливник свой, чтоб напрасно акум не садить. 406 2.0хди сложно там до него дробраться ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg LTD Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Вчера на заправке UK напротив Минск-Арена был керосин в 5-ти литровых бутлях. Цена-ХЕЗ, не смотрелВ "Новосёлкине" на боровой 1, 5 литров керосина стоит 105000т. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashokpgs Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 За окном -26 хочу попробывать завестись, только вот хотел бы заглянуть в топливник свой, чтоб напрасно акум не садить. 406 2.0хди сложно там до него дробраться ?Все просто - открутил крышку со стакана , достал фильтр и посмотрел. Только осторожнее на морозе, чтобы крышку или еще че нить не сломать, пластик все-таки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdiesel Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 За окном -26 хочу попробывать завестись, только вот хотел бы заглянуть в топливник свой, чтоб напрасно акум не садить. 406 2.0хди сложно там до него дробраться ?Все просто - открутил крышку со стакана , достал фильтр и посмотрел. Только осторожнее на морозе, чтобы крышку или еще че нить не сломать, пластик все-таки!если чисто спортивного интереса, то не нужно заводить, при током морозе один запуск авто равен 100-150 км пробега.я не стал бы лезть в топливную систему при таком морозе, и систему за воздушишь, и сломать можно, не надо лезть в хорошо на лаженый механизм!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 а только что слазил) Машина заводилась эти дни без проблем( 2.0 хди), но сегодня утром без вариантов, акум крутит но машина не схватывает. В баке была зимняя саляра и антигель кастрол. Утром купил на заправке 10лсаляры и 3 литре керосина ,перемишал их хорошенько и подогрел в горячей ванне, вылил эту бодягу в бак к остальным 35л соляры( вот думаю может мало добавил керосину?). На 5 часов посавил заряжаться акум. 10 мин назад вышел посваил акум и пытюсь завести, опять ноль результат. Решил снять фильтр топливный, снял и был в ТАКОМ БОЛЬШОМ ШОКЕ(((( слой парафина 3-4 мм по всему фильтру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-TREEM Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Заводился, прикуривался... всё, пыжака стоит до лучших времён=)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TreeA Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Сорри за офф))) Но благослави Госпадеее создателя процесса возгонки нефти и перехода ее в бензин)))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 вот мне интересно. Допустим преврощения соляры в такую сметану происходит при температуре -20 и ниже. А если будет -15, то соляра примет свой нормальный вид? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Сорри за офф))) Но благослави Госпадеее создателя процесса возгонки нефти и перехода ее в бензин))))))))лучше бы ты передал господу проклятие на тех козлов, которые фуфельную саляру в продажу выпускают. т.к. и на твой бензин найдется свой куcoк льда или нехорошей присадки.вот мне интересно. Допустим преврощения соляры в такую сметану происходит при температуре -20 и ниже. А если будет -15, то соляра примет свой нормальный вид?скорее всего нет. парафины растворятся нормально только при температурах не далеко от ноля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 это не радует. получается надо ждать весны((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 зачем? сливай эту и реанимируй бибику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 а как слить? без ямыа как слить? без ямы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 снять охладитель обратки под днищем (мой вариант), иначе будете стоять с теплым фильтром и забитой сеткой в баке.Что за охладитель, где он стоит и как его снять? Заранее благодарен за ответ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 а как слить? без ямы1. шланг в бак и "отсосом".2. снять насос в баке и через эту дырку.3. если не совсем кисель, то с помошью насоса в баке. снять подающую трубку с топливного фильтра и в канистру. но есть шанс, что может запарафинить сетку в баке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 снять охладитель обратки под днищем (мой вариант), иначе будете стоять с теплым фильтром и забитой сеткой в баке.Что за охладитель, где он стоит и как его снять? Заранее благодарен за ответ!!!Заглянете под днище и увидите "змеевик" на топливной трубке, вот это он и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 снять охладитель обратки под днищем (мой вариант), иначе будете стоять с теплым фильтром и забитой сеткой в баке.Что за охладитель, где он стоит и как его снять? Заранее благодарен за ответ!!!Заглянете под днище и увидите "змеевик" на топливной трубке, вот это он и есть.Вялiкi дзякуй!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor-se Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Прикольно.Похоже на сталактиты в пещерах. Хотя моя машинка уже 4 дня на морозе стоит с летней солярой ,пока не заводил,наверное будет такая же хрень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashokpgs Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 вот мне интересно. Допустим преврощения соляры в такую сметану происходит при температуре -20 и ниже. А если будет -15, то соляра примет свой нормальный вид?Я купил новый фильтр, дешевый (польский за 9 у.е.) и сам заехал в гараж. Старый фильтр (хороший кнехт) поставил в ведерко от шашлыка, залил теплой солярой и поставил возле батареи. Через пару дней парафин сам растворился.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения