Перейти к содержанию

Дизтопливо "АРКТИКА"


Рекомендуемые сообщения

сегодня на работу пешкарусом! Не завелся ни служебный Кэдди, ни Мегаша. Кэдди умер полностью, меган заводится и глохнет, еще и ругается ошибкой впрыска. зимнее дизтопливо сорта F в груше и трубках, как желе. За бортом - 29.Белнефтехим - Сволота!!! зимнее топливо они продают.... Поубивал бы... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 HDI в баке литров 20 было вчера утром обычной зимы Белнефтехима- завелся без проблем, день постояла около офиса, вечером стартанул раз с 4-го, 2 часа в очереди опять на БНХ - в 12 ночи добавил 30 литров АРКТИКИ, спецом проехал километров 10-15, лучше так мешать 1 к 1, а то чистая АРКТИКА совсем высушит все нафиг, сегодня утром стартанул почти с полтычка. ясное дело что это обычная соляра с керосином, и от зимы она тоже отличается тем, что здесь кероса больше, но решил лучше АРКТИКИ чем химию, посмотрим что будет завтра утром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня на работу пешкарусом! Не завелся ни служебный Кэдди, ни Мегаша. Кэдди умер полностью, меган заводится и глохнет, еще и ругается ошибкой впрыска. зимнее дизтопливо сорта F в груше и трубках, как желе. За бортом - 29.Белнефтехим - Сволота!!! зимнее топливо они продают.... Поубивал бы... :angry:

Не понимаю вашего возмущения, сами же написали, что топливо спецификации F, а температура упала до -29…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю вашего возмущения, сами же написали, что топливо спецификации F, а температура упала до -29…

все верно, но ведь в прошлые годы тот же F прокачивался без проблем в такие же морозы... Вот почему негодую
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...чистая АРКТИКА ....ясное дело что это обычная соляра с керосином, и от зимы она тоже отличается тем, что здесь кероса больше, ...

АрктикА - кажись, совсем не обычная соляра B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... У кого в порядке система поедет. У кого ушатана - не поможет и арктика...

Фоблас, не ради спора - просто мой опыт: 2008 и 2009 на этой же машине заправлялся преимущественно у Лукойла и Белнефтехима. Вход в зиму, в первые морозы, всегда был болезненный. Внеплановая смена фильтра, очистка насоса, промывка бака. За 200 у.е. удовольствие. По совету автомеханика сменил сеть АЗС. Весь 2011 заправлялся у вышеописанных. Пока все ок. Хотя вечером Хай Гира плесну трохи в бак. Все-таки -30 не шутка. А, кстати, после смены заметил еще особенность. Клапан ЕГР, который чистил 3-4 раза в год и уже собирался менять, перестал трахать мозг. Хотя бесспорно, если машина укатанна или неухоженна, то пох какое топливо лить. Все равно не поедет)
Я с тобой полнолью согласен. Не озвучил я всю мысль до конца.Имелось ввиду конечно же при заправке нормальным топливом. Имелась ввиду ситуация при заправке двух почти одинаковых машин на одной азс одна едет на утро, а вторая нет )последние дни заправляюсь на Uk на логойке, с большим скрипом но завелся сегодня. Выкатаю за вечер эту дрянь и съезжу на свою любимую проверенную зеленую =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из личного опыта. Лет 6-7 назад в командировке работали в полях при -25. Авто - Мерседес Спринтер. Вот. Какие параметры год и тип дизеля хз. На машине был установлен электрический дизель-генератор. День пробыли в поле - работали. В работе был перерыв 5 часов. После перерыва завели дизель-генератор. Он сдох после 30 минут работы. Реанимировать не удалось. Погрузились в машину и поехали на базу получать по шапке от начальства за сорванный график работ. Топливный бак у генератора и у двигателя авто общий. Дороги 2 часа - доехали нормально. Вскрытие показало, что запарафинились 2 фильтра очистки. Тонкой и грубой(может я что-то путаю, но вроде они так назвались). Начальство дало еще раз по шапке и сказало поехать слить солярку имеющуюся в баке(было подозрение что она летняя) и залить свежую зимнюю. С самим Мерседесом проблем не было и никогда не возникало. Ну может секрет в том, что он был оборудован системой обогрева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запуск французского дизельного рожна на "Арктике" в -26.

Двиг 1.6HDI, 2006г.

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=BKL8npVGeMM

а вот что показал термометр в 10 км от города

Изображение

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извнняюсь ! вопрос не по теме ЕвгеникуПрочитал про установку фильтра от Евгеника. все хорошо - доступно и понятно и все по полочкам разложено. только одного не понял - для чего реле времени? почему нельзя включить подогрев после заваодки постоянно во время движения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извнняюсь ! вопрос не по теме Евгенику

Прочитал про установку фильтра от Евгеника. все хорошо - доступно и понятно и все по полочкам разложено.

только одного не понял - для чего реле времени? почему нельзя включить подогрев после заваодки постоянно во время движения?

Реле времени, нужно чтобы выключить через определенный интервал времени питание подогрева, и тем самым не нанести вред фильтру (клею, фильтрующей бумаге и т.д.)

В такие морозы ... можно и не выключать... фильтр сам охладится холодной солярой...

После прогрева температуры обратки выше +5 гр ... , надобности в его работе нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извнняюсь ! вопрос не по теме Евгенику

Прочитал про установку фильтра от Евгеника. все хорошо - доступно и понятно и все по полочкам разложено.

только одного не понял - для чего реле времени? почему нельзя включить подогрев после заваодки постоянно во время движения?

Я запитывал бандаж напрямую от аккумулятора, чтобы греть до старта и не тянуть провода к замку зажигания. Мне так было проще. Поэтому поставил реле времени, т.к. работа подогрева никак не связана с зажиганием и работой движка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера утром в -28 завелся с первого раза! Присадку в топливо не добавлял, ДТ с Белнефтехима. АКБ новый 750 А., а на стареньком АКБ, хоть он и крутил, заводился не сразу (даволен покупкой :D ), однако при движении соляру прихватывало.

Сегодня все таки добавил антигель, и поехал из Орши в Витебск, по трассе -33 -34, скатался без проблем, ни разу соляру не прихватило. Хотел заправится Арктикой, так ее заразы в Орше опять нет (.

(2.0 HDI 16 V)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Juris, если более-менее регулярно катаешься в Витебск, то "Арктика" зачастую бывает на новой заправке БНХ (если ехать с Орши, на вороновском кольце уходишь на Витебск и через пару км справа АЗС)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едет мой Пыжо и на обычной соляре, пускай и дальше едет. Возможно таких сильных морозов и не будет. А тогда смысл заливать Арктику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так об этом еще на первой странице вроде писали. Тут удивляться нечему.

Как бы да, но уж очень удивляет процентное содержание керосина :blink: Уж лучше я керосина плесну перед такими жыстачайшыми морозами как недавно были, а то кто их знает... не зажали ли они присадочек. Кстати, в пятницу линул остатки (2л), т.к. знал, что в субботу не поеду никуда. Стрелка приближалась к красной зоне. Керос дома в литровых бутылках был. В одну налил масла для двухтактных, примерно см 1,5 где бутылка уже начинала сужаться. Масло холодное ,очень быстро улеглось на дно. Растрес и за окно часика на 3-4. Бутыль с обычным керосином естественно не помутнела, с маслом тоже - равномерно по всей бутылке без каких либо образований и сгустков. Сення завел и на заправку обычной долить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

млять в лаборотории МНПЗ сказали что акртика 35 кероса 65 ДТ, чел перепутал)...че вы волну подымаете...

Да и керос это не 80-й бенз)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 HDI в баке литров 20 было вчера утром обычной зимы Белнефтехима- завелся без проблем, день постояла около офиса, вечером стартанул раз с 4-го, 2 часа в очереди опять на БНХ - в 12 ночи добавил 30 литров АРКТИКИ, спецом проехал километров 10-15, лучше так мешать 1 к 1, а то чистая АРКТИКА совсем высушит все нафиг, сегодня утром стартанул почти с полтычка. ясное дело что это обычная соляра с керосином, и от зимы она тоже отличается тем, что здесь кероса больше, но решил лучше АРКТИКИ чем химию, посмотрим что будет завтра утром.

Утром в Субботу 04.02.12 в минус 20 на Арктике не завелся...., кум помаслал и потух, хотя до этого всю неделю в минус 25-30 без проблем. Судя по всему прихватило и Арктику на фильтре, т.к. при старте с "прикуривания" завелась и заглохла Х2 раза, хотя странно почему кум перестал мослать... из-за парафина на фильтре. Ну вот. В воскресенье утром завелась, хотя думал уже на зарядку кидать кум или новый покупать, и сегодня тоже без проблем. Я так и не понял "ЧТО ЭТО БЫЛО?". Жду опять похолодания.

Изменено пользователем Tigrrische
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выскажу и я свое мнение, ездил до этого на зимней саляре без присадок и бенза, залил арктику в вторник вечером, и для теста залил грамм 100-200 в пустую, в среду в -20 завелся более менее, при езде не подмерзал, хотя до этого бывало прихватывало обычную саляру, думаю ну нормальна арктика, в банке в среду при -20 вечером если присмотреться виден был парафин, но его было мало, пришел четверг, надо ехать на сто, так как не было такого, что бы я не завелся... тут я чувствую что машинка не хочет заводиться..., высадил акум, попробовал прикурить тоже мертво, тогда отважился с толкача, с 4 передачи завелась, погазовал минуты 3 думаю, надо отпускать думаю знакомого, отвязал трос, пока положил его в багажник, машина заглохла, заводилась и глохла, вызвонил друга опять, уже с толкоча не хотела, плюнул бросил на обочине и пошел домой, в банке саляра в четверг как и в пятницу была мутноватая, и парафин на дне уже был в виде желе. Завелся сам в воскресение. Вывод: больше не буду лить арктику, залью обычной и немного 80 для подстраховки.

Когда завелся съездил на заправку и залил 4л 80 бенза на 30-35 литров арктики, для подстраховки, а то вроде скоро опять похолодает.

Изменено пользователем BuBonik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...