Перейти к содержанию

Курсы экстремального вождения

Оценить эту тему:


Foblas

Рекомендуемые сообщения

давно тоже уже хотел пойти на курсы, как мне расказывали, за рассказ не ручаюсь ибо мне рассказывали, но как мне говорили вроде не только одна площадка должна быть, ездили и по трассам и машина оборудована двойным комплектом педалей, и вроде как создавали ситуации когда нужно уходит от лобового столкновения... одной парковки и дрифта мало...

а так дело стоящее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть физика которой подчиняются действия техники, на скорости 100км/ч машина проходит по сути 30 метров в секунду, подумайте как вы сможете увернуться

не стоит утрировать. не всегда скорости 100 км/ч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

давно тоже уже хотел пойти на курсы, как мне расказывали, за рассказ не ручаюсь ибо мне рассказывали, но как мне говорили вроде не только одна площадка должна быть, ездили и по трассам и машина оборудована двойным комплектом педалей, и вроде как создавали ситуации когда нужно уходит от лобового столкновения... одной парковки и дрифта мало...

а так дело стоящее.

На дорогу заниматься подобным экстримом никто не пустит, тем более что специально создавать аварийную ситуацию. Там только площадка. В реале самостоятельно лучше научится делать перестановку (так называемый "объезд лося") и выходить из заноса. В реальной жизни больше ничего и не нужно. Вы ведь не в Дакаре участвовать собрались, верно :) ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти курсы как иностранный язык если непользуешся то в итоге забудеш а пока в спомниш у тя в авто на заднем сидении и лось свин с белочками и бурундуками в асортименте сидеть будут)) залетит сея толпа через лобовик и уходить сама не захочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно тоже уже хотел пойти на курсы, как мне расказывали, за рассказ не ручаюсь ибо мне рассказывали, но как мне говорили вроде не только одна площадка должна быть, ездили и по трассам и машина оборудована двойным комплектом педалей, и вроде как создавали ситуации когда нужно уходит от лобового столкновения... одной парковки и дрифта мало...

а так дело стоящее.

На дорогу заниматься подобным экстримом никто не пустит, тем более что специально создавать аварийную ситуацию. Там только площадка. В реале самостоятельно лучше научится делать перестановку (так называемый "объезд лося") и выходить из заноса. В реальной жизни больше ничего и не нужно. Вы ведь не в Дакаре участвовать собрались, верно :) ?
это верно, никуда не собираюсь, но то что эта контора предлагает за 1700 2 недели курсов, на площадке думаю все равно маловато...., я думаю на площадке заносы и все остальное можно самому поучиться, изучить перед этим теорию
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всем моем уважении, с некоторыми ораторами не согласен. Если по порядку, то во первых, водителями, скажем так хорошими, надо родиться. Это как любая другая профессия, можно выучиться, но не быть специалистом, но если выучился и это твоё, то в любом случае в дальнейшем проходят какие то курсы, повышении квалификации и т.д. не САМИ, а при помощи педогогов, хотя иногда бывает практики (это уже прфессионалы) знают больше тех же педогогов , но все равно что то для себя почерпывают. Дальше, частично да, это как и язык, если не пользуешься, то все, но извините, тут все я так понимаю водители и что значит не пользуються? Они каждый день выезжают на своем авто, а это уже повышенная опасность как для водителя, так и для окружающих, он должен предвидеть все до того как это произошло (или может произойти), а это уже опыт или врожденное. Вот чисто из интереса, сколько времени, при движении (если его разделить на весь путь), вы смотрите зеркала боковые и зднего вида (этому вас не научат, это инстинкт). Фенек побывала на курсах, это класс. Класс в том, что она сама говорит что уверенней чувствует себя за рулем, только за это стоит посетить. Посмотрите на мартышек. которые так скажем отучились на права или купили их, вцепяться в руль и все пох..., вижу что в переди мне свободно и вперед, а чуть понесло, да пошло оно все нах...., закрою ка я глазки. Две недели, с профи это не мало, это не с нуля учиться, тем более повторюсь, хорошо обученное не забываеться, оно притупляеться. Ну как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходил эти курсы в сентябре 2010. Одно могу сказать, что одназначно помогли. Советую всем. Если есть вопросы, задавайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реальной ситуации человек без опыта начинает неверно реагировать на ситуацию, думать, пугаться, кидать руль и закрывать глаза. На этих курсах помогают в первую очередь избавиться от страха и не оставлять ситуацию на самотек. Второе, несколько часов тренировок, пока майка насквозь не промокнет, дают возможность правильно ставить руки, сидеть, а значит успеть среагировать и совершить правильные действия, правильно вращать рулевое колесо, принимать мгновенно единственно правильное решение.

Когда на принятие решения у тебя доли секунды, то срабатывают закрепленные до автоматизма навыки и инстинкты. А пугаться, кидать руль и т.д. - это уже, скорее, личностные качества. Конечно, что-то можно подкорректировать, но кардинально это все равно, считаю, не изменить. Приходилось и от лобового уходить, и с лосем встречаться... Анализируя последнюю ситуацию, понимаю, что больше действовала на уровне инстинктов, но в то же время, то, как я поступила - было самым правильным решением (и это не только мое мнение :)).

Но нужность таких курсов нисколько не умаляю. Если б жила поближе - с удовольствием бы поучаствовала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина оборудована двойным комплектом педалей

Так говорят же, что на своей надо учиться?
тока на своей, аренда авто на курсы около 400 у.е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реальной ситуации человек без опыта начинает неверно реагировать на ситуацию, думать, пугаться, кидать руль и закрывать глаза. На этих курсах помогают в первую очередь избавиться от страха и не оставлять ситуацию на самотек. Второе, несколько часов тренировок, пока майка насквозь не промокнет, дают возможность правильно ставить руки, сидеть, а значит успеть среагировать и совершить правильные действия, правильно вращать рулевое колесо, принимать мгновенно единственно правильное решение.

Когда на принятие решения у тебя доли секунды, то срабатывают закрепленные до автоматизма навыки и инстинкты. А пугаться, кидать руль и т.д. - это уже, скорее, личностные качества. Конечно, что-то можно подкорректировать, но кардинально это все равно, считаю, не изменить. Приходилось и от лобового уходить, и с лосем встречаться... Анализируя последнюю ситуацию, понимаю, что больше действовала на уровне инстинктов, но в то же время, то, как я поступила - было самым правильным решением (и это не только мое мнение :)).

Но нужность таких курсов нисколько не умаляю. Если б жила поближе - с удовольствием бы поучаствовала...

я имела ввиду, единственный вариант для спасения использовать. Кому-то повезло родиться профи за рулем, а 99% нужно учиться. Как ты там не езди, сколько из машины не выжимай, пока не поймешь элементарных вещей, не отработаешь на тренажерах и площадке все эти действия до автоматизма, не наработаешь опытом - всё остальное слова... Можно иметь хорошую реакцию, может иногда и везет за рулем, но всё таки шанс, что с подготовкой ты станешь внимательнее и осторожнее, не допустишь аварийной ситуации или успеешь верно среагировать гораздо выше. Я знаю расстояние своего тормозного пути в зависимости от условий, скорости и приема торможения - меня обучили этому, показали на практике, знаю, с какой скоростью входить в поворот, чтобы не выехать за его пределы, замечаю, как руки сами объезжают долбаных лосей, а думаю потом... да потом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имела ввиду, единственный вариант для спасения использовать. Кому-то повезло родиться профи за рулем, а 99% нужно учиться. Как ты там не езди, сколько из машины не выжимай, пока не поймешь элементарных вещей, не отработаешь на тренажерах и площадке все эти действия до автоматизма, не наработаешь опытом - всё остальное слова... Можно иметь хорошую реакцию, может иногда и везет за рулем, но всё таки шанс, что с подготовкой ты станешь внимательнее и осторожнее, не допустишь аварийной ситуации или успеешь верно среагировать гораздо выше. Я знаю расстояние своего тормозного пути в зависимости от условий, скорости и приема торможения - меня обучили этому, показали на практике, знаю, с какой скоростью входить в поворот, чтобы не выехать за его пределы, замечаю, как руки сами объезжают долбаных лосей, а думаю потом... да потом.

писать можно много и не по делу. пойти туда хотят все, но вот цена помойму слишком высока за такие услуги. что касается опыта, то эти курсы как могут помочь девушкам чайникам, так могут и усугубить ситуацию. есть даже специальная статистика в росии, что люди прошедшие курсы экстримального вождения чаще всего попадают в дтп, находять не при исполнии. так же эти курсы могут и ничего не дать.Как правило, чисто психологически, водитель имеющий такие знания не может реально оценить свои способности в обычной ситуации, после курсов у большинства скорость выше, манёвров больше.говорить я знаю тормозной путь своего авто на любой дороге, это абсолютный бред! так же как и войти в одну реку дважды, тем более у вас дальномер на приборке или в глазах ещё не встроен. Вас научили на какой скорости нужно безопасно входить в поворот, а вам там про подвеску, ширину/высоту резины, давление при этом, что-нибудь рассказывали?а вот реально, обучали ли вас как на скорости не дать провалиться колесу в открытый люк/большую яму, как исправить снос передней оси на повороте?единственное что меня интересовало бы на этих курсах, это как удержать машину на дороге(желательно в полосе) при сильном заносе.я не против этих курсов, но я считаю что к ним нужно подходить с умом. да и цена не демократичная.извиняюсь за оффтоп, но реально полезного из ветки почему они нужны я ещё не увидел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректо, ну изначально говорилось, Иваном, что есть желание пойти, далее, вопрос стоит ли, а почему они нужны, так вопрос не задавался. Почему :rolleyes: да может и не нужны они, кому то, но допусти я просто хочу :), вот и все. Ваня говорит давно собирался, значит это меча человека (одна и многих ;)) ну так пусть она сбудеться и он заимеет другую, так жизнь и течет, это же лучше чем сидеть в пивбаре или перед теликом ;) . Многие прыгают с прашюта, тот же вопрос, есть желание, стоит ли, а польза и почему они нужны :rolleyes:, да фиг знает, просто хочу.Как ты говоришь "люди прошедшие курсы экстримального вождения чаще всего попадают в дтп" так это можно ко всему отнести. Плавцы - тонут, гонщики - разбиваються и т.д. это простая психология людей, раз я профи, со мной это не случиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имела ввиду, единственный вариант для спасения использовать. Кому-то повезло родиться профи за рулем, а 99% нужно учиться. Как ты там не езди, сколько из машины не выжимай, пока не поймешь элементарных вещей, не отработаешь на тренажерах и площадке все эти действия до автоматизма, не наработаешь опытом - всё остальное слова... Можно иметь хорошую реакцию, может иногда и везет за рулем, но всё таки шанс, что с подготовкой ты станешь внимательнее и осторожнее, не допустишь аварийной ситуации или успеешь верно среагировать гораздо выше. Я знаю расстояние своего тормозного пути в зависимости от условий, скорости и приема торможения - меня обучили этому, показали на практике, знаю, с какой скоростью входить в поворот, чтобы не выехать за его пределы, замечаю, как руки сами объезжают долбаных лосей, а думаю потом... да потом.

писать можно много и не по делу. пойти туда хотят все, но вот цена помойму слишком высока за такие услуги. что касается опыта, то эти курсы как могут помочь девушкам чайникам, так могут и усугубить ситуацию. есть даже специальная статистика в росии, что люди прошедшие курсы экстримального вождения чаще всего попадают в дтп, находять не при исполнии. так же эти курсы могут и ничего не дать.Как правило, чисто психологически, водитель имеющий такие знания не может реально оценить свои способности в обычной ситуации, после курсов у большинства скорость выше, манёвров больше.говорить я знаю тормозной путь своего авто на любой дороге, это абсолютный бред! так же как и войти в одну реку дважды, тем более у вас дальномер на приборке или в глазах ещё не встроен. Вас научили на какой скорости нужно безопасно входить в поворот, а вам там про подвеску, ширину/высоту резины, давление при этом, что-нибудь рассказывали?а вот реально, обучали ли вас как на скорости не дать провалиться колесу в открытый люк/большую яму, как исправить снос передней оси на повороте?единственное что меня интересовало бы на этих курсах, это как удержать машину на дороге(желательно в полосе) при сильном заносе.я не против этих курсов, но я считаю что к ним нужно подходить с умом. да и цена не демократичная.извиняюсь за оффтоп, но реально полезного из ветки почему они нужны я ещё не увидел.
вообще после этих курсов начинаешь ездить медленнее и осторожнее - это факт) ссылку на статистику в России плз. - не верю в эти байки, либо мы говорим о разных курсах. Спасибо.

говорить я знаю тормозной путь своего авто на любой дороге, это абсолютный бред

- речь идет о том, что мы отрабатывали торможение, училисьправильно применять способы торможения. Расстояние по асфальту и льду в зависимости от скорости можно научиться рассчитывать - это обычная практика, способность знать и чувствовать свой автомобиль.

Вас научили на какой скорости нужно безопасно входить в поворот, а вам там про подвеску, ширину/высоту резины, давление при этом, что-нибудь рассказывали?а вот реально, обучали ли вас как на скорости не дать провалиться колесу в открытый люк/большую яму, как исправить снос передней оси на повороте?

теории было 4 дня по три часа - всё это нам рассказывали и показывали на доске, рисовали и объясняли что бывает и как исправить, потом ехали на площадку и всё это отрабатывали. "Люки" нам клали на площадке, снос передней оси - чуть ли не первые занятия, + динамика, развесовка, привод... основы основ. Ехать на площадку без этих знаний - глупость и пустая трата времени.Курсы дают направление, понимание, ценный опыт на площадке, а дальше - развиваешься и тренишься уже сам, в реальной жизни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще после этих курсов начинаешь ездить медленнее и осторожнее - это факт) ссылку на статистику в России плз. - не верю в эти байки, либо мы говорим о разных курсах. Спасибо.

вот что ездить медленнее начинаешь совсем не веритьсяпо себе, так чем мощнее машина, тем больше средняя скорость, а иногда и максимальная скорость.и как не крути с опытом опытом, с уверенностью манёвры и сама езда происходит на более высокой скорости
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще после этих курсов начинаешь ездить медленнее и осторожнее - это факт) ссылку на статистику в России плз. - не верю в эти байки, либо мы говорим о разных курсах. Спасибо.

вот что ездить медленнее начинаешь совсем не вериться

по себе, так чем мощнее машина, тем больше средняя скорость, а иногда и максимальная скорость.

и как не крути с опытом опытом, с уверенностью манёвры и сама езда происходит на более высокой скорости

не знаю... пару раз выскочишь из поворота на площадке, и на кольцевой ноги сами притормаживать начинают.

вообще есть такое выражение:

60% водителей думают, что они водят хорошо,

ещё 30% думают, что они профессионалы за рулем,

и только 10% реально хорошо справляются и отлично водят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как так проходят практические занятия?

Теория понятно, собрались и рассказывают-показываеют всем.

При практике на автодроме инструктор уделяет каждому персонально время? С каждым проедет в машине, объяснит, исправит ошибки? Отрабатывают упражнения потом все толпой или по очереди?

Тань, ты ваще молоццом, полюбому )

http://voditel.by/gallery/image.raw?type=orig&id=3916

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как так проходят практические занятия?

Теория понятно, собрались и рассказывают-показываеют всем.

При практике на автодроме инструктор уделяет каждому персонально время? С каждым проедет в машине, объяснит, исправит ошибки? Отрабатывают упражнения потом все толпой или по очереди?

Тань, ты ваще молоццом, полюбому )

http://voditel.by/gallery/image.raw?type=orig&id=3916

да это самый главный вопрос, ибо цена не маленькая, для этого курса и ее содержимого, 2 курса по 2 ляма не дешего, вообщем задумался, вообще индивидуальные практические занятия должны быть для этого курса, а вот теория общая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как так проходят практические занятия?

Теория понятно, собрались и рассказывают-показываеют всем.

При практике на автодроме инструктор уделяет каждому персонально время? С каждым проедет в машине, объяснит, исправит ошибки? Отрабатывают упражнения потом все толпой или по очереди?

Тань, ты ваще молоццом, полюбому )

http://voditel.by/ga...pe=orig&id=3916

Спасибо))

С группой на площадке занимаются сразу 2-3 инструктора. Упражнение сначала объясняют, проходят трассу пешком, потом в каждую машину садится инструктор и следит за тем, чтобы ты правильно сделал всё, что тебе объяснили. Если не получается, инструктор сядет за руль и каждому покажет персонально. Потом запомнил - катаешься сам, тренишься, иногда инструктор возвращается в твою машину и проверяет, не делаешь ли ты ошибок. Все упражнения довольно интересные и крайне полезные, особенно простейшая змейка)

Изменено пользователем Fenek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может списочек накидаем. что бы приблизительно знать сколько нас. Я с радостью схожу...

Будетье писать, меня впишите;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я сейчас прохожу эти курсы, теория - рассказывают, рисуют на доске, объясняют на пальцах что происходит с машиной в данной ситуации и что будет если ты допустим увеличишь скорость или затормозишь или еще предпримешь что-нибудь. Просто и понятно. Потом дают тебе руль и объясняют как правильно крутить баранку, практикуешься. Вчера была первая практика, там змейка была и прохождение поворотов с созданием заноса и выхода из него. Когда тебя на небольшой скорости на площадке разворачивает из-за твоих неправильных действий, понимаешь - случись такое в реале, вечером бы чай не пил в худшем случае. Да и мало что могу сказать - только практика началась, после прохождения курсов поделюсь впечатлениями. После практики выехал и неспеша поехал домой) Зато адреналина тьма и настроение подымает однозначно на все стопитсот... :)Я давно хотел на курсы пойти, и я пошел. Да, цена кусачая, а если еще и топливо прибавить, то цена еще больше удивит. Понемногу с ЗП пооткладывал и уже не так страшно. Каждый решает сам для себя - надо ему курсы или лучше пустить эти деньги еще на что-нибудь. Я пустил их на себя и не сожалею об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
×
×
  • Создать...