Перейти к содержанию

Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.


Yurii

Рекомендуемые сообщения

У меня скрип был всего единожды, зимой 4 года назад, когда поставил Дайко. Больше не ставлю его и скрипов никогда не было. Уже 180 тысяч наездил и сменил ещё дважды этот ремень, скрипов нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч. сказал:

У меня скрип был всего единожды, зимой 4 года назад, когда поставил Дайко. Больше не ставлю его и скрипов никогда не было. Уже 180 тысяч наездил и сменил ещё дважды этот ремень, скрипов нет. 

Могу только поздравить, но не у всех так, если что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближе к правде, про единичный случай). Тем более, уложить насос на минивене не так и просто. Там рекомендуется Dexron 2, с которым он становится вечным. Если, конечно, не прозевали лопнувшую обратку, бывает такое у них. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Ближе к правде, про единичный случай). Тем более, уложить насос на минивене не так и просто. Там рекомендуется Dexron 2, с которым он становится вечным. Если, конечно, не прозевали лопнувшую обратку, бывает такое у них. 

Ты же не вскрываешь насосы при таких ситуациях. Откуда тогда инфа?) Я может не явно описал ситуацию, но после дефектовки насоса ГУР и последующей замены, скрип каким-то чудом пропал. Естественно ремень при этом не менял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, не вскрывал. Но на вращение проверяю всегда, все шкивы и ролики. Замена ремня у меня каждые 40 тысяч. Но ладно моё, я бы не был так уверен, если бы у всех, которых обслуживаю всё было бы аналогично. И насосы у всех вращались легко. А вот если отключить клемму + с генератора, скрипа вообще не будет, ни на каком ремне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Конечно, не вскрывал. Но на вращение проверяю всегда, все шкивы и ролики. Замена ремня у меня каждые 40 тысяч. Но ладно моё, я бы не был так уверен, если бы у всех, которых обслуживаю всё было бы аналогично. И насосы у всех вращались легко. А вот если отключить клемму + с генератора, скрипа вообще не будет, ни на каком ремне. 

Весь подвох в том, то я все эти годы тоже проверял на вращение шкивы и тот же Гур вращался без нареканий. Поэтому я несколько лет катался и не понимал в чем на самом деле проблема. А вот когда вскрыл насос, то увидел явную выработку. После чего заменил его и скрип ушел. А ремень как раз проскальзывает на шкиве коленвала, поэтому не важно где снять "лишнюю" нагрузку, на гене или на гуре, проскальзывания могут пропадать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так скрип на столько кратковременный, что это не может быть на шкиве коленвала. И пропадает при лёгком смачивании вд или силиконовой смазки. Короче, не сходится вообще никак. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Так скрип на столько кратковременный, что это не может быть на шкиве коленвала. И пропадает при лёгком смачивании вд или силиконовой смазки. Короче, не сходится вообще никак. 

Согласен, понять сложно, но факт есть факт. Никто не запрещает делать дефектовку Гур, чтобы не гадать на кофейной гуще и не тешить себя частыми 40т.км) заменами ремня))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частая замена совсем по другим причинам. Да и не сильно частая. Теперь осталось найти скрипящего, ибо больше таковых в округе нет). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет. В один прекрасный день моя Phedra отказалась заводится. Стартер крутит ,а двигатель молчит. Была идея что глючит датчик топлива и у меня кончилась саляра. Но залив 10литров машину так и не завёл. Понял что нужно копать глубже и серьезнее .Открыв этот форум, первое что бросилось в глаза , кто то писал о регуляторе давления топлива. Полез под капот ,посмотреть этот регулятор и заметил что с датчика соскочила фишка. Подсоединил и о чудо машина завелась. История банальная,но может кому-то пригодиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, подскажите. машина пежо 807 2,0 107л.с. не заводится. на не заведенной машине лексия показывает - нет синхронизации распредвала и коленвала. мастер говорит, что так и должно быть, появляется при запуске двигателя. но я что-то сильно сомневаюсь в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так поэтому и не заводится, что нет синхронизации.
Не буду настаивать, но мне думается, что "мастер" говорит не правду....

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, СТАЛЕН сказал:

на не заведенной машине лексия показывает - нет синхронизации

Это смотря как читать (текст). Если двигатель  не заведен, коленвал не вращается, то откуда синхронизация? Но если стартер вращает (то же ведь не заведен) то синхронизация должна быть, иначе не будет запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

включил зажигание, стартером не кручу - синхронизации нет. начинаю крутить стартером то появляется, то пропадает. когда появляется - машина заводится. какой-то датчик шалит. как проверить какой датчик заменить - коленвала или распредвала? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, СТАЛЕН сказал:

включил зажигание, стартером не кручу - синхронизации нет. начинаю крутить стартером то появляется, то пропадает.

У меня было именно это. Пока не поменял стартер, избавиться от проблемы не мог. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, а я думаю на один из датчиков или на тнвд. может топлива не хватает, поэтому и глохнет через 5-7 сек после запуска? но к стартеру тоже есть вопросы. наверное залипает пластина - после отпускания ключа продолжает еще некоторое время маслать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностика ничего не дала. сказал, что комп. не может связаться с блоком БСИ. предложил проверить пропадает ли + на тонком проводе стартера при отключении запуска стартера. если да - то лечим стартер, а если нет - лечим блок БСИ. совет дельный - осталось найти время!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

За расшифровку кодов спасибо. Проблема не в расшифровке, я расшифровал сразу, проблема что это за клапан А и где его искать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://carchek.ru/blog/oshibka_p0413/  Вот здесь можно почитать очень подробно общую методику устранения. А где искать - могу посмотреть в SEDRE, пиши марку двигателя и DAM (OPR)

Изменено пользователем Marta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.08.2020 в 12:25, Marta сказал:

https://carchek.ru/blog/oshibka_p0413/  Вот здесь можно почитать очень подробно общую методику устранения. А где искать - могу посмотреть в SEDRE, пиши марку двигателя и DAM (OPR)

Добрый день, посмотри пожалуйста где мне искать этот клапан. Данные по двигателю написал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер ОРR неправильный, те файлы наверно без программы не откроются, смотри картинки

IMG_20200902_125113.jpg

IMG_20200902_124930.jpg

IMG_20200902_125053.jpg

IMG_20200902_125037.jpg

Изменено пользователем Marta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...