Перейти к содержанию

Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.


Yurii

Рекомендуемые сообщения

Педаль газа соеденина тросиком с потенционометром, вот он на верхнем фото в разобраном виде, народ делает профилактику и пользуются .У меня 800 стабильно.

Изменено пользователем ivanbatig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-с... фото самого элемента внутр

Изображение

Это общее фото:

Изображение

на 807 другой потенциометр, плата не разбирается, залита селиконом Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость 806Алексей

Педаль газа соеденина тросиком с потенционометром, вот он на верхнем фото в разобраном виде, народ делает профилактику и пользуются .У меня 800 стабильно.

а что за профилактика?что делать нужно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер.Пежо 806 2.0 газ/бензин,8 клап. Диагностика покозала,не работает КЛАПАН ХХ, купил новый,поставил.пробовал адаптировать его вашим методом- изменений нет.машина троит,обороты на бензине плавают от 1000 до 500. На газу держатся около 700.

Лечил ты конечно круто, причем здесь педаль газа и потенциометр?И еще совет, никаких профилактик на потенциометре ты не сделаеш. Если он здох то только под замену, других вариантов не дано. На 807 бывает такое, это глюк БК. У меня были постоянные обороты холостого хода в районе 1200 -1500, думал что здох датчик холостого хода. Если это не датчик, лечится при помощи РР2000 или так:Cбрасываем показания компьютера на «по умолчанию» ключем зажигания, порядок действий по пунктам:Глушим двигатель, если заведен (если не заведен — то глушить не надо). В любом случае извлекаем ключ из замка зажигания.Снимаем клемму на некоторое время (не менее 2-х минут, не важно какую, но производитель рекомендует <<->>).Одеваем клемму обратно.Садимся в машину (на водителькое сидение имея при себе ключ зажигания,).Вставляем ключ и поворачиваем его до положения «всё вкл -второе.», двигатель не заводим!!! У меня это два щелчка. Засекаем 40 сек. (чтоб наверняка — 45 сек.). По истечению оных выключаем зажигание.Ждем 40 сек. (чтоб наверняка — 45 сек.). По истечению оных выполняем эту процедурй еще 4 раза.После этого заводим двигатель и едим. Глушим двигательЕсли не датчик холостого хода помогает в 100 %. У меня данная ситуация возникала только 1 раз. На диагностику подъехать не было возможности решал проблему ключом зажигания, прочитал в нете "Повышенные обороты холостого хода". Помогло. Данный глюк больше не проявлялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Пежо 806 2.0 газ/бензин,8 клап. Диагностика покозала,не работает КЛАПАН ХХ, купил новый,поставил.пробовал адаптировать его вашим методом- изменений нет.машина троит,обороты на бензине плавают от 1000 до 500. На газу держатся около 700.

Максим я вроде уже писал в другой теме и давал ссылку как люди пытаются решить эту проблемы. Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

Сегодня внимательно рассмотрел это фото. Похоже что выломано все с корнями, верхняя крышка не съемная. По моему это временное решение проблеммы и в далнейшем ни к чему хорошему не приведет

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ссылку Вы мне присылали,но там не про 806

Добрый вечер.Пежо 806 2.0 газ/бензин,8 клап. Диагностика покозала,не работает КЛАПАН ХХ, купил новый,поставил.пробовал адаптировать его вашим методом- изменений нет.машина троит,обороты на бензине плавают от 1000 до 500. На газу держатся около 700.

Максим я вроде уже писал в другой теме и давал ссылку как люди пытаются решить эту проблемы. Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проскачил ремень ГРМ ( открутился ролик), все выставили по меткам, но стартер крутит легко, как без компресии!!! ГБЦ поднимали, с клапанами все в порядке, с рокерами тоже. возможно ли что прокрутились звездочки на распредвалах? Если возможно, то как определить???? ПОМОГИТЕ !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,подскажите пришел утром заводить машину пежо 807 2,2 hdi включил зажигание,насос закачал топливо,лампочки все горят,поворачиваю ключ и только слышно щелчок,стартер не крутит.Грешу на аккум,ему уже 10лет.Машину завел с буксира, день ездил,заводилась без проблем.Утром попробовал завелась.Вечером попробовал - ноль.Постояла 5 мин. пробую завелась.Вот думаю всетаки аккум,ток уже не держит.Когда началась такая беда,то машина стояла двое суток перед заводкой.Может еще какая причина есть в этих моторах,подскажите кто сталкивался может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если проблема с аккумулятором-то обычно при повороте ключа на СТАРТ еще и как минимум панель пригаснет.

Ежели все красиво и просто щелчок-разбираемся с тяговым реле/стартером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Продолжение следует...Неделю на зад обороты снова начали прыгать, загорелся чек перед поездкой на диагностику думаю сниму ка я для профилактики потенционометр посмотрю что да как там. При работающем двигателе думаю посмотрю какие ключи надо взять чтобы открутить,смотрю идут 4 провода к нему,и когда я взялся за них то обороты упали 800 и тут стало понятно что все проблемы были из за проводки а точнее из за штекера.Снял потенционометр он действительно неразборной почистил штекер и все ок. Диагностика показала ошибку поттенционометра чек погасили.И стало понятно что стучание по педале газа помогало штекеру улучшить контакт.ВОТ И ВСЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...

Добрый день! Столкнулся вот с какой проблемой на Lancia Phedra 2.2 170 сил. Стала периодически выскакивать проблема с запуском. То есть прокручиваю, движок как бы схватывает, практически заводится и дальше глохнет. Если продолжать после крутить, то вообще никаких позывов, только если начать сначала стартером крутить. Если заведется, то работает без нареканий, ни ошибок, ни провалов, ни дыма... ничего...работает как надо. В течении дня заводится с полпинка. Постоит ночь и опять может завестись, а может нет. Какой то закономерности в проявлении дефекта не выявлено... Может у кого было такое или есть какие мысли куда смотреть. позже выложу видео запуска на ютубе, что то не грузит пока. ЗЫ. Лексию заказал - придет на след. неделе. Покажет ли она в чем проблема? Совместима с Лянчей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинул топливный шланг на входе топливного фильтра (тот что после "груши"). При повороте ключа и прокрутке - из шланга ничего не идет. Топливный насос копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас би турбо? Система сименс в которой отсутствует подкачивающий в баке

в 2.2 битурбо - Сименс?!..там Боша вообще про "скинул шланг" - интересно...либо у вас не 2.2 170 с системой бош под управлением ЭБУ 16ср39, либо не тот шланг скинули Изменено пользователем military
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здается мне груша под капотом у топливной сименс

У меня битурбо точно. Груша есть под капотом. С обратки при прокрутке только небольшой слив грамм 30.Походу система Бош (если по каталогу смотреть).ТНВД электрический или механический привод? Изменено пользователем nikel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду спорить с Сергеем, раз сказал бош значит бош B)Одно вижу точно по схеме нет подкачивающего.Едте на нормальную диагностику, тут может быть все что хочешь от забитости сеток/фильтра, воздуха в системе, регулятора давления до насоса в ТНВДА вообще попробуйте для начала хорошо прокачать грушей перед стартом

Изменено пользователем auto-doctor.by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В этом 2.2 очень часто бывает проблема с форсунками, в частности с электронной часть.Симптомы-как у автора.Диагностика скажет точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом 2.2 очень часто бывает проблема с форсунками, в частности с электронной часть.Симптомы-как у автора.Диагностика скажет точно.

Ладно, буду ждать сканер. Вчера и сегодня отказалась заводиться напрочь. Только когда немного потеплело на улице и с раза так 20-го. :huh: Когда завелась сегодня - вылезла ошибка энджин антиполюшен систем фаулт. На ходовых характеристиках не отразилось никак, "валит как потерпевшая". :D Меня смущает, что машина едет как надо. Кто знает может, связан ли насос и давление как то с иммобилайзером?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканер пока не пришел, но по ходу выявилась проблема. Топливо за ночь уходит обратно в бак, мощности ТНВД не хватает создать давление. Воздух перед ТНВД, соответственно, не дает накачать грушей. Скинул шланг на входе ТНВД прокачал грушей, завелась. Вопрос один, каким образом завоздушивается система? Как вариант снять с бака шланг и подать туда давление, посмотреть где травит воздух. Может кто знает как найти причину утечки соляры обратно в бак? Где-то читал о клапане низкого давления на фильтре - он может влиять?ЗЫ. у меня нет подкачивающего насоса. :)

Изменено пользователем nikel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...